Замена амортизатора задней подвески мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов + увеличение просвета

Просевший зад — известная проблема для Outlander XL.

Сия проблема не обошла и меня, к тому же у меня потекли задние амортизаторы.

Причина — перевозка больших грузов (150-200 кг) на большие расстояния (

7000 км) по плохим дорогам.

Поэтому заодно с заменой амортизаторов было решено приподнять зад с помощью проставок.

Этот фотоотчет был сделан на автомобиле 2.4 4WD, он подходит к 3.0, но в целом им можно руководствоваться и для 2.0 2WD, у последних пружина интегрирована с амортизатором, что делает работу даже немного проще.

В новосибирской фирме были куплены проставки:

  • 3-15-006/30 — проставки под задние амортизаторы 30 мм,
  • 3-15-004/30 — проставки задних пружин 30 мм.

Для 2WD проставки нужны только для амортизаторов.

Новые амортизаторы KYB Excel-G 349040:

Нам понадобятся следующие инструменты:

  • балонник;
  • гаечные ключи и головки на 5, 14, 17;
  • шестигранник на 5;
  • домкрат, а лучше два;
  • тяжёлый молоток;
  • съёмники для пружин.

Отчёт сделан на примере правой стороны, с левой всё точно так же (но зеркально 🙂 ).

Для работы нужна ровная площадка, яма или подъёмник не нужны.

Домкратим зад, снимаем колесо.

Вторым домкратом подпираем нижний рычаг (лучше через деревянную проставку):

С помощью шестигранника и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора и отводим стойку в сторону:

Затем устанавливаем на пружину съёмники:

Они нужны для того, чтобы пружина не выстрелила вам в лоб, когда вы открутите рычаг.

Дальше ключом на 17 откручиваем две гайки и вынимаем болты.

Первая (на фото слева) крепит амортизатор к рычагу, вторая (на фото справа) — рычаг к кулаку.

Убираем дополнительный домкрат, опускаем рычаг, выводим амортизатор из рычага.

Теперь перемещаемся в багажник.

В багажнике отковыриваем два маленьких лючка в пластиковой обшивке, под ними — две гайки, которые нужно открутить (поминая добрым русским словом японцев с их маленькими ручонками).

Главное здесь — не уронить гайку в закрома обшивки, иначе весь ремонт значительно затянется, т.к. придётся снимать обшивку и искать гайку.

Теперь снимаем стойку (она у меня сама не выпала), а за ней — пружину.

Вот наша пружина:

А это амортизатор в сборе с опорой:

На амортизаторе видим оригинальный код Mitsubishi и аббревиатуру KYB.

Делаем выводы (если для вас это новость).

Теперь надо разобрать амортизатор.

Берём ключ на 17 (если амортизатор родной) и на 5 (или разводной ключ).

Удерживая шток, откручиваем гайку:

Для сравнения, старый амортизатор и новый.

Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся.

Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке:

Если ваша цель — только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем.

А мы будем ставить проставку на опору амортизатора:

Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком (они слишком короткие), и впрессовать новые болты (которые идут в комплекте с проставками).

Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой (я ещё помогал молотком):

И собираем амортизатор до конца:

В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, т.к. она теоретически одноразовая.

Теперь очередь пружины.

Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку:

Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.

Обратите внимание на выступ (помечен стрелкой), он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага:

Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески:

Собираем всё в обратной последовательности: устанавливаем пружину (следим за ориентацией нижнего витка), устанавливаем амортизатор (подпираем его снизу и закручиваем гайки в багажнике), приподнимаем рычаг домкратом, убираем съёмники с пружины, заправляем амортизатор в рычаг и фиксируем его болтом.

Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.

Убираем дополнительный домкрат.

Ставим на место колесо.

Перемещаемся на другую сторону и поделываем всё то же самое.

На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа.

Машина приподнялась до нужной высоты:

Рулетками я ничего не замерял, но всё видно из фотографий.

Как выглядит просевший зад, думаю, вы сами знаете (если заинтересовались этой темой).

  • Зад стал мягче на мелких неровностях (это из-за замены вытекших амортизаторов).
  • Запаска перестала быть якорем в сугробах, это несомненно радует.
  • Ход задней подвески увеличился, это заметно на диагональных вывешиваниях по нашим дворовым неровностям (раньше в этих местах меня вытаскивала ASC, теперь спокойно проезжаю).
  • Избавился от песчаных скрипов (ненадолго конечно).

Источник статьи: http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlander_XL:_%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_+_%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

Снятие и установка амортизатора задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Вам потребуются: ключ «на 17», отвертка с плоским лезвием.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.​

1. Снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2. Установите опору под задний нижний рычаг и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт.

4. Снимите пружину задней подвески .

5. Откройте дверь задка.

6. В багажном отделении подденьте отверткой.

7. . и снимите две декоративные заглушки, скрывающие верхние гайки крепления амортизатора.

Так расположены декоративные заглушки, под которыми установлены верхние гайки крепления амортизатора.

8. Отверните две гайки шпилек крепления верхней опоры амортизатора к кузову.

9. . и снимите амортизатор с автомобиля.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

11. Аналогично замените второй амортизатор.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-amortizatora-zadnei-podveski-Mitsubishi-Outlander-2007-2010-XL

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.

«Потёкший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге как желе (приблизительно как ВАЗ 2107 при входе в поворот который имеет не ровную поверхность), что может закончиться плачевно на больших скоростях.

В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.

В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Аутлендер XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.

Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.

Рекомендуется перед установкой нового амортизатора. Руками прокачать его верх вниз несколько раз.

Далее откручиваем от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову и перекидываем эту чашку на новый.

Всё готово к установке

Засовываем новый амортизатор на место и закручиваем 2 гайки крепления к кузову. Доступ к ним происходит через специальные заглушки, что расположены багажном отсеке.

Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.Вот в принципе и всё.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/723-zamena-zadnih-amortizatorov-mitsubishi-outlander-xl

Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

ВосПользуйтесь сайтом производителя kybcom.ru
там назад по годам до\после 2004 — 2 вида и один вид пружин и ппередних стоек.

П.С. А кто-нибудь на авто выпуском позже 06″2004 года длинные аммортизаторы ( 341361 ) ставил? Хотелось бы услышать отзывы и если есть на фото взглянуть. возникла такая идея себе поставить. чтобы с проставками не заморачиваться. Но боюсь, что многовато будет. проставки хотел 20 мм ставить.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Пользуйтесь ОРИГИНАЛЬНЫМ каталогом, а не экзистом. И меньше будет проблем.

Outlander 2.4 Европеец.

Передние стойки — MN101532 (4060A045) — КАЯБА 334368 или 334398
Задние СТОЙКИ, ВНИМАНИЕ, РАЗНЫЕ! ДО 2004.05 — MN101520 КАЯБА 341361, ПОСЛЕ — 4162A006 — можно ставить 341368 или чуть ниже 341456

Американец 2.4
ПЕредний привод
ПРДН стойки MN100414 или MR961227 334368 / 334398
ЗДН стойки — передний привод
до 2004.05 — MN100388 — 341361
после 4162A014 — 341348 или 341318

Полный привод
Передние стойки MN100414 или MR961227 334368 / 334398
Задние до 2004.05 MR961211 — 341361
после — 4162A015 — 341348 или 341318

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=57058

Читайте также:  Когда менять подвеску у машины
Оцените статью
Все про машины
Пользователь сказал cпасибо: