Замена двигателя ниссан кашкай своими руками

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Снятие и установка силового агрегата Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСнятие и установка силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, грузоподъемное устройство.

1. Установите автомобиль на подъемник.
В моторном отсеке выполните следующие операции.

3. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

8. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).

9. Отсоедините фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора и отсоедините колодку от разъема (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).

11. Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

13. Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора.

14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров

Так расположены болты крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров.

15. и отсоедините его от блока. Аналогично отсоедините второй провод.

16. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону.

17. Отсоедините силовой провод

18. и, отвернув гайку крепления жгута проводов от контактного болта втягивающего реле

19. отсоедините жгут проводов.

20. Отсоедините колодку провода от датчика аварийного падения давления масла.

21. Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа

22. из отверстия во фланце впускного коллектора

23. и отверстия в кронштейне на головке блока.

24. Отведите провода в сторону.

25. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания

Так расположены колодки жгутов проводов катушек зажигания и топливных форсунок.

26. колодки жгута проводов топливных форсунок

27. колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)

28. и колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

29. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

30. Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания.

31. Аналогично отсоедините жгут проводов от второго кронштейна крышки головки блока цилиндров и отведите жгут в сторону.

32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения.

33. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода.

34. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов (см. Снятие и установка коробки передач).

35. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач).

36. Отсоедините наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач (см. Снятие и установка коробки передач).

37. Отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).

38. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

39. Отсоедините питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров.

40. Отсоедините шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости.

41. Отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата

42. отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости

43. и шланги патрубков отопителя салона.

44. Отсоедините фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону.
В моторном отсеке под автомобилем выполните следующие операции.

47. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач

48. и отведите провод от картера коробки передач.

49. Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

51. Слейте масло из коробки передач (см. Коробка передач).

52. Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла.

53. Отсоедините проемную трубу от катколлектора.

54. Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала (см. Снятие и установка карданной передачи).

56. Установите под силовой агрегат надежные опоры.

57. В моторном отсеке сверху отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата.

59. Осторожно приподнимите автомобиль еще раз, убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и провода. Поднимите автомобиль и выведите из-под него силовой агрегат.

60. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Источник статьи: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata/

Замена двигателя mr20de на Ниссан Кашкай

Из этого руководства вы узнаете как заменить мотор на Ниссан Кашкай собственноручно.

Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный мотор.

Маркировка расшифровывается следующим образом:
MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
20 – объем камер сгорания ( 2 литра).

Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок: пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

В оснащение мотора входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы.

При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Мотор простой и не оснащен супер технологиями.

В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи.

Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

Зачем менять

  • повышенный расход масла;
  • антифриз попадает в цилиндры ( треснута головка блока );
  • капитальный ремонт дороже, чем хороший ( проверять обязательно) контрактный двигатель.

Будьте внимательны!
Мотор mr20de упаковывался разными нижними частями блока. То есть блок цилиндров и гбц одинаковые, а вот блок-картера разные.

Nissan Qashqai Снятие и установка силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, подъемник.

Что нужно снять и отсоединить:

  • Подрамник передней подвески
  • Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
  • Слейте масло из двигателя и коробки
  • Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла и коленчатого вала
  • Отсоедините проемную трубу от катколлектора
  • Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала
  • Приводы передних колес
  • Левую и правую опору подвески силового агрегата

ВНИМАНИЕ
Установите под силовой агрегат надежные опоры

  • Кожух двигателя
  • Снизьте давление топлива в системе питания двигателя
  • Воздухозаборник
  • Корпус воздушного фильтра
  • Аккумуляторную батарею и полку ее крепления
  • Впускной коллектор
  • Спустите хладагент из системы кондиционирования
  • Фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера
  • Колодку от разъема проводов электромагнитной муфты.
  • Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов
  • Колодку жгута проводов от генератора
  • Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора
  • Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
  • Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону
  • Уберите силовой провод
  • Откручиваем гайку от контактного болта втягивающего реле и убираем провод.
  • Колодку провода от датчика аварийного падения давления масла
  • Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
  • Колодки жгутов проводов от катушек зажигания или извлеките их
  • Колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
  • Колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Топливный шланг от топливной рампы
  • Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания
  • Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения
  • Колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода
  • Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач
  • Хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач
  • Наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач
  • Наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления
  • Слейте охлаждающую жидкость
  • Питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров
  • Шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости
  • Подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
  • Отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
  • Шланги патрубков отопителя салона
  • Фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону

Как сделать отметку в птс

Надо взять все бумаги ( договор купли продажи, и государственная таможенная декларация) на донорский мотор и приехать в гибдд. Там заполнить пару бумаг и все. Через два дня выдают птс с отметкой.
Еще надо оплатить госпошлину ( 2000 р) .
Главное что бы заменяемый мотор был идентичным прежнему.

Полезная информация

Если капиталить двигатель, то по хорошему сразу цепи менять, натяжители, успокоители, кольца самой собой, и набор прокладок только 10к стоит. Выходит 30-ка минимум, плюс работа. В общем контрактник дешевле! Но, надо обязательно убедился, что движок в идеале.

С Японского Дуалис MR20DE встаёт, как домой. Никаких креплений колхозить не надо. Один снял, другой поставил =) Проверенно! Датчика уровня масла тоже нет. Все зависит от комплектаций 4wd или 2wd.

Видео

Источник статьи: http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-dvigatelja-nissan-kashkaj/

Читайте также:  Моторесурс двигателя вольво хс90 дизель
Оцените статью
Все про машины