- Масло для АКПП Nissan AD
- Период замены масла
- Сколько масла заливать
- Второе поколение Y10, 1992-1999
- Третье поколение Y11, 1999-2006
- Четвертое поколение Y12, 2006-2020
- Какое масло заливать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Nissan Wingroad Rider Беляшь) › Logbook › Замена масла в АКПП! наконец-то…
- Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 55
- Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan
- Когда менять масло в АКПП на Nissan
- Характеристики масел для коробки Ниссан
- Что понадобится
- Частичная замена масла
- Проводим полную замену своими руками
Масло для АКПП Nissan AD
Ниссан Ад – компактный универсал для японского рынка, где представлен в двух исполнениях – пассажирском и коммерческом. С 2006 года выпускается четвертое поколение данной модели, а в 2016 году начались продажи обновленной версии. С точки зрения дизайна все генерации Ad объединяют простые и незамысловатые формы, недорогие отделочные материалы и минимум дополнительных опций, как и подобает доступным коммерческим универсалам. Главным достоинством AD является объемное багажное отделение, которое делает автомобиль одним из лучших среди других бюджетных универсалов.
Период замены масла
Масло в АКПП универсала Ниссан Ад рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, важно обращать внимание на состояние и уровень масла, а также следить за работой КПП, что особенно актуально в суровых условиях эксплуатации с резкими стартами и торможениями, частыми поездками по бездорожью или перевозкой тяжелых грузов. Дело в том, что в таких условиях масло быстрее приходит в негодность, и при этом можно наблюдать некорректное поведение коробки передач, которая начинает буксовать и переходить на пониженную при затяжных подъемах, либо не может перейти с Р или N на любую скорость. Кроме того, бывает такое, что движение вовсе невозможно даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но «старта» не происходит).
Сколько масла заливать
Второе поколение Y10, 1992-1999
Ниссан Ад 1992 года пришел на смену утилитарной модели 1982 года в кузове VB11. Более новая модификация Y10 имела увеличенные габариты – стала больше в длину и высоту, а также получила новую версию AD Max (фургон-каблучок). По сути, это были две разные модели, входящие в одноименное семейство Ad. Автомобиль базировался на платформе Ниссан Санни, а его ближайшими «родственниками» были также Sunny California и Wingroad. Моторная гамма включала бензиновые (79-105 л. с.) и дизельные (55-76 л. с.) двигатели, работающие с механической или автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным. Несмотря на бюджетное позиционирование и сравнительно низкую стоимость, универсал имел достаточный набор элементов безопасности – например, это водительская и пассажирская подушки безопасности.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Третье поколение Y11, 1999-2006
Ад 3-го поколения представлял собой утилитарный универсал на базе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником машина лишена угловатых и грубых очертаний, на смену которым пришли более плавные и обтекаемые линии в духе тенденций моды первой половины 2000-х. В результате машина стала выглядеть солиднее, в том числе и за счет увеличенных габаритов. С другой стороны, оформление задней части оказалось не совсем удачным с точки зрения дизайна – возможно, корма выглядела бы лучше, если бы фонари заходили на крышку багажника. Однако, как и в случае с предыдущими моделями, дизайн по-прежнему не являлся сильной стороной Nissan Ad. Разработчики доработали практичность универсала, сделали его более просторным и грузоподъемным (до 400 кг груза). В целом, по объему багажника машина находилась на уровне среднеразмерных универсалов. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 и 1.8 л (87-122 л. с.), а также 2,2-литровым дизелем.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Четвертое поколение Y12, 2006-2020
В 4-м поколении Ниссан Ад остался верен своим главным достоинствам в сфере практичности и вместимости. Так, разработчики увеличили проем пятой двери и уменьшили высоту пола, чтобы обеспечить удобство при погрузке и выгрузке. Кроме того, в салоне стало больше отделений для хранения мелких вещей, однако куда более серьезным изменением стало отсутствие механической КПП – отныне универсал доступен только с 4-ступенчатой автоматической КПП, а версия с двигателем 1.5 оснащается вариатором. Для полноприводных версий предусмотрен 1.6-литровый двигатель. В плане оснащения автомобиль остался бюджетным, однако все равно он гораздо безопаснее предшественников. Так, в базовой версии универсал доступен с двумя подушками безопасности, системами АБС и EBD, съемными подголовниками задних сидений, аудиосистемой и т. д. Самая дорогая версия оснащается 1.8-литровым мотором с мощностью 124 л. с.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
Для владельцев универсалов Ниссан Ад с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J/S, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.
Неоригинальное
Для автоматической КПП универсала Ниссан Ад можно остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, totachi ATF Dexron III.
Источник статьи: http://maslocar.com/maslo-dlya-akpp-nissan-ad.html
Nissan Wingroad Rider Беляшь) › Logbook › Замена масла в АКПП! наконец-то…
Всем привет!
Вот и собрался я и поменял масло. Это свершилось! Брал оригинал Matik D ещё в декабре 2014г.
Расписывать много нет смысла. Слил через пробку. Засёк сколько литров,
далее снял поддон
магниты без стружки и всякой шляпы
Откатал я на мотюле где-то 60ткм, прошлая замена была на 137ткм
Всем удачи и хорошей погоды!
Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 55
Вчера менял жижу, болт тоже не закрутился. Пришлось снимать гидроплиту, там действительно гаечка была. Ниссан не продумал этот момент. Плиту сдергивать не долго, крепистя восновном болтами по периметру. Осладляешь их, начинаешь качать гидромост и искать на каких болтах держится, те и откручиваешь. Главное потом на место пружину клапана поставть и тягу переключения правильно поставить.
Я с гайкой гоняю, как и многие))
У тебя стружки на магнитах нет.Не вштыривали похоже.Кто делал, чуть -ли не болты с магнитов снимали.
так я первый хозяин после япа))
на 137000 было такое c-a.d-cd.net/b212d4u-960.jpg
h-a.d-cd.net/ba12d4u-960.jpg, хотя на 73000км по приходу тачки в Россию менялось на оригинал, но без снятия поддона
Кто не чистит коробас-тот получит бананас!Жабко(так наши АККП зовутся) очень любят заботу.Их сейчас на АВТОВАЗЕ пихают в Логаны и Калины.Ну и Альмеры.А коробас 2001-го года рестайл.
да уж. Хоть и говорят ватомат неприхотлив, но его надо чистить всё равно. И если обслуживать его он не подведёт!
молодец.оч нужная процедура.я всё не соберусь поменять.мотор жду 1.8 )) в пути уже.
хочу совместить замену масла в АКПП с заменой мотора.
а прокладку купил бы родную.металическую…как то с герметиком не ахти смотрится.
да щас ездить по области часто надо. Не куда тянуть уже было, да и выходной как раз
А прокладка там не металлическая. Там типа пробки в оригинале, но стоит 600р((
есть резиновая, но на герметик надёжнее, так что так
Пофик как смотрится, зато надёжно 😉
не не)) родная точно металлическая.она типа паронитовая снаружи в внутри ленты слой металлической. гнётся и принимает форму как прижмёшь.родную на емехе можно взять щас 485р
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6650898/
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan
Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя. Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.
Когда менять масло в АКПП на Nissan
Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое. При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.
Характеристики масел для коробки Ниссан
Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.
Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.
Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:
- оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
- NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
- NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
- NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
- GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.
Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.
Что понадобится
Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:
- рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
- новый масляный фильтр;
- прокладка для поддона;
- набор ключей, отвёртка;
- жидкость WD40 для очистки;
- воронка или шприц для залива масла;
- чистая ветошь, перчатки;
- 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
- ёмкость для сбора отработки.
Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.
Частичная замена масла
Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:
- Предварительно прогрев автомобиль, загоняем его на яму или устанавливаем на подъёмник, снимаем защиту картера при наличии, ставим селектор в режим Р.
- Откручиваем сливную пробку, подставив заранее тару для сбора отработанной жидкости, ждём, пока она полностью стечёт, закручиваем крышку.
- Откручиваем болты крепления поддона, снимаем, тщательно очищаем.
- Получив доступ к фильтру, также его демонтируем, промываем или меняем на новый.
- Устанавливаем фильтрующий элемент, возвращаем на место поддон, заменив прокладку.
- Заливаем свежее масло через специальное отверстие, заводим двигатель, переключаем селектор поочерёдно во все положения, возвращаемся к парковочному режиму.
- Проверяем уровень жидкости при помощи измерительного щупа, доливаем смазку при необходимости. После короткой поездки снова проводим проверку, если требуется – исправляем недочёты.
Проводим полную замену своими руками
Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:
- Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
- Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
- Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
- Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
- Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.
При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.
Источник статьи: http://vibormasla.ru/transmission/osobennosti-zameny-masla-v-akpp-nissan