Toyota Sprinter › Logbook › №1. Замена контрактного ДВС 5A-FE и АКПП.
Начну с того, что когда я брал своего Sprinter’a, то двигатель конечно был уставшим, с довольно-таки хорошим аппетитом «Кушал» масло, «Брякали» пальчики, ну и вкладыши коренные, и шатунные давали о себе знать…, в принципе продавец этого Спринтера довольно-таки хорошо уступил в цене. Вообщем с «Божьей помощью» я доездил до весны-мая. Гаража своего нет(на тот момент небыло), поэтому на работе у моего хорошего знакомого, на яме я с братом стали снимать двигатель, сняли…
Позже я обратился в компанию «Вечный двигатель» с целью покупки ДВС и АКПП. Как мне сказали менеджеры(продавцы) компании если я у них куплю агрегаты и буду устанавливать не у них, а сам, то сразу же автоматически я лишаюсь гарантии…, было принято установить у них. Купил.Пригнал авто к им в автосервис, через 3-и дня позвонили с сервиса и сказали, чтобы приезжал забирал Спринтера, установили, всё работает!
Прошла неделя и я стал замечать, что как-то двигатель работает не так…, есть какой-то глухой стук в районе 3-4-го цилиндра. Сразу же я позвонил в сервис, где устанавливали двигатель и сказал, что да как.
В ответ: -Приезжайте будем смотреть!
Как они смотрели и слушали двигатель я расписывать не буду т.к долго это писать да и «Гон» это полный… Ездил я к ним так 3-и раза, а стук на холодный запуск был настолько сильным, что даже жена моя, которая совсем ничего не понимает в автомобилях сказала: Это, что за стук такой? Такого ведь стука быть не должно!
Вот и я все эти 3-и раза в этом сервисе доказывал этим «Мотористам», что менять двигатель надо т.к гарантийный случай это! Они видимо думали, что пока они меня с даты на на дату записывают, то гарантия закончится(а гарантия всего месяц), но и соответственно я «Пролечу» с заменой двигателя по гарантии… Я сразу понял тогда, что они хотят… Вот тогда и написал претензию в магазин, где приобретал товар(Вечный двигатель), и потребовал замены товара на аналогичный . А т.к. магазин сотрудничает с этим сервисом, то началось «полное затемнение» всего происходящего. Ситуация никак не менялась в лучшую для меня сторону, а время всё шло и шло, а гарантия на ДВС и АКПП истекала. Вот тогда я обратился в РОСПОТРЕБНАДЗОР(защита прав потребителей), прошло буквально 2-а дня после моего обращения в государственную структуру, как мне пришло письмо с «Вечного двигателя» в котором было написано, что я не иду к ним на встречу и не предоставляю а/м для проверки качества товара, который они мне продали.Тут было сразу ясно, что они решили пойти ещё на одну хитрость…
На следующий день я в очередной раз предоставил им а/м для проверки(по закону о защите прав потребителей они должны были меня уведомить о месте и времени проведения осмотра товара, в притензии это было указанно), вообщем они меня не пригласили на проверку качества товара, более того они продолжали молчать до тех пор пока я сам не приехал к ним.
Вот, что мне сказал директор этого сервиса: -Ну, да, что-то стучит, но не понятно где и, что…
Мой ответ был таков: -Вы созванивайтесь с директором магазина и решайте вопрос о замене двигателя т.к стук есть, а это гарантийный случай в договоре купли-продаже этот пункт ясно прописан, иначе я повторно обращаюсь в Роспотребнадзор и мы составляем-подаём исковое заявление на «Вечный двигатель» в суд о неисполнении своих гарантийных обязательств, будем судиться!
Вообщем они согласились мне заменить этот двигатель на другой, но надо будет подождать т.к контейнер с запчастями будет через месяц…Предлагали забрать деньги назад и приобрести товар в другом месте, естественно я не согласился т.к. мне никто не вернет деньги за установку, что я установил в их сервисе, ведь сервис своих обязательств не нарушил и установил агрегаты как надо. Я возмутился ведь машина у них, а другой двигатель они мне предоставят только после возврата старого двигателя на склад. Так они меня «мурыжали» ещё неделю в итоге заменили, своего добился!
Ещё пару моментов не написал, устал уже заниматься этой писаниной…
По-настоящее время езжу на этом заменённом двигателе, проехал уже более 35тыс. км. и всё «Тьфу-тьфу-тьфу» 3-и раза, нормально!
Поэтому уважаемые энтузиасты, автомобилисты и автомеханики помните одну простую истину: «Семь раз отмерь-один раз отрежь» и не забывайте, что «Скупой платит дважды»!
Иной раз лучше переплатить, чем потом сидеть у «Разбитого корыта»! И фирм занимающихся запчастями достаточно, можно хорошо и по выбирать, а в итоге решиться на приобретение товара у проверенного лица, который делом доказывает, что они лучшие!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2387463/