Замена блока управления двигателем ауди

Содержание
  1. Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
  2. Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
  3. Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
  4. Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
  5. Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
  6. Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.
  7. Блок управления двигателя Audi Q3 с 2011 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Audi Q3 , скачать электросхему Audi Q3 , электрооборудование Audi Q3 , схема электрооборудования Audi Q3 , двигатель Audi Q3
  9. 2. Блок управления двигателя
  10. Снятие и установка
  11. Тема: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  12. Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  13. Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  14. Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  15. Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  16. Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  17. Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  18. Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления
  19. Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.

Данное руководство показывает, как заменить блок управления двигателем (ECU) на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером IV поколения.

Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]

На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Читайте также:  Мазда милления масло для двигателя

Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]

На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)

Предварительные требования:

  • Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
  • .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).

[Выбор]
[01 — Двигатель]

[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

  • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.

[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.

Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)

Предварительные требования:

  • Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
  • Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
  • .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.

  • 4/5-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

  • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.

Источник статьи: http://www.vag-com.by/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80-4

Audi A6 quattro🇩🇪кваттруша® › Logbook › Замена ЭБУ двигателя, переходим на D-шные мозги/индикатор пристегнутого ремня безопасности.

Приветствую друзья. Давно меня мучал вопрос с нестабильной работой мотора, то обороты переодически плавали, то его иногда колбасило.Вроде работает ровно, но была достаточно неприятная вибрация по кузову 😑 грешил на подушки мотора и коробки, но как выяснилось там все хорошо 👌
Был также долгий запуск в холодное время года. То есть, приходилось дольше крутить чем обычно, запуск иногда был вялый.
Замер давления насоса, показал что он живой, датчики отвечающие за запуск мотора рабочие, а мотор жил своей жизнью 😁 то хочу ехать как надо, то ну его нафиг, давай потупим вместе 😂
Последнее что меня добило на прошлой недели это зависание оборотов в одном положении, а то и вовсе их рост, можно было просто убрать ногу с газа и тачка сама улетала в космос щёлкая передачами 😂😂😂 это было нечто.

Мой ЭБУ имеет номер 4A0 907 473 B, номер прошивки 5DA 007 193 01.(год выпуска 11.07.94)

ЭБУ с номером 4А0 907 473D, номер прошивки 5DA 007 193 02 (год выпуска 14.03.95) лежал у меня уже как второй год на полочке 😅 и вот настало его время.

Процесс замены ЭБУ элементарный.Если кто не знает, то находится блок в ногах у переднего пассажира, там же и блок АКПП. Откручивания четыре винтика, отщелкиваем разъёмы и аккуратно снимаем трубочку с датчика разряжения. Устанавливаем другой блок и всё собираем в обратной последовательности.😀

Далее берём шнурок с программой, я использовал Нех Сan 15.7 и программу VCDS от компании Ross-Tech
ru.ross-tech.com/?lang=ru

И нам необходимо будет привязать иммобилайзер к новому ЭБУ.
Заходим в раздел иммобилайзер -25 раздел далее в 10 раздел Адаптация, вводим в верхнем окошке канал 000, жмём «Старт «, жмем «Тест», «Сохранить». Все иммобилайзер привязан к ЭБУ. Нажимаем Назад, выходим из программы и заводимся, далее радуемся жизни 😁👍

Что могу сказать сходу! Сразу же мотор стал работать мягче! И это не эффект плацебо 😁 реально машина работает по другому, нет той дерганности, нервозности что ли! Обороты на холостых заметно упали, теперь как положено держит около 750+-. На ходу ничего не плавает, ничего само по себе не газует. Динамика у авто в принципе не поменялась, просто она более стабильная что ли стала, более ровно работает.

По расходу после почти недели эксплуатации пока все плохо 😑 но это из за неработающих обеих лямд и как я понял подсоса воздуха. Разражение на выпуске более 40%…это не есть Зерр Гутт…будем разбираться.

Лямда кстате не работает по причине перегорания предохранителя который находится прям над ЭБУ, он же отвечает и за клапан вентиляции бака. Даже когда обе лямды и клапан вентиляции бака отключены принудительно, предохранитель все равно перегорает 😭 никто не сталкивался с такой белой? До электрика пока не добрался…но расход в таком состоянии конь 😁 18литров чисто по городу…

В остальном я доволен как работает мотор с другим ЭБУ. Думаю когда решу вопрос с лямдами она ещё лучше будет работать и получше поедет, так как сейчас беда со смесью +подсос.

Так же воткнул себе лампочку/индикатор-напоминалку пристегнутого ремня безопасности 😏 не знаю зачем, просто захотелось на одну лампочку на панели побольше 😂😂😂 установка простая, отчётов куча, которыми я сам собственно и пользовался.

Ну и собственно прилепил себе наклейку нашей местной банды KLD C4 vk.com/club169742943
Так что все желающие Well Come😏

Ну в принципе пока всё, всем удачи на дорогах и поменьше поломок ✌😎

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524537966022886085/

Блок управления двигателя Audi Q3 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Audi Q3 , скачать электросхему Audi Q3 , электрооборудование Audi Q3 , схема электрооборудования Audi Q3 , двигатель Audi Q3

2. Блок управления двигателя

Снятие и установка

Примечание:
— Не каждый блок управления двигателя прикручен с защитным корпусом. Установка защитного корпуса зависит от комбинации «двигатель — коробка передач».
— Блок управления двигателя (3) привинчен фиксирующей скобой (2) и (5). Для исключения отворачивания срезных болтов (1) фиксирующей скобы (2), на их резьбу нанесен фиксирующий лак.
— Для снятия разъемов блока управления двигателя (например, для подключения коммутатора или замены блока управления двигателя) необходимо снять защитный корпус.

1. При замене блока управления двигателя выбрать при помощи диагностического тестера в режиме „Ведомые функции“ объект диагностики „Замена блока управления двигателя“.

2. Снять рычаги стеклоочистителя.

3. Снять резиновое уплотнение (1) и крышку водоотводящего короба (2).

4. Открыть зажимы (стрелки) и извлечь блок управления двигателя (J623) по направлению вперед.

5. Отогнуть выступающие вверх края (1) фиксирующей скобы наружу.

6. Отвернуть срывные болты (2) прижимными клещами и снять фиксирующую скобу (3).

7. Сдвинуть фиксаторы разъемов (1) на блоке управления двигателя в направлении стрелки и отсоединить оба разъема.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом требуется выполнять следующее:

  • Очистить резьбовые отверстия срывных болтов от остатков резьбового лака. Очистить резьбу можно с помощью метчика.
  • Подсоединить разъем к блоку управления двигателя и сдвинуть фиксаторы к середине до щелчка.
  • Использовать новые срывные болты и фиксирующие скобы.
  • Равномерно затянуть новую фиксирующую скобу (3) новыми срывными болтами (2) до срыва головок винтов (см. рисунок выше).
  • Вставить блок управления двигателя (1) в направлении стрелки в боковые направляющие (2).

  • Установить рычаги стеклоочистителя.
  • После установки нового блока управления двигателя необходимо выполнить следующую операцию: активировать блок управления двигателя в режиме „Ведомые функции“ в пункте „замена блока управления двигателя“, для этого использовать диагностический тестер.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-q3-2011-glava10-blok-upravlenija-dvigatelja

Тема: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

Опции темы

Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

На авто заменили двигатель стоял 6L, поставили 3.2FSI, на панели ессно- SAFE, нужно поженить новый моторник с машиной. Помогите с пином плз. для SP08(я так понял в kessy такой же пин) кальк выдал 523XX для 95320 нет вариантов.

пин 523хх подходит, KESSY его принимает, но при попытке дописать еще один ключ(делать бля нечего было) отвалился рабочий, Может кто подсказать правильную процедуру прописки ключа, ключ уже был не родной, без кнопок, может абритусом запретили прописку ключей? или как положить его руками- A3 2C 80 5A.
Делал так:
нажал стоп, в kessy ввожу пин, вкл зажигание(после ввода пина включается)адаптация 21 канал, число ключей, сохранить.
пожалуйста гляньте дампы.
Да, а увалил ключик VAG Can comander 3,6

Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

Пин правильный,да и Kessy его принимает.
Бери новый MEG 48 и пиши себе спокойно ВАГ-КОМом в 05-ом блоке.
Туда же и положишь тот который уже был прописан.
05>16>логин>10>21>к-во ключей>покажи второй ключ,если надо два,сохранить,все.
Посмотри время отстоя(24 канал измер.),если тикает там,накинь зарядку,в ВАГ-КОМе (зарегином)должен стоять номер мастерской и т.д.

Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

Когда-то рабочий ключик читается как PCF7943, и может он не прописывается потому что моторник еще не привязан(пин не могу найти)? в дампе ключа не видно, можно его туда ручками закинуть? VAGCOM 10.6 не зареген, код мастерской- WSC 73430

Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

Ну поставь 311 и обычный шнурок,он справится.

Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

В KESSY MEG 48 да ещё и новый — а что мир перевернулся что ли.

Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

пин нужен для нового моторника с 95320 внутри для его привязки, он сча стоит на машине, изначально задача была такая, потом я сунулся дописать ключ и отшил единственный. может по этому ключ не вяжется что моторник не привязан?

Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

Именно поэтому и отвязался старый ключ,он не привяжется без синхры с моторным,поставь старый моторный и ключ ляжет.
Но это лирика,щас подумаю что можно сделать.
Какого года 3.2 FSI?
Это от Туарега 2007?
Вижу,2006 г.,так это другое поколение иммо,кина не будет,отстреливай,потом клади ключи со старым моторным,вешай новый моторный и SAFE пропадет,правда и иммо работать не будет.

Re: Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

Теперь понятно,нужен пин с нового моторного.Не вник когда читал,извиняюсь.

Именно поэтому и отвязался старый ключ,он не привяжется без синхры с моторным,поставь старый моторный и ключ ляжет.
Но это лирика,щас подумаю что можно сделать.
Какого года 3.2 FSI?
Это от Туарега 2007?

Двигатель от Audi A8, 2006г

со старыми мозгами ключик тоже писаться не хочет:
Номер блока управления: 4E0 910 131 HW: 4E0 907 181 A
Компонент и/или версия: FBS AUDID3 H12 0200
Кодировка: 0410624
Код мастерской: WSC 00444 935 177091
Дополнительная информация: 4E0905852E ELV 2141
Дополнительная информация: Geraet 177091
VCID: D8BB0C53127B
3 Найдены неисправности:

01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 64
Пробег: 77120 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:39:44

01179 — Неправильное программирование ключа
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 0
Пробег: 77120 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:40:18

01176 — Ключ
008 — нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 2
Пробег: 77120 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:41:20

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=104164

Оцените статью
Все про машины