Замена масла двигателе шкода фабия 16v

Замена масла Шкода Фабия

Поменять масло на шкода фабия не составит большого труда. Не нужно платить сервисным работникам за работу, которую можно сделать своими руками. Для замены масла нужно:

  • Новое масло;
  • Фильтр масляный;
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (при необходимости);

Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

Какое масло лить

Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:

Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.

Заправочные объемы

1,4S/1.4D/1.5S — 3,7 л.

Не забывайте что нужно иметь несколько литров масла на доливку.

Пошаговая замена

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Воздушный фильтр уаз буханка 409 двигатель замена

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник статьи: http://masllo.com/zamena-masla-shkoda-fabiya.html

    Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками

    Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шкода Фабия этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

    Процесс замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

    Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Фабия потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

    1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
    2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.
    3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка.
    4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

    Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

    Выбор фильтра

    03C115577A — оригинальный каталожный номер масляного фильтра VAG. Стоимость составляет около 1000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шкода Фабия:

    Источник статьи: http://germanautoreview.ru/skoda/fabia/zamena-masla-i-filtra-fabiya.html

    Skoda Fabia manual

    Skoda Fabia Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще – через 6 месяцев или каждые 7500 км.
    Вам потребуются: моторное масло, фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.
    Для замены масла и масляного фильтра двигателей BBM, BZG и BTS выполните следующее.
    Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключи «на 18» и «на 32».

    1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув её против часовой стрелки.

    2. Очистите пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
    3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия, отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Будьте осторожны: масло горячее4. Заверните пробку.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.

    5. Отверните крышку масляного фильтра на три оборота, подождите несколько минут, чтобы масло стекло из корпуса фильтра через открывшийся противодренажный клапан…

    6. …и, отвернув рукой, снимите крышку.

    7. Извлеките фильтрующий элемент масляного фильтра из крышки и замените его на новый.
    8. Заполните корпус масляного фильтра на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
    9. Заверните крышку масляного фильтра.

    10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
    11. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

    12. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и снова верните на место.

    13. Повторно выньте указатель (щуп).
    Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже её, долейте масло.
    14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
    15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
    16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
    Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра.
    Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните крышку масляного фильтра.
    Для замены масла и масляного фильтра двигателя BXW выполните следующее.
    Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

    3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.

    4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия…

    5….и выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
    Слейте масло.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Будьте осторожны: масло горячее

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените её.

    6. Отверните масляный фильтр и снимите его.

    7. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом…

    8….и снимите фильтр.

    9. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

    10. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

    11. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.

    12. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.
    13. Вверните пробку сливного отверстия.
    14. Залейте чистое моторное масло (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки).
    15. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
    16. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и снова верните на место.

    17. Повторно выньте указатель (щуп).
    Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже её, долейте масло.
    18. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
    19. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
    20. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
    Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Источник статьи: http://skoda-fabia.dv13.ru/sistema-smazki/zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyanogo-filtra/

  • Оцените статью
    Все про машины