- Toyota Camry «Серая мышь R4» › Logbook › #20 Переборка задних суппортов, замена тормозных дисков и тормозных колодок, включая стояночных
- Toyota Camry BlackGun › Logbook › Смазка направляшек, замена задних тормозных колодок, развёл колодки ручника.
- Toyota Camry 2007, engine Gasoline 3.5 liter., 277 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 17
- СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
- Ручник Camry 40
- Регулировка ручника
- Требуемые для ремонта инструменты
- Замена колодок ручного тормоза Камри 40
- Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
- Замена заднего троса Камри 40
Toyota Camry «Серая мышь R4» › Logbook › #20 Переборка задних суппортов, замена тормозных дисков и тормозных колодок, включая стояночных
При ревизии направляющих заднего суппорта было обнаружено, что порван пыльник суппорта (www.drive2.ru/l/499813522926993855/). Драйвчане порекомендовали не затягивать с его заменой…сразу не получилось, сделал это только сейчас.
Заодно решил заменить колодки стояночного тормоза, так как ручник не блокировал колеса на все 💯.
В связи с уже достаточной выработкой тормозных дисков было принято заменить и их, включая тормозные диски.
Вообщем, глобальная ревизия торомозной системы).
На одну сторону ушло 3,5 часа, на вторую 2 часа (уже знал что делать и в какой последовательности).
Переборка суппорта не так страшна, благо есть видео, как это можно сделать самому (
Поменял все резинки, общее время около часа на эту процедуру. Поршень выдавливал тормозом, потом пережимал тормозной шланг зажимом. Прокачивали систему вдвоем с отцом.
Тормозные колодки Masuma заклинило в скобе суппорта с обоих сторон, пришлось их выбивать…из-за этого износ на колодках был разным. Не рекомендую эти колодки. Сам купил колодки Avantech Корея (противоскрипная пластина идет в комплекте, колодки не скрипят и продавцы их хвалят), тормозные диски купил Advics, они идут на наши машины с конвейера. Новые они есть новые, вид совсем другой.
Больше провозился со колодками стояночного тормоза, но тем не менее победил и это ( видео мануал
При замене торомозных дисков их нужно обежирить перед установкой…я этот момент не учел и тем самым на одной стороне запачкал колодки стояночного тормоза. Потом их очистил после того, как снял тормозной диск после примерки. Так нужно не забыть совместить регулировочное отверстие на ступице и тормозном диске.
На все про все ушло 6 часов в общей сложности, зато сэкономил 3000 рублей за счет того, что делал это сам, плюс получил новые навыки. Глаза боятся, а руки делают. И самое главное, теперь можно долгое время не беспокоиться о состоянии задней тормозной системы.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/508116759862051860/
Toyota Camry BlackGun › Logbook › Смазка направляшек, замена задних тормозных колодок, развёл колодки ручника.
Все привет) Из опыта от предыдущей машины, помню направляшки бывают очень сильно прикипают. Ну и в очередной свободный день заехал в гараж чтобы провести ревизию направляшек. Смазка для направлявшее была в запасе! В ходе смазке направлявшек, увидел что задние колодки стёрлись и просились на замену.
И так конечно снимаем колесо😀
Была проблема с ручником(ножником) очень плохо держал ручник, если чуть реще его нажать то ещё белее менее. Ручник штука нужная, иной раз ручку акпп сдергиваешь со слезами)))) Короче решил развести тормозные колодки. И так делов там немного. Главно желание) Снял колесо, смотрим на тормозной барабан, видим резиновую заглушку, вытаскиваем эту заглушку.
Toyota Camry 2007, engine Gasoline 3.5 liter., 277 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 17
В июле прошлого года на переднюю ось AMIWA поставил. Отличия от оригинальных не почувствовал. Тормозит, не скрипит, не свистит
По колодкам: оригинал и Адвикс.
В каталоге БРЭМБО увидел! Что можешь за них сказать? Хвалят?)
Противоречивые отзывы: у кого нормально, у кого скрипят. Все равно это не настоящие Брэмбо. Лучше сосредоточиться на японских брендах, близких к оригинальным.
Оригинал на авито за 3000₽ перед и зад беру, в прошлом году взял текстар, год ездил свистел, до этого 2500₽ перед и зад оригинал
У меня нибк спереди. Устраивает
Ну у меня щас тоже нибк передние стоят) да и задние уже тоже) тоже не жалуюсь) не скрипят не пищат ни че не чернеет) вроде норм)
А зачем прокачка тормозов? Мс 1600 сохнет быстро, надо было Мс 1630! На перед Адвикс, нишимбо.
Исключительно на всякий случай🤣 возможно слишком быстро поменял колодки и остаток времени нужно было потратить на что то)))) По поводу смазки, знать не знал че да как там сохнет, но уверено говорю что не высохнет, так как через пару месяцев опять ревизию сделаю) мне не лень) даже если там будет супер несохнущая смазка 22 века! Я один хер через 2 месяца полезу и помажу ещё разок😂
Я к тому что она засыхает, и направляшки не ходят!
Понял)принял к сведению)
Исключительно на всякий случай🤣 возможно слишком быстро поменял колодки и остаток времени нужно было потратить на что то)))) По поводу смазки, знать не знал че да как там сохнет, но уверено говорю что не высохнет, так как через пару месяцев опять ревизию сделаю) мне не лень) даже если там будет супер несохнущая смазка 22 века! Я один хер через 2 месяца полезу и помажу ещё разок😂
Раз в 2 месяца лазить в тормоза? Не слишком ли часто? :)) Можно просто применить подходящую смазку на основе литиевого мыла и забыть на 40 тыс. км. Оригинал, Seiken или TRW.
Ухаживать за машиной не может быть ЧАСТО)))) тем более это безопастность))) не составляет никакого труда при снятии колеса потратить 2 минуты на смазку направляшек))) Даже если там сказка от топового производителя))) что за смазка оригинальная? Розового цвета? Есть номер)))
При наличии гаража и свободного времени, наверное, да! :))) Да, оригинал (08887-01206) и Seiken — розового цвета, TRW PFG 110 — белого цвета.
А зачем прокачка тормозов? Мс 1600 сохнет быстро, надо было Мс 1630! На перед Адвикс, нишимбо.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/527215276836522354/
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
РЕЖИМ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
*1 | Поршень заднего дискового тормоза |
*2 | Гайка |
*a | Гайка вворачивается внутрь в режиме замены колодок |
После замены заднего тормозного диска и тормозной колодки заднего дискового тормоза гайка, которая должна находиться внутри колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе, оказывается в выдвинутом положении, поэтому необходимо задвинуть ее обратно внутрь цилиндра. Гайку можно задвинуть обратно, используя режим замены колодок.
Режим замены колодок
Когда используется GTS:
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC/EPB Utility / Check Mode
Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите «Next».
Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее 5 с.
При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.
При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7/43. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).
Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с). Через небольшой промежуток времени блок управления стояночного тормоза в сборе начинает работать (если стояночный тормоз заблокирован, электродвигатель активируется для разблокировки стояночного тормоза, а затем активируется снова). Когда блок управления стояночного тормоза в сборе переводится в положение замены колодок, контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 1 с).
Информация на дисплее прибора |
---|
Check Mode |
Когда GTS не используется:
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
В течение 8 с, используя выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), выполните 3 операции переключения в состояние блокировки (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (оттянутое) положение) и 3 операции переключения в состояние растормаживания (путем перевода выключателя из выключенного (отпущенного) положения во включенное (нажатое) положение).
Когда эта операция выполняется слишком быстро, система может не реагировать. Если система не реагирует, выполните операцию снова с меньшей скоростью.
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с).
Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее 5 с.
При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.
При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).
Через короткий промежуток времени блок управления стояночного тормоза будет приведен в действие (если это осуществляется из состояния блокировки стояночного тормоза, электродвигатель блока управления стояночного тормоза в сборе временно останавливается после приведения в движения, а затем операция возобновляется), а сразу после завершения работы узла контрольная лампа стояночного тормоза (красная) начнет медленно мигать (с интервалом 1 с). (Гайка перемещается обратно внутрь цилиндра, и система переходит в режим замены колодок).
Не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), пока не будут завершены работы. В противном случае система вернется в свое нормальное состояние.
Когда используется GTS:
Отсоедините GTS от DLC3.
Восстановление нормального состояния
По завершении процедуры (замена тормозных колодок заднего дискового тормоза и др.) включите зажигание и потяните выключатель стояночного тормоза с электроприводом (интегрированную панель управления в сборе) в сторону блокировки и удерживайте в течение не менее 5 с.
При выполнении работ (замены тормозных колодок заднего дискового тормоза и т.п.) никогда не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), а также не включайте зажигание и не перемещайте рычаг переключения передач. Приведение в действие выключателя стояночного тормоза с электроприводом (выключателя стояночного тормоза с электроприводом в сборе) или перемещение рычага переключения передач может привести к срабатыванию стояночного тормоза и выпадению поршня тормозного цилиндра заднего дискового тормоза. Кроме того, обязательно отсоединяйте разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Если зарегистрирован DTC C13A7, удалите коды DTC.
Источник статьи: http://toyotacamry.ru/doccamry/v70/td/td3/RM33A1RU_v1/topic/rm1000000016lrb.html
Ручник Camry 40
Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.
Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.
Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.
Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
- Вытащить резиновую заглушку.
- Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
- При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
- С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
- Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
- Смонтировать все детали в обратном порядке.
- Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.
Требуемые для ремонта инструменты
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.
инструменты | примечание |
---|---|
ключ | «на 8», «на 10», «на 12», «на 14» |
отвертка | с плоским лезвием |
пассатижи | можно использовать плоскогубцы |
Замена колодок ручного тормоза Камри 40
Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
- Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
- Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
- Снять переднюю и заднюю колодку.
- Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
- Установить тормозной диск
- Отрегулировать работу ручного тормоза.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
- Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
- Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
- Отвернуть контргайку и регулировочную.
- Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
- Демонтировать крепление держателя
- Снять трос с авто.
- Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
- Отрегулировать привод ручного тормоза.
Замена заднего троса Камри 40
Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
- Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
- Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
- Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
- Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
- Отсоединить тросы от задних колодок.
- Извлечь тросы из тормозных щитов.
- Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
- Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
- Демонтировать трос.
- Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.
Произвести регулировку троса стояночного тормоза.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/ruchnik-camry-40.html