Замена крестовины рулевого вала тойота королла 150

Toyota Corolla 2 л Комплектация Престиж › Logbook › РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛА НА ТОЙОТА КОРОЛЛА 2008 ГОДА, СТУЧАЛ СИЛЬНО

Сегодня моему другу prado707 убрали стуки в рулевом вале, все видно на видео, заснял как только подъехал, вал уже был снят и мастер приступал к сварке, что я и заснял, стуки пропали. При езде по грейдеру или не ровной поверхности вал сильно отдавал стуки на руль.

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 162 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 52

Сваркой что к чему прихватывается? На фото невидно точно!

Причём только что

Сделал то что ты прописал всё вылечил СПАСИБО ТЕБЕ брат ты меня выручил

Рад, что тебе помогла данная статья)

Ещё как, начитался уже всего и о рейке и обо всём оствльном, хорошо что не истратил кучу денег и не устроил бесмысленный ремонт, а тут твой рассказ попался, уже не верив в чудо решил испробоыать, крестовины при этом были по лучше твоих по состоянию когда ты показывал их на видео

Да им чуть чуть только дай расслабиться они сразу же бить начинают, я когда рельсы переезжал у меня там такой грохот был как буд то у меня там все вот вот отвалится

Ну а если прихватить сваркой разве надолго хватит и не ослабнут ли они потом, так как после сварки если они разгуляются обратно их не отремонтировать же))

Не думаю что они быстро выйдут из строя))) а сварка там маленькие точки, убрать можно дурмашинкой и новые крестовины поставить т новые точкт поставить))))

А интересно без сварки пока долго ли хватит?что за дурмашинка?и где эти крестовины взять от чего подобрать?кстати как они выпресовываются или высверливать придётся?

Вот на сколько долго без сварки я сказать не смогу, дурмашинка это болгарка типа)) а крестовины помоему отдельно бывают продаются, это надо искать артикул их и заказывать скорке всего и потом их менять

По видео понятно, что ничего не понятно 🙂 в тисках сами крестовины прессовались? Зачем заваривать их потом?

www.drive2.ru/l/10308209/
Тут все видно нормально же. В тисках ее держали, под пресом крестовины пресовались, а заварили, чтобы обратно не вышли, так как там с завода заклепаны они, а эти заклепки слабые, со веменем отходят они обратно

Наьн-вош только сейчас решил ремонтировать эту проблему и не может найти мастера))

ва алейкум ассалам варахьматуллах1и, в Назрани, техстанция максима рядом с развилкой на Магас и Центр Камаз, там еще наверху у них магазин где продают автозапчасти. Алихан яхаш ва хьон из мастер там два брата их алихан и его брат, спроси кто его брат, скажут там, второй бокс если считать их справа на лево

Да да, как-то пропустил)) Все, он уже едет туда, наьн-вош)) Еще раз Баркал))

Проварка крестовин не даст результата.
Чашки крестовины сидят плотно. На такой модели вала слабые сами вилки, если скручивать вал в тисках то видно как гуляют вилки.
На чистых японцах вилка толще и имеет чуть другие отливы.

Не знаю о чем ты, но после этой процедуры у меня все шумы ушли напрочь, осталось заменить правый ступичный, гудит гад, но, с таким гулом я кажись еще года два прокатаюсь))))

То есть причиной стука у тебя были крестовины?

У друга да, и вот мне тоже сейчас также заварили, но я потом когда дома буду подробно выложу видео, что и что он делал. Тоже звуки исчезли у меня, зас кажись еще и рулевая чуток стучит

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10190131/

Стук в рулевой колонке Toyota Corolla

to shilayev_anton: вал с крестовиной?

Здравствуйте Форумчане, такая же беда на Королле 2008 пробег 42000. Поехал на диагностику ходовой. сказали что всё нормально. Проехались по трамвайным путям-нормально. А как начинаешь трогаться или медленно заезжаешь на маленький бордюрчик так появляется стук отдающий в руль. Что может быть? В автосервисе или меня не понимают или не хотят понимать.

shilayev_anton: была такая же проблема заменил верхний рулевой вал и стук пропал (стоимость вала 4500) #

где покупал или заказывал?

to ora75: Здравствуйте.

При торможении стук проявляется?

Проверьте затяжку приводов и состояние опорных подшипников.

to sawa45: Меняется втулка вала,на входе в эл.двигатель.

Хочу добавить свои 5 копеек в тему, поскольку до прошлой неделе на моей Королле 2006 года, наблюдал такой же раздражающий стук в рулевой колонке. До этого менял втулку в рулевой рейке (с ЭУР), рулевые тяги и наконечники. Но стук в рулевой колонке все ровно остался, неприятный такой, при прохождении мелких неровностей. Методом научного тыка было определено что источник стука находится в салоне. А именно — в верхней крестовине рулевого вала. Но виной была не сама крестовина — при пробеге 175 000 обе крестовины еще в хорошем состоянии. Проблема была в креплении крестовины к валу. Т.е. крестовина надевается на шлицы вала, а потом хомут затягивается болтом. Сначала попробовал затянуть болт (не исключено что кому-то даже эта простая операция поможет). При более внимательном осмотре, обнаружил что даже если болт до конца затянуть — хомут все ровно чуть-чуть болтается на валу. И вот это чуть-чуть и издает неприятный стук при езде по неровностям. Весь сыр бор из-за самого болта. У него резьба не до головки, т.е получается что его затегиваешь до упора, резьба уже заканчивается, а хомут еще не дотянут. Решил просто и без затрат — добавил еще один гровер и затянул. Теперь радуюсь тишине в салоне.

to Barry: Меня этот стук уже реально бесит, машине 2 года, пробег 55тыс с 35тыс, началось это стучание все говорят что все в норме ходовая исключительно работает, но стук то есть)) Хотел спросить ты сам разбирал? На сколько сложная процедура и откуда нужно начинать подскажи пожалуйста если не трудно, заранее благодарю..

to Denis_77: Это легко определить, если Вы возьметесь за рулевой вал, одновременно покачивая руль в обе стороны.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/podveska_i_rulevoe/288692.html?page=2

Как быстро избавиться от стука рулевой на Тойота Королла

Наверное, почти все владельцы автомобиля Тойота Коралла 150 кузов сталкивались с такой проблемой как стук ролевой рейки, который проявлял себя при поезде по плохой дороге, по гравийной дороге и этот стук наверняка вас очень напрягал. Я нашел простой и очень дешёвый способ как избавится от него. Необходимо будет снять промежуточный вал.

Для это нужно приобрести вот такую смазку «MDPS Greas» (смотрите на фото ниже). Это смазка для электроусилителей корейских автомобилей. Она очень вязкая и рекомендую работать с ней в старой рабочей одежде, так как потом ее будет очень проблематично отстирать.

Ну что? Начнем! Перед тем как снять промежуточный вал демонтируем под рулевой колонкой пластиковый защиты (смотрите на фото ниже).

Потом необходимо нанести контрольные линии на соединение рулевой рейки – промвал.

И электро усилитель – промвал.

Ответные части промежуточного вала.

Теперь снимаем вал, для этого нужно открутить болты указанный на фото ниже. Необходимый инструмент – головка на 12 и «трещетка» или накидной ключ на 12. Снятый промвал рулевой показан ниже на фото.

Что бы разобрать промвал, отделить выдвигающиеся части, нужно снять стопорное кольцо, оно снимается просто, нужно на нем поддеть ножом или тонкой плоской отверткой 3 язычка на кольце, после чего кольцо снимется.

Отделяем части вала

Желательно удалить старую смазку перед нанесение новой.

После того как нанесли смазку, собираем промежуточный вал в обратной последовательности. И устанавливаем на автомобиль. Не забываем совмещать наши линии контроля. Что бы руль стоял ровно.

Как все соберете, прокатитесь на машине и проверьте результат. Меня результат очень порадовал. Стук ушел на 60-70 процентов. А остальной стук который остался — это не стук рулевой рейки, а стук самой подвески, которую я планирую перебрать в ближайшее время.

Также я снял полное видео как выполнял всю работу. Видео можете посмотреть здесь — Простой способ избавиться от неприятного стука рулевой на Тойота Королла .

Так же возможно вам будет интересно почитать:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autobond/kak-bystro-izbavitsia-ot-stuka-rulevoi-na-toiota-korolla-5eb69c0b9ad7a1537819f030

Читайте также:  Ремкомплект рулевого редуктора опель фронтера
Оцените статью
Все про машины