- Skoda Octavia 2,0 ТДИ на ручке › Logbook › Ремонт датчика AFS (датчика положения кузова)
- Skoda Octavia 2013, 143 h. p. — DIY
- Comments 22
- Замена датчика положения кузова шкода октавия
- не работает датчик положения кузова
- не работает датчик положения кузова
- Re: не работает датчик положения кузова
- Re: не работает датчик положения кузова
- Re: не работает датчик положения кузова
- Замена датчика положения кузова шкода октавия
- Main Menu
- Датчики системы управления двигателем — замена
Skoda Octavia 2,0 ТДИ на ручке › Logbook › Ремонт датчика AFS (датчика положения кузова)
Как уже писал в предыдущей записи в БЖ ( www.drive2.ru/l/5887622/ ), при замене колес с зимних на летние обнаружил, что тяга крепления датчика положения кузова к задней балке обломана. Т.к. датчик продается только в сборе, решено было попробовать отремонтировать собственными силами.
Вот что из этого получилось:
Вчера первый раз после ремонта и установки на место ехал ночью с фарами. Фары теперь светят очень высоко, видимо при ремонте не выдержал правильную длину тяги или ее угол.
Буду пытаться переделать. Пока не готов отступать )))
Skoda Octavia 2013, 143 h. p. — DIY
Comments 22
я гляжу с фирменной оптикой гемора много.
то лампы то блоки не работают
тут еще и тяга крепления датчика ломаются
но красивые фары.
Я не одинок ) у меня такая же фигня. Обещали заказать датчик по гарантии, но пока тишина, не звонят. Да я сам закрутился, забываю пинать их) Не прокатит по гарантии, буду восстанавливать сам.
А у Вас сломалось так же как и у меня ? Если это так, то уже 2 прициндента, хоть и в разных странах. Можно давить ОД.
У меня сломалась ближе к середине, не в том месте как у вас. Кстати, сегодня позвонил ОД, оказывается датчик давно пришел, лежит на складе. Насколько я понял по гарантии. С субботу поеду менять. Если не забуду, отпишусь по результатам.
Пожалуста отпишитесь, буду благодарен. Еще такой вопрос, а Вам задние амортизаторы меняли по гарантии?
Да, поменяли еще в июне прошлого года. никаких проблем с дилером не было. Я ездил к ним на тонировку и осторожно поинтересовался по поводу амортизаторов. Даже не катались со мной, поверили на слово) сказали проблема известная, заказали амортизаторы, через месяц позвонили, пригласили на замену. Когда выехал от них, было ощущение что сел в другую машину) хотя и до замены не особо напрягало, но разницу сразу почувствовал.
Я почему спрашиваю, у меня эта беда с датчиком случилась примерно после замены. У меня есть подозрения, что когда меняли амики, опустили балку в самое нижнее положение, а датчик не отсегнули и вот как раз в этот момент он и лопнул от нагрузки.
Вчера был у ОД. В общем поменяли мне этот датчик по гарантии. вся работа заняла примерно 30-40 минут. Вообще слышал от разных людей, что мой дилер весьма лояльно относится к своим клиентам. По поводу этого датчика мне прозрачно намекнули: «Ну вы же взрослый, грамотный человек, сами видите повреждение чисто механическое. По идее случай не гарантийный, но так как вы брали машину у нас мы пойдем вам навстречу и сделаем все по гарантии». Вот такой примерно разговор был.
А Вы им не сказали, что уже таких случаев 2, то есть может быть закономерность.
Хороший у Вас дилер !
Нет, об этом я не говорил им
Я не одинок ) у меня такая же фигня. Обещали заказать датчик по гарантии, но пока тишина, не звонят. Да я сам закрутился, забываю пинать их) Не прокатит по гарантии, буду восстанавливать сам.
мне отказали в гарантии, сказали что механическое повреждение было…((
Мне тоже намекнули на негарантийный случай, но все-таки пошли навстречу. честно говоря сам не ожидал
классно, а мне видимо придется самому менять и покупать ((
Да уж, сочувствую. 140$ нынче немалая кучка денег.
А по гарантии этот датчик поменять не пытались?
ОД сказали что там механическое повреждение, то есть досвидос. (((
AFS — Adaptive Frontlight System
Нужно больше заклепок 🙂
А вообще, сволочи, конечно. Могли бы что-нибудь покрепче использовать за такие деньги.
Видел прошлую запись. Он пластиковый что ли? Кто-то писал что он дорого стоит, думаю исходя из этого вариантов было немного, а точнее один)))
Да, пластик !
По цене на сегодня 140 баксов.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5970542/
Замена датчика положения кузова шкода октавия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
не работает датчик положения кузова
не работает датчик положения кузова
najk » Чт, 26 фев 2009, 10:24
Помогите разобраться: не работает задний датчик положения кузова. В связи с этим вопрос: завязан этот датчик на АБС-ЕСП-ЕДЛ или нет? Проблема в том,что при повороте на малых скоростях как будто блокируется зад.дифференциал.
Пытался найти детальное описания функционирования полного привода на Шкоде — не нашел.
Октавия хэтч 4х4 2002г.в.
Shef » Чт, 26 фев 2009, 11:10
Не буду оригинальным: вам путь на диагностику.
Остальное — гадагие на кофейной гуще.
najk » Чт, 26 фев 2009, 11:18
ailcat » Чт, 26 фев 2009, 12:24
Завязан датчик положения кузова в туре только на ЕСП и автокорректор фар.
АБС ограничивается собственным датчиком ускорения,
Халдекс использует лишь датчики скорости, общие для всех перечисленных систем.
45жэка » Чт, 26 фев 2009, 19:57
najk » Пт, 27 фев 2009, 11:48
Shef » Пт, 27 фев 2009, 15:52
Так если ясна эта неисправность — замени тягу и наблюдай дальше
Ytr » Пт, 27 фев 2009, 17:34
najk » Пт, 27 фев 2009, 20:57
45жэка » Пт, 27 фев 2009, 21:41
Re: не работает датчик положения кузова
71miha71 » Пт, 19 июн 2015, 18:23
Уважаемые господа!
кто может сделать фото, каким образом на задней подвеске — расположенно крепление тяги датчика положения кузова?
поломал рычаг этого датчика, есть подозрение , что после перебора задней подвески, — не правильно установлена тяга, в связи с этим видимо в одну сторону перетянуло тягу датчика и отломало.
просба выставить фото крепления тяги заднего датчика положения кузова
Re: не работает датчик положения кузова
Dunkan » Сб, 20 июн 2015, 7:52
Re: не работает датчик положения кузова
71miha71 » Сб, 20 июн 2015, 13:26
впасибо, все это видел, .
у меня 4х4, там не балка а рычаги, крепление тяки датчика можно закрепить на ниженй тяге. и левее, и правее, и с переворотом,
в общем нужно фото крепления теги датчика на полноприводном туре
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32373&p=489090
Замена датчика положения кузова шкода октавия
Main Menu
Датчики системы управления двигателем — замена
Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя.
Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуется ключ TORX Т25.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.
3. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы.
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе (для наглядности показано на снятом двигателе).
. а диагностический датчик концентрации кислорода — на трубе системы выпуска отработавших газов за каталитическим нейтрализатором
Операции по замене датчиков концентрации кислорода показаны на примере диагностического датчика, управляющий датчик снимают и устанавливают аналогично.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода.
3. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.
4. . и, вывернув его, снимите.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления и температуры установлен на впускном коллекторе.
Вам потребуется ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверткой с плоским лезвием сдвиньте фиксатор.
3. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.
4. Выверните два болта крепления датчика к впускному коллектору.
5. . и снимите датчик системы управления двигателем.
Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.
6. Установите датчик абсолютного давления и температуры в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в задней части головки блока цилиндров, за дроссельным узлом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала.
3. . и отсоедините колодку от разъема датчика.
4. Снимите дроссельный узел.
5. Выверните болт крепления датчика системы управления двигателем.
6. Снимите датчик положения распределительного вала.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределительного патрубка на задней стенке блока цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
3. Отожмите отверткой фиксатор…
4 . и отсоедините колодку проводов с разъемом датчика.
5. Вытяните пластиковую крепежную скобу.
6. . и извлеките датчик системы управления двигателем из распределительного патрубка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
7. Осмотрите снятые детали и при необходимости замените дефектные
8. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров под впускной трубой 2-го цилиндра.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.
3. Отверткой с плоским лезвием нажмите на фиксатор.
4. и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
5. Выверните болт крепления датчика детонации из стенки блока цилиндров.
…и снимите датчик системы управления двигателем.
6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором.
При неисправности датчика замените дроссельный узел.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/skhema-elektrooborudovania/219-datchiki-sistemy-upravleniya-dvigatelem-zamena.html