Замена крестовины рулевого вала nissan tiida
подскажите пожалуйста номера крестовин рулевого вала. какие ставить .
григорий17 добавил 27.08.2012 в 16:34
машина японка
григорий17 добавил 27.08.2012 в 16:44
GMB ST-1638 крестовина на японку подойдёт. и ещё такой номер ToyoST-1638
Крестовина карданного вала.какая лутше подскажите
григорий17 добавил 27.08.2012 в 17:08
а с верху и с низу одинаковые крестовины
Стук заметил где-то сразу после выезда,ну может после 3-х тыщ или когда довольно покатался по кочкам. При обращении к дилеру он ничего не услышал и сказал , что все в норме, но я этот стук слышу по сей день,просто не мог понять откуда он и не заморачивался. Сейчас 58 тыщ, на дорогах лед шо стиральная доска и стук реально стал донимать. Проверил всю ходовку от а до я, всё идеально.Вообщем все как у всех — схватился за вал, покрутил руль, услышал стук, понял что дело в валу либо в крестовинах. На ходу даже обувь снимал и трогал ногой нижнюю крестовину на кочках, бесил стук тааааак. Когда-то на Тойтое я менял крестовинку рулевого вала, но была причина — у руля был люфт, но здесь же нет люфта,следовательно можно поменять рабочую крестовину на такую же рабочую,кроме того стук с самого начала жизни тачки. И что-то решил почитать форум на всяк случай. все 41 страницу.
Все же хомут, как у #403 или просто смазка и если смазка , то насколько кому хватило?
Andrew16rus добавил 25.12.2013 в 01:06
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=534332
Замена крестовины рулевого вала nissan tiida
подскажите пожалуйста номера крестовин рулевого вала. какие ставить .
григорий17 добавил 27.08.2012 в 16:34
машина японка
григорий17 добавил 27.08.2012 в 16:44
GMB ST-1638 крестовина на японку подойдёт. и ещё такой номер ToyoST-1638
Крестовина карданного вала.какая лутше подскажите
григорий17 добавил 27.08.2012 в 17:08
а с верху и с низу одинаковые крестовины
Стук заметил где-то сразу после выезда,ну может после 3-х тыщ или когда довольно покатался по кочкам. При обращении к дилеру он ничего не услышал и сказал , что все в норме, но я этот стук слышу по сей день,просто не мог понять откуда он и не заморачивался. Сейчас 58 тыщ, на дорогах лед шо стиральная доска и стук реально стал донимать. Проверил всю ходовку от а до я, всё идеально.Вообщем все как у всех — схватился за вал, покрутил руль, услышал стук, понял что дело в валу либо в крестовинах. На ходу даже обувь снимал и трогал ногой нижнюю крестовину на кочках, бесил стук тааааак. Когда-то на Тойтое я менял крестовинку рулевого вала, но была причина — у руля был люфт, но здесь же нет люфта,следовательно можно поменять рабочую крестовину на такую же рабочую,кроме того стук с самого начала жизни тачки. И что-то решил почитать форум на всяк случай. все 41 страницу.
Все же хомут, как у #403 или просто смазка и если смазка , то насколько кому хватило?
Andrew16rus добавил 25.12.2013 в 01:06
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=530074
Замена крестовины рулевого вала nissan tiida
Да не объяснишь, тренькает на кочках. По звуку все таки похоже на труба в трубе, как сказал Бульдог. Но резиновые шары в карданах, скорее всего прижимают эти трубы плотнее друг к другу в перекос, вот и помогает. Эта технология шаров от вазов пришла.
забей или смазки набей,
если запустишь поиск, то на любом авторуме найдешь это проблему, где есть телескопическое соединение
Terv добавил 09.06.2012 в 14:01
сервисмэнам удобно так людей на бабло разводить:
Странно, мне сервис мен сказал — это слабое место у Тииды.
у меня тысяч до 60 стучало, а потом я забил и у меня уже 145 и не стучит
😀
это как и в жизни — притерлись 😀
lab добавил 09.06.2012 в 14:18
Эта технология шаров от вазов пришла.
прошу не путать! иза шара «попрыгунчика» вырезался куб, который потом загонялся «в карданчик» 🙂
:beer:
забей или смазки набей,
если запустишь поиск, то на любом авторуме найдешь это проблему, где есть телескопическое соединение
Да знаю я, забил сразу, но все равно не приятно. 😀 На форуме Прадикк тоже самое.
прошу не путать! иза шара «попрыгунчика» вырезался куб, который потом загонялся «в карданчик»
Я ничего не путаю. Клубни берут резиновый отбойник от ваза (под крылом стоит), из него вырезают шары (уже размеры шаров разместили :-D), загоняют пассатижами в оба кардана (верхний и нижний) шары. Говорят помогает.
Шары из попрыгунчиков быстро изнашиваются, люди проверяли. 😀
ниссан марч с пробегом 140,так же тишина.
Типичная проблема авто достаточно свежего года выпуска — нервозный стук рейки, с отдачей в руль, на мелкой «гребёнке», дороге с гравийным покрытием. Причем стучат рейки независимо от типа: гидро или электроусилитель.
Terv добавил 11.06.2012 в 16:30
Черный тиид, кстати! Хороший вариант. Думаю прокатит. Вы парт-намбер марчевской детали дайте. Цену глянем.
по марчам/микрам у нас trial тут дока 😉
Черный тиид, кстати! Хороший вариант. Думаю прокатит. Вы парт-намбер марчевской детали дайте. Цену глянем.
это типа микра, только японская? Народ, давайте посмотрим парт намбер, гляньте
earn добавил 14.06.2012 в 19:02
Прочитал на дромовском форуме совет обклеить вал вибропоглатителем типа Вибропласта, говорят помогает..
earn добавил 14.06.2012 в 21:19
сейчас прокатился, на маленькой скорости по двору при медленных поворотах руля, что то где то как бы в него отдает, тук, звуков при этом нет.. Че за напасть.. хз вал что ли по шлицам гуляет или в крестовинках..
earn, плохое решение. Это решение обсуждали уже давног на Енотовом форуме. Сами понимаете почему, да?
+1 к плохому решению.
сильно ослаблена конструкция, гденить по трассе в яму и вал отломится. там докуда надрезано.
keeperok,чего, чего? Вы видели своими глазами конструкцию. evel:
а нужно видеть чтоб оценить?
1. конструкция работает на скручивание так ?
2. при достточно сильном скручивании (попали в яму клесом на большой скорости)
конструкция будет пытаться найти выход полученной энергии, и найдет в ослабленном месте.
(ни я ни вы не знаем какие там нагрузки, и на что рассчитан рулевой вал)
К примеру надпилите головку(или трубчатый ключ) и попытайтесь ей(им) чегонить заржавелое открутить, шов разойдется! либо сломается
ввиду вышесказанного, я бы не стал рисковать своей жизнью ради аккустического комфорта, хотя дело как говорится хозяйское
з.ы. пропил по середине видится более разумным в плане безопасности, я я бы так делать не стал, все по той же причине
тонким диском сделать один пропил, меж внутренних шлицов, на него хомут, если металл мягкий можно хомут без пропила, но только мощный понадобится
вообщем пилить ничего не надо,самый лучший вариант
Другое дело — установка на верхнюю часть вала бошьшой штуковины типа гаранта, она увеличит массу, сыграет роль виброгасителя, некоторые пишут что им помогает уменьшить стук.. что скажете?
как виброгаситель не знаю-а как «обжимка» хорошая идея
+фиксированный диаметр-именно обжать а не затянуть,но только для этого пакупать гарант не стоит.
в этом шлицевом соединении обязательно должен быть ход,поэтому может проще набить его хорошей смазкой-благо таких много
или в качестве эксперемента пеной монтажной
обрезинить шток никак нельзя?
все равно потом.. смазывать 🙂
пеной монтажной
нет там места для пены, — смазка забивается с трудом.. Да и установка-снятие требует подвижности шлицевого соединения..
Да и установка-снятие требует подвижности шлицевого соединения.
+1000
и не только снять поставить-травмобезопасность
нет там места для пены, — смазка забивается с трудом
для этого можно ближе к верхей части наружного вала просверлить отверстие+нарезать резбу и ввернуть маслёнку(тавотницу) как на кардан.валах и шприцем набъёш что хочеш и сколько хочеш.
к верхей части наружного вала просверлить отверстие+нарезать резбу и ввернуть маслёнку(тавотницу) как на кардан.валах и шприцем набъёш что хочеш и сколько хочеш.
тоже решение. Хотя мне кажется, что густая смазка с неохотой будет «перекать» в соседние шлицы.. Но как свежий взгляд на старое — хорошая идея..
п.с.
я делал так: раздвигал соединение максимально, при этом сверху получается «дырка» глубиной примерно 5 см.. Забывал эту дырку смазкой, затыкал дырку винной пробкой 🙂 и придерживая пробку, возвратно поступательными движениями 🙂 сдвигал соединение.. Где уто с третьего раза смазка появилась в нижней части соедниения (вылезла)
крестовинки от жигулей подходят
не самый лучший вариант с их качеством,до ТИИДКИ приора была-про этот стук в рулевом там не одна тема исписана
alexru добавил 18.06.2012 в 09:56
что то там все же стучит
на вскидку-стучать в рулевом могут
1рулевые наконечники
2рулевая рейка(2 причины стука)
3рулевой вал
всё,каждый стук определяем на 80-90% так что ищи лучше
как смазать не вопрос, вопрос чем..
earn добавил 18.06.2012 в 09:59
еще есть вариант на месте соединения двух частей вала бандаж из резиновой трубки+ хомутики, кому то помогало, надо только трубу найти подходящую, 3/4 как на огородах для полива мала по диаметру.. ну или как выше писал, мощный хомут для обжима+как демпфер будет, без пропила..
earn добавил 18.06.2012 в 10:02
какие есть хорошие пластичные смазки? что можно применить?
earn добавил 18.06.2012 в 10:15
еще есть вариант обклеить виброгасителем вал, типа вибропласта..
как смазать не вопрос, вопрос чем.
раз видел в магазине смазку с алюминиевой пудрой(правда давно)-для чего не знаю,по идее кристалы алюминия должны оседать и прессоваться убирая увеличенные зазоры-но это в теории.
еще есть вариант на месте соединения двух частей вала бандаж из резиновой трубки+ хомутики, кому то помогало, надо только трубу найти подходящую, 3/4 как на огородах для полива мала по диаметру
ТИИДА с ремкомплектом из огорода-оригинально!
если стук такой сильный значит валам капут-может их просто заменить
еще есть вариант обклеить виброгасителем вал, типа вибропласта..
хоть чем обклей-стук идёт от повышенного зазора в самом шлицевом соединении-если есть звук значит есть и «удары» или «дребезг»-их не один виброгаситель не уберёт.
alexru добавил 18.06.2012 в 10:19
а у него точно Тиида?
не знаю
как альтернатива шлангам резиновым, предлагаю попробовать вот такую штуку..
Не проще просверлить в трубе дырку, вставить клапан, под шрипц для смазки, и нагнать в него густой смазки.
я первый это предложил чуть раньше))) пост #56
Мне кажется кнструктивно вал внутренний нельзя зажимать, ход внутреннего вала доджен присутсвовать
+1000 категорически нельзя! это опасно.
при тьфу тьфу тьфу дтп чтоб руль не прошиб грудину это и сделано-по шлицам всё сжимается-поэтому ни стягивать- тем более пилить категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
и то что на фото-да не обидется автор- полный идиотизм,часть «русской рулетки»
не дай бог этим хомутам . и руль заживёт «своей жизнью» отдельно от колёс.
сегодня сгонял в карданбанас, снял вал, они его покрутили, сказали да он в идеале, как новый 🙂 ни чего не болтается, крестовинки живы, ежели чего — обращайтесь говорят, так что походу вал то жив 🙂 я его коерутил — ни чего не стучит и не болтается, надо будет смазку хорошую купить 🙂
У меня был ужастный стук в руле, дилер приговорил рулевой вал сказал, что померла крестовина, при езде я сам чувствовал люфт в шлицах когда в движении брался пальцами за вал, так вот когда вал сняли я его долго крутил но люфта ни в шлицах ни в крестовине не обнаружил, по этому считаю что вал в снятом состоянии дефектовать не корректно, у нас эур а не гур совершенно разные системы в гуре нагрузка на валу отсутствует, а на эур она просто сумасшедшая т.к. вся нагрузка от колес передается через вал на моторчик, а на гуре нагрузку гасит жидкость в рейке и там проблемы с валами нет.
ну хз, у меня руками не чувствуется ни чего, если был еще вал, для сравнения, надо бы в МСК с кем нибудь встретиться, валы перекинуть и сравнить 🙂
Кто поможет провести эксперимент?
earn добавил 19.06.2012 в 14:57
или еще вариант такой, есть ли у кого то полностью умерший вал, я бы из него попробовал заменив крестовинки и шлицевую пару сделать «новый» 🙂
а на гуре нагрузку гасит жидкость в рейке и там проблемы с валами нет.
да ладно,почитай другие клубные форумы,солярис есть,шкода.
а на эур она просто сумасшедшая т.к. вся нагрузка от колес передается через вал на моторчик, а на гуре нагрузку гасит жидкость в рейке и там проблемы с валами нет.
насколько я знаю ЭУР стоит безредукторный(аналогичный на приорах),там вал=ротор корпус=статор и нагрузка как раз меньше чем у гидро.
alexru добавил 19.06.2012 в 16:24
считаю что вал в снятом состоянии дефектовать не корректно
+1000
чтоб почувствовать дефект нужно чтоб люфт на руле был как на кразе
alexru добавил 19.06.2012 в 16:29
или еще вариант такой, есть ли у кого то полностью умерший вал, я бы из него попробовал заменив крестовинки и шлицевую пару
было бы замечательно!
незнаю как устроены крестовинки у нас(иголки или втулки),но знаю человека каторый переделал на втулки медные-вышло хорошо,даже ощущение четкой связи руля усилилось
Может он сжимал муфтой эти валы и они не стучали у меня?
скорее всего.
Кто-то методично поднимает тему о стуках в рулевой на всех форумах, на форуме Трейла тоже подняли бойню На Трейле стучит — забил.
это было-есть и будет всегда,если есть сочлинение-в данном случае шлицевое-рано или поздно появится характерный стук вызванный увеличенным зазором и ТИИДА не исключение.
кто то симирлся от сознания дела-кто то от не знания панику подымает.
на фокус клубе люди пишут им на сервисе говорят что это допуск форда-стук в рулевом
так что максимум пользы это набить смазки и как можно меньше крутить руль на стоячем автомобиле!-такие рекомендации кстати раньше официально давали во всех книжках по обучению вождению-«не крутить руль на стоящем автомобиле»
возможно, как муфта выглядела?
earn добавил 19.06.2012 в 17:09
допускаю что при торможении и попадании в ямку удар от подвески по рейке передается на вал и он как продолжение конструкции отбрякивает/отстукивает, допускаю, что если бы вал был раза в три массивнее — не стучал/дребезжал бы так, блокираторы, возможно увеличивают массу, возможно сжимают конструкцию, надо где нибудь надыбать блокиратор — провести эксперимент, или просто мощную муфту, свинцовую чушку 🙂 у меня еще немного странное ощущение при вывернутом руле при проезде неровности что то немного отдает на руль, причем, руль выверну — проеду по неровности туда-сюда, в руль небольшой толчек только при первой итерации, вот что это интересно, на сервисе сказали что с подвеской все гуд..
да ладно,почитай другие клубные форумы,солярис есть,шкода.
насколько я знаю ЭУР стоит безредукторный(аналогичный на приорах),там вал=ротор корпус=статор и нагрузка как раз меньше чем у гидро.
Понятно, не знал что на солярисе и шкоде стоит гидроусилитель. Без разницы какой электропривод редукторный или нет, еще раз в гидросистеме нагрузка на вал очень маленькая т.к. поворот колес происходит из-за увеличения давления жидкости в полости рулевой рейки и вал остается не нагруженным, а в системе с электроусилителем мотор вращает колеса через рулевой вал очень сильно его нагружая, по этому раньше когда были гидроусилители не было особых проблем с рулевыми валами.
да ладно,почитай другие клубные форумы,солярис есть,шкода.
насколько я знаю ЭУР стоит безредукторный(аналогичный на приорах),там вал=ротор корпус=статор и нагрузка как раз меньше чем у гидро.
alexru добавил 19.06.2012 в 16:24
+1000
чтоб почувствовать дефект нужно чтоб люфт на руле был как на кразе
alexru добавил 19.06.2012 в 16:29
было бы замечательно!
незнаю как устроены крестовинки у нас(иголки или втулки),но знаю человека каторый переделал на втулки медные-вышло хорошо,даже ощущение четкой связи руля усилилось
Кто пожертвует старый вал, есть тут такие?
не знал что на солярисе и шкоде стоит гидроусилитель
на шкоде 2в1-там электро+гидро усилитель
по этому раньше когда были гидроусилители не было особых проблем с рулевыми валами.
зато при морозах шланги рвёт,»сопли» маслянные,гудение-что лучше.
Кто пожертвует старый вал, есть тут такие?
врядли такие есть,все железки по гарантии отправляют на дефектовку,на разборках не до этого
на шкоде 2в1-там электро+гидро усилитель
зато при морозах шланги рвёт,»сопли» маслянные,гудение-что лучше.
врядли такие есть,все железки по гарантии отправляют на дефектовку,на разборках не до этого
Ну пристыдите меня :ah: в какой это современной шкоде электро + гидро, а то до недавнего времени работал в ДЦ Шкода начальником сервиса и не встречал такого.
А шланги то тут при чем, если сравнивать шланги и электроусилитель то в 150 королле блоки тоже отказывали.
Ну пристыдите меня
даже в мыслях не было-пардон если что
работал в ДЦ Шкода начальником сервиса и не встречал такого.
у одноклассника была октавия в том кузове,брал он новую в 08г.,комплектацию даже не спрашивай,цвет голубой металик был-авто по каско после дтп в утиль.
у него 100% был электро-гидроусилитель БОШ-ZF,когда авто было новое долго расматривали и обсуждали сие устройство
возможно, как муфта выглядела?
Если это мне, то две железные половинки крепко стянутые между собой вокруг рулевого вала. В эту муфту втыкался штырь-блокиратор. Они все одинаково сделаны, у Гаранта примерно тоже самое, только у Дракона ниже стоит муфта.
у одноклассника была октавия в том кузове,брал он новую в 08г.,комплектацию даже не спрашивай,цвет голубой металик был-авто по каско после дтп в утиль.
у него 100% был электро-гидроусилитель БОШ-ZF,когда авто было новое долго расматривали и обсуждали сие устройство
Да действительно на предыдущем поколении Octavia Tour стоял электро+гидро усилитель на А5 его уже нет.:beer:
а ты думал я пургомёт)))
Тогда дай ссылку где на турах люди с валами мучаются?
Тогда дай ссылку где на турах
«На 7500 км появился стук спереди, обратился в сервис. Сначала сказали, что стучит карданчик рулевого вала, порекомендовали поездить и при увеличении стука заменить. На ТО 15000 я напомнил о стуке и после диагностики по гарантии заменили рулевой механизм. Пробег уже 30000 км похоже стук возвращается. Отзовитесь у кого было что-то подобное. Может это конструктивный недостаток?»
http://www.octavia-club.ru/f/remont/1816-stuk-v-hodovoi-speredi-a5/p2
К неисправностям, приводящим к поломке рулевой рейки, относятся:
коррозия рабочей части вала, разрушающая сальники;
коррозия зубьев вала-рейки;
http://skoda.nivus.ru/repair_services_for_skoda/remont_rulevogo_upravleniya/remont_rulevoy_reyki/
прокатит в качестве оправдания)))
вернемся к нашим баранам, еще один чел с таким же как у меня нарисовался : Всем доброго времени суток. Ребята у меня в руле какая-то отдача при повороте направо на маленьких скоростях, и когда сдаю назад налево. Все пишут о стуках, у меня нет никаких стуков, просто чувствуется на руле какой-то щелчок.Смотрел опорные подшипники, рулевые тяги, наконечники. стойки стабилизатора менял неделю назад. Уже не знаю что думать. Если есть какие мысли подскажите пожалуйста.
у меня такая же история, и еще постукивает иногда?
да походу шлицы это, ибо крестовина при кручении руля на месте бы себя выдавала, сейчас завел машину, рулем туда-сюда есть небольшое тук-тук, при заглушенной нету, из за того что нагрузка на вал при включенном усилителе другая что ли..
Провереяется на заведенном авто крестовина стучит щелкает не во всех положениях руля, поболтайте рулем чуть поверните и так далее пока руль не сделает один оборот у меня поначалу так было, а потом во всех положениях стало стучать и орсобенно при проезде стыков авсфальта на скорости и по жреновой дороге, старый вал начал стучать через три тысячи км после покупки авто в салоне, разбило в хлам и заменили в 15-16 тысяч поставили обновленный по гарантии сейчас уже 35-36 тысяч и ни чего ни где так что не ломайте голову с модернизацией, поменяйте вал.
Насоздавали тем захочеш замучаешся искать.
Вот ссылка
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=320601#post320601
пост 535.
а, у тебя самый последник как раз, их было 3, насколько я понимаю,
48080-EM01A — не модернизированный вариант
48080-EM01C — модернизированный вариант
48080-EM02D — самый модернизированный вариант, такой у тебя
интересно какой в машине у меня стоит с завода, машина 11 годы выпуска, нуплена в начале 12 года, где по вин пробить можно?
а, у тебя самый последник как раз, их было 3, насколько я понимаю,
48080-EM01A — не модернизированный вариант
48080-EM01C — модернизированный вариант
48080-EM02D — самый модернизированный вариант, такой у тебя
интересно какой в машине у меня стоит с завода, машина 11 годы выпуска, нуплена в начале 12 года, где по вин пробить можно?
Не проверишь что стоит, т.к. на машине 12 года могут стоять стекла 11 года так и с валами пока не кончатся старые их будут ставить.
2 точки цветовые на верхней части вала какое то отношение к выпуску вала отношение имеют?
earn добавил 20.06.2012 в 09:50
Не проверишь что стоит, т.к. на машине 12 года могут стоять стекла 11 года так и с валами пока не кончатся старые их будут ставить.
выпущена в 11, заказал ее в 11, пришла после нового года 12, у тя когда выпущена была? мексиканка?
earn добавил 20.06.2012 в 10:34
Провереяется на заведенном авто крестовина стучит щелкает не во всех положениях руля, поболтайте рулем чуть поверните и так далее пока руль не сделает один оборот у меня поначалу так было, а потом во всех положениях стало стучать и орсобенно при проезде стыков авсфальта на скорости и по жреновой дороге, старый вал начал стучать через три тысячи км после покупки авто в салоне, разбило в хлам и заменили в 15-16 тысяч поставили обновленный по гарантии сейчас уже 35-36 тысяч и ни чего ни где так что не ломайте голову с модернизацией, поменяйте вал.
поменять вал хорошая идея, только вот либо свой надо доломать окончательно, либо еще что то, т.к. на таганку приехал, все посмотрели — все хорошо у вас, отдал 1000 руб. за диагностику, где б такого дилера взять, что бы приехать, пальцем ткнуть и все бы заменили.. 🙂
выпущена в 11, заказал ее в 11, пришла после нового года 12, у тя когда выпущена была? мексиканка?
Мексиканка, таможня декабрь 10 года, куплена в январе 11 года
Sten505 добавил 20.06.2012 в 10:51
2 точки цветовые на верхней части вала какое то отношение к выпуску вала отношение имеют?
Ну это же очень просто, обзваниваешь места где продают запчасти ниссан, номер детали у тебя есть, если есть в наличии то едешь туда берешь вал в руки и рассматриваешь!
2Sten505 (http://www.clubtiida.ru/forum/member.php?u=8376) а старый вал отдали ? можно его померить ?
По гарантии менял, вал забрали.
экзист вообще пишет
«Nissan Tiida седан (SC11X) 1.6
2007 — наст. время
Модель двиг.: HR 16 DE
Рулевое управление
Рулевая тяга
Рулевой механизм, насос ГУР»
alexru добавил 20.06.2012 в 12:11
не, это какая то ерунда
как ерунда?-48080 код одинаковый
earn добавил 20.06.2012 в 12:44
а по теме смазывания шлиц соединения есть такая байда:
Смазка вакуумная (ТУ 38.401-58-172-96) — уплотнительная (резьбовая) смазка; высоковязкое вазелиновое масло, загущенное церезином; содержит натуральный каучук. Основные эксплуатационные характеристики: Каучукообразная мазь, исключительно водостойкая, высокие адгезионные и консервационные свойства. Работоспособна при температуре 0…+40°С. Область применения выкуумной смазки: уплотнение подвижных соединений вакуумных установок из стекла и металла.
кто пробовал подобное?
earn добавил 20.06.2012 в 16:07
если бы быть уверенным в новом типе вала на 100% и быть уверенным в том что закажешь и привезут именно его а не такой же, но предыдущего выпуска.. Можно еще его попробовать отремонтировать, заменить шлицсоединение, или еще есть такая методика: http://www.centrbalans.ru/vosstanovlenie-shlitsevogo-soedineniya-kardannogo-vala.html
ха задумался, почему интересно при интенсивном покручивании руля туда-сюда раздается тук-тук только при заведенной машине?
на выключенной тоже самое, только амплитуду качания надо увеличить..
Провел эксперимент, зажал газовым ключем нижнюю часть карданчика, покрутил немного руль туда-сюда, думал найду люфт в шлицах, все нормально, зажал верхнюю часто вала, рулем-туда-сюда, все нормально верхняя крестовина живая точно, толь в таких условиях не проявляется все же..
на косячных валах как то проявлялось то что они разболтанные, или только во время работы это становилось заметно?
все, вроде бы нашел, на тактильном уровне чувствуется, есть совсем маллюсенький люфт либо с шлицах, либо в нижней крестовинке..
earn добавил 20.06.2012 в 22:32
Зачем этот бред ещё и фоткать ? 🙁
Стучит вал — надо заменить, не вал — искать причину, если сильно бесит. Кто -то уже писал, для чего делают такую конструкцию вала, а мы его «свариваем» 😀
И расписываем это на десятках страниц :fiii:
ну народное творчество, оно ж всегда хорошо, особенно с фотографиями..
ну народное творчество, оно ж всегда хорошо, особенно с фотографиями
в любом автомобиле найдётся что то-куда можно приложить руки,да и с авто иногда повозится хочется.
У меня за год пробег был 9814 вот и проходил ТО1. Кто-нибудь менял р.вал по гарантии недавно, какой по коду они сейчас ставят.
а что уже стучит? рано очень.
ну шланг то помог тебе в итоге? стуки пропали? сегодня ехал рядом с красной площадью, по брущатке, при вывернутых колесал влево что то постукивало, уж не знаю — вал рулевой или еще чего в подвеске..
earn добавил 22.06.2012 в 14:30
Всем добрый вечер. Читаю на этом форуме ветку и думаю.:) Я сделал со своим валом то, что предлагают енотоводы. Надел на место шлицевого соединения вала резиновый шланг с внутренним диаметром на 18. и притянул его 4-мя червячными хомутами. Два на наружнюю трубку, 2 на внутреннюю. Получилось что-то типа демпфера. Я про стук практически забыл. А в плане безопасности, не думаю что червячные хомутики удержат шлицевое соединение, если ему, не дай Бог конечно, нужно будет сложиться. Да и в плане подвижности в шлицах. Ну не на сантиметр же подрамник с рейкой болтаются вверх-вниз, а миллимитры эта конструкция обеспечит.
стук пропал у тебя полностью?
Сегоня второй день изучения рулевой колонки, разобрал все, до ЭУР, стучит там многое. подушка в руле, крутящаяся деталь, в которой гибкий контактный поводок, пластиковая облицовка руля, сами переключатели дворников/поворотов, пластиковая облицовка рулевой колонки. Для исключения стука прокатился без подушки, все тихо.. Ну или почти, пристукивал пару раз видимо вал. Все проклеил вибропластом, где то спленом и материалом типа поролона с клейким слоем (не помню как называется по научному), все собрал, покатался — в руле тихо, немного брякал вал. Для чистоты эксперимента снял вал, промыл от смазки, поставил без смазки, теория подтвердилась, вал гремит, даже ехать не понадобилось далеко. Так что для полного устранения стуков и бряков необходимо разбирать и проклеивать рулерую колонку и что то решать с валом. Фото есть, выложу чуть позже..
earn добавил 24.06.2012 в 18:14
закрутил хамут из латуни и все проблемы решены!зачем варить че то.
Да вот только какой? я не представляю, если у вас есть представление или вы уже это сделали напишите подробно, какой хомут, где взять, как затягивать, надо резать вал и.т.п, еще бы фото не помешало..
earn добавил 24.06.2012 в 19:51
обещанные фото устранения бряканья именно в руле и рулевой колонке:
earn, дядь, ты даже стучащий узел не достал. О чем еще разговаривать? Разобрал все ,только не то. Ржунимагу. Вал снимай.
Bulldog добавил 24.06.2012 в 23:32
ильнур, дядь, ты дятел думается мне. Или тупой.
Подумай своей головой, что будет с твоим заваренным валом при аварии, причем за рулем будет твоя жена. Тебя не жалко, честное слово.
И еще! Учи русский.
ЗЫ Ты в вопросе разберись сначала, а потом советы по завариванию давай. Камазист, мля.
ЗЫЫ А своими руками я много чего сделал. Тебе показать?
earn, дядь, ты даже стучащий узел не достал. О чем еще разговаривать? Разобрал все ,только не то. Ржунимагу. Вал снимай.
Bulldog добавил 24.06.2012 в 23:32
ильнур, дядь, ты дятел думается мне. Или тупой.
Подумай своей головой, что будет с твоим заваренным валом при аварии, причем за рулем будет твоя жена. Тебя не жалко, честное слово.
И еще! Учи русский.
ЗЫ Ты в вопросе разберись сначала, а потом советы по завариванию давай. Камазист, мля.
ЗЫЫ А своими руками я много чего сделал. Тебе показать?
смеется тот, кто смеется последний 🙂 Читай мои посты внимательнее, ежели хочешь уколоть :), но это лирика, поиски стуков начал с высверливания ограничителя на валу и набивки новой смазки, затем понял что пристукивает подушка, добрался и до нее, сегодня проклеил все, это конечно проблемы вала не исключает, но все посторонние звуки от рулевой колонки ушли.. я так понимаю вы тииду только ждете? ежели так, как получите — предлагаю встретиться, я вам покажу что и как надо делать что бы эти стуки/бряки услышать.. Согласны? (на подпись СПБ не смотрите, я в Москве)
P.S. сегодня снимал и вал, набил Castrol LMX, свеженькой 🙂 так что я опережаю ваши мысли ДЯДЯ! 🙂
Хватит про аварии, предлагаю конструктивно мыслить, давай те вместе поборем это чудо техники..
PS Камазисты тоже имеют право жить 🙂
earn добавил 25.06.2012 в 01:27
Что имел ввиду Ильнур я кажется понял, обварку производить надо газом? электросваркой думаю все прогорит нафиг. вообще там вал то нежный достаточно, горелочной нагреть и он изменит геометрию..
На выходных тоже искач что где стучит в рулевом
1. снял рулевой вал, в руках никаких люфтов и стуков не обнаружено!!
необходимую нагрузку для появления стуков в руках никак не создать!
2.поставил все на место, и начал мелко рулем дергать в право-влево
и вот оно место где стук рождается это нижняя крестовина рулевого вала
там я обнаружил люфт.
метод такой обнаружения такой:
в место где крестовина и я подсунул палец руки(там где нижняя часть и верхняя находятся максимально близко др-другу), и мелко подергал рулем, и почувстоввал люфт.
затем вместо пальца была подсунута отвертка подходящего диаметра, и конструкция напряжена, при подергивании люфта нет.
я сделал вывод что люфтит нижняя крестовина!
про шлицевое, при мелком подергивании слышно только небольшое чавканье смазки но не стук! стук исходил от крестовины.
Предлагаю проверить по возможности мой вариант стука на своих авто, и отписаться в теме
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-9804.html