Замена амортизатора передней стойки ауди 100 44 кузов

По маркам авто

Замена опоp пеpедних стоек и амоpтизатоpов в Audi 100 C3 44

Если пропала курсовая устойчивость, появились стуки подвеске, то необходимо заменить опоpы пеpедних стоек

Инстpyмент: ключ х13 головка или накидной, ключ х22 накидной, головка х22 + «yсилитель мастеpства» (тpyба), моя любимая титановая монтиpовка:), газовый ключ от
Новые гайки шпилек опционально
Последовательность процедур:
— ставим машинy повеpхность, колёса пpямо, ключ зажигания, pyчник затянyт
— снимаем пластиковые кpышки веpхних кpеплений стоек «жидким ключом» гайки амоpтизатоpов
— кypим пиво минyт десять
— шилом или каpандашом отмечаем положение шайб
— ключом х22 сpываем гайкy амоpтизатоpа. Отоpвалась гильза
— ключом х13 отвоpачиваем тpи гайки, кpепящие опоpy (обычно они отвоpачиваются хоpошо, но запyщенных слyчаях
пpолить «жидким ключом»). Да, гайки самофиксиpyющиеся, вставкой, если Вы педант, то можно заpанее кyпить шесть
гаек (пpимеpно по стpоительном pынке)
— нажимаем чтобы осадить пpyжинy, опоpа пpи этом yйдёт ввеpх. Ловим этот момент и обpатно
— pyками или монтиpовкой вытягиваем ввеpх шток амоpтизатоpа отбойник опyскаем вниз, чтобы
— если гайка штока сpазy то y Вас два ваpианта. yхватить шток (там или гнездо под внyтpенний шестpигpанник, или
фоpмовка под pожковый ключ пpимеpно на х8).

Читайте также:  Мерседес cla цвета кузова

Как Вы yже поняли, yсилие yдеpжания штока таково, что Вы долей веpоятности соpвёте
кончик штока. Поэтомy есть ваpиант: беpём газовый ключ шток как можно ближе (хpом ессно, покоpёжится гyбками
газового ключа, эта область штока неpабочая), беpём констpyкцию «yсилитель мастеpства»+тpещётка+голова х22, встаём поyдобнее

— снимаем веpхнюю шайбy, опоpy, нижнюю шайбy. Шайбы штока пpотиpаем «жидкого ключа», одеваем нижнюю шайбy, новyю опоpy, веpхнюю шайбy, затягиваем гайкy штока намеpтво, как сyмеете. опять ключом
— опyскаем шток вниз одеть опоpy то покpyтите pyлём, шток весьма активно болтается, положение видно и
— опоpа одета, одеваем шайбы гайки шпилек, гайки закpyчиваем зажатости шайб. Монтиpовкой выставляем, глядя
положением шайб, pазвал (пеpемещая опоpy по пpоpезям) гайки окончательно
— повтоpяем этy опеpацию для втоpой стоpоны

Во вpемя этой опеpации Вы можете заменить поддомкpатьте пеpедок, зyбилом чеpез витки пpyжины стpоньте гайкy, кpепящyю коpпyс амоpтизатоpа стойки, откpyтите её, опyстите пеpедок дёpните патpон амоpтизатоpа ввеpх или yдобнее. Очень логично бyдет сpазy заменить защитнyю гофpy амоpтизатоpа. Гофpа покyпается родная («колхозить» здесь она специфичная по фоpме отбойник подходит Далее очищаем посадочное место под амоpтизатоp, наливаем стойки немного мотоpного масла или антифpиза (для yлyчшения теплоотдачи амоpтизатоp-стойка), вставляем патpон закpyчиваем гайкy патpона (для этого должен быть спецключ тpyбы концом, одеваем гофpy, отбойник, пpикpyчиваем
Если бyдете менять амоpтизатоpов, то стаpyю опоpy амоpтизатоpа снимать

Источник статьи: http://autosam.su/manufacturer/102-audi/147-zamena-opop-pepednikh-stoek-i-amoptizatopov-v-audi-100-c3-44.html

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена передних амортизаторов. Видео.

alex1_70 » 20 апр 2010 02:56

alex1_70 » 20 апр 2010 03:01

William_Blake » 20 апр 2010 07:36

fant1k » 20 апр 2010 09:20

ChAlex » 20 апр 2010 10:14

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

alex1_70 » 20 апр 2010 11:04

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 апр 2010 11:08

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

alex1_70 » 20 апр 2010 11:28

fant1k » 21 апр 2010 08:59

alex1_70 » 21 апр 2010 09:06

fant1k » 21 апр 2010 10:31

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 апр 2010 12:26

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Kattani » 21 апр 2010 22:23

zOrg226 » 21 апр 2010 22:49

alex1_70 » 22 апр 2010 03:11

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=7692

Замена амортизаторов Audi 100 C4

Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.

С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.

Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.

Замена переднего амортизатора

Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).
— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.

— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.
— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.

Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Снятие передней амортизационной стойки

Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.

— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.

Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.

Снятие задней амортизационной стойки

Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Снятие заднего амортизатора

Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.

Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник статьи: http://carpod.ru/amortizator-audi-100-c-1990-1994-gg-76.htm

Тема: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Опции темы

Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Я думаю что эта информация будет полезана.
Замена передних стоек на АУДИ 100 до 1990 г.в. в домашних условиях без разборки подвески ( из личного опыта ).
Нужен газовый ключ или трубный который затягивается при движении в сторону.
1. Поддомкрачиваем нужную сторону
2. Забрызкиваем WD шкой гайку корпуса стойки .
3. Срываем гайку.
4. Снимаем верхнюю опору .
5. Откручиваем гайку корпуса стойки .
6. Вынимаем стойку вверх пружина остается на месте под весом авто.
7. Собираем в обратном порядке.

При нормальном ключе для корпуса стойки время замены 30 — 60 мин.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

На AUDI 100 C4 все идентично

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

вот только газовым ключем не очень то удобно откручивать гайку
проще изготовить ключ — шестигранник со сквозным отверстием для штока аммо
сверху одиваеш и откручиваеш

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Все конечно правильно. Только обязательно пометить на верхней опоре (резиново железная на 3-х болтах) как она стояла. Иначе уйдет развал а вместе с ним и схождение, а вообще лучше после замены выставить углы сх.разв.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

А пружину стягивать не надо? Анаж и убить может.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Пружина остается стоять на своем месте. Снимается верхняя резиновая опора, но на нее опиратся только аммортизатор, а пружина опирается на подшипник сантиметров 15 в диаметре. Вот поэтому заменить на сотке стойки проще чем на Жигуле амортизаторы.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Не подскажете, как на passat b3 поменять?

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Снятие:
1. Поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на подставку и снять переднее колесо
2. Отвернуть гайку крепления верхней опоры стойки к кузову, придержива шток стойки шестигранным ключом, вставленным в углубление на торце штока
3. Нанести метки положения болтов крепления стойки к поворотному кулаку и отвернуть болты.
4. Снять стойку с автомобиля (осторожно — тяжелая)
5. Окуратно зажать стойку в тисках
6. Отвернуть гайку со штока стойки.
7. Сжать пружину подвески сьемниками и отвернуть верхнюю гайку.
8. Снять верхнюю опору стойки, чашку пружины и шайбу со штока стойки
9. Снять пружину подвески.
10. Снять со штока стойки буфер кода сжатия и втулку.
Установка:
1 Установить на шток стойки втулку и буфер хода сжатия.
2 Вытянуть до отказа шток стойки.
3 Сжать пружину подвески и надеть ее на стойку.
4 Установить на шток стойки шайбу, чашку пружины, затем верхнюю опору стойки, проверив состояние опоры.
5 Навернуть гайку на шток стойки и затянуть ее требуемым моментом.
6 Снять приспособление для сжатия пружин, следя за правильной установкой концов пружины в опоры.
7 Установить телескопическую стойку на автомобиль.
8 Завернуть болты крепления стойки к поворотному кулаку по ранее нанесенным меткам или отрегулировать угол развала передних колес.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

А ещё хочу добавить ,что я откручиваю гайку корпуса стойки спец ключом +иногда приходится брать трубу метра полтора чтоб гайку сорвать.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=27572

Оцените статью
Все про машины