- Двигатель от иномарки на ваз 2115 – как установить, какой поставить
- Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2115 от иномарки без переделок: выясняем возможности
- Переделка двигателя 2115 — причины и трудности
- Процесс демонтажа двигателя
- Какому импортному мотору отдать предпочтение?
- Увеличиваем мощность,какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз без больших переделок
- Как снять двигатель на ваз 2115
- Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс
- Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114
- Без снятия КПП
- Извлечение через верх
- Замер компрессии, дефектовка
- Полезное видео
- В завершение
Двигатель от иномарки на ваз 2115 – как установить, какой поставить
В какой то мере и я в начале думал что можно уложиться в покупку двигателя плюс небольшие затраты на работу и запчасти. Как же я ошибался, как наверное и 95% начинающих свой путь по переделке машины.
Пока Бодрая 015 стоит в гараже у Михаила, и потихоньку наращивает мышечную массу, на нее заглядываются посетители гаража и естественно у некоторых появляются мысли о внедрении подобного ДВС в свою машину.
Но как показывает практика не каждый адекватно оценивает свои финансовые возможности, потому такие переделки могут затянуться на долгое время.
Михаил имея за плечами уже несколько проектов с заменой ДВС на импортный утверждает что стоимость замены двигателя на более мощный, даже если он стоял с завода на этой машине, можно смело умножать на два исходя из начальной стоимости самого агрегата.
То есть если сам ДВС стоит 40 тысяч, то его установка и сопутствующие запчасти, а так же обслуживание двс своими силами выйдет в 80т.р., а если доверить это дело другому человеку то и за 120 смело перевалит.
Итак, что же мы имеем:
— ДВС+мкпп+сопутствующие запчасти (расходомер, насос, приборная панель, кочерга мкпп, привода, подушки двс и другое) от 60000 руб.
Нам же по халяве перепало за 43т.р. с тем условием что нам привезли все домой.
Тут же опять возвращаясь к практике Михаила выходит что покупая запчасти в разных местах происходит большая переплата только за доставку. Плюс к тому же продавцы не редко готовы драть цену за каждый мелкий штекер и проводок.
— Переборка ДВС 6000руб.
Многие и тут заблуждаются покупая контрактник. Это б/у, потому это большая лотерея, даже с малым пробегом двигателя он зачастую нуждается в обслуживание, как минимум ремня, как максимум полная переборка.
Мы же попали на замену вкладышей, сальников и прокладок. Благо помпа и все подшипники недавно менялись, к тому же все работы с машиной с которой был снят ДВС проводились на СТО наших друзей.
— Железо на переварку и усиление 2000 руб. Квадратные трубы, круглые трубы, листовой металл.
— Крабы и подкрабники 1500 руб.
— Радиатор с улучшенными характеристиками 4000 руб. О нем будет отдельная запись.
— Трубы на выхлоп, гофра, термолента, глушители, крепеж 12000 руб. Это с учетом что резонатор и глушитель Михаил берется изготовить сам.
— Новые шланги, патрубки и прочие мелочи 3000 руб.
Вот минимальный список затрат не включая сюда затраты на работу. Даже если самому заниматься работами иногда приходится обращаться за помощью к другим людям, что влечет за собой определенные затраты.
Итого бюджет замены ДВС на “импортный” начинается от 72000 руб. Если прибегнуть к услугам по установке то цена начинается от 150000 руб.
Но помните, тут не хватает тормозов, а это должно быть неотъемлемой частью увеличения мощности вашего авто.
Тут же хочу пояснить выбор двигателя для установки:
— Однозначно Toyota. В наших краях это самая распространенная марка автомобиля на которую проще всего найти запчасти. Вполне надежный и ремонтопригодный.
— Максимальные объем при максимальной мощности. Выбор из переднеприводных не велик. 2 литра молока и 200 л.с.
— Без турбонадува, хотя…)
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2115 от иномарки без переделок: выясняем возможности
Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 15-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?
Переделка двигателя 2115 — причины и трудности
Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.
Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2115) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2115.
Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.
Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).
Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.
Процесс демонтажа двигателя
Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:
- лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
- башмаки;
- домкраты;
- тележка;
- вороток с набором головок;
- накидные ключи;
- отвертки.
Выполняется демонтаж в следующем порядке:
- Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
- Передние колеса вывесить на домкратах.
- При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
- Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
- Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
- Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
- Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
- Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
- Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
- Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
- Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
- Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
- Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
- Отсоединить трос сцепления.
- Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.
Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).
Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.
Какому импортному мотору отдать предпочтение?
Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2115? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.
В число таких импортных двигателей входят движки от:
- AUDI-80;
- BYD F3;
- Alfa Romeo;
- Chery Amulet;
- Chevrolet Aveo;
- Ford Focus;
- Fiat Bravo;
- Geely CK2;
- Geely MK1;
- Honda Civic;
- Daewoo Lanos;
- Opel Astra;
- Hyundai Accent;
- Opel Corsa;
- Opel Astra Kadett;
- Opel Astra Vectra B;
- Seat Ibiza;
- Mazda 323;
- Mazda 626;
- Peugeot 205;
- Peugeot 405;
- Toyota Supra;
- Renault Logan;
- Volkswagen Golf;
- Volkswagen Jetta.
Все перечисленные моторы можно установить на 15-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).
Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2115 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.
Увеличиваем мощность,какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз без больших переделок
Сегодня хотел бы вам рассказать какой двигатель от иномарки можно легко поставить на ваз, без больших переделок. При этом значительно увеличить мощность своего старенького тазика благодарю данному двигателю.
Начнем пред истории. Вспомним ограниченный выпуск лады 21106.Та самая “сто шестая”отличалась от обычной десятки классического варианта, аэродинамическими обвесами, увеличенными задним колесами арками. Но самое главное отличии от “сто шестой” от обычной десятки, это было то что от обычного вазовского двигатель, в нее ставился двигатель от опеля индексом С20ХЕ те что устанавливаются на Опель Астра Данный двигатель обладал 150 сильным мотором, крутящим моментом 200 Hm и кованой поршневой ,некоторые модели “сто шестой” ещё по сей день ездят без капитального ремонта.
Данный двигатель что устанавливался в “сто шестую” с лёгкостью встаёт на те же другие переднее приводные модели Самар без больших переделок.Для его установки требуется на каждую подушку двигателя приварить листы железа для смещения каждой подушке на 0.8мм,тогда он с легкостью состыкуются и встаёт в подкапотное пространство как родной.Все остальное проводка и навесное оборудование устанавливается так же как и на стоковый вазовский двигатель без особых переделок нигде ничего не упирается стоить как родной вазовский и отлично чувствует себя под капот при езде и в долгом процессе эксплуатации.
Таким образом это самый простой двигатель от иномарки который можно установить на ваз, без больших переделок, при этом добавить не мало мощности своему железному коню.
Источник статьи: http://provaz2114.ru/vaz-2115/dvigatel-ot-inomarki-na-vaz-2115-kak-ustanovit-kakoj-postavit.html
Как снять двигатель на ваз 2115
Как снять двигатель ВАЗ 2114: подробно разбираем процесс
Многие автолюбители, учитывая цену автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в автомастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 своими руками.
Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, установить его назад, какие варианты проведения данной процедуры существуют и как проверить компрессию после проведенного ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать именно самому без привлечения других людей.
Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114
Существует несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Наиболее распространенные из них это ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).
Перед проведением ремонтных работ необходимо заранее подготовить:
- Набор инструментов – подойдет набор стандартных ключей находящихся в любом автомобиле.
- Подъемник.
- Если с подъемником туго, придется найти гараж со смотровой ямой, эстакаду и лебедку или трех помощников.
- Также необходимо побеспокоится об охлаждающей жидкости и масле в картере, которые нужно полностью слить.
Стандартные алгоритм снятия двигателя выглядит следующим образом:
- Снимает щиток картера, предварительно открутив крепления.
- Откручиваем зажимы и снимаем приемник глушителя.
- Перебираемся под капот и откручиваем глушитель, а после отсоединяем вакуумный усилитель тормозов.
- Находясь там же, снимаем массу с картера.
- Отсоединяем систему охлаждения.
- Отключаем центральный провод катушки и извлекаем колодку с питающими проводами.
ВАЖНО! Когда будете отсоединять бензонасос, делайте это двумя ключами на 17, в противном случае вы просто сломаете трубку.
- Отключаем привод сцепления на КПП.
- Отключаем стартер (не забудьте пронумеровать провода и связать их в пучок, сделав это заранее, вы избежите последующих проблем при обратном монтаже).
- Отведите в сторону силовые провода, также связав их в пучок.
- Повторяем эти действия с генератором, не забывая при этом маркировать провода.
- Откручиваем крепления на тяге воздушной заслонки и убираем ее в сторону.
- Снимаем фиксатор троса дроссельной заслонки и извлекаем возвратную пружину, после чего демонтируем сам трос.
- Скручиваем крепление кронштейна и снимаем держатель троса.
- Отключаем экономайзер, для этого снимаем контакты датчиков температуры, масла и охлаждающей жидкости, после чего отключаем саму колодку.
- Ослабляем хомуты, а после отключаем провода и патрубки отопительной системы.
- Спускаемся под авто где отключаем тягу скоростей и спидометр.
- Отсоединяем питающие элементы подсветки заднего хода.
- Раскручиваем крепления растяжек рычагов.
- Откручиваем болты растяжки кузова, и убираем их, чтобы не мешали (при этом их не нужно снимать).
- Расшплинтовываем крепление шарового шарнира, а потом снимаем его с поворотного кулака (для проведения данного действия понадобится специальный съемник, либо помощь нескольких товарищей).
- Отсоединяем приводы колес. Их необходимо аккуратно извлечь из разъемов коробки. Для этого понадобится тонкий плоский предмет, в идеале в качестве него должна выступать специальная монтажная лопатка, но ее можно заменить. Так же необходимо вкрутить заглушки в коробку, но они также отлично заменяются старыми шрусами.
- На этом этапе необходимо зафиксировать двигатель на весу, для этого протяните через балку над капотом плотный трос или цепь и фиксируем в натяжку.
- После этого можно спокойно скручивать крепления силовой опоры вначале задней, потом передней правой и в завершение левой.
- Подставляем под «сердце» автомобиля старую шину, деревянные доски или иную подкладку и опускаем на нее весь силовой агрегат.
- Поднимаем автомобиль и вытаскиваем двигатель из-под него.
На этом демонтаж двигателя считается завершенным, после проведения ремонтных работ он устанавливается в обратном порядке. Единственным исключением является то, что крепления силовой опоры закручиваются в том же порядке, в котором и скручивались, начиная с заднего.
Без снятия КПП
В случае если нет ямы, эстакады и друзей, вам, скорее всего, придется разобраться с тем, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки. Данную процедуру можно произвести самому, при этом особой физической нагрузки от вас не потребуется. Часть данной процедуры ничем не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому мы остановимся лишь на различиях.
Для приготовления рабочего плацдарма вам понадобятся кирпичи и домкрат. Необходимо плавно поднимать машину и подставлять под передние колеса кирпич за кирпичом, предварительно зафиксировав задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.
Ключевые отличия методов начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:
- Снимаем шкив и глушитель.
- Снимаем саму головку с распредвалом – тут важно обратить внимание на болты. Если они шестигранные, у вас получится снять головку вместе с распредвалом, если нет (они бывают в форме звездочки), то вы неизбежно будете снимать их раздельно.
- Теперь откручиваем передний шкив, предварительно включив пятую скорость и положив кирпич на тормоз.
- Откручиваем генератор и переходим непосредственно к КПП, на которой найдется гайка и три болта.
- Откручиваем краб и убираем его в сторону.
- Фиксируем двигатель и опускаем его на подготовленную подушку.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Иногда двигатель не хочет сам спадать с коробки, для того чтобы это исправить придется аккуратно подтолкнуть его ломом.
Когда будете собирать обратно, не забудьте зафиксировать веревкой не только двигатель, но и саму коробку. Для проведения обратной сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.
Извлечение через верх
Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.
Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если вы все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным. По своей сути данная процедура ничем кроме выемки не отличается от снятия двигателя без КПП.
Замер компрессии, дефектовка
Одной из главных причин ремонта движка является декомпрессия. Собственно саму дефектовку необходимо производить каждые 30 тыс. км., совмещая ее с регулировкой клапанов.
Признаками необходимости проведения досрочного технического досмотра двигателя являются:
- скачки мощности;
- рост расхода ГСМ;
- троение двигателя.
Если обнаружились подобные симптомы, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить стартер и зарядить аккумулятор.
- Найти компрессометр и прогреть машину.
- Снять свечи и шланг подачи топлива.
- Вставить компресометр в свечной разъем первого цилиндра и выжать акселератор.
ВАЖНО! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 составляет 1,0 мПа в стандартной комплектации и 1,4 мПа на восьми клапанном двигателе.
- Проворачиваем ключ в замке зажигания и крутим стартер 10 секунд, следя за прибором, его необходимо трактовать следующим образом:
а. если давление остановится на уровне 0,8 мПа, а после перестанет расти или будет делать это медленно, то пробита ГБЦ или есть утечка в клапане;
б. если оно просто медленно растет, значит, кольца отработали свой ресурс (к слову этот факт можно проверить залитым маслом и повторным замером, если давление нормализуется – 100% виноваты кольца).
После того как процедура будет повторена для всех цилиндров необходимо проанализировать записи. Так, в исправном двигателя, компрессия не должна падать ниже 1 мПа и не иметь разброса между цилиндрами больше 0,2 мПа. В противном случае вам предстоит ремонтировать двигатель.
Полезное видео
Дополнительную информацию по процессу снятия двигателя вы можете получить, просмотрев видео ниже:
В завершение
Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии достаточно простые, при условии наличия минимальных умений механика. Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратится в автомастерскую, что будет гораздо дешевле покраски и рихтовки кузова или инвалидности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://www.vazzz.ru/kak-snyat-dvigatel-na-vaz-2115/