Замена акпп ниссан вингроуд 11 кузов

Nissan Wingroad › Logbook › Замена АКПП

Всем привет! Ну вот и моя первая запись в БЖ. А запсиь(рассказ) пойдет о замене АКПП.(прошу прощения фоток нет, так как думал что писать не буду, но потом попытаюсь по фоткать хотя бы так показать что и где нужно откручивать, но пока что попробую это сделать по пунктам)
И так… сдохла у меня коробка, ну как сдохла, перестала тянуть, но ездить можно было и мне было ну очень не комфортно, и тут подвернулся вариант взять коробас( спасибо огромное WINGROUD123 ), ездил я так еще полгода наверно, после того как Серега мне привез коробас, и вот тут на днях я все же решился ее поставить, почитал мануалы, но блин читал их последний раз месяца два назад и многое что забыл, ну и не которые ньюансны не везде прописаны. Замена для меня оказалась не много трудновата, а так как опыта не было вообще, на замену у меня ушла неделя. Постараюсь прописать все ньюансы, может кому поможет.
Начну по пунктам:
1. ослабляем гайки гранат с обеих сторон( пока откручиваем коробку, лучше слить масло с новой кпп, если есть)
2. домкратим машину и уже откручиваем гайки гранат, полностью вытаскиваем гранаты из ступицы, ( для удобства я открутил ее от аморта и от рулевой тяги, может кому нибудь будет удобнее сделать по другому
3. ставим один домкрат под двигло( ставить только между двиглом и домкратом досочку и только возле сливной пробки, но не на сливную пробку), другой под коробку по той же системе( ну или двигло подвешиваем на лебедку, кому как удобне)
4. отсоединяем аккум, площадку под него, воздуховод(почти полностью до газули так сказать, не помню как называется )

Читайте также:  Ауди 100 44 кузов передние фары

5. вытаскиваем оба привода, у кого то они вынимаються просто руками, мне пришлось поработать ломиком. В основании где крепиться привод к коробасу, есть не большой зазор, как раз чтобы вставить лом, то есть зацепить привод, вставляем туда лом, и резкими, но не сильными движениями дергаем лом, так чтобы он вышел, по дергали не много, крутанули привод на 180градусов и он должен выйти.

7. откручиваем среднюю балку( лыжу), на ней есть две подушки, их нужно тоже открутить

8. откручиваем глушак у двигла( два болта), и снимаем его с резинки, которая дальше держит глушак, потом будет удобнее откручивать болты коробаса

9. откручиваем два маленьких болтика снизу коробки, это окошко маховика, после этого фиксируем ключем на 24 болт или гайку( не знаю точно) коленвала у двига( это если смотреть спереди на двиг, то слева, по ощущениям можно будет понять) и откручиваем четыре болта от бублика( гидротнасформатор), прокручиваем колено тем же ключем, чтобы открутить все эти четыре болта

10. отсоединяем все датчики: два датчика где селектор переключения передач, его кстати тоже нужно открутить, сзади коробки один, и наверху еще один разьем его тоже вытыкаем( если не все отсоединили, не беда, когда будите опускать коробку по не много, посмотрите что мешает, или что в напряге, то есть провода, и тогда все это отсоедините, я примерно так и сделал)

11. откручиваем подушку котороая справа, если смотреть спереди двига, где вы открутили площадку под аккум

12. начинаем откручивать коробас, я открутил у себя 9 болтов, 3 болта снизу за коробкой, где крепиться задняя подушка, и сверху над ним 4 болт, который держит стартер, и остальные по периметру коробки

13. теперь так как все открутили начинаем спускать коробас благодаря домкрату( или лебедки чем вам удобне), если двигло ставили тоже на домкрат, то следите за ним, так как он будет наклоняться, когда начнете спускать коробас, спускаем его до тех пор, пока он не будет лежать на полу так сказать, ну или пока полностью не вылезет из двигла

УСТАНОВКА:
Последовательность в обратно сниманию, но, есть ньюанс, вот в них я и запарился
И так:
1. вставляем бублик в новый коробас, прокручиваем его по часовой стрелки до тех пор пока он не сядет полностью, до тех пор пока перестанет болтаться и чуть чуть будет туго крутиться( испытания лучше провести на старом коробе, чтобы лучше понять)
2. когда поднимете коробас маховик выставить так, чтобы хотя бы одна дырка куда вкручивается болт в бублик совпадала, не в коем случае не прикручивать заранее бублик, только выставить
3. когда уже подняли коробку к двиглу и насадили, ( зазор между двигом и коробом не должен привышать 3-5мм) начинаем прикручивать коробас и бублик, затем проверяем как крутится колено, если все отлично, прикручиваем коробас
Остальное все так как и выкручивали, только в другой последовательности
ВАЖНО: стартер прикручиваем последним, после всех болтов на коробке!
Как все собрали, заливаем масло и все к бою готов
Теперь после всей этой процедуры моя машина просто летает, прямо не передаваемое ощущение
Скоро буду менять подвеску, тоже напишу

Если что то не правильно написал или лишнее, напишите исправлю, и сильно не ругайтесь )))) всем спасибо, если фото корявые или мало( просто не успел мало времени было) напишите или спросите какую фотку еще нужно

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7509582/

Nissan Wingroad Rider Беляшь) › Logbook › Замена масла в АКПП! наконец-то…

Всем привет!
Вот и собрался я и поменял масло. Это свершилось! Брал оригинал Matik D ещё в декабре 2014г.
Расписывать много нет смысла. Слил через пробку. Засёк сколько литров,

далее снял поддон

магниты без стружки и всякой шляпы

Откатал я на мотюле где-то 60ткм, прошлая замена была на 137ткм

Всем удачи и хорошей погоды!

Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 55

Вчера менял жижу, болт тоже не закрутился. Пришлось снимать гидроплиту, там действительно гаечка была. Ниссан не продумал этот момент. Плиту сдергивать не долго, крепистя восновном болтами по периметру. Осладляешь их, начинаешь качать гидромост и искать на каких болтах держится, те и откручиваешь. Главное потом на место пружину клапана поставть и тягу переключения правильно поставить.

Я с гайкой гоняю, как и многие))

У тебя стружки на магнитах нет.Не вштыривали похоже.Кто делал, чуть -ли не болты с магнитов снимали.

так я первый хозяин после япа))
на 137000 было такое c-a.d-cd.net/b212d4u-960.jpg
h-a.d-cd.net/ba12d4u-960.jpg, хотя на 73000км по приходу тачки в Россию менялось на оригинал, но без снятия поддона

Кто не чистит коробас-тот получит бананас!Жабко(так наши АККП зовутся) очень любят заботу.Их сейчас на АВТОВАЗЕ пихают в Логаны и Калины.Ну и Альмеры.А коробас 2001-го года рестайл.

да уж. Хоть и говорят ватомат неприхотлив, но его надо чистить всё равно. И если обслуживать его он не подведёт!

молодец.оч нужная процедура.я всё не соберусь поменять.мотор жду 1.8 )) в пути уже.
хочу совместить замену масла в АКПП с заменой мотора.
а прокладку купил бы родную.металическую…как то с герметиком не ахти смотрится.

да щас ездить по области часто надо. Не куда тянуть уже было, да и выходной как раз
А прокладка там не металлическая. Там типа пробки в оригинале, но стоит 600р((
есть резиновая, но на герметик надёжнее, так что так
Пофик как смотрится, зато надёжно 😉

не не)) родная точно металлическая.она типа паронитовая снаружи в внутри ленты слой металлической. гнётся и принимает форму как прижмёшь.родную на емехе можно взять щас 485р

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6650898/

Оцените статью
Все про машины