- Клуб УАЗ Патриот
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
- Клуб УАЗ Патриот
- заклинивание суппорта
- заклинивание суппорта
- Заклинивают тормоза уаз патриот
- Проверка тормозной системы
- Клуб УАЗ Патриот
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
- Задние тормоза, проблема
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
самоторможение переднего контура тормозной системы
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35
Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06
Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07
Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29
Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03
Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47
Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28
Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00
Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..
А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ
Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56
Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57
Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09
Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32
Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39
Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33
Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28
Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42
Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55
Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.
В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть
: , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10069
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
заклинивание суппорта
заклинивание суппорта
Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 19:32
что-то поиском не нашёл похожего
опчем была поставлена задача перетрясти немного передок, ибо люфт в шкворнях появился, да и жыжа трансмиссионная потекла через левую сторону при кренах, начал делать, выяснил, что левая внешняя колодка не тормозит вообще, то есть болтается с люфтом независимо от нажатия на педаль. ну там плюс ещё по мелочи. напросился в гараж к нашему коллеге уДДаву, начали разбирать. йопт, суппорт разобрался только благодаря полноразмерному лому, и особой технологии разборки (хотели уже выбросить этот суппорт, остановил ценник на новый ), как оказалось правая скоба тоже давно в таком же состоянии (ну её разобрали уже быстрее 🙂 ), а всё «благодаря» порнопыльникам, которые немного слезли, и допустили грязь в пальцы этой плавающей скобы, надо им внимание уделять некоторое и почаще. завтра предстоит сборка, сегодняшний день из-за этого закончился только раскиданными по гаражу запчастями 🙁
попутно хочу выразить огромное спасибо уДДаву за проявленное соучастие :friends:
Сообщение ДЕМОН77 » Вс июн 27, 2010 20:11
Сообщение Lesnik888 » Сб авг 28, 2010 11:38
Сообщение ZCX » Вт сен 28, 2010 17:36
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=13783
Заклинивают тормоза уаз патриот
Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (АВS) и довольно эффективна
Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен находиться около метки «МАХ» на корпусе бачка.
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.
Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу же доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?
Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 30000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.
Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости.
Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DОТ-3, DОТ-4 составляет — 210—260 °С.
При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.
Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже.
Проверка тормозной системы
Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель.
Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя (рис. 1)
Проверьте целость и надежность соединения шланга с усилителем.
Неисправный шланг замените или отремонтируйте.
Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель.
Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски.
Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,4 мм, а поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте отверткой сдвинуть поршень с места.
Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
Проверьте подвижность колодок. Если они перемещаются с затруднением, очистите от грязи и ржавчины торцовые поверхности оснований колодок и гнезда в суппорте, обеспечив совершенно свободное перемещение
Проверьте толщину накладок колодок. Если она равна или меньше 1,5—2 мм, замените колодки.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны и измерьте диаметры их рабочих поверхностей.
Внутренний диаметр барабана должен быть не более 218 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (которая должна быть не более 0,5 мм, овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана).
Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/vozmojnie-neispravnosti/problemy-s-tormozami-uaz-patriot
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Задние тормоза, проблема
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Ср апр 26, 2017 10:53
Добрый день!
Подскажите где копать, может кто сталкивался и попадает ли данный случай под гарантию?
Машина Патриот 15-го года. Пол-года назад обратил внимание на повышенный расход, тут, как раз плановое ТО (15000 км), на подъемнике определили, тугое вращение заднего правого колеса, провели ТО, что-то там порегулировали, машину отдали. Через некоторое время проблема повторилась, заменили трос. В конце зимы проблема та-же, возможно она присутствовала и в течении всей зимы, но в виду холода и гололеда, явно не определялась (барабан не грелся, а колесо не домкратил). Решил посмотреть сам, снял колодки все почистил собрал, сразу вроде бы все нормально, но через время проверил, проблема та же. Заезжал к дилеру, сказали : «сильно не греется ездий дальше». До недавнего времени было прохладно и поездки были не большие, но тут надо было съездить на другой конец города. Проехав 2/3 пути почувствовал характерный запах, оба барабана нагрелись аж краска начала отскакивать, на уклоне стоит не катится.
Пробег 20000 км.
Задние тормоза, проблема
Сообщение pbuh » Чт апр 27, 2017 08:40
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Пт апр 28, 2017 07:26
Задние тормоза, проблема
Сообщение pbuh » Пт апр 28, 2017 08:58
Задние тормоза, проблема
Сообщение Судак » Сб апр 29, 2017 13:28
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Вт май 02, 2017 06:58
Задние тормоза, проблема
Сообщение Альберт » Ср июл 12, 2017 08:41
Задние тормоза, проблема
Сообщение DiadiaVova » Чт июл 13, 2017 12:51
Задние тормоза, проблема
Сообщение Sergey_L61 » Пт дек 22, 2017 10:01
Задние тормоза, проблема
Сообщение black cat » Вт июн 04, 2019 12:25
Вот уже и 19-й идет, а проблема с задним тормозом никуда не уходит. Съездил на юга, на обратном пути почувствовал запах трансмиссионки, При осмотре обнаружил течь сальника ступицы, по приезду заменил сальник. Заменил, отрегулировал, после нажатия на педаль тормоза обратил внимание на затрудненное вращение колеса. Съездил к дилеру, «приговорили» рабочий тормозной цилиндр, заменили на какой-то «NIPPON», типа газелевский, сказали лучше родного. Несколько дней наблюдал, «щупал» барабан — греется. Разобрал, проверил, все чисто, ничто не цепляет, не заедает, собрал, крутится нормально. Нажал на тормоз, появилось легкое сопротивление вращению. В итоге, барабан продолжает греться, а лето только начинается. Вот думаю, цилиндр или клин ручного тормоза, который проваливаясь не дает колодкам отойти от барабана?
У кого какие мысли по этой проблеме, заранее благодарен?
Машина 15-го года, пробег 62000 км, колесный цилиндр на этом колесе был заменен уже в третий раз, машина «асфальтовая». При вывешенном заднем мосте с одной стороны колесо крутиться как «велосипедное», с другой с некоторым сопротивлением.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=39914