Закрыть автомобиль с включенным двигателем

Как закрыть двери при работающем двигателе?

Outlander XL 2007 — 2012 г.в. — Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

если keyless- заводишь без ключа(как обычно), выходишь и закрываешь ключем(который внутри брелка).кнопками с метки не закрыть
если доп. сигналка- заводишь без ключа(как с keyless) либо простым ключем. ставишь на сигналку.
если доп. сигналки нет, keyless тоже- берешь два ключа. первым заводишь, вторым закрываешь двери

З.Ы все варианты проверялись лично, и не только на ауте)

не получится..
при заведенной машине (да и вообще, если не ошибаюсь) центральный замок с ключа не работает (без кейлесс не знаю так ли это). с ключа ты закроешь только одну дверь, (которую закрываешь).

1. заводишь машинку
2. кнопкой блокировки на двери закрываешь все двери
3. Выходишь из машинки
4. закрываешь ключом водительскую дверь.

Пользователь сказал cпасибо:

А до личинки ключа как добраться?

———- Добавлено в 12:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ———-

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53784

Как закрыть с улицы прогреваемую машину с работающим двигателем?

Бывает так, что от машины нужно отойти, но — совсем ненадолго, и хочется оставить ее с запущенным двигателем.

Казалось бы — в этом пожелании нет ничего фантастического, но выполнить его не так-то просто — ведь необходимая для этого функция присутствует далеко не во всех автомобилях.

Почему это так важно. И сразу нужно пояснить, почему многим автомобилистам не нравится вариант, просто оставлять машину, а затем заводить ее заново. Во-первых, это существенно повышает нагрузку на двигатель и стартер, что в перспективе приближает всяческий ремонт, а значит, лишние хлопоты и расходы, а также прибавляет риска поломки в дороге. А во-вторых, если речь идет о зимнем времени года — то салон в студеную пору остывает буквально за 5-7 минут и может быть абсолютно не комфортно после краткой остановки возвращаться в его холодную среду или же ждать лишнее время, необходимое для того, чтобы он прогрелся.

Кроме того, знание этих хитростей может оказаться очень полезно тем, в чьем автомобиле нет технологии автозапуска. То есть человек может выйти ненадолго на улицу, завести машину и ожидая, пока она прогреется, зайти куда-нибудь за стаканчиком кофе на вынос, а то и вообще погреться в уюте жилого дома.

Порядок действий. Чтобы сделать все правильно, для начала нужно разобраться — что за система в сигнализации присутствует в конкретном автомобиле. Невероятный плюс имеют те модели, в которых есть функция, позволяющая ставить машину на охрану без выключения двигателя. Обычно для этого достаточно просто набрать на брелоке определенную комбинацию клавиш, после чего остается только извлечь ключи из замка зажигания и снаружи включить сигнализацию.

В итоге этих нехитрых действий — двигатель в авто будет работать дальше, но если будут совершаться несанкционированные действия — двигатель тут же заглохнет.

Некоторые системы оснащены очень интересно — у них на лобовом стекле имеется особый датчик. Чтобы активировать его — требуется буквально постучать по нему, добиваясь необходимой комбинации, после чего автомобиль окажется под защитой.

Однако, стандартные системы не имеют таких хитростей. Так что для них приходится подбирать иные варианты. И брелок возможно применять не во всех автомобилях, центральный замок вообще невозможно активировать от сигнализации, если один из наличествующих ключей стоит в замке зажигания. Но все-таки в этом случае можно и нужно работать именно с центральным замком, вполне способным защитить авто с работающим двигателем.

Для этого, находясь в салоне, требуется изнутри закрыть все три двери, а потом — выйти через водительскую и закрыть последнею четвертую дверь вторым ключом. А еще — обязательно нужно взглянуть, не открыт ли багажник.

И даже если транспортное средство не стоит на сигнализации — не стоит беспокоиться — его безопасность более чем сможет обеспечить центральный замок, тем более — что оставляется авто без присмотра всего на несколько минут.

Итог. Прогревать авто, не находясь при этом в нем в холодное время года, мечта большинства автовладельцев. Но вот только не все средства защиты позволяют это сделать правильно, разобравшись в которых автомобиль будет всегда под охраной.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/67431-kak-zakryit-s-ulitsyi-progrevaemuyu-mashinu-s-rabotayuschim-dvigatelem/

а61 не закрывает автомобиль с запущенным двигателем

Здравствуйте! Автомобиль Киа сид 2012г.в.(2ое поколение), StarLine a61. При попытке закрыть автомобиль с работающим двигателем(ключ в замке, нейтраль, ручник поднят) замки вроде срабатывают(щелкают), но не закрываются. На дисплее иконка меняется(замочек отрыто/закрыто), но замки на дверях не закрываются. В чем может быть проблема?

Ответы 6

При попытке закрыть автомобиль с работающим двигателем(ключ в замке, нейтраль, ручник поднят) замки вроде срабатывают(щелкают), но не закрываются. . В чем может быть проблема?

В особенностях подключения сигнализации к цепям управления ЦЗ. Очевидно оно сделано так, что НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (работает только при выключенном зажигании).

Обратитесь по месту установки или к другим установщикам для решения вопроса. Наверняка придется переделывать ряд подключений.

На дисплее иконка меняется(замочек отрыто/закрыто), но замки на дверях не закрываются.

Эта иконка показывает включение/выключение охраны, но не запирание/отпирание замков.

В охрану авто так же не встает. При открывании двери(при закрытом замочке) тревога не срабатывает

При попытке закрыть автомобиль с работающим двигателем(ключ в замке, нейтраль, ручник поднят)

В охрану авто так же не встает.

а то что ЦЗ не закрывается — ответ дан Старик 1 час назад

Пробовал по этой таблице ставить в охрану(Кн.1 + Кн.3 последовательно), все равно не срабатывает при открывании двери.
Спасибо за ответы! Поеду к специалистам, пусть переделывают. Просто интересно, что импульс идет на замки, а не закрывает.

1) Просто интересно, что импульс идет на замки, а не закрывает.

а) если не закрывает только при включенном зажигании (запущенном моторе) — ошиблись с подключением прводов сигнализации

б) если не запирает и при заглушенном моторе (выключенном зажигании) — возможно заедает механизм замка и не может закрыться (не хватает усилия электромоторчика, встроенного в него).

2) Вам привели СКРИН страницы из инструкции — КОГДА ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ — охрана НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, только могут запереться замки (если они в состоянии это сделать).

3) Пробовал по этой таблице ставить в охрану(Кн.1 + Кн.3 последовательно), все равно не срабатывает при открывании двери.

Для ВОЗМОЖНОСТИ постановки на охрану С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем Вам должны были в машину установить совместно с сигнализацией и под её управлением РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ (чтобы мотор не глох ПРИ ВЫТАСКИВАНИИКЛЮБЧА ИЗ ЗАМКА, так как этот режим подразумевает работу пмотора под охраной БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ. ) и Вы должны выполнить целый ритуал подготовки к такой постановке (читайте инструкцию). Но всё это пока не имеет значения — У Вас ПРОБЛЕМЫ С УПРАВЛЕНИЕМ ЦЗ со стороны сигнализации, которые надо решить!

Поеду к специалистам, пусть переделывают.

Заодно задайте вопрос про охрану с заведенным двигателем (если это Вам актуально).

Для ВОЗМОЖНОСТИ постановки на охрану С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем Вам должны были в машину установить совместно с сигнализацией и под её управлением РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ (чтобы мотор не глох ПРИ ВЫТАСКИВАНИИКЛЮБЧА ИЗ ЗАМКА, так как этот режим подразумевает работу пмотора под охраной БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ

Мне не нужно вытаскавать ключ. Очень часто бывает, что нужно выйти из авто на 1мин. и закрыть его. Далее сесть и поехать. Бог с ней с охраной, главное чтобы замки закрывались при работающем двигателе.
Спасибо большое за подробные ответы и разъяснения!

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/14/topics/21004-a61-ne-zakryivaet-avtomobil-s-zapuschennyim-dvigatelem

Закрыть автомобиль с включенным двигателем

А брелка авто нету да трех кнопачный,если есть то там же ключ есть?

А модель сигналки,мы угадывать должны ?

Там две кнопки открыть закрыть если нажму на щакрыть начинает пищать

Виктор, сигналку поставь.

Виктор, только сигналкой можно закрыть — у них же нет понятия оставлять заведённым .

Если уж очень хочется закрыть заведенное авто, то могу посоветовать такой вариант: изнутри заблокируйте все двери и окна, затем вылезаете наружу через задние сиденья в багажник, при выходе из него запираете его ключом.. ;)))

Смотря какой производитель

Виктор, сигнала? Двухкнопочная?

Виктор, я к чему..у меня целая схема..нажал на кноку.открыл дверь.нсжал..вышел надал

да сигналка двухкнопочная

Так бывает что ли? По любому в брелке есть ключ железный.

Опустить боковое водительское окно и завести авто, затем поднять окно

Если хочешь родным брелоком закрыть то бесполезно он незакрывает если двигатель заведён

Заводишь машину, выходишь, закрываешь дверь замка на механический ключ и всё.

В брелке ключ должен быть. Завёл, вышел, закрыл на ключ. С витцом 2005 года работало.

Автозапуск, либо 2рым закрываешь

Запаску ключа сделай да закрывай сколько лезет

1. Закрыть все двери кнопкой центрального замка на водительской двери
2. Выйти и оттянуть ручку открывания двери и переместить клавишу блокировки (над ручкой) в положение заблокировано
3. Отпустить ручку и захлопнуть дверь.

У меня было совсем просто, отходил от машина она сама запиралась .к. брелок брал с собой

незнаю что там у тебя такое

но моя комплектация это иммо (чипключь) и без ключевой доступ + сига а 91
Что бы закрыть с ключа надо выключить авто или закрыть двери принудительно руками с нутри на заведенном авто.
другой вариант на брелке от сигнализации поставить режим иммо, тогда будет закрывать как отойдешь от машины забрав чипключь подумает и закроет и так же будет закрывать с чипключа

но пользуюсь редко стоит сига, чипключь в кармане даже не достаю его

я когда сделал дубликат у меня ключ только так вытаскивался при заведенном, попробуй может проканает

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4073574

Как закрыть с улицы прогреваемую машину с работающим двигателем?

Бывает так, что от машины нужно отойти, но — совсем ненадолго, и хочется оставить ее с запущенным двигателем.

Казалось бы — в этом пожелании нет ничего фантастического, но выполнить его не так-то просто — ведь необходимая для этого функция присутствует далеко не во всех автомобилях.

Почему это так важно. И сразу нужно пояснить, почему многим автомобилистам не нравится вариант, просто оставлять машину, а затем заводить ее заново. Во-первых, это существенно повышает нагрузку на двигатель и стартер, что в перспективе приближает всяческий ремонт, а значит, лишние хлопоты и расходы, а также прибавляет риска поломки в дороге. А во-вторых, если речь идет о зимнем времени года — то салон в студеную пору остывает буквально за 5-7 минут и может быть абсолютно не комфортно после краткой остановки возвращаться в его холодную среду или же ждать лишнее время, необходимое для того, чтобы он прогрелся.

Кроме того, знание этих хитростей может оказаться очень полезно тем, в чьем автомобиле нет технологии автозапуска. То есть человек может выйти ненадолго на улицу, завести машину и ожидая, пока она прогреется, зайти куда-нибудь за стаканчиком кофе на вынос, а то и вообще погреться в уюте жилого дома.

Порядок действий. Чтобы сделать все правильно, для начала нужно разобраться — что за система в сигнализации присутствует в конкретном автомобиле. Невероятный плюс имеют те модели, в которых есть функция, позволяющая ставить машину на охрану без выключения двигателя. Обычно для этого достаточно просто набрать на брелоке определенную комбинацию клавиш, после чего остается только извлечь ключи из замка зажигания и снаружи включить сигнализацию.

В итоге этих нехитрых действий — двигатель в авто будет работать дальше, но если будут совершаться несанкционированные действия — двигатель тут же заглохнет.

Некоторые системы оснащены очень интересно — у них на лобовом стекле имеется особый датчик. Чтобы активировать его — требуется буквально постучать по нему, добиваясь необходимой комбинации, после чего автомобиль окажется под защитой.

Однако, стандартные системы не имеют таких хитростей. Так что для них приходится подбирать иные варианты. И брелок возможно применять не во всех автомобилях, центральный замок вообще невозможно активировать от сигнализации, если один из наличествующих ключей стоит в замке зажигания. Но все-таки в этом случае можно и нужно работать именно с центральным замком, вполне способным защитить авто с работающим двигателем.

Для этого, находясь в салоне, требуется изнутри закрыть все три двери, а потом — выйти через водительскую и закрыть последнею четвертую дверь вторым ключом. А еще — обязательно нужно взглянуть, не открыт ли багажник.

И даже если транспортное средство не стоит на сигнализации — не стоит беспокоиться — его безопасность более чем сможет обеспечить центральный замок, тем более — что оставляется авто без присмотра всего на несколько минут.

Итог. Прогревать авто, не находясь при этом в нем в холодное время года, мечта большинства автовладельцев. Но вот только не все средства защиты позволяют это сделать правильно, разобравшись в которых автомобиль будет всегда под охраной.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/67431-kak-zakryit-s-ulitsyi-progrevaemuyu-mashinu-s-rabotayuschim-dvigatelem/

Читайте также:  Метки двигателя опель z14xep
Оцените статью
Все про машины