Заклинил двигатель уаз буханка

Заклинил двигатель уаз буханка

разбирать да смотреть. там может быть 100 000 причин. но начал бы я с клапанной крышки. резкая потеря компрессии может быть вызвана подвисанием клапанов. это самое безобидное что может быть.

в баке бензин какого цвета? был тут не давно случай, человек заправился, а бензин был толи с лаком, толи еще с какой гадостью. в итоге пока ехал все было боле менее, мотор заглушил и все. завели только после полной разборки ГБЦ, впускные клапана выбивали при помощи кувалды, выпуск тоже тяжело вышел, но легче.

в баке бензин какого цвета? был тут не давно случай, человек заправился, а бензин был толи с лаком, толи еще с какой гадостью. в итоге пока ехал все было боле менее, мотор заглушил и все. завели только после полной разборки ГБЦ, впускные клапана выбивали при помощи кувалды, выпуск тоже тяжело вышел, но легче.

У нас в прошлом году это было массовое явление. Пострадало около 1000 владельцев.
На заправку Лукойл привезли 92-й бензин и слили в емкость. Как потом оказалось, бензовоз, который привез бензин, до этого перевозил олифу. Кто машины заглушил, через час вообще КВ не смогли провернуть ни стартером, ни ручкой, ни с буксира.

У нас в прошлом году это было массовое явление. Пострадало около 1000 владельцев.
На заправку Лукойл привезли 92-й бензин и слили в емкость. Как потом оказалось, бензовоз, который привез бензин, до этого перевозил олифу. Кто машины заглушил, через час вообще КВ не смогли провернуть ни стартером, ни ручкой, ни с буксира.

Читайте также:  Фазовращатель двигатель опель астра

было такое, причем вроде как не в одном месте. боле менее пережили таксисты, т.е те кто мотор почти не глушит и выкатали бензин из бака и заправили чистый.
наш случай был месяца 2 назад в МО. заправка по словам человека в районе бетонки, название на помнит.

А как дагадаться , какой марки двигатель ? Чтоб предположения строить . И это , как бы если колено вращается , как может » . заклинить двигатель » .?

ну я чайник =( а как узнать марку? у меня уаз 469 Б 1984г :rolleyes:

разбирать да смотреть. там может быть 100 000 причин.

Началось все с того что стартер стал туго проворачивать коленвал и по каким то причинам поднялось давление масла. крышку снимал.
двигатель кривым крутится очень туго и без импульса как будто в холостую. в один момент кривой вообще заклинило всмысле он встал и всё

На блоке , первые четыре цифры 4. Скорее всего 417й.

Суть , одно и то же с 417м , за исключением мелких деталей.
Снимать поддон , смотреть колено.
Мниться мне , коленвал пополам. 🙁

внутри двига переодически что то похрустывает если крутить кривым

внутри двига переодически что то похрустывает если крутить кривым

По хрусту неисправность не определить. Снимай поддон, смотри. Крути и смотри. Сразу все видно будет.
А то так можно дохрустеться, что и двиг менять придется.

По хрусту неисправность не определить. Снимай поддон, смотри. Крути и смотри. Сразу все видно будет.
А то так можно дохрустеться, что и двиг менять придется.

Блин ну я че там увижу я ж чайник =((( а места такие у нас что до сервиса 100 км а тащить его нечем все на недоприводах с автоматами.

А то так можно дохрустеться, что и двиг менять придется.

я вот и думаю может двигатель новый воткнуть и забыть.

Снять поддон и покрутить кривым , сразу видно будет цел ли коленвал .
Вот только не пойму как обьяснить высокое давление масла .

Да я вот тоже =( может там что то забилось? и в виду недостаточной смазки развалились кольца или с коленвалом что то случилось?

Блин ну я че там увижу я ж чайник =((( а места такие у нас что до сервиса 100 км а тащить его нечем все на недоприводах с автоматами.

Пригласи напарника. Если что-то сломалось или отвалилось, сразу видно будет. Да и по слуху определить место неисправности, где хрустит, проще будет. Там на поддоне всего-то не более 2-х десятков гаек открутить. Только масло сначала слей из двигателя. Делов на 1-1,5 часа, даже будучи полным чайником.
А менять двиг деньги есть? Новый порядка 60-65-70 тыс. руб. стоит, а покупать и устанавливать б\у, так его тоже еще проверить надо, и не факт, что он тоже без изъянов будет.
Идти надо по пути наименьшего сопротивления, сначала выяснить, что с этим случилось.
Есть гараж? Главное, не ленись. УАЗ-это такая штука.:D Сливай масло и откручивай поддон.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-161290.html

Заклинил двигатель уаз буханка

Начну немного из далека, чтоб описать последние месяцы эксплуатации.
Около 7000 км назад двигатель капиталился, но это было у предыдущего хозяина, потому насколько хорошо и качественно остается загадкой.

За последний год на машине почти не ездили. пробег около 300 км из которых половина за последний месяц.

В начале весны заметил непонятную вещь: тосол стал грязным маслянистым, тогда возникло предположение, что проблема в головке или прокладке, была замерена компрессия в 1,2 и 3 цилиндре, 4 не смотрели так, как не было подходящего свечного ключа, компрессия составляла 10,5-10,7. было сделано предположение, что что грязь в тосол попала из радиатора печки, который до этого был закрыт. других признаков утечки масла не наблюдалось. ни по цвету выхлопа ни по виду масла на щупе. и я успокоился.

С неделю назад началась активная эксплуатация авто в городском режиме и по трассе. тяга отличная, работа стабильная. в последний день работы движка был пробег около 60 км не далеко от дома были некоторые перебои в работе, ощущения что обороты падали, один раз даже заглох, но сразу завелся и всё вроде устаканилось. подъехал к дому и спокойно на одном лишь xx и понижайке запарковался. спокойно заглушил двигатель, а на следующий день на работу проспал и пошел без машины. вечером пришел попытался завести двигатель, но услышал лишь щелчок втягивающего. попытался прокрути движок кривым, но тоже без результатно. не крутится. попытались с другом завести с толкача и тот же эфект — фиг провернёшь.

Посмотрел уровень масла — на минимуме, хотя с неделю назад был максимум. никаких пятен под машиной нет куда уходит масло незвестно. выкрутил свечи и увидел что 3-я свеча залита маслом.

Сразу скажу что в двигателях я особо не разбираюсь хотя в теории и представляю устройство и принцип действия. никогда не слышал, чтоб клина ловил не работающий (заглушенный) двигатель.

Жду советов ГУРУ что разбирать куда смотреть. какие могут быть причины неисправности.

Вечером или завтра утром попробую снять головку блока цилиндров отпишусь об увиденном.

В теме объявлюсь не раньше 10 мая так как дома инета нет.

Очень расчитываю на Вашу помощь.

были некоторые перебои в работе, ощущения что обороты падали, один раз даже заглох, но сразу завелся и всё вроде устаканилось вечером пришел попытался завести двигатель, но услышал лишь щелчок втягивающего. попытался прокрути движок кривым, но тоже без результатно. не крутится. попытались с другом завести с толкача и тот же эфект — фиг провернёшь.

никогда не слышал, чтоб клина ловил не работающий (заглушенный) двигатель.

Жду советов ГУРУ что разбирать куда смотреть. какие могут быть причины неисправности.

Вечером или завтра утром попробую снять головку блока цилиндров отпишусь об увиденном.

421й славен выпадением сёдел. Перебои на ХХ и попытки заглохнуть, когда седло ходит в гнезде вместе с клапаном вполне закономерны. И если это произошло не на ходу — а такое случается только если повезет ( в нашем колхозе однажды было именно так буханка с 4178-10 с ГБЦ-421), то поршень упирается в ВМТ в вылезшее из под тарелки клапана седло и мотор не провернуть. Правда он вполне себе проворачивается в обратном направлении на один оборот и тоже упирается. Поэтому до съема ГБЦ стоит попробовать акуратненько за вентилятор и ремень повернуть против нормального хода вращения. И если он провернувшись опять упрется, смело скидывать голову и разбираться с седлом. Очень возможно что отделаетесь без повреждений всего остального ( поршня , колец, ГБЦ итп)

Не следует пытаться провернуть силовыми методами. Повреждений будет ощутимо больше, даже если мой диагноз неверен.

Ещё не работающий мотор помирает от долгого стояния без замены масла. После 3-5 лет если завести прогреть и сразу масла не сменить, есть высокая вероятность приклеивания в моторе чего угодно. В моей практике была пара случаев приклеивания клапанов к направляющим. Правда мотор поутру проворачивался, но ощутимо легче — как если без свечей. Но от этого не легче — так как завести его было невозможно. А ведь могло прихватить и поршни и вкладыши тоже.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-130037.html

УАЗ 3303 2дв. бортовой, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 1997 г.в. — двигатель заклинило

Почему клинят двигатели

Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Основные причины низкого давления масла в двигателе:

-тосол в масле
-низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
-забитая сетка маслоприемника;
-низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
-появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
-неподходящий состав, вязкость моторного масла;
-забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

-соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
-следить за уровнем ОЖ;
-понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
-периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики УАЗ 3303 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 76 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1997 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/007_dvigatel_zaklinilo_gruzovik/112.htm

Оцените статью
Все про машины