- Двигатели Toyota Progres
- История
- Двигатели
- На какие машины устанавливался двигатель?
- Какой двигатель лучше?
- Замена двигателя Тойота Прогрес
- Стоимость замены двигателя:
- Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
- Проблема с тойота прогресс 2003г., мотор 2.5 d4
- Моторы
- Резюме
- Двигатели автомобиля Тойота 4s, 2с, 5е, 3с те: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики
- Описание
- Техническое обслуживание
- Модификации
- Неисправности
- Тюнинг
- AUTO.RIA – 6 отзывов о Тойота Прогрес от владельцев: плюсы и минусы Toyota Progres
- Проблемы и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)
- Toyota Progres
Двигатели Toyota Progres
Toyota Progres – это автомобиль японского концерна, выпуск которого начался в 1998 году и продолжался вплоть до 2007. Данное транспортное средство представляет собой большой седан, оборудованный двигателем 2,5 или 3 литра, а также автоматической коробкой передач.
История
На протяжении всего выпуска данная модель практически ни разу не модифицировалась. Создавалось транспортное средство японцами, которые сделали все, чтобы выпустить качественный автомобиль, не требующий тщательного ухода и регулярного ремонта. Иными словами, Toyota Progres – это неприхотливая машина.
Под капотом автомобиля установлены рядные двигатели, объем которых составляет 2,5 или 3 литра. На самом деле, общая конструкция автомобиля довольно-таки сложная, и данный факт до сих пор ставит его выше некоторых современных моделей. При разработке и производстве предполагалось, что машина будет использоваться для дальних выездов за город.
Стоит отметить, что автомобиль отлично справился с подобной задачей, и это не раз подтверждали многие автовладельцы.
Что касается внешнего вида, то Progres не раз подвергался критике из-за схожести модели с Мерседесами, однако японцы утверждают, что на самом деле это не так. Несмотря на попытки доказать производителями обратное, автомобили не смогли поступить на первичный рынок.
Двигатели
Для начала стоит отметить, что практически все двигатели производства Toyota отличаются своей надежностью и повышенным качеством. В автомобилях Тойота Прогресс использовались два вида двигателей. Оба мотора входили в серию 1 JZ. Первым стал двигатель 1 JZ-GE, после него –1 JZ-FSE.
Поколение | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, бензин, л | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|---|
1 | 1 JZ-GE, | 1998-2001 | 2,5, 3,0 | 200; 215 |
2JZ-GE | ||||
1 (рестайлинг) | 1 JZ-FSE, | 2001-2007 | 2,5, 3,0 | 200; 220 |
2JZ-FSE |
Двигатель 1 JZ-GE представляет собой рядный шестицилиндровый мотор. Длительный промежуток времени, в течение которого агрегат был наиболее востребован, подтверждает его высокотехнологичность, качество и надежность.
Среди ключевых особенностей можно отметить использование газораспределительной системы, механизм которой носит название DOHC. Уже благодаря этому свойству мотор обладал большой мощностью, и при этом не требовал тщательного ухода за весь период эксплуатации.
Первоначально было решено использовать двигатели на заднеприводных моделях автомобилей Тойота. Выпуск второго поколения моторов позволил устанавливать их на седаны и внедорожники.
Еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание, — это электронная система подачи топлива. Посредством данной модификации удалось добиться максимального сгорания используемого топлива. Это позволило автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа.
Наконец, еще одна индивидуальная черта данного двигателя – наличие двух распределительных валов с ременным приводом. Таким образом, вибрация во время работы агрегата практически отсутствовала, обеспечивая повышенный комфорт при управлении автомобилем.
Ниже представлены основные изменения, которые произошли с двигателем за все время его выпуска:
- Первое поколение 1 JZ GE развивало мощность до 180 л.с. Объем агрегата составлял 2,5 литра. Уже при 4800 оборотах достигался максимальный крутящий момент. Также у первого поколения зажигание было трамблерным, что увеличивало срок эксплуатации свечей и работы всей системы.
- С 1995 года произошла первая модернизация агрегата, благодаря которой была увеличена его мощность.
- В 1996 году был выпущен двигатель 1JZ GE следующего поколения — второго. В этой версии было добавлено катушечное зажигание, что заметно улучшило работу агрегата в целом, а также всех систем, которые с ним взаимодействовали. У нового двигателя появилась система газораспределения, позволявшая значительно экономить топливо.
Почти в это же время начался выпуск двигателей 2 JZ, отличием которых являлся их объем. Первая модель вышла в производство еще в 1993 году. Мощность двигателя увеличилась до 220 л.с., и мотор использовался на самых популярных и востребованных седанах.
Вторым двигателем, как уже было отмечено, стал 1 JZ-FSE. Агрегат работал по технологии D-4, которая подразумевала прямой впрыск топлива, осуществляемый под высоким давлением. Двигатель работал на бензине, и поэтому существенных отличий в виде увеличения мощности или крутящего момента у него не наблюдалось. Однако существенной разницей послужила экономия топлива, что позволило улучшить тягу на низких оборотах.
Также стоит отметить, что данные двигатели включали в свою конструкцию каналы, направленные вертикально.
Благодаря им в цилиндре формировался обратный вихрь. Он отправлял топливную смесь к свечам зажигания, благодаря чему улучшалось снабжение цилиндров воздухом.
На какие машины устанавливался двигатель?
Помимо Toyota Progres установка мотора 1 JZ-GE производилась на такие модели Тойоты, как:
Таким образом, это еще раз подтверждает, что двигатель считался довольно-таки надежным.
Что касается мотора 1 JZ-FSE, то его можно встретить среди следующих моделей автомобилей:
Какой двигатель лучше?
Если рассматривать все существующие двигатели производства компании Тойота, то агрегаты серии JZ до сих пор считаются одними из лучших. В свою очередь, ДВС 1 JZ-FSE будет лучше своего предшественника – 1 JZ-GE, так как его выпуск был осуществлен немного позже. Производители улучшили новый агрегат, увеличив показатели его мощности и экономичности в плане расхода топлива.
Благодаря используемым двигателям автомобиль Toyota Progres стал отличным транспортным средством, способным совершать поездки на дальние расстояния. Большой седан – отличный вариант для тех, кто предпочитает передвигаться с комфортом и кто, к сожалению, не может обеспечить тщательный уход за своим автомобилем и в частности мотором.
Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-progres.html
Замена двигателя Тойота Прогрес
Замена двигателя Тойота Прогрес является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Тойота Прогрес двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник статьи: http://automagia.ru/sto/engine/re_engining/toyota/progres
Проблема с тойота прогресс 2003г., мотор 2.5 d4
Почти все машины – переднеприводные. Полноприводных тоже можно не бояться, там все, как у «рафика», но они крайне редки. К тому же это — исключительно седаны с не слишком мощными моторами. Вместе с тем, Avensis – одна из немногих машин, у которых с МКПП проблем больше, чем с «автоматами».
Авенсис обладает одной интересной особенностью. У всех автомобилей со «стоковыми» моторами приводы ломаются редко. Иногда выходят из строя ШРУСы, изредка срезает шлицы приводов. Но вот чтобы сама «палка» привода ломалась напополам – такое бывает только у Тойоты. Причина кроется в коррозии детали под накладкой-грузом.
Коррозия точит и без того облегченный вал, и при проезде неровностей с тягой или пробуксовке этот вал ломается. К счастью, выручат контрактные детали с Toyota Wish в кузове ZNE10G. Подойдет и от Fielder в кузове 123: это недорого, а состояние детали обычно отличное. Покупать оригинальный стоит только новым, все «бэушные» в той или иной степени затронуты коррозией.
Эти же детали пригодятся при выходе из строя оригинальных ШРУСов, которые тут тоже довольно хлипкие.
На фото: Toyota Avensis ‘2003–08
Как я уже сказал, проблем с МКПП хватает. В основном подводит подшипник вторичного вала за номером 90903-63010, точнее, его «предок» 90080-36139. Но также возникают сложности с утечками масла через сальники валов.
К сожалению, если не поехать в сервис при первых же подозрительных шумах, ремонтировать будет уже нечего: остатки убитого подшипника отправятся в плавание по коробке, выводя из строя остальные подшипники, шестерни и, наконец, дифференциал.
От каких машин подходят коробки можно догадаться, если вы прочитали абзац про приводы и ШРУСы. Оригинальные с Avensis опять же довольно дефицитны.
В принципе, цена ремонта в любом случае не будет слишком большой. Что контрактные коробки, что малый ремонт стоят недорого, в пределах 15-40 тысяч рублей с работой. Но уже как-то многовато получается проблем для надежной марки, не так ли?
Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП. При мало-мальском уходе проблем не будет, тем более что масло тут по регламенту меняют достаточно часто, у коробок хорошая система охлаждения и консервативные настройки. С моторами 1,8 л в основном работает U341E, а двухлитровым положена более крепкая U140/U241E. А вот моторам объёмом 2,4 л полагаются пятиступенчатые АКПП серии U151E.
Все автоматические коробки передач считаются почти вечными. Во всяком случае, они надежнее моторов и при нормальном обслуживании пройдут далеко за 300 тысяч километров. У них мало изнашиваются накладки блокировки ГДТ, у них хорошая и крепкая механика. Но, к сожалению, сломать можно все.
Четырехступенчатые U140/U241 – коробки крепкие, выдерживают моторы до трёх литров рабочего объема. Двухлитровый для них — вообще не проблема. Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель.
Из чисто ресурсных проблем можно встретить износ задней крышки, который тоже зависит от нагрузок и стиля вождения, но также не прощает и загрязненного масла.
После износа задней крышки утечка давления добивает пакет фрикционов «директ» и посадочное место его барабана.
Ну и, разумеется, у эксплуатировавшихся с грязным маслом коробок обычно выходит из строя втулка маслонасоса или сам маслонасос.
Гораздо чаще «первый звоночек» проявляет себя в виде сбоев в работе гидроблока. Его проблемы напрямую связаны с износом механики коробки и загрязнением масла. Обычно основная проблема – это загрязнение и эрозия каналов соленоидов.
Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским.
Коробки U341E – это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой. Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах.
Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение. Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями.
Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения. Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя.
Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления. А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард».
На фото: Toyota Avensis ‘2003–08
Значительно чаще можно встретить разрушение игольчатого подшипника крышки. А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже.
Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков».
В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.
Моторы
Моторы Toyota считаются одними из самых надежных. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь.
К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине.
Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов.
Самый распространенный двигатель Avensis – это 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора –это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.
Цепь ГРМ 2AZ-FE 2,4
цена за оригинал
Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.
Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.
Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.
На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06
- Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.
- Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня.
цена за оригинал
Основная претензия к мотору – склонность к масляному аппетиту. И вообще, он не такой надежный, как от него ожидают (это сарказм). Но, как говорится, это ваши ожидания и ваши проблемы.
У многих владельцев эти моторы проехали по 250-350 тысяч километров без капремонта, а значит, потенциал у мотора неплохой.
С новой или доработанной поршневой группой (некоторые владельцы просто сверлят отверстия для слива масла с маслосъемного кольца или меняют его на более широкое наборное), после аккуратной сборки и с вовремя замененным катализатором мотор может пройти еще пару сотен тысяч километров.
Но для этого придётся вовремя его обслуживать и не допускать перегрева масла в картере установкой «защит» и длительной работой на холостых оборотах с включенным кондиционером. В крайнем случае, купить контрактный агрегат можно очень дешево. Практически по цене металла.
На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06
На Avensis T250 можно встретить экземпляры мотора с поршнями «проблемных» серий 13101-22031 с умеренным масляным аппетитом, который при малейшем перегреве или неудачном выборе масла норовит перерасти в серьезный.
Всячески рекомендуется «апгрейд» до 13101-22032 или при возможности даже 13101-22140/13101-22142/13101-22180. В зоне риска находятся машины вплоть до 2006 модельного года.
Но рассчитывать на полное отсутствие проблем у более свежих моторов тоже не стоит: проблема была комплексной, а производитель пытался ее решить вплоть до окончания выпуска этой серии двигателей в 2013 году.
На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08
«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.
Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но».
Европейским машинам полагался мотор не только с обычным распределенным впрыском, но и с непосредственным впрыском 1AZ-FSE.
Его топливная аппаратура отличается заметно более высокой ценой, повышенной сложностью в диагностике и откровенно плохими пусковыми качествами зимой.
К тому же у этих моторов при эксплуатации в режиме коротких поездок и в зимний период заметно повышается выработка цилиндра в верхней части из-за попадания большого количества бензина.
цена за оригинал
Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.
В принципе, нерешаемых проблем у моторов этой серии нет, особенно если впрыск обычный распределенный, и при желании можно починить даже блок цилиндров, но при покупке нужно знать об этих особенностях.
К тому же у двигателей по два катализатора и четыре лямбды, они отличаются склонностью к повышенному нагарообразованию во впускном коллекторе. А FSE версии страдают очень серьезным нагаром на клапанах. Ремонтные размеры поршневой группы также отсутствуют.
Если кратко, то моторы 1AZ после 2006 года действительно вполне «тойотовские» по надежности, но только с обычным впрыском. В ином случае нужно быть готовым к сюрпризам.
К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.
Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.
На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08
Дизельные моторы встречаются нечасто, а вот проблем с ними достаточно много. Это явно не конек Toyota. Оставьте их европейским пользователям.
Резюме
Думаю, теперь понятно, почему Avensis не так популярен, как Camry. Марка тянет цену вверх, а реальной надежности и легендарной «неубиваемости» тут нет. Да и разница в цене с более крупной Camry у новых машин практически отсутствовала. А ведь более крупная машина оснащалась куда более интересными силовыми агрегатами и была в целом надежнее…
На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06
На фоне европейских бюджетных одноклассников качество Avensis вполне приемлемое, да и дизайн у него вполне европейский.
Но по управляемости и проработке эргономики японцы все же отстают от европейцев, несмотря на то, что машины разработаны в английской дизайн-студии компании. Не хватает Авенсису и харизмы, его утилитарность проглядывается отовсюду.
Но он довольно живучий, и японские «родичи» при случае готовы помочь деталями. Так что покупать можно. Только осторожно.
Взяли бы себе Авенсис?
Двигатели автомобиля Тойота 4s, 2с, 5е, 3с те: характеристики, неисправности и тюнинг
Японская компания Тойота является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Двигатели Тойота зарекомендовали себя как высокотехнологичные, надежные и долговечные силовые агрегаты.
В модельной гамме этого автопроизводителя можно найти как экономичные трех и четырехцилиндровые моторы, так и мощные дизельные двигатели с шестью и восемью цилиндрами.
Большой популярностью также пользуются экономичные двигатели Toyota, которые отличаются надежностью и нетребовательностью в уходе. Предлагаем вам небольшой обзор двигателей Toyota.
Технические характеристики
Технические характеристики мотора 4S:
Годы выпуска | 1987– 1999 |
Вес двигателя, | 155 кг |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем двигателя | 1.8 |
Мощность | 105-125 лошадиных сил на 5600-6000 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Ход поршня | 86 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Степень сжатия | 9.3 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 149-162Нм / 2800 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Топливо | Аи 95 |
Расход топлива | 6,7л/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 — 10W-30 |
Объем масла | 4.2 |
При замене лить | 4,0 литра |
Замена масла проводится, | 10 тысяч км |
Ресурс мотора — по данным завода — на практике | н.д 300 |
Двигатель 4s устанавливается на Toyota: Corona, Camry, Caldina, Celica, Mark II, Carina.
Описание
Наибольшее распространение на сегодняшний день получили турбированные четырехцилиндровые и атмосферные шестицилиндровые моторы Тойота. Все силовые агрегаты этого производителя рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже А 93.
Современные двигатели серии beams оснащаются многоточечной системой впрыска, которая одновременно обеспечивает великолепные показатели экономии топлива и улучшает динамические характеристики автомобилей.
Отметим, что на рынке распространены карбюраторные двигатели Toyota, которые могут работать на низкооктановом бензине, отличаются простотой конструкции, легкостью в уходе и ремонте.
- Все современные моторы от этого производителя оснащаются системами гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость автовладельцу выполнять регулировку зазора клапанов. Это значительно упрощает выполнение сервисных работ.
- Отметим также, что большинство моделей шестицилиндровых двигателей от этого производителя оснащается цепным приводом ГРМ, что исключает необходимость сервисного обслуживания этого узла. Тогда как большинство четырехцилиндровых моторов имеет ременной привод ГРМ, который требует замены в зависимости от своей модификации по прошествии 50-70 тысяч километров пробега.
- Использование двухвальной компоновки и современных систем управления работой мотора позволило существенно снизить шум работающего силового агрегата. Автовладельцу лишь необходимо учитывать, что такие моторы Toyota предъявляют повышенные требования к качеству используемого моторного масла. Именно поэтому все сервисные работы рекомендуется выполнять точно в срок и не экономить на качестве расходных материалов.
- Одним из первых инжекторных четырехцилиндровых двигателей Toyota стал мотор получивший индекс 4S. Данная модификация – это модернизированный двигатель 2с. Объем этого силового агрегата составляет 1.8 литра.
- Из особенностей силового агрегата данного типа можем отметить уменьшенный до 82 миллиметров диаметр цилиндра (у двигателя 2с – 86 миллиметров), а также измененную форму выпускного и впускного коллектора.
- Впервые двигатель 4s появился в 1987 году и смог продержаться на конвейере до 1999 года. Этот мотор в зависимости от своего поколения выдавал мощность от 105 до 125 лошадиных сил. Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления этот мотор отличался плавностью хода и великолепной тягой в широком диапазоне оборотов. Необходимо отметить всеядность двигателей 4S, которые могли работать на низкооктановом бензине.
- Бензиновый мотор с маркировкой 5E и рабочим объемом 1,5 литра стал, наверное, одним из самых массовых силовых агрегатов выпущенных этим японским автопроизводителем. Это мотор 5а имел великолепные показатели топливной экономичности и при этом отличался достойными мощностными характеристиками.
- Двигатель 5е появился в 1990 году и продержался на конвейере 8 лет. За эти годы было выпущено около десятка миллионов экземпляров двигателей 5е и его модификаций 5а, которые устанавливались на Toyota Corolla и другие массовые модели этого японского автопроизводителя.
Техническое обслуживание
Из преимуществ этого силового агрегата можно отметить простоту его конструкции и легкость выполнения ремонта. Сервисное обслуживание не представляло сложности и заключалось в регулярной замене масла и работе с ремнем ГРМ.
Необходимо сказать, что мотор серии 4а использовал специальную внутреннюю конструкцию, при которой обрыв ремня ГРМ не приводил к проблемам с клапанами. Менять ремень ГРМ на этом моторе серии beams рекомендуется каждые 100 тысяч километров пробега.
Модификации
Из дизельных модификаций двигателей Toyota большой популярностью пользуется турбомотор 3C TE и двигатели D4. Дизельный двигатель 3C TE имеет рабочий объем 2,2 литра и оснащается полностью электронным управлением. Из особенностей этого силового агрегата можно отметить его всеядность, что позволяет использовать низкокачественную солярку.
Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиных силы. При этом благодаря высокому крутящему моменту автомобили с 3C TE отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение.
Отметим, что дизельные двигатели имеют ременной привод ГРМ. Автовладельцу необходимо учитывать, что при обрыве ремня необходимо выполнять дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому нужно производить все сервисные работы в полном соответствии с требованиями автопроизводителя.
Неисправности
Повышенный уровень масла и наличие в нем запаха бензина. | Подобное характерно для выхода из строя топливного насоса, что приводит к попаданию бензина в картер двигателя. Ремонт двигателя Тойота в данном случае заключается в замене повреждённого насоса и моторного масла с фильтром. |
Двигатель плохо набирает обороты, машина потеряла мощность и тупит. | С большой долей вероятности засорен клапан EGR. Необходимо вскрыть мотор и очистить засорившийся клапан. |
Плавают обороты. | Загрязненная дроссельная заслонка или выпускной коллектор. Необходимо вскрыть мотор, провести очистку коллектора и дроссельной заслонки. |
Появление заметных вибраций мотора. | Вышла из строя подушка, которую необходимо заменить. В отдельных случаях вибрации могут возникать по причине одного неработающего цилиндра. |
Тюнинг
Тюнинг тойотовского силового агрегата серии 4S – это достаточно сложная и трудоемкая работа.
- Возможно использование прямоточного выхлопа и установки дополнительного паука на выхлоп. Это позволяет получить около 10 дополнительных лошадиных сил.
- Вскрывать мотор и производить глубокий инженерный тюнинг мы бы вам не рекомендовали. Во-первых, эта работа отличается сложностью, а во-вторых, автовладелец не получает должной прибавки мощности. То же самое можно сказать и по поводу установки дополнительной турбины. Моторы серии 4а и 4S не рассчитаны на значительное увеличение показателей мощности, поэтому при установке даже маломощной турбины его показатели ресурса заметно снижаются.
Двигатели автомобиля Тойота 4s, 2с, 5е, 3с те: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию
AUTO.RIA – 6 отзывов о Тойота Прогрес от владельцев: плюсы и минусы Toyota Progres
6 подушек безопасности, полный привод, рядный 6-ти цилиндровый двигатель, жаркая печка, 200 л/с, уют салона.
Жаль что выпускали только до 2007 года.
Комфортные поездки, тепло при любых низких температурах, полный привод выручит всегда и везде, под капотом 200 лошадок, раздельные настройки для удобства водителя и пассажира. Молодцы японцы. Отдельное спасибо инженерам.
Федор • 06 февраля 2015
Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Progres → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания
Глава 1. Долгий путь к прогрессу или progres… уУ меня (в отличие от рядом сидящего в конторе коллеги, который младше меня на 5 лет (мне 34), стаж более 10 лет. ) Водительский стаж не очень большой — семь лет (с конца 2007 г. ). Первая машинка была Приора, тогда её только начали делать, ВАЗ есть таз, все в курсе что такое отечественная автомобилестроение.
Но она меня не подвела ни разу в 45-градусные морозы по Сибирским дорогам. В этом чуде РАЗДРАЖАЮТ некачественные мелочи! Но она моя первая (как первая особь женского пола, с которой не спишь ночами). Её любимую обменял я на первое моё чудо японского автомобилестроения, о котором грезил — Хонду Стрим 2001 г.
После ВАЗа стрём не стрём, а именно Stream. Единственные недостатки для меня были очень слабая шумка (почти его отсутствие) и относительно слабый мотор, если говорить о 1, 7. Но, в сравнении с Wish (1, 8), у Стрима всего на 2 лошадки меньше (132 и 130 соответственно), но мотор тянет лучше. Да и вообше, салон куда лучше качеством у Стрима.
Прогресса заочно знал до этого, но внешность не нравилась, да и серьезно о его приобретении никогда не думал. Они у нас в городе реликтовые виды, до сих пор в городе насчитал… 1, кроме моей, вот нас уже двое.
Короче как я ни любил Стрима и довел его до хорошего уровня (подвеска новье, контрактный ДВС, музыка, саб, камера заднего хода + датчики парковки, литье, резина новая), но он надоел (и продать его за нал. сложно) и я его обменял на такую странную машину, в печальном состоянии.Глава 2. Регрессированный Рrogres и мои попытки вернуть его название.
Первые впечатления когда я его погнал уже домой (400 км по перевалам), жуткие. Подвеска будто собрана из чермета и заклеена оконной смазкой, стучит, гремит, а двигатель пердит. При торможении машина уходила в сторону, чего я испугался…Заметил, что на ходу падает температура, а при остановке стрелка взлетает. Позже я выяснил, что термостата не было вообще, странно.
Затем при смене антифриза оказалось что расширит. бачок с большой зияющей дырой, после долгих и тщетных поисков (именно на 4WD он совсем другой чем на моноприводе), замазал холодной сваркой, прошла зима и с ней ничего не случилось.
Пердёшь, а также отсутствие тяги движка определялось высохшим резиновым наконечником катушки 3 или 4 цилиндра, короче поменял их все (их всего 3), включая свечи и он поехал. Наверно лучше и бронепровода заменить, но я не стал, дорого. Также заменил передние приводные валы, т. к. они трещали в поворотах, а что хуже на трассе машина все время толкалась.
Гул сзади победил заменой ступичных подшипников, а заодно и спереди. Ну как водится, пришлось перебрать почти всю подвеску, тяги-шмяги, стойки, шаровые и т. д. Кстати, однако передние нижние шаровые лучше ставить оригинальные, а я поставил 555 (банально из-за дешевизны), в форумах много по этому поводу написано.
Кстати, надо подчеркнуть, что замена нижнего переднего шарового — дело плёвое, в сравнении с тем что было на Хонде. Стоит также отметить, что подвеска у Проги — что-то! Понапридумали всяких тяг, куууча! Но Тойота — есть Тойота, практически всё есть и относительно доступно, ведь такая же подвеска у Марков, Альтез, Верос. Тут же отмечу, что разбор панели АКПП, майфуна и т. д.
очень легко, всё легко снимается, не то что у Хонды.Не обошлось и без проблем с экстерьером. Левая задняя дверь почему-то лишилась ветровика, который я относительно легко нашел в Новосибе за 500 рубасов, также молдинга, с которым я всё это время флиртовал. В итоге пришлось купить дверь (попалась другого цвета) и от него изъять молдинг, покрасить и поставить.
Также исправил свет, который ночью ничего не видел, отрегулировал и поставил корейский ксенон в ближний. Мне хорошо, а вот встречные товарищи обижаются. Думаю, вернуть что ли галогенки?Что и писать, всего что пришлось исправлять и не упомнишь.Глава 3. Заключительная. Что это за зверюшка лупатая?Мой прогресс в кузове JCG 15 — полный привод. ДВС 2, 5 — 200 л. с.
Черный с черным кожаным салоном.3.1. Салон на 4… ну ладно на 4, 5 по 5 бальной шкале). Лично для меня устраивает. Материалы, говорят (в форумах), качественные, ну в принципе наверно да. Понятно что в Ролс Ройсах, Ягуарах лучше, но и цены там же круче.Однако при езде по камням и пр. неровностям рамка майфуна и еще что-то гремит. Зимой очень плохо без подогрева сидений.
В некоторых компл. он есть и думаю, что это здорово. Музыка на 4. Я не фанат, поэтому штатная аудио в Проги неплоха, если сравнить со Стримом, небо, но похуже того, что было у меня в Приоре, естественно не штатная. Пишут, что в Бревисах с музыкой лучше, чем в Прогресе.
Ничего тут не улучшал и не собираюсь, только поставил Yatour последнего поколения, читает mp3 без всяких проблем и звук наверно почти как читал бы с диска.Зимой замерзал — это известная проблема 2-х зонного климата. Со стороны пассажира дует холодный ветер. Решается заменой радиатора отопителя (порядка 500 + услуги замены).
Передние сидения без боковой поддержки, хреново в поворотах, скользишь туда-сюда. А вот электроприводы сидушек — это АТАС! Особенно электропривод руля. Он то и удивляет других автолюбителей. Теперь я оцениваю машины на наличие и отсутствие оного.
))) Ремни безопасности втягиваются только после остановки движка, неудобно, когда высаживаешь пассажира в городе, он выбегает, бросает ремень, он не втягивается и как специально падает между дверью и кузовом, результаты косметические бггг.Багажник маленький, к тому же у меня там ионизатор торчит.
В принципе машина конечно не для спекулянтов тряпошников таскать сумки, но я часто езжу далеко, с 4-мя пассажирами, если у каждого по сумке, проблема.По ходовым качествам в первое время я тихо балдел, особенно с полной нагрузкой пассажиров на трассе, плывет зараза. Движка везет без истерики, ну как вы сами догадываетесь по сравнению с чем… правильно — Стримом. Но, большое но…
— это не гоночная машина. По горному серпантину с полной нагрузкой он отстает от всяких легких Аллионов/Премио. Если пытаться с ними гонятся (хотя зачем. ) на поворотах он кренится и система стабилизации начинает истерично пищать, машина становится неустойчивой, с пассажирами и грузом он весит 2 тонны.
В городе же тоже он ленив, резкого набора скорости нет, с места трогается он неохотно и плавно его набирает и тут он его не прекращает после 60, 70, 100, 120-ти. Кстати пару слов о системе VSC, который есть у всех без исключения Прогрессах. Вещь стоящая, для машины с задним приводом (в моем случае полным с соотношением крутящего момента 30: 70). Зимой у меня крякнул один датчик абс и тут отказала вся система ABS, VSC, 4WD. Без системы стабилизации я несколько раз вставал поперек дороги. Исправил датчик, такого больше не повторялось.Обращу внимание что на 4WD можно поставить ручку круиз-контроля и он будет работать, я так и сделал. А вот на заднеприводные не на все получается. Еще есть такое чудо и как активный круиз в некоторых прогрызах, вот бы мне такую. )Что дальше? Немного огорчает расход топлива, особенно зимой — 23-25 л/100 км. Ранее, когда у меня травил двиг, вообще хавал 28. Брат советует переходить на что-то свежее, а еще лучше новое с салона. Оно конечно лучше, но что? Сейчас за каждую ерунду просят немыслимые деньги, машины деревянные. А фарш экстремально дорого. Думаю я, и смотрю на свежие Бревисы, но их в продаже очень мало и комплектации не устраивают.Спасибо если дочитали. Всем удачи на дорогах.
Назар • 23 мая 2014
Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Progres → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дорожный просвет, качество сборки
Купил мой друг себе как-то Тойоту Прогу 2, 5. Думал, боялся, что она странная и редкая, запчасти проблема, думал… Хотя в итоге он за год с ней ничего и не делал, кроме чехлов и замены расходников. Хозяин при сделке его уверял, что тачка — одно и то же, что Марк 2. Ладно, взял за 5 кэсов.
Почему за 5? Да потому что моему кенту повезло, бабки тому нужны были срочно. А их цена на тот момент колебалась в районе 8-11 у. е. за идеал, который ему и достался, не бит, не крашен. Я через месяц попросил у него ключи, съездить кое-куда, когда ключи были в моих руках. Минута молчания.
Первые его слова с расширенными зрачками были: «Не пущу! », ну тут я ему пару аргументов, сказал, что на 2 дня, возьми на моей поездишь, один хер с работы до дому и обратно. Он конечно не откажет, я знал. А мне было интересно протэстить эту ласточку, конечно в разумных пределах.
500 км до Омска, 500 по Трогаешься как на облачке…Ходовка изумительна, плавная, ямы проглатывает вникуда! Про движок и говорить нечего — просто (200 л. с.
) — и всё этим сказано! Хорошая штука TRC, помогает сдержать японских лошадок, признаюсь для полноты ощущений при вождении, я с кентом отключал — сразу другое дело, пулит как надо. Про салон вообще промолчу — шедевр, ничего лишнего! Порадовал электропривод сидений и диапазон настроек — просто чудо.
Кикдаун — просто блеск, нокиан хаккапелита летняя ещё новая, даёт покой, при обгонах и финтах при неровностях.Короче, тачка — супер, слетал и не заметил даже, друг всё равно вкруг обошёл машину, сволочь, когда я приехал… Я бы и сам сказал, если б что-то повредил. Вот такие вот впечатления. Сплошное удовольствие.
Рома • 19 ноября 2013
Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Progres → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, управляемость
Пока проблемм не было, тьфу, тьфу, тьфу…
Я просто в восторге, комфорт, дизаин, экономичность и все все все что есть в этой машине заслуживает похвал! До этого была Tayota Camry ,Tayota Nadia, Tayota Chaser Vaurer V, искала я долго свою машину и вот она моя радость. При таком обЪеме двигателя, такой маленький расход бензина, где-то 14 литро по городу, и 10 по трассе, а сравнить есть с чем…. У меня Tayota Camry с двигателем 1,8 почти столько же ела.Электроника везде…Несмотря на весь свой консервативный и спорный дизайн автомобиль нравится всем членам семьи без исключения, а уж салон нравится вообще всем! Считаю, что по качеству материалов отделки, цветовой палитре и тактильным ощущениям он один из лучших.По по-воду зимней дороги-машина молодец, дорогу держит отлично , и мне кажется что Tayota Chaser Vaurer V заносило даже больше несмотря на кучу разных примочек.
Кругом автоматика, садишься за рудь поворачиваешь ключик, а руль, сидение, под твои установки настраиваются, удобно еще и то что предусмотрена машина на двух водителей, т.е. настройки руля и сидения можно сделать для каждого отдельно.
Татьяна • 06 апреля 2011
Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Progres → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
динамика, простор салона, управляемость
сейчас меняю стойку, пробил по своей вине. а так только масло и резину менял.
Был марк самурай, прога куда как кучерявей, радуюсь и балдею, жена так вообще довольна ( хотя в авто ноль). Тачка класс, япошки постарались. короче всем советую главное взять в надёжном месте. Сделана так как-будто, в японии и правда есть хреновые дороги.
Комфорт по высшему классу. уже не один раз перемещался на1000 километров в день- усталости нет. Мотор просто прелесть. серия J, говорить нечего, динамика отменная, управляемость превосходная и если ты олень , то есть TRC и противозанос. Вообщем Я влюбился.
fedj • 01 января 2008
Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Progres → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
динамика, качество сборки, простор салона, управляемость, цена
Соотношение Цена,качество, комфорт, ходовые характеристики, и качество исполнения,-равных ему нет
Владимир Авдеев • 19 августа 2007
Смотреть еще 6 отзывов о Toyota Progres → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Проблемы и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)
В феврале 1999 года компания Toyota представила свой первый турбодизель с топливной системой Common Rail.
Первенцем стал 2-литровый силовой агрегат с обозначением 1CD-FTV, а за ним последовал 3-литровый мотор 1KD-FTV. Топливную систему в обоих случаях компании Toyota поставляла фирма Denso.
И это был первый случай, когда топливная система типа Common Rail от Denso была внедрена на дизельный мотор для легковых автомобилей.
В этой статье мы поговорим именно о 2-литровом турбодизеле Toyota с обозначением 1CD-FTV. На рынке этот агрегат известен под именем 2.0 D-4D.
Его выпускали до 2006 года включительно и устанавливали на такие модели Toyota как Avensis (с 1999 до 2003), Avensis Verso, Picnic (с 2001 до 2006), Corolla (с 2001 до 2007), Corolla Verso (до 2004 г.) и Previa (с 2000 до 2006).
Также двигатель 1CD-FTV можно встретить на кроссовере RAV4, выпущенном в период с 2001 до 2006 года. Смена поколений силовых агрегатов состоялась в 2006 году, когда дебютировал турбодизель аналогичного рабочего объема под индексом 1AD-FTV.
Итак, мощность двигателя 1CD-FTV составляет 110 л.с. У него два распредвала, 16 клапанов, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок без ремонтных размеров, ремень в приводе ГРМ с автоматическим гидравлическим натяжителем. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому двигатель 2.0 D-4D первого поколения нуждается в периодической регулировке тепловых зазоров.
А вот его 127-сильный преемник 1AD-FTV был создан с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Для наддува воздуха двигатель 1CD-FTV получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Также отметим, что 2-литровый турбодизель 1CD-FTV был создан под условия эксплуатации на европейском рынке, что не могло не отразиться на его здоровье при заправке низкосортным топливом.
Топливная система Common Rail от Denso
Вообще функционально система Common Rail от компании Denso не имеет существенных отличий от аналогов других производителей. Здесь ТНВД занимается только созданием давления топлива и закачкой его в топливную рампу, откуда оно подается в электронноуправляемые форсунки.
В двухкамерный ТНВД встроен подкачивающий насос, рабочее давление топлива достигает 1350 атмосфер (почти в 7 раз больше, чем давление, создаваемое распределительным насосом). Форсунки Denso на этом моторе пьезоэлектрические четырехконтактные, с кодирующим резистором для определения коррекции впрыска топлива.
Нельзя сказать, что форсунки Denso очень нежные, но важно понимать, что их работоспособность зависит от тонкого баланса силы пружины и давления топлива, подающегося по тоненьким каналам в «теле» форсунки.
Недостатки и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)
Вообще самым проблемным узлом Тойотовского дизеля стала именно топливная система Denso. Причем, как правило, к ТНВД Denso нареканий не возникает. Насос живуч и крепок. Его уязвимым местом являются клапана SCV (их 2 штуки), регулирующие подачу топлива в ТНВД. Он может потечь, что в результате приведет к остановке двигателя.
А вот форсунки не выхаживают более 200 000 км. Они дороги в ремонте, а в начале 2000-х их вообще не ремонтировали. Приходилось покупать б/у форсунки Denso, причем их цена легко доходила до $300 за штуку. Сегодня проверенные б/у форсунки Denso предлагаются по $100 – $150 и спрос на них высок. При замене форсунок крайне важно устанавливать их на новые медные шайбы.
Форсунки Denso на моторе 1CD-FTV выходят из-за примесей в топливе, которые при огромном рабочем давлении превращаются в абразив, «обтачивающий» каналы, клапан и иглу форсунке.
То есть, форсунка просто изнашивается и перестает держать давление топлива.
Признаками проблемы с форсунками Denso в первую очередь является неуверенный запуск двигателя, падение мощности двигателя, дергания и рывки при разгоне.
Помимо этого, но гораздо реже, владельцы автомобилей Toyota с мотором 2.0 D-4D (1CD-FTV) сталкиваются с некорректной работой датчика масла, который сигнализирует о низком давлении в системе смазки, тогда как на самом деле там давление абсолютно нормальное.
Также на моторе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) может разрушаться проводка на датчик давления во впускном коллекторе, течь водяная помпа. При небрежном и некачественном обслуживании можно столкнуться с износом цилиндро-поршневой группы, что обычно проявляется в резком увеличении расхода масла на угар.
Также определенные хлопоты вызывает клапан EGR, который «зависает» либо заклинивает его заслонка. В результате нарушается работа двигателя, точнее смесеобразование, что проявляется в снижении мощности двигателя и переходе в аварийный режим.
Выбрать и купить дизельный мотор Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
Toyota Progres
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Progres, 1998 г
«Прогресс» создаёт ауру уверенности и надёжности, поводов для этого машина даёт очень много, а я перечислю достоинство, не характерное для заднеприводных «легковушек» — это проходимость зимой.
Если у вас корректно работает TRC, то в снегу вы застрянете, только если сядете на брюхо, так что этой зимой, снежной, как никогда я застрял всего один раз. Кстати, не зря я упомянул про ТРК, после того как у меня оторвался датчик АБС и ТРК перестал работать я застревал почти на ровном месте.
Теперь про надёжность Toyota Progres, не буду перечислять про 6 подушек безопасности, надёжный легендарный мотор и прочее, скажу о нехарактерном случае, у меня на скорости 140 км/ч оторвало шаровую, нижнюю правую. При этом машину слегка потянуло влево, но я её поймал и быстренько остановил на обочине.
В результате такого ЧП погнулось крыло, стёрлось колесо, порвался датчик АБС, ну и собственно шаровая, я так понимаю, результат мог быть гораздо страшнее. Ревизия показала, что кто-то до меня поставил шаровую от «Маркообразных» JZX90 либо незадачливые «сервисмены» молча поменяли, а они, как известно, пользуются дурной славой.
Да, и не верьте, что шаровую отрывает только на маленьких скоростях. После этого случая Toyota Progres начал уважать ещё больше, шутка ли, на трёх колёсах на дороге устоять.
Добавлю ещё немного об одном достоинстве машины, например, очень хорошая акустика, так что навряд ли вам захочется что-то в ней менять, ну разве что, если вы меломан, музыка играет превосходно.
В Toyota Progres с кожаным салоном очень приятно пахнет, я хоть и курю, но за полгода владения в машине ни разу не курил, жалко портить такой запах. По поводу расхода — что от 10 литров, если кто то не верит, могу пари заключить, специально проверял, ездил, конечно, «по-пенсионерски», но в 10 уложился, на рекорд даже бы и меньше смог, так что, если пугаетесь 3-х литров, то это совершенно напрасно, расход такой же, как и у 2,5. На машинах с Д4 и 5-ступенчатым автоматом расход, я думаю, что ещё и меньше.
Достоинства: солидный дизайн. Качественный кожаный салон. Ощущение уверенности и надежности. Хорошая аудиосистема.
- Недостатки: нет подогрева в моей комплектации.
- Евгений, Владивосток
- Toyota Progres, 2003 г
Расскажу о своем автомобиле Toyota Progres. Первые впечатления только положительные. Расход до 15 литров в городе при смешанной езде, по трассе 11-13 л, смотря как давить. Движка масла вообще не ест, от замены до замены, 2.5 1JZ-GE VVT-I. Разгон набирает как надо для 2.5. Авто резвый, не такой уж и тяжелый, наверное, как «Марк» 100.
По трассе Toyota Progres едет достойно, при езде 120-150 км/ч двигатель не слышно совсем. Шумоизоляция у Toyota Progres отличная. Дорогу держит отлично, при сравнении с Crown в 155-м кузове совсем отличается и в лучшую сторону, едешь и отдыхаешь, можно сравнить с «Бревисом» — динамика, езда, комфорт. Так как авто купил зимой, печка работает как надо, в салоне тепло.
Салон был велюр, чистый не прокуренный, в отличном состоянии. Кто решил или решает взять «Прогресс», берите, не пожалеете. Вложений в автомобиль было по минимуму — купил колеса R16 с хорошей резиной, ветровики и заменил масло, поставил ксенон в «туманки», в фарах уже был.
По ходу эксплуатации никаких нареканий не было, единственное, постукивала передняя стойка, заменил на китайскую. Ездил бы еще, но продал, так как нужен был внедорожник.
Достоинства: бизнес класс. Управляемость.
- Недостатки: нет.
- Иван, Благовещенск
- Toyota Progres, 2002 г
Хочу поведать о своём «Тойота Прогресс». На самом деле я мечтал о «Крауне» в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки «Тойоты» не нашлось.
В отчаянье я начал во второй и третий раз обходить рынок останавливаясь у «Марков» (ну надоел мне «Марк»), потом смотрел «Бревисы» и случайно наткнулся на мой будущий Toyota Progres. Машина как с завода и самое главное — 2 JZ (наверное, этот двигатель я хотел больше, чем «Краун»).
В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные габариты, притом, что база такая же, как у «Крауна» (забыл, я ещё немного ездил на «Хонде Инспаер» 3,0 2004 г.в). Про возможности двигателя писать не зачем, напишу, что масса автомобиля 1540 кг, а мощность двигателя составляет 220л.с.
Электронные системы стабилизации делают представительский задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя. Приятный интерьер Toyota Progres подкупил многих при выборе автомобиля. Да, действительно, комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушённого.
То, что экран прячется в панели — очень важная деталь, это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон перетянут «джакартом» (не знаю, как правильно пишется), думаю, японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении.
Велюровые пепельницы — вот, то о чём я мечтал. К объёму багажника отнёсся спокойно (как я обижался на этот самый объём в «Марке» и «Кресте»). Самое интересное — экстерьер. Для многих Toyota Progres – «лягушонок». Для меня — классика. Много нареканий про дизайн передней части — мол, Мерседес напоминает. Да, действительно, издалека может так показаться, но только издалека и только показаться. В целом автомобиль самобытен и очень даже ничего.
Достоинства: подвеска. Дизайн. Интерьер. Комплектация.
- Недостатки: мало свободного места под капотом — неудобно менять некоторые агрегаты.
- Вадим, Чита
Источник статьи: http://lider-samara.ru/datchiki/problema-s-tojota-progress-2003g-motor-2-5-d4.html