Заглушенная машина тормоза не нажать

Заглушенная машина тормоза не нажать

Дави сильнее, лучше 2-мя ногами. Тебе ж вакумник не помогает.

Это надо понимать что так и должно быть? Что то я сильно в этом сомневаюсь.

Это надо понимать что так и должно быть? Что то я сильно в этом сомневаюсь.

на заглушенном так должно и быть, а когда с горки спускаешься то разами приходиться нажимать двумя ногами, в итоге чем больше раз нажмёшь тем педаль будет туже, а потом можно вообще не продавить пока не заведёшь. педаль будет колом.

Ключ то уж не выдергивай из замка.

:mrgreen: у меня один знакомый так решил бензин с экономить с горки, тока одного не понятно с какого хрена у него руль заперся. В итоге пару кувырков сделал

Судя по комментариям. Проблема всетаки с тормозами. Тогда вопрос из-за чего это может быть? Извените за тупые вопросы.

тебе же сказали что многое зависит от веса водителя:) вот например во мне 75 мне приходилось двумя ногами. А вот Кот-66 (sorri) может и одной ногой :). вакумник тебе-же не помогает если двиг не заведён. У тебя что за зверь?

тебе же сказали что многое зависит от веса водителя:) вот например во мне 75 мне приходилось двумя ногами. А вот Кот-66 (sorri) может и одной ногой :). вакумник тебе-же не помогает если двиг не заведён. У тебя что за зверь?

Спасибо за ответы:). Просто вопрос возник, во время замены тормозного цилиндра колеса. Заменил, манжеты давлю на тормоза, а цилиндры не сместа:( вот и спросил. А зверь 39099 (фермер) 😉

И еще вопрос, в книге по руководству написано при установке новых колодок и их регулировке
3.) Нажимая на педаль с постоянным усилием (12-15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан.

Тогда получается необходимо чтобы двигатель был заведен.

Спасибо за ответы:). Просто вопрос возник, во время замены тормозного цилиндра колеса. Заменил, манжеты давлю на тормоза, а цилиндры не сместа:( вот и спросил. А зверь 39099 (фермер) 😉

А тормоза-то опосля замены — прокачивал?

И еще вопрос, в книге по руководству написано при установке новых колодок и их регулировке
3.) Нажимая на педаль с постоянным усилием (12-15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан.

Тогда получается необходимо чтобы двигатель был заведен.
Мы на буханке цеховой — просто крутили «до упора», а потом — на полоборота откручивали.

Всем привет. Подскажите новичку. Проблема в следующем при заглушенном двигателе тормоза отсутствуют полностью. Педаль нажимается на половину. Тормоза барабанные. При снятом диске цилиндры вообще не двигаются. Делали прокачку не помогло. В чем может быть причина или так и должно быть?

Меняй колесные цилиндры. Поршни должны ходить независимо от того есть вакуумник или нет.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-46635.html

Не нажимается педаль тормоза

Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

Причины поломок педали тормоза

Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

Видео — Почему не работает педаль тормоза

Диагностика работы педали тормоза

Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.

Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.

Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.

Источник статьи: http://vipwash.ru/tormoznaya-sistema/nepoladki-v-rabote-tormoznoi-pedali

Не глушится двигатель авто по нажатию на педаль тормоза.

При работающем двигетеле если сначала затянуть ручной тормоз, а потом выключить зажигание двигатель автомобиля не глушится по нажатию на педаль тормоза . (Стоп сигналы горят при нажатии на педаль тормоза). Для того чтобы заглушить двигатель нужно выполнить другую последовательность, которая меня не устраивает, нужно сначала выключить зажигание, потом нажать на педаль тормоза двигатель глохнет и потом только ручник. Как можно самостоятельно исправить это или только в установочный центр? Перепрограммирование или исправление подключения требуется для этого?

Другой вопрос -включен режим SLAVE, при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа, так и должно быть? Только с брелка сигнализации ?

Последний вопрос —при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа, только с кнопки в салоне авто, возможно ли сделать чтобы можно было открвать багажник с ключа при заведенном авто?

Ответы 19

Двигатель автомобиля не глушится по нажатию на педаль тормоза при условии если сначала затянуть ручной тормоз, а потом выключить зажигание

то есть = нажали на педаль тормоза — авто заглохло — ДАЖЕ если вкл зажигание ?

а следом вообще не понятно

Для того чтобы заглушить двигатель нужно выполнить другую последовательность, которая меня не устраивает, нужно сначала выключить зажигание, потом нажать на педаль тормоза двигатель глохнет и потом только ручник

при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа

при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа

за щита ( от случайного нажатия ) заложена в авто

Какая защита от случайного нажатия? ключ и брелок в руке в замке нет ничего я нахожусь у авто а не за рулем. Так то и не должно от случайного нажатия и с брелка сиги закрываться и глушиться. При заглушенном двигателе авто все ставится и открывается со штатного ключа.

ключ и брелок в руке в замке нет ничего я нахожусь у авто а не за рулем

объясните тогда что значит =

при работающем двигетеле авто не ставится на охрану с штатного ключа

при работающем двигетеле не открыватеся багажник с кнопки штатного ключа

SLAVE включен. Вы шутите?

Если нет, то попытаюсь еще раз в деталях.

Остановился-> затянул ручной тормоз—> выключил зажигание-> вынул ключ из замка зажигания ->вышел из авто—> захлопнул дверь—> НУЖНО поставить авто на сигнализацию (двигатель еще работает) если нажать на кнопку штатного ключа (закрытие дверей) то авто не ставится на сигнализацию и заглушить двигатель. На сигнализацию со штатного ключа можно поставить на заглушенном двигателе. Коробка механика, есть автозапуск.

SLAVE = управление старлайном штатным ключом . на штатный ключ наложено ограничение ( игнорирование нажатий кнопок при вкл зажигании ) . а следовательно нет команды на старлайн = и нет постановки на охрану

Наверное Вы невнимательно прочитали мой вопрос. Да и глупость какая-то глушить авто с включенным зажиганием с ключом в замке. Еще раз. Я остановился, мне нужно заглушить двигатель и выйти из авто не ставя его (авто) на охрану. Делаю так- выключил зажигание—> вынул ключ из замка—>нажал на педаль тормоза—> авто заглохло—> затянул ручник. Обратите внимание, что сначала нужно нажать на педаль тормоза, выключить зажигание, а потом уже затянуть ручник. иначе авто не заглохнет, только при поставновке на охрану. По логике и опыту предыдущего авто, было так- остановился-> затянул ручник-> выключил зажигание-> вынул ключ из замка зажигания-> двигатель еще работает, если мне нужно его заглушить то я либо нажимаю на педаль тормоза и авто глохнет либо выхожу из авто и ставлю авто на сигнализацию. Вконце концов чтобы было понятнее в автошколе учили сначала затяни ручник потом выключи зажигание а не наоборот.

Тоже сталкивался с таким поведением. Исправил тем, что отключил управление ручником через CAN.

Наверное Вы невнимательно прочитали мой вопрос

начал отвечать при первом Вашем варианте

Я остановился, мне нужно заглушить двигатель и выйти из авто не ставя его (авто) на охрану

в школе учили на авто с сигой с автозапуском ?

Я остановился -нажимаю на педаль тормоза — выключил зажигание — авто заглохло — затянул ручник.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/30917-ne-glushitsya-dvigatel-avto-po-nazhatiyu-na-pedal-tormoza

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески вольво хс70 2002
Оцените статью
Все про машины