Замена двигателя бмв е46 м43

Двигатель — снятие и установка

Примечание. Эта сложная операция. Прежде чем к ней приступать, прочтите весь этот параграф. Убедитесь в том, что Вы располагаете подъемным устройством, домкратом и подпорками достаточной грузоподъемности. Во время разборки делайте себе заметки, чтобы прокладка проводов и шлангов, расположение кронштейнов и прочих «мелочей» не вызвало у Вас затруднений при сборке.

Снятие

1. Снимите капот, как указано в главе 11.

2. Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4А). Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А)

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).

4. Слейте из двигателя масло (см. главу 1).

5. Отделите от двигателя и снимите механическую коробку передач (см. главу 7А) или автоматическую трансмиссию (см. главу 7Б).

6. Если высота подъемного устройства, которым Вы располагаете, недостаточна для того, чтобы вытащить двигатель из поднятого автомобиля, опустите его на землю.

7. Для расчистки рабочего пространства и улучшения доступа к двигателю временно подоприте его снизу домкратом-тележкой. Таль или иное подъемное устройство, которое использовалось для поддержки двигателя при снятии трансмиссии, пока отсоедините от двигателя и уберите в сторону.

Внимание! Перед тем как отсоединить и убрать таль, убедитесь в том, что домкрат снизу надежно подпирает двигатель.

8. Снимите радиатор (см. главу 3).

9. На модели с 4-цилиндровом двигателем M43TU снимите катушки зажигания, как указано в главе 5Б, и насос впрыска вторичного воздуха, как указано в главе 4Б.

10. Снимите воздухоочиститель и датчик расхода воздуха (см. главу 4А).

11. На задней стороне моторного отделения снимите воздуховод системы вентиляции и отопления салона. Для этого выполните следующие действия (рис. 4.11, а, б).

  • а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90° против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
  • б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами.
  • в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
  • г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
  • д) Выверните два винта и снимите воздуховод.

12. На модели с 4-ципиндровым двигателем ослабьте болт шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).

13. Отверните гайки крепления бачка резервной жидкости рулевого гидроусилителя и сдвиньте бачок в сторону, не отсоединяя от него шлангов (рис. 4.13).

14. Снимите компрессор кондиционера с двигателя, освободите его трубки и сдвиньте компрессор в сторону из рабочего пространства, тщательно его закрепив.

Внимание! Не разъединяйте трубопроводы системы кондиционирования — предостережения по этому поводу приведены в главе 3.

15. Снимите насос рулевого гидроусилителя, как указано в главе 10. Не разъединяя трубопроводов, сдвиньте его в сторону. При необходимости, отсоедините шланг, идущий к корпусу рейки, от крепления к опоре рулевого механизма.

16. Отсоедините от кронштейнов опор двигателя шины заземления.

17. Снимите с двигателя впускной коллектор (см. главу 4А).

18. На 4-цилиндровом двигателе N42 отсоедините шланг от клапана впрыска вторичного воздуха на правой стороне головки цилиндров. Отверните гайки крепления клапана и снимите его с двигателя.

19. На всех двигателях отсоедините вакуумные шланги и шланги системы охлаждения. Запомните их прокладку.

20. В цепях безопасности при снятии двигателя, удалите трубку масляного щупа. Снимите с трубки уплотнительное кольцо. При установке трубки на место кольцо надо заменить.

21. Разъедините все электрические разъемы. относящиеся к двигателю. Запомните прокладку проводов и положение разъемов.

22. Освободите проводку двигателя, отвернув болты крепления кронштейнов, и сдвиньте ее с двигателя в сторону. На 4-ципиндровом двигателе N42 для снятия проводов с двигателя, возможно, потребуется снять генератор.

23. Проверьте, все ли провода удалены с двигателя и не помешают ли они его снятию.

24. Проверьте, не осталось ли на двигателе присоединенных к нему шлангов и трубопроводов, которые могли бы помешать его снятию.

25. Переставьте подъемное устройство, расположив его над двигателем. Зацепите стропы подъемника за обе такелажные проушины двигателя — спереди и сзади (рис. 4.25). Подтяните подъемное устройство, чтобы снять вес двигателя с опор.

26. Выверните гайки крепления правой и левой опор двигателя к резиновым блокам. Выверните болты крепления опорных кронштейнов к блоку цилиндров и снимите кронштейны с двигателя. На 4-ципиндровом двигателе N42 нам не удалось добраться до болтов крепления правого кронштейна. Поэтому мы оставили кронштейн на двигателе, а вместо этого мы отсоединили кронштейн от резинового блока. Левый кронштейн был доступен и мы его сняли, как указано выше.

27. Вытащите двигатель подъемником из моторного отделения. При выполнении этой операции двигатель надо придерживать и поворачивать по мере надобности, чтобы не повредить окружающие кузовные детали, и не зацепить в моторном отделении что-нибудь важное.

28 Установка двигателя выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.

  • а) Весь крепеж затяните требуемым моментом, если таковой регламентирован Техническими данными.
  • б) Проложите все провода так же. как они лежали до разборки.
  • в) Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • г) Установите впускной коллектор, как указано в главе 4А.
  • д) Установите радиатор (см. главу 3).
  • е) Установите коробку передач (или трансмиссию) и присоедините ее к двигателю (см. главу 7А или 7Б).
  • ж) В завершение заполни те систему охлаждения и систему смазки двигателя (см. главу 1).

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/3er/E46_g/power/repair/dvigatel-snyatie-i-ustanovka

Ремонт двигателя BMW M43 E46

Ремонт двигателя БМВ (BMW) M43 E46

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ M43 E46 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW M43 E46 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ M43 e46 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ M43 e46;
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ M43 E46 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW M43 e46, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW M43 E46;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW M43 E46;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) M43 E46 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Источник статьи: http://sto-ams.ru/remont/remont-dvigateley-bmw/remont-dvigatelya-bmw-m43-e46/

Свап M43 на e46 на что то другое, жду помощи

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Дела обсоят так, владею BMW 3er e46 1999 дорест, мотор m43, на днях случилось горе, двигатель сперва просто дико колбасило и внутри был слышен металлический стук, обороты плавали и машина не ехала, а теперь и вовсе не заводится, сказали либо звезда раскололась, либо поршни прогорели, либо черт его знает что, и поставили перед фактом, что проще будет свапнуть мотор, чем его капитались и тд.

    Свапать с m43 на m43 — как то обидно, 118 коней уже давно не хватает для полноценной радости за рулем, хочется что то интереснее, да и в ПТС у нас остается 118 коней, налоги и все дела.

    Почитали форумов, говорят можно свапать m52, знаю что с моей машиной свап проблематичен, вот и хочу у вас спросить совета, что можно воткнуть с минимумом усилий, да так чтоб повеселее моторчик был, надеюсь поймете.

    Последний раз редактировалось Wise 30 08 2013, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Свап M43 на e46 на что то другое, жду помощи

Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.

Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.

  • Lanc
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:5
    • Репутация: 650
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • В машину уже вложено достаточно средств, по ходовой практически все элементы новые, а при продаже врятли это будет кого то волновать, от двигла такой подставы вообще не ожидал, 1300 км катал до Мск, специально машину обслуживать, только домой вернулся и тут на тебе.

    Вариант адекватный, но покупая новое ведро, это снова еще куча вложений, и новые подводные камни.

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Реклама
  • Wise
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2013, 21:26
    • Сообщений 36
    • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Вот и спрашиваю, что будет адекватнее и втыкаемее
      Продать машину то всегда успею, прощупать варианты было бы не плохо.

      Бюджет на свап — 80-90к, если ставить такой-же, говорят замена 10к, да и сам мотор 30к

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • Вот и спрашиваю, что будет адекватнее и втыкаемее
    Продать машину то всегда успею, прощупать варианты было бы не плохо.

    Бюджет на свап — 80-90к, если ставить такой-же, говорят замена 10к, да и сам мотор 30к

  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Вот и спрашиваю, что будет адекватнее и втыкаемее
    Продать машину то всегда успею, прощупать варианты было бы не плохо.

    Бюджет на свап — 80-90к, если ставить такой-же, говорят замена 10к, да и сам мотор 30к

    Есть еще проблема, живу в Ижевске, тут даже автосалона БМВ нет, как и сервисов нормальных для них, ценники выше по m43 мотору опять же.

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 12 2011, 13:31
  • Сообщений 8593
  • Авто: BMW e46 был
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 2602
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Пришел в сервис, цитирую слова моториста:

    Снять, разобрать — 7к
    Диагностировать — 5к
    Если ремонтируемо — 10к
    Собрать, поставить назад — 10к

    + мелочи, был бы сервис нормальный.

    Сперва решил продать как есть, друзья разубедили, решил восстановить, но если уж свапать двигло, то на что то по интереснее, m43 мотора мне мало.

  • Fritz_Vogel
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 21:01
  • Сообщений 753
  • Авто: Kia Ceed JD
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Клайпеда-Сочи-Кениг
  • Изображения: 0
  • Репутация: 200
  • Пришел в сервис, цитирую слова моториста:

    Снять, разобрать — 7к
    Диагностировать — 5к
    Если ремонтируемо — 10к
    Собрать, поставить назад — 10к

    + мелочи, был бы сервис нормальный.

    Сперва решил продать как есть, друзья разубедили, решил восстановить, но если уж свапать двигло, то на что то по интереснее, m43 мотора мне мало.

    Даешь в гычу мотористу,чтоб не борзел-бесценно
    Снимаешь гараж на месяцок- 5к хватит
    Покупаешь набор инструментов-еще 5к
    Арендуешь «гуся» чтоб двиг вытащить-тут как договоришься.

    А дальше движок раскидываешь и с помощью форумчан определяешь,на сколько ты попал по деньгам.Самый простой и менее затратный вариант-отремонтировать(не капиталить)свой движок и продать машину.Если мало мощи-купить с двиглом пободрее.

  • Реклама
  • Wise
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2013, 21:26
    • Сообщений 36
    • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Пришел в сервис, цитирую слова моториста:

      Снять, разобрать — 7к
      Диагностировать — 5к
      Если ремонтируемо — 10к
      Собрать, поставить назад — 10к

      + мелочи, был бы сервис нормальный.

      Сперва решил продать как есть, друзья разубедили, решил восстановить, но если уж свапать двигло, то на что то по интереснее, m43 мотора мне мало.

      Даешь в гычу мотористу,чтоб не борзел-бесценно
      Снимаешь гараж на месяцок- 5к хватит
      Покупаешь набор инструментов-еще 5к
      Арендуешь «гуся» чтоб двиг вытащить-тут как договоришься.

      А дальше движок раскидываешь и с помощью форумчан определяешь,на сколько ты попал по деньгам.Самый простой и менее затратный вариант-отремонтировать(не капиталить)свой движок и продать машину.Если мало мощи-купить с двиглом пободрее.

      Далёк я от мира автомеханики и прочего, максимум сам генератор менял. У нас когда приедешь на БМВ, все цены гнут, во первых потому что ты на БЭ ЭМ ВЭ, во вторых потому что ни кто не возьмется, конкуренции ноль, отсюда цены.

      На просторах форума нашел пост:

      У меня механика, мне в принципе сейчас не нужно найти вариант «как проще слить машину», я хочу ей новую жизнь устроить, скажем так, и продолжить ей заниматься, менять машину не хочется, она всем устраивает кроме мощности.

      Тоесть я либо ее продаю как есть.
      Либо свапаю что то, и катаю дальше, хочу разумеется больше этот вариант.

      Бюджет 80к, можно раздуть до 100к, как вариант притащить машину в Казань\Мск — если кто то возьмется.

  • Fritz_Vogel
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 21:01
  • Сообщений 753
  • Авто: Kia Ceed JD
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Клайпеда-Сочи-Кениг
  • Изображения: 0
  • Репутация: 200
  • Wise
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 03 2013, 21:26
  • Сообщений 36
  • Авто: BMW 3er e46 1999г, m43
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ижевск
  • Репутация: 0
  • Да, именно по цене дров у меня и хотят ее забирать (150к).
    В машину вложено только в ходовую и прочие мелочи столько Рейка, рычаги, стойки, пружины, да почти всё по кругу поменять успел за пол года, даже кулису у джема приехал ставить
    Потом дедушка в меня на пассате вьехал, замял мне двери, поэтому еще ее не заберут за нормальную сумму, даже если делать мотор, это делать еще и кузовщину, тогда смысл опять же продовать, если себестоимость выйдет за 400+? Ездить на м43 и терпеть, продолжать крутить мотор в 5-5.5к чтоб хоть как то ехала и дергать на пониженную каждый раз при желании резво перестроиться.

    А вот еще и результат ДТП — http://cs306213.vk.me/v306213578/83cc/FiHLBOZX3-U.jpg (виноват не я, я аккуратный )

    Если покупать 325, или даже 330, это опять куча вложений по ходовой и прочему — как ни крути, та же песня да с самого начала, а тут я уверен, что с моей машиной все в порядке, не считая двигателя конечно

    Понимаю, что вы предлагаете мне адекватный выход из положения, и презнателен за это, но и меня поймите, что тяжело мне расстоваться с этим аппаратом, уж слишком много времени и средств вложил, чтобы закончилось всё так печально.

    А если все же свапнуть что то, то счастья моему не будет предела

    Я не говорю, что всё — только свап и ни каких вариантов! Просто есть сумма выделенная на машину, и хочу узнать, есть ли возможность за эти деньги свапнуть двиг помощне, и какой именно, если тут совсем беда — просто воткну тот же m43 и буду ездить дальше, если все таки возможность есть, потрачусь и стану довольным до ушей.

    Да и опять же, замена двиша на контрактный m43 — станет около 45к (30к двиг + установка + доставка 1300км)
    Либо гулять дак гулять, и потратится на свап более мощного, один хрен не дешего выйдет любой из вариантов.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=106438

    Читайте также:  Фольксваген транспортер двигатель ает
    Оцените статью
    Все про машины