Замена крестовин рулевого вала субару форестер

Subaru Forester Абсолютное4везде › Logbook › Поломка. Привет передает крестовина карданного вала. Часть 2

30.12.2017
Очень не хотев оставаться на праздники без колес, я съездив рано утром в магазин и купив крестовину ASSB-FOR за 2550 деревянных, поехал искать сервис, в котором мне произведут замену данной детали, но т.к не я один хотел оставаться на праздники без машины, практически во всех сервисах было забито. А где было свободно-не решались на замену этой крестовины на неразборном кардане. В итоге найдя сервис, в котором согласились мне за 1500 деревянных заменить ее, я доверился им… и процесс пошел. на кардане уже были следы ранней замены крестовины, тк заглушки были приварены.
Завершив все работы, я довольный и спокойный поехал домой. На городской скорости никакого биения не чувствовалось.
Поездив по городу вечером, я выехал на ночные покатушки перед новым годом. Выехав на скоростную дорогу решил проверить кардан на скорости около 100…и как понял -это была плохая идея. только разогнавшись до такой скорости, сразу начинается биение и тут же под днищем раздается удар и что то вылетает из под машины. Сброс скорости…останавливаюсь…выхожу из машины…осмотр днища. Фууу… кардан не весит. машина едет… аккуратно трогаюсь и еду завершать запланированные дела. Доезжаю до дома и решаю что утро вечера мудренее и займусь детальным осмотром утром.
Настроение упадническое… праздник испорчен (в голове).

31.12.2017
Проснувшись утром, загоняю машину на мини эстакаду. Осмотр показывает что один колпачек не выдержал и отвалился, и кардан держится на 3-х частях. Делать нечего, надо ехать в сервис и искать колпачек от старой крестовины. Взяв машину отца, еду в сервис. Находим 2 колпачка от старой крестовины. Решаем пригнать машину и временно воткнуть старый колпачек.
Вернувшись домой провожу полную разборку всех игольчатых подшипников, их чистку, смазку и сборку. В итоге имеем два колпачка. Решив ехать своим ходом (сервис находится в пару км от дома), съезжаю с эстакады и медленным ходом направляюсь в сервис. На пол пути к сервису понимаю что кардан располовинился, но машина за счет передка едет… и…«много нецензурной брани»…деваться некуда, надо доехать. проехав еще несколько сот метров очень медленным накатом, уши кардана блокируются друг об друга. До сервиса остается каких то метров 400… Залез под машину, осмотрев все и взвесив все стороны, решаю снять хвостовик с коробки и докатиться таким образом до сервиса. Сказано-сделано. Время 14:00.уже все закрываются… Но коли они меняли, поход домой откладывается… Загоняем на подъемник, осматриваем и понимаем что уже не отделаться колпачком от крестовины. надо менять крестовину и на кардане следы от удара разбившейся крестовины. В голове мысли о том, что с такими ценами на детали и работы проще контрактный кардан взять и не мучаться, а так как в кармане денег не осталось до зп практически, и в Уфе ничего не нашел в такие короткие сроки, то решено снять кардан полностью и транспортировать авто домой до конца праздников, а то и более, пока не приобрету кардан. приехав домой вообще без настроения ставлю машину у двора, а кардан в гараж. Отогревшись, поужинав и немного придя в себя, иду в гараж и осматриваю повреждения кардана. Решаю, что не гоже в праздники без машины быть и есть еще шанс встретить НГ с исправным авто, а самое главное, что если хочешь чтобы было хорошо, то сделай это сам!
Еду в магазин, приобретаю другую крестовину AST24 за 550 руб и 4 шайбы с внешним диаметром на 22.
А дальше романтика…сварка, болгарка, напильник.
Восстановив вмятины, запрессовываю крестовину, выравниваю ее, закладываю все это дело шайбами и обвариваю их по краю для фиксации. Ставлю на машину и еду обкатывать… никаких биений на скорости до 120.
Выдыхаю спокойно… есть еще время съездить в магазин перед новым годом и купить мандаринов… я на машине!

Читайте также:  Проставки для подвески opel omega

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/491717269055865025/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Рулевой кардан

Опции темы

Рулевой кардан

Всем доброго времени суток! Авто forester sf5, начал подкусывать рулевой кардан,стоимость в 300 баков считаю неоправданно завышеной,посему есть желание поменять отдельно крестовины,,так как оригинала не существует,прошу помощи,кто сталкивался подскажите или от чего подходят,или хотя бы размеры!заранее благодарен!

Забыл, поиск конечно рулит,но ничего конкретного не нашел

Так может не в кардане дело то в самом, ежели подкусывает? Может цепляет за что то?На пруле на форях, я слышал, часто за даунпайпы цепляется.

У меня еврофорь,кардан 100%, так как началось после воды. ( лужа больно глубокой оказалась )

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Вот так, а поменял почти.

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Вот так, а поменял почти.

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

У меня на Импрезе тоже руль подкусывает, на 99% был уверен что тоже кардан, предлогали менять, но я тянул с этим, а сегодня в плеяде сказали что не он!

Вот так, а поменял почти.

Не торопись менять его, на диагностику сгоняй.

Делать буду сам (вроде руки растут ровно) насчет кардана уверен на 99,9999999 % ,думаю из него смазку в той луже вымыло,опять же он пробежал уже 255 т.км.просто до понедельника времени не будет его снять посмотреть!

Ну а что может в кардане поломаться, кроме крестови? Поизносились если, значит должен быть люфт. Его и не снимая, и даже под капот не залезая можно почувствовать.

раз тема про кардан!! спрошу тут, у кого даунпайп Какуми стоит? поставил на свою сти, и заметил что он в 2-3мм от карданчика, вроде руль кручу стоя в гараже не задевает + толщина даунпайпа изменилась так как обмотал лентой, машина пока не выезжает из гаража, но вот думаю цеплять будет или нет?

У меня подозрения на рейку теперь, другого ниче не может быть уже.

скорее всего да. Это стоя на месте вроде все ажур. Мотор так не хило колбасится и наклоняется. Попробуй сточить кардан. Может поможет. Но запас надо брать ооочень приличный. Если его нет- готовься к переварке воронки
Не на Какумее проблема была, а на Мегане, но сути дела не меняет.

Так у меня наоборот,не люфт , а подкусывает. если у кого есть перед глазами,померийте плиз крестовины!оч надо.

Как вариант-нельзя немного замять даунпайп в месте потенциального касания?

О чем я и говорю! Чем вызвано подкусывание, по твоему мнению? Каким элементом карданчика?

хороший даунпайп ооооооочень тяжко кувалдой подрехтовать.

Последний раз редактировалось Duke Fleed; 15.06.2012 в 10:43 .

Извини, размеры не скажу, знаю только, что подшипники копейки стоят, что-то около 400-500 рублей всё вместе. Менял год назад, точно так же подкусывать начало. Закусывали подшипнички без смазки так, что еле гидроусилитель справлялся. Крестовинку просто почистить пришлось.

сегодня были куплены и заменены 2 крестовины GMB.цена вопроса 580 монгольских тугриков (рублей ). + удален гаситель крутильных колебаний ( резинка ).На все ушло 2 часа + перекуры с дремотой.Так что у кого есть лишнее бабло ,могут купить новый карданчик за 7 кэсов, и рассуждать про аварийность после замены! Я в качестве проделанной работы уверен на 200% .

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108879

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Рулевой карданчик!

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SH» выпуска 2008-2012 гг)
  • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 2008-2012
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 21 ноября 09
  • На счете: 155,57 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вятка
  • Интересы: xXx
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 959
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1680,92 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн

Gheton (03 декабря 2011 — 22:42) писал:

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Интересы: ?!
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал alberto2000: 04 декабря 2011 — 02:13

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Надым
  • Интересы: Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 847,89 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: nfs
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 21 ноября 09
  • На счете: 155,57 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вятка
  • Интересы: xXx
  • Статус: Оффлайн

alberto2000 (04 декабря 2011 — 02:06) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 21 ноября 09
  • На счете: 155,57 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вятка
  • Интересы: xXx
  • Статус: Оффлайн

alberto2000 (04 декабря 2011 — 02:06) писал:

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 04 апреля 07
  • На счете: 339,41 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: авто тюнинг
  • Статус: Оффлайн

Gheton (07 декабря 2011 — 11:18) писал:

Если есть люфт в карданчике его будешь чувствовать в руках даже без тисков. Может стучать сам вал (ведомый) в рейке и это не редкость! У меня так было поменял рейку за одно и отремонтировал карданчик использовал крестовину фирмы koyo. Рейку пробовал отремонтировать, но была элипсная выработка в нижней втулке вала нужно было точить новую и запрессовывать. В итоге поменял рейку.

Да и еще по пробуй одеть карданчик на вал рейки и по дергать вал в разных направлениях и возможно услышишь свой стук. И еще стук становится меньше если в салоне опустить руль в самый нижнее положения и если руль повернуть от центра в право или лево на пол оборота тоже стук уходит. Если все это есть то точно стучит вал в рейке

alberto2000 (04 декабря 2011 — 02:06) писал:

Сообщение отредактировал mirage: 07 декабря 2011 — 13:07

Источник статьи: http://myforester.ru/topic10319.html

Оцените статью
Все про машины