- Замена двигателя на W126
- #1 ОФФЛАЙН selegei
- #2 ОФФЛАЙН haligali123
- #3 ОФФЛАЙН Cult
- #4 ОФФЛАЙН selegei
- #5 ОФФЛАЙН Kofein
- #6 ОФФЛАЙН selegei
- #7 ОФФЛАЙН PampersW126
- #8 ОФФЛАЙН zenderdb
- #9 ОФФЛАЙН LokDok34
- #10 ОФФЛАЙН Venger
- #11 ОФФЛАЙН Venger
- #12 ОФФЛАЙН cargobull
- Замена двигателей w126
- СВАП М104 3,2 в 126SE
- #1 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- #3 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- #4 ОФФЛАЙН nike0071
- #5 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- #6 ОФФЛАЙН nike0071
- #7 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- #8 ОФФЛАЙН nike0071
- #9 ОФФЛАЙН krosha
- #10 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- #11 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #12 ОФФЛАЙН krosha
Замена двигателя на W126
#1 ОФФЛАЙН selegei
- Автомобиль:
W126
Хочу поменять двигатель на своем Мерене но не знаю на какой по больше л.с. хочу.Интересует в пределах 3л думаю поставить от w210 или w211 и хотелось бы узнать что для этого понадобится.
#2 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
поставить от w210 или w211 и хотелось бы узнать что для этого понадобится.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН Cult
- Город: Москва
- Автомобиль:
ОТ
Утопия.
ибо просто мотором не отделаешся
проще сразу 210 купить.
#4 ОФФЛАЙН selegei
- Автомобиль:
W126
Утопия.
ибо просто мотором не отделаешся
проще сразу 210 купить.
#5 ОФФЛАЙН Kofein
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, W126
Мой гараж
мне больше по душе w126 чем 210 или 211
#6 ОФФЛАЙН selegei
- Автомобиль:
W126
+1.
210 и выше, попса.
По теме, ставь мотор+АКПП от тоеты. Если интересно пиши, ссылку человека который уже так переделывал в личку скину, делает на другие машины тоже, под ключ.
#7 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
По теме, ставь мотор+АКПП от тоеты.
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#8 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
ранний 104 с КЕ встанет без проблем.
126 должен быть V8.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9 ОФФЛАЙН LokDok34
- Город: Россия г.Волгоград
- Автомобиль:
w114
Ребята ну вы вообще блин даете, покупайте сразу камри. Не поганьте машину китайскими моторами
ЭЭЭЭЭЭ 2jz-gte чисто японское сердце из ТОУOТА SUPRA! И прочих яповских авто! Это во первых, во вторых какая разница что за сердце бьеться под капотом(главное не от жидулей). Яповские моторы очень тихие, ровные и эластичные, + турбина и море готовых решений по тининху! А каму не нрависо пусть идут лесом! За чистоту рядов надо бороться или с кошельком не меньше полу ляма или когда пациент еще жив, а все остальные разговоры типа: «эта калхоз» можно посылать лесом.
Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852
#10 ОФФЛАЙН Venger
- Город: Москва
- Автомобиль:
W126(85 г.в.)
+1.
210 и выше, попса.
По теме, ставь мотор+АКПП от тоеты. Если интересно пиши, ссылку человека который уже так переделывал в личку скину, делает на другие машины тоже, под ключ.
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU
#11 ОФФЛАЙН Venger
- Город: Москва
- Автомобиль:
W126(85 г.в.)
Хочу поменять двигатель на своем Мерене но не знаю на какой по больше л.с. хочу.Интересует в пределах 3л думаю поставить от w210 или w211 и хотелось бы узнать что для этого понадобится.
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU
#12 ОФФЛАЙН cargobull
- Город: Белгород
- Автомобиль:
R170 slk230 1997
Хочу поменять двигатель на своем Мерене но не знаю на какой по больше л.с. хочу.Интересует в пределах 3л думаю поставить от w210 или w211 и хотелось бы узнать что для этого понадобится.
так в чем проблема то? ставь М104 3.2 от 124 c проводкой и будет тебе щасье. 220 л.с. достаточно? мотор довольно простой в установке, только, думаю, наилучший вариант взять донора — поставить 2 машины рядом и делать.
p/s/ и конечно не забыть про кпп и редуктор. удачи.
Сообщение отредактировал cargobull: 31 Июль 2012 — 23:27
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=121531
Замена двигателей w126
я думал эти темы уже отмерли вместе теми кто их затевал, ан нет — живее всех живых.
Вам если не шашечки, а ездить, т.е. мотор живой и сборка трезвым, то выйдет это вполне осязаемое бабло. Ответьте себе на вопрос — сколь реально вы собираетесь намотать на этом автомобиле и/или сколько лет на нем проездить. Потом на примерно прикинутый пробег деленный на сто умножьте разницу в деньгах на сто км пробега на вашем 4.2 и искомом дизельном моторе. Предположим что она составит порядка 5 литров и, соотв, 200 рублей (округлим) на 100 км. Таким образом вы сэкономите 200 тыр когда проедете 100 ткм. Как раз похожих денег вам вероятно обойдется относительно аккуратно произвести имплантацию живого мотора (а ведь еще кпп, главная пара). Ну и проехав тыщ 200 км вы выйдете в плюс. У всех по разному, но я в год наезжаю 20 ткм примерно. Мне-бы пришлось 10 лет ездить на этом чудовище — застрелиться можно. Я раньше машины вообще раз в пол-года — год менял. Ну сейчас все несколько иначе — 2 — 2,5 года бывает держатся.
Re: Замена двигателей w126 > Возможна ли замена двигателя с бензина на дизельный у 126 мерса. Что это стоит и чем это грозит? Стоит 4.2 бенз под АТ. Жрёт много. Хочу заменить на дизель. Какие проблемы могут возникнуть до и после? Спасибо заранее всем спецам!
Запасаетесь всем чем можно да меняете.)
Можно даже какой-нибудь CDI воткнуть.
Под «всем чем можно» подразумевается мотор, турбина, выпускная, коробка, кардан, педальный узел, сцепление в сборе, проводка, мозги, шланги, радиатор, топливопроводы, топливный бак, навесное мотора и еще кое-чего по мелочи.
Экономическая целесообразность, понятное дело, никакая.
Но «для себя» люди делали.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/976977/
СВАП М104 3,2 в 126SE
#1 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- Город: Можайск
- Автомобиль:
w 124, 126, 140
Мой гараж
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- Город: Можайск
- Автомобиль:
w 124, 126, 140
Мой гараж
#3 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- Город: Можайск
- Автомобиль:
w 124, 126, 140
Мой гараж
#4 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
насос лучше воткни сразу тонкий-длиный. От поздних версий 124 и более новых моделей мб. Там и фильтр по хомуты, без гребаных медных шайб.
по проводке тебе нужен блок управления двигателем, надеюсь заслонка обычная безкруизная. И две проводки — одна на двигатель от ЭБУ, (лучше сразу новую изготовить), вторая от эбу к блоку предохранителей.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#5 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- Город: Можайск
- Автомобиль:
w 124, 126, 140
Мой гараж
#6 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
если удалить безболезненно, то проще ставить обычную дросельку и мозги. Еще обрати внимания, что были машины с отдельным блоком управления дроссельной. Если у тебя такой свап, без этого не обойтись
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#7 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- Город: Можайск
- Автомобиль:
w 124, 126, 140
Мой гараж
#8 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
я думаю и с круизом проблем не будет если все нужные компоненты переставить, просто я тут не помошник у меня никогда небыло круизной машины
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#9 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Если донорский комплект с ASR — эту систему придется искоренять, поскольку внедрить ASR в 126 весьма проблематично и совершенно не нужно. А без гидроблока ASR и необходимых ему сигналов вся система управления двигателем, в том числе круиз, правильно работать не будет. Самый простой выход в данном случае — заменить ASR-ную заслонку 4925 на 5725 и блок управления заслонкой E-GAS на T/LLR A1245455132. Менять ЭБУ двигателя при этом не нужно. Под все это необходимо будет переделать проводку по соответствующим схемам. Круиз будет работать.
- Den100, KONSTANTIN2976 и nike0071 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10 ОФФЛАЙН sergey-kanaev
- Город: Можайск
- Автомобиль:
w 124, 126, 140
Мой гараж
Если донорский комплект с ASR — эту систему придется искоренять, поскольку внедрить ASR в 126 весьма проблематично и совершенно не нужно. А без гидроблока ASR и необходимых ему сигналов вся система управления двигателем, в том числе круиз, правильно работать не будет. Самый простой выход в данном случае — заменить ASR-ную заслонку 4925 на 5725 и блок управления заслонкой E-GAS на T/LLR A1245455132. Менять ЭБУ двигателя при этом не нужно. Под все это необходимо будет переделать проводку по соответствующим схемам. Круиз будет работать.
#11 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W210
С интересом слежу за темой, так как у самого закрадывается мысль о замене 603 на 104.
У меня следующие вопрос: скорее всего, донора целиком взять не удастся. Придётся искать двигатель с АКПП отдельно. Что мне понадобится по электрике? Понятно, что нужно искать самый простой вариант машины с минимумом опций. Какой номер двигателя должен быть выбит? Гибрид не интересует. А впрыски на них одинаковые? Можно ли пересадить мотор от 140 или 210? Или там много электроники?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Понятно, что нужно искать самый простой вариант машины с минимумом опций.
Это естественный ход мысли. Но практика показала, что такой подход не оптимален из-за высокой стоимости и дефицитности мозгов с драйвером заслонки. Вот пример:
Сделать более сложную проводку и поставить лишний блок управления оказалось проще, чем долго искать и дорого покупать дефицитный мозг, а потом ездить под дамокловым мечом его возможного отказа. Проводка — пассивный элемент и делается один раз на всю жизнь автомобиля, а ЭБУ двигателя — сложное устройство. Учитывая, что ставим мы его уже далеко не новым, отказ его в обозримом будущем вполне вероятен. Кроме того, круиз-контроль — весьма полезная и удобная опция. Поэтому для свапа М104 в старые ведра рекомендую использовать комбинацию мозги-заслонка-проводка (кузовная часть) от 124 с круизом и без ASR.
Сам двигатель лучше найти от 210 104.995, они, как правило менее укатанные, чем от 124 104.991. От 140 104.994 тоже можно, но там придется менять поддон, маслонасос, помпу и еще кое-какие мелочи.
При использовании мотора от 210 или 140 и мозгов от 124 придется поменять маховик и ДПКВ.
Хочу еще обратить внимание на то, что установка агрегата в несвойственный кузов и соединение трансмиссии — самая простая часть проекта. Электрическая часть намного сложнее и потребует больше времени и сил. Именно здесь нужно все заранее продумать и, по возможности, сделать до установки агрегата.
Сообщение отредактировал krosha: 04 Июнь 2017 — 12:38
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=215763