Замена колодок ручного тормоза ниссан икстрейл 31 кузов

Содержание
  1. Nissan X-Trail Бэлый › Logbook › Вылечил ручник, поменял колодки. Ни фига не три часа.
  2. Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail t31
  3. Признаки износа тормозных колодок
  4. Смена передних тормозных колодок X-Trail t31
  5. Какие «накладки» купить?
  6. Подробное описание замены тормозных колодок
  7. Замена задних тормозных колодок X-Trail t31
  8. Меняем тормозные диски
  9. Какие выбрать?
  10. Самостоятельно меняем тормозные диски
  11. Заключение
  12. Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31
  13. Тормозные колодки для Nissan X-Trail
  14. Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев
  15. Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!
  16. Замена колодок стояночного тормоза
  17. Что они делают без помощи других?
  18. Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail
  19. 1 снять колесо
  20. 2 Разберите тормозной узел
  21. 3 Поднимите кронштейн
  22. 4 Удалить старые колодки
  23. 5 тарелок против скрип
  24. 6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)
  25. 7 Установите новые тормозные колодки
  26. 8 Готовим поршень к установке: шаг № 1
  27. 9 Подготовка поршня к установке: Шаг № 3.2

Nissan X-Trail Бэлый › Logbook › Вылечил ручник, поменял колодки. Ни фига не три часа.

Всех приветствую!
Спонсором сегодняшней заметки является 18-ти вольтовый гайковерт Макита, одолженный на работе.

Ручник перестал работать в прошлую зиму. Вернее работал, но только в плюсовую температуру. Уже при легком минусе тросы замерзали напрочь и колодки не возвращались назад. Пару раз было совсем весело, когда днем было плюс и поставил на ручник, а вечером легкий минус, и собравшись ехать домой обнаружил, что жопа авто волочится по дороге. Так промучился всю зиму. Плохо без ручника: чуть какая горка или бугорок, тачка откатывается и нагружает коробку, что не есть хорошо.
И вот свершилось. Дошли руки, заказал тросы, задние колодки. Тросы от BluePrint 9022138 NK и 9022139 NK, они на вид чуть тоньше родных, но вполне приличные. Колодки от Lynx (на зад пойдут и эти) BD5706. Каталог Автодока выдает именно эти (правильно), а сам каталог Lynx, кривой как китайская сабля, выдает 5708, хотя они вроде как на Т32 и по виду другие.
В каком-то отчете прочитал, что за замену требуется всего 3 часа времени. Наивный, поверил. Три часа ушло на одну сторону (в первый день) и еще два часа на вторую сторону (на следующий вечер).
В принципе нет ничего сложного, я делал даже без шпаргалок, но если делать самому и в первый раз, то нужно выделять неполный день. Пока вывесишь машину, пока разбомбишь салон, пока все отмоешь и смажешь время набежит.
Отчетов уже полно, так что буду краток.
1. Снимаем накладку на центральном тоннеле, отцепляем все разъемы, убираем ее.
2. Снимаем центральный тоннель (8 саморезов под торкс), отцепляем тросы и выталкиваем их накидным ключом на 11. Ищем клады и находим.

Читайте также:  Задние дисковые тормоза газель от фольксваген

3. Вывешиваем зад машины, скидываем задние колеса.
4. Снимаем суппорты, головка на 17, удлинители, вороток, гайковерт в помощь. Самый трудный болт это верхний на левом суппорте, затянут сильно, а места мало, мешает глушитель. Будьте готовы, что болты затянуты очень туго, а места для ключей мало. Гайковерт меня здорово выручил.
5. Снимаем барабаны и стучим в них что есть силы , разбираем механизм стояночного тормоза полностью. Отмываем грязь. Механизм не сложный, по пару фоток можно сделать.
6. Откручиваем крепеж старых тросов головкой на 10 с удлинителем, снимаем их и убеждаемся, что они протерты там же, где рвется у всех остальных.

7. Прокладываем и крепим новые тросики (смазываем моторным маслом входы-выходы, дергаем туда-сюда чтобы смазка разошлась по рубашке).
8. Сборка в обратном порядке.

При замене рваных пыльников не было, смазка в направляющих суппортов как будто вчера намазана (а прошло 4 года после смены задних колодок). Остаток стояночных колодок миллиметра 3, тормозных 4мм.
Тормозные диски не замерял, но внутренняя сторона сточена больше. Заменю при следующей смене колодок.
Выход стояночного тормоза мазнул Nyogel-ем, как и рабочий рычаг. Раньше я ей мазал рабочие контакты разъединителей 220-500 кВ, отличное скольжение у этой смазки и всепогодность. Стоит она около 15000руб за 1 кг. Все остальное видно на фото.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/545911647433130063/

Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail t31

В материале рассмотрим, как и когда менять колодки, а также тормозные диски Nissan X-Trail T31.

Замена тормозных колодок Х-Трейл Т31 проводится по износу. От их состояния зависит безопасность движения.

Признаки износа тормозных колодок

К характерным симптомам износа колодок Ниссан Х-Трейл Т-31 относятся:

  • скрип, скрежет или писк при торможении;
  • увеличенный ход педали тормоза и снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
  • требуется прикладывать большую силу к педали тормоза для остановки машины;
  • стягивание машины в процессе торможения в какую-либо сторону даже на сухом дорожном покрытии;
  • ухудшение показателя эффективности торможения.

Окончательно определить определить изношенность или механические повреждения колодок можно визуально.

Даже если неисправен только один элемент, замена должна осуществляться исключительно в паре.

Смена передних тормозных колодок X-Trail t31

Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.

При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще – каждые 40 тыс. км.

Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:

  1. Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
  2. Демонтировать колесо.

Какие «накладки» купить?

Для замены лучше использовать оригинальные колодки тормозные для передних колес Ниссан Х-Трейл Т31. К ним относятся запасные части производства Nissan, артикул — D1060-JD00A.

Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:

  • артикул AN-751WK – Akebono;
  • 0 986 494 244 – Bosch;
  • PN-2801 – NiBK.

Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.

Подробное описание замены тормозных колодок

Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертка с плоским жалом;
  • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
  • пневмогайковерт.

Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:

    1. Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
    2. Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
    3. Отверткой утопить тормозной цилиндр.

    1. Вкручиваются крепежные болты (можно смазать аникороззийным составом) суппорта и направляющей. Последние предварительно обрабатываються термопастой.
    2. Устанавливается колесо.
    3. Прокачивается контур с тормозной жидкостью посредством нажима педали.

    При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.

    Замена задних тормозных колодок X-Trail t31

    Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.

    После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:

      Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.

    Меняем тормозные диски

    Чтобы вовремя провести замену тормозных дисков Х-Трейл Т31, следует проверять их состояния с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега.

    Понять, когда требуется менять диски можно по износу. Заводская толщина составляет 26 мм, а ограничения к эксплуатации наступают при 24 мм. Проверку толщины понадобится вести в восьми точках. При этом расхождения в показаниях не должны превышать 0,2 мм. Иначе элемент подлежит замене.

    Биение диска должно находиться в пределах до 0,035 мм. Превышение этой величины свидетельствует о необходимости смены элемента. Замеры производятся микрометром, отступая от внешней кромки десять миллиметров. Но биение может быть спровоцировано выходом из строя подшипников ступицы.

    Какие выбрать?

    Теперь разберемся, какие тормозные диски X-Trail T31 купить для замены. В качестве оригинального запасного элемента используется изделие фирмы Ниссан с артикулом 40206-JG00C. Их ресурс около 100 тыс км пробега, но в большей степени зависит от стиля езды.

    Или можно приобрести аналоги для Х-Трейл Т31. Артикулы аналоговых запасных частей:

    • 202272 – NK;
    • 0 986 479 R 89 – Bosch;
    • RN-1303 – NiBK.

    Самостоятельно меняем тормозные диски

    Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:

    • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
    • отвертка с плоским жалом;
    • домкрат;
    • растворитель или очистительное средство для тормозов;
    • ветошь;
    • щетка с ворсинками из металла.

    Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:

    1. Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
    2. Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо.

    Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:

    • 34 Н*м – суппорт;
    • 108 Н*м – колесо;
    • 152 Н*м – направляющие колодок.

    При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.

    Заключение

    Замена тормозных колодок и дисков Х-Трейл Т31 выполняется при проявлении характерных критериев неисправности или согласно техническому регламенту.

    Выполнить смену неисправных элементов торможение X-Trail T31 можно своими руками, имея небольшое количество инструментов.

    Источник статьи: http://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/obsluzhivaem-tormoza-nissan-x-trail-t31

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

    Тормозные колодки Nissan X Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата. D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail. это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail

    Толщина передней панели:
    Стандарт (новый). 11 мм;
    Экстремальный износ. 4 мм.

    Толщина колодки:
    Стандарт (новый). 8,5 мм;
    Экстремальный износ. 5 мм.

    Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев

    • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

    В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

    К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

  1. Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.
  2. Делая покупку, посмотрите на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть правильно маркированы. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Прокладки на T30 больше не подходят для T31.

    Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!

    Как правильно настроить ручной тормоз и как они устроены подушечки ручной тормоз Nissan Каша, смотри.

    Замена колодок стояночного тормоза

    + Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

    Что они делают без помощи других?

    Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе. один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды. жидкость довольно жестока к коже человека.

    Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31. грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

    Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail

    Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам нужно будет изменить:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Болт Lubricant (WD-40, как его называют что-то подобное);
    4. Ненадежные ткани;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Как и в кинотеатре, накладки на одну ось:

    нельзя изменить только одно колесо!

    Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.

    1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Далее, с помощью ключа 14 мы откручиваем только нижний болт направляющей рейки поршня. Это должно показаться легко.

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только вы попадете на диски, будет полезно измерить износ. По крайней мере, толщина. Используйте понятный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 26 мм;
    • Наибольшее расстояние пробега составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 14 мм;
    • Наибольшая дистанция пробега составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете сердцебиение на экране, имейте в виду, что не имеет значения, что грязь может вызвать неправильные измерения.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Мы очищаем прибор от грязи, старых колодок и протираем тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, кладем старые блоки на другую плоскую деревянную планку, чтобы поршень не перекосился. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: Шаг № 3.2

    Аккуратно поднимите чехол, чтобы предотвратить поломку.

    Источник статьи: http://sis26.ru/zamena-kolodok-ruchnika-nissan-h-trejl-t31/

Оцените статью
Все про машины