Снятие и установка АКПП Тойота
Замена Акпп Тойота
Все готово, можно ставить бублик и приступать к установке автомата на двигатель. При установке бублика следует помнить важный момент: он должен сесть на валы до упора. Для этого его нужно взять с двух сторон и покручивая влево-вправо вокруг оси осадить в три приема. В первый прием он просто одевается на валы, ориентируясь по двум боковым вырезам, потом он должен «провалиться» еще два раза. Покачивая и толкая насаживаем его сначала на входной вал АКПП (проваливается и упирается первый раз), потом точно также насаживаем на вал насоса (проваливается еще глубже и упирается второй раз). После этого стоит убедиться в правильности установки. С этой целью надо измерить расстояние от привалочной плоскости колокола коробки до бублика, которое в моем случае составляет 31 мм (место измерения – плоскость одной из шести крепежных площадок бублика к маховику).
Итак, бублик сидит на месте, начинаем установку автомата (при всех манипуляциях с коробкой внимательно следим за бубликом, чтобы не выпал). Ставим на яму под кузов две поперечины, чтобы положить коробку. Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Это очень тяжелый момент в работе. Затем ставим под автомат два домкрата: один – под колокол, второй – под хвостовик. Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку (расположена слева по ходу движения). Убеждаемся, что бублик не упирается в маховик. Продергиваем трос от БДЗ наверх. Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки.
Когда прикручен последний болт поздравляем себя с успешно проделанной работой! 🙂
В завершение меняем АТФ методом вытеснения
Во-первых, если автомат снимается для замены заднего сальника коленвала двигателя, обязательно надо менять сальник насоса АКПП. Это в дальнейшем позволит избежать повторного снятия агрегата по причине течи. Пока все разобрано, для профилактики неплохо поменять и сальник хвостовика.
Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/1/2010-12-22-440
Toyota Ipsum Серый Кардинал › Logbook › Замена масла АКПП (полная)
Открутил пробку шестигранником на 10, слил жижу, головкой на 10 кучу болтов на поддоне, ей же 3 болта на фильтре
*видео перевернулось. на компе нормальное*
LYNX LT1032 ФИЛЬТР АКПП, TOYOTA AVENSIS(T22/T25) 2.0 00-, CAMRY(V30/V40/V50) 2.0-3.0 01-, COROLLA(E120/E1 — 793р.
RAVENOL 4014835733046 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ AUTOMATIK-GETRIEBE-OEL T-IV FLUID 10Л — 5267р
на канистре написано «синтетик»
На всё ушло 11,5 л масла. Видимо до меня был ездюк, или ездун, или езданат. Не знаю как правильно…
Toyota Ipsum 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 11
На днях тоже аналогичным образом поменял, переключения стали плавнее, у тебя как? Залил лукошко, брал 12 литров.
До замены тоже всё отлично работало. У меня правило: купил машину с рук — замени масла. Просто я в этом плане педант
Пардон, спросоня не увидел сразу. Я тоже собираюсь менять, но только частично, вот думаю все, какое масло залить, и что будет если смешать масла двух разных производителей, что там залито до меня я хз
Вот и я решил полностью заменить. Жижа была чёрная, но гарью не пахла
Пардон, спросоня не увидел сразу. Я тоже собираюсь менять, но только частично, вот думаю все, какое масло залить, и что будет если смешать масла двух разных производителей, что там залито до меня я хз
Если не уверен, что залито, то лучше полностью поменять. От греха подальше.
Пардон, спросоня не увидел сразу. Я тоже собираюсь менять, но только частично, вот думаю все, какое масло залить, и что будет если смешать масла двух разных производителей, что там залито до меня я хз
Если делать на совесть, то лучше бы сразу всё отмыть и забыть тыщ на *много*. По времени чуть дольше, по деньгам- плюс пара тыщь. У нас одна только процедура со снятием поддона от 1700 в сервисах. У моего мастера 1500 полная замена стоит. Но, в принципе, там не сложно.
Пардон, спросоня не увидел сразу. Я тоже собираюсь менять, но только частично, вот думаю все, какое масло залить, и что будет если смешать масла двух разных производителей, что там залито до меня я хз
Лить можно все, что угодно. Не парься по поводу совместимости, главное чтобы твоя новая жижа подходила под допуски Т-IV.
Самое лучшее — кастрюлька. Есть у них мультивичи, штука прям лечебная.
Но ценник конский и подделок пруд пруди…
По поводу замены — я против полной и сразу. Поотлетают кифтуны какие-нибудь, не дай бог, позабивают все к херам.
Частичка типа слил-залил, через 3тыс — со снятием поддона и заменой фильтра.
Можно дешевое масло, лишь бы с завода, без миллиона посредников. И потом делать частичку каждые тысяч 20-30.
Считаю это максимально правильным.
Масло, понятно, синтетика.
Я тоже больше к частичной замене склоняюсь. Хотя автомат у меня (тьфу 3 раза) не тупит, не тормозит, но поменять в зиму я просто обязан, хотя и не планирую рассказать по морозу.
Какое масло залил?
RAVENOL 4014835733046 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ AUTOMATIK-GETRIEBE-OEL T-IV FLUID 10Л — 5267р
Синяя канистра, 10-тилитровка. Есть в серых по 4л
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/568627557662982469/
TOYOTA IPSUM. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Ipsum с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ипсум, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ipsum XM1 CM2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ипсум цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ипсум и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
44 Comments
Здравствуйте у меня Toyota Ipsum 2001 год ACM26W 4ВД проблема в Акпп ездил весь день нормально в середине дня остановился у магазина, втыкаю заднюю передачу машина не едет, втыкаю D тоже самое, глушу жду 10 сек завожу машина поехала, в итоге появился небольшой вой, и передачи всё чаще стали пропадать. Подскажите что может быть
Планетарный ряд рассыпается. Не надо так ездить дальше — коробка в мясо будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ипсуме 2002 г.в., двигатель 2AZ, на холодную дергается коробка — небольшие легкие толчки когда включена D, при держании на тормозе после прогревания перестает дергаться, с чем связаны могут быть эти неполадки (толчки), масло менял.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Источник статьи: http://gearmatic.ru/toyota/ipsum/