- Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6
- Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6
- Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2
- Диагностика и ремонт опоры двигателя
- Дополнительная опора двигателя
- Как заменить передние опоры в Меган 2
- Меняем нижнюю опору мотора
- Опора двигателя на Megane 1
- Подведем итоги
Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6
Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.
Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6705529/
Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6
Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.
Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6705529/
Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2
Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.
Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:
- при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
- во время переключения передач наблюдаются подергивания;
- при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
- в движении из моторного отсека доносятся шумы;
- постоянное или периодическое присутствие вибрации.
Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.
Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.
Диагностика и ремонт опоры двигателя
Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.
Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.
Дополнительная опора двигателя
Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.
Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:
- сама опора двигателя («косточка»);
- болты;
- гайки с шайбами.
Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.
Как заменить передние опоры в Меган 2
Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:
- снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
- отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
- далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
- затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.
Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.
- Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
- Демонтируем опору вместе с крепежом.
- Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
- Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
- «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.
Меняем нижнюю опору мотора
Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:
- снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
- поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
- открутить крепеж амортизатора от верхней точки.
Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.
Опора двигателя на Megane 1
Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.
К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.
Подведем итоги
Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.
Источник статьи: http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/opory-dvigatelya.html