Клинит тормоза
#1 Baha_
- Город: Курган
- Авто: Ауди, А4, 2002, бензиновый
#2 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
возможно закисли направляющие, а возможно проблемы и серьезнее, но я бы начал с направляющих.
P.S. Называй темы адекватно!
#3 Baha_
- Город: Курган
- Авто: Ауди, А4, 2002, бензиновый
попробую по направляющим
ссори по на названию темы, не знал с чего начать
#4 Kostakis
- Авто: 80q (Jn)
Если передний суппорт типа Girling то направлюющие запросто может заклинить.
Если ATE то маловероятно, даже при отсутвии пластиковых колпачков закрывающих направляющие.
Надо начать с самого простого.
На соседнем форуме человек тоже мучался с тормозами на А6, виновником оказался вакуумный усилитель. Еще может быть внутреннее расслоение тормозных шлангов.
Сообщение изменено: Kostakis (03 Сентябрь 2012 — 00:11 )
#5 Alexvip
- Город: СПб, Купчино
- Авто: Audi A6 C5 BBJ 3.0 quattro
#6 Baha_
- Город: Курган
- Авто: Ауди, А4, 2002, бензиновый
и снова возвращаюсь к проблеме, зиму отездил норм, дело было не в направляющих.
Чуть обрисую ситуацию. направляющие подчистил, смазал — состояние нормальное.
при езде без нажатия тормозов все нормально. пару раз качнул тормоз, начинает зажимать, увеличивается расход топлива, и повышаются обороты. Далее спускаю тормозную жидкость струбок подходящих к блоку АБС (вход, выход) без разницы, отпускает. еду нормально до следующих нажатий тормозов. Тормозную жидкость поменял, прокочал. еще может мало важно. но вся эта история приходит с наступлением тепла, при минусовой температуре все норм. Диагностика ничего не дает.
#7 Baha_
- Город: Курган
- Авто: Ауди, А4, 2002, бензиновый
еще по сервисам, предлагают заменить главный тормозной. либо вакуум и АБС за одно
#8 DiCh
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
Блок ABS можешь сразу отметать. Он не может влиять на клин тормозов. Если скоба суппорта перемешается в направляющих свободно причиной может быть главный тормозной цилиндр. Так же встречался с необходимостью ремонта всей системы после применения вместо тормозной жидкости, дизельного топлива (залили по ошибке). В этом случае, разбухли манжеты препятствуя нормальной работе. Вакуумный усилитель легко проверить. Отсоедини вакуумную трубку от усилителя (не забудь заткнуть отверстие) и покатайся без неё. Педаль тормоза станет очень тяжелая. Если дефект не пропадет, усилитель не при чем.
#9 Nikolai
Борец 2006 года
- Город: Saint-Petersburg
- Авто: GAZ Siber
Было что-то аналогичное на Жигулях, также заклинивали, спускал тормозную жидкость, вылечилось заменой главного торозного цилиндра
#10 Baha_
- Город: Курган
- Авто: Ауди, А4, 2002, бензиновый
главный тормозной цилиндр не подскажете как проверить? или только заменой?
#11 Alexski
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: A6С5 2,8Q МКПП, A3 1,6 АКПП
Было что-то аналогичное на Жигулях, также заклинивали, спускал тормозную жидкость, вылечилось заменой главного торозного цилиндра
То же было такое на гажулях,
вылечил путём замены ваккумника (ваккумный усилитель тормозов)
проверял достаточно просто, отпустил гайки которые держат главный цилиндр и тормоза разблокировались.
Сообщение изменено: Alexski (28 Август 2013 — 10:38 )
#12 Baha_
- Город: Курган
- Авто: Ауди, А4, 2002, бензиновый
Доброго времени суток, и снова я. с той же проблемой, просто уезжал в отпуска не было времени заняться машинкой. в общем заметил особенность, клинят тормоза в плюсовую погоду. у нас тут ночью минус, и при поездке тормоза (колодки) ведут себя норм. а в чера днем температура +6 и уже зажимают ((
Источник статьи: http://forum.nwac.ru/topic/24415-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0/
Заклинили тормоза ауди а4
Сообщение sashab03 » 05 май 2012, 23:28
Сообщение hrak » 06 май 2012, 08:34
Здравствуйте, sashab03
Помимо коррозии поршня и внутренней поверхности суппорта, также подвергаются коррозии направляющие пальцы (7) тормозного суппорта. Они установлены в скобе (4) тормозного механизма. См.рис.
Необходимо открутить суппорт, и почистить эти направляющие. Также проверьте, есть ли некоторый свободный ход у тормозной педали (свободный ход до срабатывания задних стоп-сигналов). По поводу толщины накладок, интернет-каталог на сайте автомалиновка сообщает следующую информацию:
комплект тормозных колодок, дисковый тормоз:
ATE 13.0460-2934.2 передний мост ширина 119 мм;высота 69,5 мм;толщина 19 мм;тормозная система Lucas до года вып. 07/1991
ATE 13.0460-3602.2 задний мост ширина 87,6 мм;высота 66,8 мм;толщина 15,8 мм;тормозная система Lucas;провер. знач. E1 90R-01075/075 до года вып. 07/1991;для автомобилей с ABS
BOSCH 0 986 466 693 передний мост толщина 19,6 мм;ширина 119,5 мм;высота 69,5 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 491 441 толщина 16,5 мм;ширина 88 мм;высота 68 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 494 059 задний мост толщина 15,8 мм;ширина 78 мм;высота 66,9 мм код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
BOSCH F 026 000 159 задний мост код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
FEBI BILSTEIN 16308 передний мост толщина 19,4 мм;необ. кол-во 1 начиная с г. вып. 01/1987;с № шасси 89-H-300 001
TRW GDB404 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм начиная с г. вып. 08/1989
TRW GDB826 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм до года вып. 07/1989
VALEO 598017 передний мост тормозная система LUCAS;наружная ширина 119 мм;высота 1 69,5 мм;толщина 19,1 мм;wVA номер 20901;длина кабеля 225 мм до года вып. 08/1991
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=51194