Замена компьютера пежо 607

Peugeot 607 Boeing

Блог пользователя Aluminium в 607

Планшет вместо родного экрана ч.2

Запись опубликована Aluminium · 3 февраля 2016

Как писал в предыдущей части-хотел поставить себе большой экран. Ещё раз точно узнал по цене-весь комплект(экран, блок управления, провода) продаю в среднем за 230$. Функционал этой инсталяции меня не внушает. Поэтому решено было ставить(как это делают все) планшет.
90% ставят именно Asus Nexus 7. (по отзывам очень качественное устройство) что я и хотел сделать. уже даже нашёл бэушечку второго поколения. Но, как говорится семь раз отмерь-один отрежь. Дело в том что его длина составляет 200мм, а это ну никак не влазит в рамку экрана. Мешают кнопки аварийки и блокировки двери. А без них никак.
Ещё неполохой вариант Samsung Galaxy Tab 4 7.0. Тем более его длина 186 мм, который при малом подпиливании становится как родной. Его-то я и взял.
Проблемка номер 2!
Я думал, что я самый хитрый да и французов хвалил. Хотел взять свою рамку, выкинуть с неё переходник под маленький экран и …вуаля -вставить в неё свой планшет. Но не тут то оно было. Рамка не такая как в авто с навигацией. В той окно рамки с закруглением уходит внутрь где плоскость параллельно прижимается к экрану. На фото лучше понять.

Читайте также:  Опель астра h схема аварийной сигнализации


А в моей получается надо что-то мудрить, а не охота.
Начались поиски рамки.
Выписал телефоны всех объявлений и стал перезванивать.
Нашёл только в нескольких местах, но они все серебристые. Да и цены ломят кто на что горазд 30-40$. При сегодняшнем курсе за кусок пластмасски, которая врятли пользуется спросом- это много.
Но я не сдавался. И вот в одной объявке, о чудо! была рамка под дерево и всего за 20. Правда пришлось 40 км за ней ехать, но это ерунда. Тем более она была в сборе с воздуховодами и кнопками. Как раз то что мне надо в качестве подопытной рамки.
Первый вечер сидел крутил и не мог понять с чего начать. Да и уставший был. Решил оставить на завтра.
На след день на свежую голову взялся за инструмент и вперёд! Описывать не буду, всё видно на фото.
Проблема номер 3,
Как оказалось окно рамки чуток уже экрана планшета. на каких-то 5-6 мм. и аккурат закрывает верхнюю полоску экрана, где показывает заряд, время, сети и т.д. Плюс к этому нужно было как то вывести кнопки «назад» «домой» на экран. Долго думал как с этим быть . Хотел расточить рамку, но как её потом покрасить в цвет дерева? Да и испортить боялся. Погуглив как борются с этим недугом, пришёл к выводу, что можно установить прогу для вывода кнопок на экран. Перебрал-переустонавливал кучу разных пока не попал на оду очень удобную. Её и поставил. Так же она решает проблему со сдвигом экрана сверху вниз. В дополнении вывел виджет зарядки акб на экран.
Ну и полетел всё это ОЧЕНЬ сырое творение устанавливать в авто. Смотрится хорошо, но доработок ещё уйма.
Проблему с интернетом решил просто- включил точку доступа на своём телефоне и подключил планшет, благо трафика в тарифном плане хвататет.
Главное-это решить проблему с питанием и автоматическим включением\выключением планшета.
Всё остальное, такое как воспроизведение звука, подключение камеры и многое другое можно оставить на потом.
И ещё одна дилемма, что делать с экраном бк и куда его впиндюрить?
Продолжение следует…

Читайте также:  Схема тормозной системы форд эскейп

Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/6382-planshet-vmesto-rodnogo-ekrana-ch2/

Замена Монохромного Дисплея На Цветной

Добрый день форумчане! Пришло время поделиться с Вами своими успехами, если можно так сказать.

Вообщем надоело мне видеть вот это после 20 минут работы ( и это только начало, позднее ещё сильнее темнеет)

и я задумался о замене на цветной.

Много читал на форуме здесь, на белорусском форуме и решил,что ничего сложного здесь нет. Очень долго пришлось искать всё необходимое и в итоге нашел и купил: блок управления

проводки целиком от блока до дисплея не нашел, пришлось купить штеккера с остатками проводов

и сам дисплей вместе с рамкой

Схемы скачал отсюда, с форума и собственно приступил с сборке.

Купил в магазине разных проводов необходимого сечения, вооружившись паяльником начал восстанавливать проводку. На остатках проводов от штеккеров имеются номера проводов, что намного облегчает сборку. Номера совпадают со схемой. Тем самым за два дня я её воссановил.

Остальное нужно делать в самом авто. Сняв монохромный дисплей в его фишку ( она черная) оголив концы проводки которую собрал пока предварительно вставил нужные провода, опять же согласно эл.схеме. Это 4 провода на подрулевой джойстик, 3 провода на CD чейнджер и один провод питания +. На фишке есть номера от 1 до 18, так что перепутать невозможно.

Разложил все компоненты в машине и включил зажигание.

Секунды через 3 на дисплее появилось изображение. Затем пришлось выпить бутылочку пива ( наверное от радости). Ну и на радостях решил всё закончить окончательно. Опять достал паяльник и стал спаивать проводку уже в машине. Номера проводов в родной 18 контактной фишке монохромного дисплея немного другие. Искал нужные мне провода используя тестер и две швейные иголки. Одну вставлял в нужное отверстие фишки а другой прокалывал изоляцию.Затем отрезал необходимые провода от фишки в 5 см. от неё, зачистил и спаял с нужными проводами идущими к блоку управления дисплеем. Установил на панель рамку с диплеем, под бардачок установил блок управления дисплеем на родной кронштейн ( крепление для кронштейна имелось, французы всё продумали), проводку протянул соответственно под панелью и вот что получилось

Всё работает,всё показывает: радио, компакт диск, телефон, информация о работе двигателя.

Видео к отчету

Можно добавлять к отчету видео из Youtube или Vimeo.

Источник статьи: http://peugeot-club.net/forum/tutorials/article/58-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9/

Тема: Peugeot 607 Центральный дисплей

Опции темы

Peugeot 607 Центральный дисплей

Прошу прощения, но надеюсь не оффтоп, так как дисплей и мафон в этой машине одно целое.

История болезни: хозяева купили б/у 607, поехали домой отключился дисплей, на котором мафон, экономайзер, нави. Дважды ездили в сервисы его там ПРОПАИВАЛИ, он оживал минут на 30 и умирал. Принесли к нам. После вскрытия оказалось, что плата контроллера TFD покрыта толстым толстым слоем канифоли. После промывки собрали — заработало. Отлично работало пока не оставили на ночь. С утра — хладный труп. Открыли, прозвонили все, заменили два межплатных шлейфа, собрали. Результат — происходит попытка запуска подсветки, на дисплее тишина, через несколько секунд визуально виден сброс, и еще два раза также подсветка, после чего дисплей умирает минут на 5. По прошествии времени при вставлении ключа зажигания все повторятся. Обесточивание матрицы снятием разъема к изменению цикла не приводит. Отсюда делаю вывод, что в даун уходит сам комп. Помогите разобраться, опыта работы с французами нет. Плату проверили ВЧ транс подсветки, сборки управленя NEC, транзюки по питанию исключили.

Хард, софт? Прошу высказать предложения.

Re: Центральный дисплей Peugeot 607

VDO Car Communication
96 312 410 80
9022 014 52659
Ref. NEC 5D-7A

сама матрица Toshiba TDF50W41A

стоит еще насколько я знаю в bmw

Re: Центральный дисплей Peugeot 607

🙂
Может самой мыслью помогу . У меня нечто подобное было на двух Ниссанах . Марки не помню . Один приехал в середине лета . Так же мультидисплей . То потухнет , то погаснет . Удобный , как обычно , пока не соберёшь , хрен включишь . Я вокруг него поплясал . Самое поганное , что при шевелении разъёмов он подавал признаки жизни и переодически включался . Разъёмы стоят на плате знакогенератора . Дефект был явно в нём . На плате стоят пара каракатиц больше 200 ног и штук 10 памятей разных мастей и корпусов . Первое впечатление вызывало тоску и ощущение , что не с моим свинным рылом это лечить . В результате шаманских действий это чудо как то заработало . Ровно на 2 дня . Но клиент успел продать машину . Новый хозяин тоже появился у меня . В этот раз я бросил всё , разобрал аппарат и мы поехали к товарищу , который делает сотики . Тот просмотрел плату под микроскопом , сказал что ножки у памятей кое где пытаются отвалиться . Вручил мне паяльный фен и я часок покипятил всё это дело . Потом он ещё раз посмотрел под микроскопом , сказал что совсем другое дело . Я приехал к себе , собрал всё в кучу . Тыкаю в машину , всё работает , аж противно . Клиент на абонементе , ездит и всё пашет .
А другая машинка была недели 2 назад . За это время я успел подготовиться , станцию с феном заимел свою . Ниссан Регулус ( есть фото )
Монитор сверху торпеды моторизованный . Мозги с кнопками — где магнитофон . Машина хорошо знакомая , я на ней год назад переделывал телик и ставил DVD.To-жe зажил своей жизнью . Здесь я уже без лишних движений выдрал мозги , пропаял всё ( те же яйца с памятями и каракатицами ), воткнул на место и все были счастливы .:)

Re: Центральный дисплей Peugeot 607

Понятно. Мы сами также занимаемся ремонтом мобилок, так что уровень интеграции на плате данного дисплея для нас не высок. Тем не менее, конструктив сильно отличается от описанного тобой: две платы, первая явно силовая+гальваника+развязки; с нее межплатник на вторую плату. Там: ВЧ импульсный транс на лампу неонового света (подсветка), управляемый через микросборку NEC и силовой транзюк, второй транс на отрицательное напряжение на LCD по той же схеме, проц производства мицубиши и куча кондеров+индуктивностей. Все. С платы шлейф 24 ноги на дисплей. Там контроллер шины какой-то в корпусе TQFP, собственно мозги дисплея на стекле и четыре шлейфа — три цветных фильтра и строчка очевидно. Б.. прозвонили все дороги, прогрели воздухом все еще давно, сняли транзюки, трансы, микросборки, скачали на них мануалы, проверили вне схемы. Все ОК. Лазать с осцилом низзя — нет места, работает только в сборе. Машину отдать так низзя. Другой б/у дисплей ставить низзя — судя по инфе в форумах привязка по PIN, также может не совпадать фирмварь, да и нет их у нас в регионе — ближайшая разборка по французам 1500 км. Вот и нужна принципиальная схема. Надо хотябы знать — это циклическое отключение происходит в результате входа диспа в защиту, или комп не получает с диспа какой-то фидбэк. Короче, плиз, если у кого есть опыт по починке, П-А-М-А-Г-И-Т-Е. 🙂

Re: Центральный дисплей Peugeot 607

Проблема была в подсохших кондерах. Звонились абсолютно нормально. Емкость в пределах нормы. Но. На мониторах toshiba с контроллерами NEC — в пыжах, бемеве стоит микросхема lt1260cs — это оказался видеомультиплексор сигнала с функцией шатдауна. В общем-то он шатдаун и делал. Лечение — меняете ВСЕ кондеры 6в, 16в на основной плате. Все работает.

Re: Центральный дисплей Peugeot 607

a davajte ee opijat otkroem
Citroen c 5 2002 navigacija mobilnij tel. vstroen v mag
Taze problema s ekranom no huze
ekran svetitsa no neotobrazaet nechevo mafon rabotaet napolovinu toest nerabotaet mobilnik nelzia pozvanit no mne mozno no nesmozesh podnjat trubku nerabotaet chenzer kasetu s diskami mozesh vitashit ekran cherez 30 sekund zatuhaet tak i neotobraziv nechevo vikluchaesh zaziganie na odnu dve minuti povorachivaesh zaziganie ili vkliuchaesh mafon ekran opijat aktiviruetsa i cherez 30 sekund tuhnet neotobraziv nechevo (temnij ekran)
na deagnostike v citroen servise nepokazala neodnoj oshibki komp VDO testiruetsa vse nastrojki v nem menjaiutsa a displej toze nepropisal neodnoj oshibki klavishi katorie upravlijaiut navigacijej i meniu displeja nepodsvechivaiutsa oni podsoedeneni naprjamuiu v komp
kak vi tut pisali vse zdelal pomenjal kanderi nifiga neizmenilos
Help me

Re: Центральный дисплей Peugeot 607

если не помогает опИсанное, остается что шатдаун происходит от компа простым выключением питания (проверено), соответственно комп не видит фидбэка с дисплея. как сказал наш электронщик, проанализировав схему, с диспа на комп есть единственный выход. тем не менее в свое время сэмулить работу дисплея (для компа) мы не смогли. там обычный аналоговый сигнал очевидно — определяется по уровню и все, так как на плате ничего умного нету — соответственно речь ни о каком интерфейсе не идет. если есть мануал на TFD50W41A или ченить похожее, сбросьте мне, мы обязательно разберемся и выложим всеобъемлющее решение. нужна схема, так как сигнал формируется с двух контроллеров питания и с кучи других цепей — очевидно он и является ерроркодом. вобщем с удовольствием покопались бы так как проблема стала частой с приходом свежих лягушатников на российский авторынок, но нету мануала на комп и дисп, так что если не жалко, уважаемая общественность, — бросайте.

Re: Центральный дисплей Peugeot 607

magu tolko citroenovskie shemi vilozit shto s chem podsoedinjaetsa
a takoj shemi kak na luboj telik mozno dostat poka nenashol a na komp bespolezno ia evo otkrival tam odni proci stojat razmerom karabok spichek realno postavit drugoj komp ili on pod pinom esli est u kavo informacija to napishite

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=16555

Оцените статью
Все про машины