Замена датчика температуры двигателя вольво хс90

XC90 Check-engine датчик температуры ОЖ

да нет тут секретов )
5 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом «ML101 Injection System Purge», 1л Lavr next LN2001 Россия 90700 426,82р.
6 масло моторное 6л Mobil1 0W40 90700 3 150,00р.
7 кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя Elring 247804 Германия 90700 10,00р.
8 фильтр масляный Filtron OE 662 Польша 90700 210,00р.
9 фильтр воздушный Filtron AP 165/3 Польша 90700 560,00р.
10 фильтр салонный угольный Filtron K 1126A Польша 90700 390,00р.
11 фильтр топливный Filtron PP 866/2 Польша 90700 600,00р.
12 ремень поликлиновый приводной ContiTech 6DPK1825 Германия 90700 570,00р.
13 термостат Gates TH35991 Бельгия 90700 780,00р.
14 помпа SKF VKPC86618 Швеция 90700 1 870,00р.
15 жидкость в АКПП 8л VOLVO 1161640 Швеция 90700 5 700,00р.
16 ремень ГРМ VOLVO 8627484 Швеция 90700 1 790,00р.
17 ролик направляющий ремня ГРМ SNR GE35519 Франция 90700 1 290,00р.
18 натяжитель приводного ремня Gates T38190 Бельгия 90700 1 770,00р.
19 натяжитель ремня ГРМ SNR GT36510 Франция 90700 1 510,00р.
20 антифриз концентрат 4л VOLVO 9437650 Швеция 90700 1 080,00р.
21 дистиллированная вода 4л 90700 0,00р.
22 свечи 5шт. NGK PFR6B Германия 90700 2 000,00р.
23 работы: промывка инжектора с заменой свечей, замена воздушного, салонного, масляного, топливного фильтров, масла в двигателе, жидкости в АКПП, ремней, роликов, помпы, термостата и антифриза. 90700 8 800,00р.

Читайте также:  Volvo xc70 глохнет двигатель

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/volvo/1807891/

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Источник статьи: http://automn.ru/volvo/volvo-2416-10.m_id-217.m_id2-219.html

Volvo XC90 › Logbook › Решение по замене датчика температуры окружающего воздуха

При замене масла в АКПП подключал Dice для точного выставления уровня и обнаружил ошибку ECM-1100 (ошибка датчика температуры в левом зеркале).
Снял датчик

подключил прибор для измерения сопротивления — показал обрыв в датчике.
Датчик в крышке залит эпоксидной смолой, расковырял и вытащил его.

В Vida нашёл какое сопротивление должно быть в зависимости от температуры:
-5 С 8182 Ом
0 С 6318 Ом
5 С 4918 Ом
10 С 3857 Ом
15 С 3047 Ом
20 С 2424 Ом
25 С 1841 Ом
30 С 1518 Ом
40 С 1035 Ом

Нас интересует значение при 25 С, т.к. в даташитах на термистры указывают сопротивление при 25 С, т.е. надо найти термистр 1841 Ом. В магазине радиодеталей я нашёл термистр на 3000 Ом и 4700 Ом. Соединив их параллельно получаем:
(3000•4700)/(3000+4700)=1831 Ом

Припаиваем провода, вставляем в крышку и заливаем эпоксидной смолой как и было.

Ошибка пропала — датчик работает.

Volvo XC90 2004, engine Gasoline 2.5 liter., 208 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 11

Приветствую.
Есть информация по сопротивлению датчика температуры салона?

Привет, датчик температуры салона пока работает, поэтому информации нет

Что-то не верно, при уменьшении температуры сопротивление должно увеличиваться, а у Вас уменьшается, если считать от 25 градусов. Это точно NTC термисторы?

Не очень понял про что вы

Есть термисторы, у которых сопротивление увеличивается при увеличении температуры, а есть наоборот, уменьшается. Первые называются РТС, а вторые NTC. По таблице должен стоять NTC, так как показания сопротивления уменьшаются с увеличением температуры. А у Вас при 25 градусах 1841 Ом а при 23 уже 2000, что говорит о прямой зависимости как у РТС. Соответственно при увеличении температуры на улице, ЕСМ будет получать информацию, что на улице холодеет и наоборот. И еще, у термисторов разное изменение сопротивления на 1 градус температуры. Тут тоже надо подбирать.

Ну всё правильно температура уменьшается с 25 до 23, а сопротивление растёт с 1841 до 2000. NTC термистр.

а, ну да, что-то тупанул. Главное, что бы при остальных контрольных температурах сопротивление соответствовало.

Эксперимент проводил, вроде более менее совпадает.

Я так же лечу. Только, на сколько помню, контрольная температура 20 С.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/505427904176325789/

Volvo XC90 V8 5дв. внедорожник, 315 л.с, 6АКПП, 2006 – 2011 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/004_neispravnosti_DTOJ_dvig_Volvo/257.htm

Термостат и насос системы охлаждения Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volvo XC90 , вентилятор охлаждения Volvo XC90 , радиатор охлаждения Volvo XC90

3. Термостат и насос системы охлаждения.

5-цилиндровый двигатель (В5254Т2)

1. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма. Отсоедините разъем датчика температуры.

2. Снимите датчик температуры с корпуса термостата. Используйте специальный инструмент (951 2885).

Подложите бумагу под датчик, чтобы предотвратить разливание охлаждающей жидкости.

3. Установите датчик с новым уплотнением. Используйте специальный инструмент (951 2885).

4. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

5. Снимите крышку с расширительного бачка. Установите зажим для шланга на верхний шланг охлаждающей жидкости.

6. Снимите нижнюю крышку.

7. Установите емкость под сливной кран двигателя. Слейте 2 литра охлаждающей жидкости двигателя.

8. Закройте кран. Установите нижнюю защитную панель.

9. Опустите автомобиль.

10. Выключите зажигание. Подождите 2 минуты.

Не прикасайтесь пальцами к штырьковым выводам модуля управления. Статическое электричество может повредить компоненты в модуле управления двигателя (ECM).

11. Снимите крышку над блоком модулей управления. Отложите крышку в сторону.

12. Установите специальный инструмент (999 5722) вокруг модуля управления.

13. Переместите верхнюю часть инструмента назад до упора. Потяните инструмент вверх. Осторожно потяните модуль управления вверх.

14. Снимите окантовку вокруг блока модулей управления.

15. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Используйте специальный инструмент (999 7109).

Перед снятием ремня привода вспомогательного оборудования, необходимо отметить направление вращения ремня.

16. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

17. Выверните 3 винта насоса рулевого привода с усилителем. Отложите насос рулевого привода с усилителем в сторону.

18. Снимите зажим верхнего шланга радиатора. Отсоедините шланг от корпуса термостата.

19. Отсоедините разъем от датчика температуры.

20. Отверните 2 винта корпуса термостата на секции, прилегающей к головке цилиндров.

21. Снимите корпус термостата с головки цилиндров.

22. Снимите зажим водяного шланга обогрева, вентиляция картера.

23. Переставьте датчик температуры на новый корпус термостата.

24. Установите шланг вентиляции картера с водяным обогревом. Прежде чем устанавливать корпус термостата, используйте новый зажим для шланга.

25. Установите новую прокладку, узел корпуса термостата. Затяните винты.

26. Установите верхний шланг радиатора. Затяните зажим для шланга.

27. Подсоедините разъем датчика температуры.

Убедитесь, что ремень привода вспомогательных агрегатов правильно расположен на всех шкивах.

28. Установите насос рулевого привода с усилителем. Затяните 3 винта.

29. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Используйте специальный инструмент (999 7109).

30. Установите верхнюю крышку распределительного вала.

Убедитесь, что ни штырьки, ни гнезда в разъеме не повреждены.

31. Установите окантовку блока модулей управления.

32. Осторожно установите модуль управления в канавки внутри блока модулей управления. Переместите до крайнего положения.

33. Установите специальный инструмент (999 5722) вокруг модуля управления.

34. Переместите верхнюю часть инструмента вперед до упора. Потяните инструмент вверх.

35. Вдавите крышку на место на модулях управления. Убедитесь, что воздуховоды установлены правильно.

36. Снимите зажим для шланга. Заполните охлаждающей жидкостью. Используйте заправочное оборудование (951 2957) и крышку (951 2953). Установите крышку на расширительном бачке.

37. Выполните дорожное испытание двигателя до тех пор, пока не откроется термостат. Проверьте на наличие утечек. Долейте охлаждающей жидкости.

6-цилиндровый двигатель (В6294Т)

1. Снимите зажим, удерживающий возвратный шланг рулевого привода с усилителем.

2. Снимите винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе.

3. Отверните винты крепления стабилизирующей скобы двигателя к опорным стаканам подвески.

4. Снимите стабилизирующую скобу двигателя.

5. Снимите крышку расширительного бачка.

6. Поднимите автомобиль. Снимите нижний брызговик.

7. Установите емкость под сливной кран двигателя. Слейте охлаждающую жидкость.

8. Закройте кран.

9. Установите нижний брызговик.

10. Опустите автомобиль.

11. Снимите пластмассовые шланги между турбонагнетателем / охладителем нагнетаемого воздуха и воздухоочистителем / турбонагнетателем.

12. Поднимите бачок усилителя и поместите его на двигатель.

Уплотните крышку бачка усилителя. Проверьте, не течет ли масло.

Масло усилителя очень огнеопасно.

13. Отверните винт передней крышки ремня распределительного механизма.

14. Снимите крышку ремня распределительного механизма. Используйте инструмент для уплотнения.

15. Снимите крышку корпуса термостата, затем термостат.

Очистите все сопрягаемые поверхности. Убедитесь, что в каналы для жидкости не попадает грязь.

16. Установите новый термостат, крышку корпуса термостата с новой прокладкой. Момент затяжки 17 Н·м.

17. Установите переднюю крышку ремня распределительного механизма. Брызговик над кожухом правого приводного вала может ослабиться. Если это случится, закрепите его снизу.

18. Затяните винт передней крышки ремня распределительного механизма. Момент затяжки 12 Н·м.

19. Установите пластмассовые шланги между турбонагнетателем / охладителем нагнетаемого воздуха и воздухоочистителем / турбонагнетателем.

20. Установите бачок усилителя. Проверьте, чтобы шланги были расположены правильно.

21. Установите стабилизирующую скобу двигателя.

22. Затяните винты, крепящие стабилизирующую скобу двигателя к опорным стаканам подвески. Момент затяжки 50 Н·м.

23. Затяните винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе. Момент затяжки 80 Н·м.

24. Установите зажим, удерживающий возвратный шланг рулевого привода с усилителем. Проверьте функционирование.

25. Заполните систему охлаждающей жидкостью.

26. Установите крышку на расширительном бачке.

27. Выполните дорожное испытание двигателя до тех пор, пока не откроется термостат. Долейте охлаждающей жидкости, при необходимости.

8-цилиндровый двигатель (В8444S)

1. Снимите крышку расширительного бачка.

2. Поднимите автомобиль.

На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед.

3. Выверните 6 винтов. Поднимите и сдвиньте брызговик вперед. Снимите брызговик.

4. Откройте кран на нижнем левом краю радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость. Закройте кран.

5. Установите защитную пластину и заверните 6 винтов.

6. Отверните 6 винтов и снимите нижнюю крышку двигателя.

Охлаждающая жидкость может вытекать из-под корпуса термостата, если винты ослаблены; сотрите их бумагой или чем-нибудь подобным.

7. Отверните 2 винта с крышки корпуса термостата. Отведите в сторону шланг радиатора.

Верхний винт может быть ослаблен легче, чем предыдущий.

8. Снимите термостат.

9. Установите новый термостат с новой прокладкой.

10. Установите крышку со шлангом радиатора. Затяните 2 винта.

11. Установите нижнюю крышку двигателя, затяните 6 винтов крепления.

12. Опустите автомобиль.

Убедитесь, что выпускной шланг заправочной установки не зажат, так как это может повредить систему охлаждения.

13. Заправьте охлаждающую жидкость, используя заправочную установку (951 2957) и крышку (951 2953).

14. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте на утечки и работоспособность. Долейте жидкость при необходимости.

5-цилиндровый дизельный двигатель (D5244Т)

1. Снимите крышку двигателя, потянув ее прямо вверх.

2. Снимите крышку расширительного бачка.

3. Установите зажим для шланга на верхний шланг охлаждающей жидкости.

4. Поднимите автомобиль. Снимите нижний брызговик.

5. Установите емкость под сливной кран двигателя. Слейте приблизительно 2 литра охлаждающей жидкости двигателя. Закройте кран.

6. Установите нижний брызговик. Опустите автомобиль.

7. Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

8. Снимите датчик температуры. Используйте специальный инструмент (951 2885).

9. Очистите сопрягаемые поверхности датчика температуры.

10. Установите новый датчик температуры. Используйте новую прокладку. Момент затяжки 22 Н·м. Используйте специальный инструмент (951 2885).

11. Подсоедините разъем кабеля датчика.

12. Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

13. Поднимите бачок усилителя и поместите его на двигатель. Убедитесь, что масло вытекает из вентиляционного отверстия в крышке. Снимите нагрузку с натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите ремень.

14. Снимите зажим на нагнетательном трубопроводе насоса рулевого привода с усилителем.

15. Снимите стойку на задней стороне насоса рулевого привода с усилителем.

16. Отверните 3 винта, крепящие насос рулевого привода к усилителю.

17. Снимите насос рулевого привода с усилителем и отложите его в сторону.

18. Отсоедините разъем датчика на корпусе термостата.

19. Отверните 2 винта корпуса термостата, нижний винт через верхнее отверстие в кронштейне.

20. Снимите корпус термостата и прокладку.

21. Отсоедините датчик, используя втулку (951 2885). Переставьте его на новый корпус. Момент затяжки 20Н·м.

22. Установите новый корпус термостата. Используйте новую прокладку. Затяните винты. Момент затяжки 17 Н·м.

23. Подсоедините разъем к датчику.

24. Установите насос рулевого привода с усилителем. Затяните винты. Момент затяжки 24 Н·м.

25. Установите стойку на заднем крае насоса рулевого привода с усилителем.

26. Установите зажим на нагнетательном трубопроводе насоса рулевого привода с усилителем.

27. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

28. Установите бачок усилителя.

29. Снимите зажим для шланга. Заполните охлаждающей жидкостью. Установите крышку на расширительном бачке.

30. Прогрейте двигатель на оборотах холостого хода до тех пор, пока не откроется термостат.

31. Убедитесь, что ручка управления обогревателя в салоне установлена в максимальное положение. Долейте охлаждающей жидкости, если необходимо.

32. Установите крышку двигателя.

Замена насоса системы охлаждения

Все двигатели кроме В8444S

1. Поднимите автомобиль.

2. Снимите нижний брызговик двигателя.

3. Установите фиксирующие плоскогубцы на нижнем шланге радиатора.

4. Откройте штуцер двигателя. Слейте охлаждающую жидкость в емкость. Закройте штуцер.

5. Снимите ремень распределительного механизма (см. «Механическая часть двигателя. Замена ремня газораспределительного механизма»).

6. Отверните винты, крепящие насос на блоке цилиндров.

7. Постучите по колесу насоса рукояткой молотка. Снимите насос.

8. Тщательно очистите прокладочную поверхность.

9. Установите новую прокладку и насос охлаждающей жидкости. Затяните по диагонали. Момент затяжки 17 Н·м.

10. Установите ремень распределительного механизма (см. «Механическая часть двигателя. Замена ремня газораспределительного механизма»).

11. Снимите фиксирующие плоскогубцы с нижнего шланга охлаждающей жидкости.

12. Установите нижний брызговик двигателя.

13. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте уровень.

14. Проверьте уровень жидкости усилителя.

8-цилиндровый двигатель В8444S

1. Отверните 6 винтов.

2. Поднимите и сдвиньте брызговик вперед. Снимите брызговик.

3. Откройте кран на нижнем левом краю радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость. Закройте кран.

4. Установите защитную пластину, затяните 6 винтов. Опустите автомобиль.

5. Отвинтите 4 винта шкива ременной передачи насоса охлаждающей жидкости.

6. Ослабьте винты на несколько оборотов.

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Механическая часть двигателя»).

8. Отверните 4 винта шкива ременной передачи.

9. Отверните 7 винтов насоса охлаждающей жидкости, затем снимите насос охлаждающей жидкости; выбросьте прокладку.

10. Почистите поверхности прокладки насоса охлаждающей жидкости.

11. Установите новую прокладку, насос охлаждающей жидкости, затем затяните 7 винтов M6.

12. Установите шкив ременной передачи, но не затягивайте винты.

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Механическая часть двигателя»).

14. Затяните 4 винта M6 шкива ременной передачи.

Убедитесь, что выпускной шланг заправочной установки не зажат, так как это может повредить систему охлаждения.

15. Заправьте охлаждающую жидкость, используя заправочную установку (951 2957) и крышку (951 2953).

16. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте на утечки и работоспособность. Долейте жидкость при необходимости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava5-termostat-i-nasos-sistemy-ohlazhdenija

Оцените статью
Все про машины