- Замена масла и масляного фильтра дизельного двигателя (для применения на моделе VW Passat B6)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Volkswagen Passat , замена масла Volkswagen Passat , давление масла Volkswagen Passat , масло для Volkswagen Passat , как проверить уровень масла Volkswagen Passat
- Порядок действий
- Замена масла Пассат Б6
- Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
- Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6
- Лист допуска 502/505
- Лист допуска 504/507
- Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?
- Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо
- Масло для двигателя 1.8 (TSI) Volkswagen Passat бензин, турбо
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b6?
- Замена масла в Фольксваген Пассат Б6
Замена масла и масляного фильтра дизельного двигателя (для применения на моделе VW Passat B6)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Passat , замена масла Volkswagen Passat , давление масла Volkswagen Passat , масло для Volkswagen Passat , как проверить уровень масла Volkswagen Passat
#масло_и_масляный_фильтр #дизельный_двигатель_TDI_1_9 #VW_Passat_B6
Порядок действий
Примечание:
Работы рекомендуется проводить на яме или подъемнике.
1. Открываем капот и аккуратно снимаем декоративную крышку двигателя, чтобы она нам не мешала в дальнейшем при снятии масляного фильтра.
Примечание:
Операции ниже (пункты 2-3) не обязательны к выполнению. Данные шаги предназначены для того, чтобы ускорить процедуру по замене масла и при наличии вакуумного насоса.
2. Извлекаем масляный щуп из направляющей.
3. В отверстие направляющей до упора вставляем один конец трубки, другой – подсоединяем к вакуумному насосу и затем откачиваем масло из двигателя.
4. Сжатым воздухом удаляем частицы грязи и пыли с крышки масляного фильтра.
5. При помощи торцевой головки на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
6. Берем пустую емкость для сбора старого масла и располагаем ее рядом с фильтром. Затем осторожно, чтобы не разбрызгать масло, извлекаем крышку вместе с фильтрующим элементом и кладем их в емкость.
7. Затем при помощи шприца откачиваем оставшееся масло из корпуса фильтра
8. Извлекаем из крышки старый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо (при необходимости поддеваем его отверткой). Удаляем их в отходы.
9. Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра.
10. Устанавливаем на крышку новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте.
11. Вставляем в крышку до упора новый фильтрующий элемент. Должен раздастся характерный щелчок, означающий, что фильтр надежно вставлен в крышку.
12. Смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе на корпус.
13. Затягиваем крышку фильтра с моментом 25 Н∙м (момент затяжки должен быть выштампован на самой крышке).
14. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.
15. Снизу, головкой TORX Т25 отворачиваем шесть болтов крепления и снимаем защиту картера двигателя.
16. Берем пустую емкость для сбора старого масла и подставляем ее под пробку маслосливного отверстия на поддоне. Ключом на 19 осторожно, чтобы не уронить, отворачиваем резьбовую пробку маслосливного отверстия и сливаем старое масло в емкость (если выполнялось предварительное откачивание масла (см. выше шаги 2-3), то сливаем остатки масла — приблизительно 1 л).
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не облиться маслом.
17. Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м.
18. Заливаем свежее масло в двигатель на четверть меньше нормы, контролируем уровень щупом.
19. Затем запускаем двигатель, ждем прокачки масла через фильтр и погасания контрольной лампы. Заглушаем двигатель и немного ждем, чтобы масло осело. Щупом проверяем уровень, при необходимости доливаем.
20. Проверяем, что на пробке маслосливного отверстия нет поддтеканий масла и ставим на место защиту картера двигателя. Также проверяем, что на масляном фильтре нет поддтеканий масла и ставим на место декоративную крышку двигателя.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-dizelnogo-dvigatelja-tdi-1_9-vw-passat-b6
Замена масла Пассат Б6
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
При самостоятельной замене масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 трудностей возникнуть не должно, главное иметь под рукой необходимый инструмент и купить рекомендуемое масло. Поэтому производить регулярное техническое обслуживание на подобии смены масла Passat B6, можно и своими руками, а не гнать в сервис.
- плоскогубцы,
- ключ на 19 мм,
- торкс Т25,
- головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
- масло Mobil 0w-40 или 5w-40 с соответствующим допуском VW и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).
Прежде всего прогреваем двигатель до 60 градусов (тогда масло лучше и быстрее стечет). Затем нужно приподняпь переднюю часть автомобиля (тут даже особо яма не нужна, можно соорудить мини эстакаду и самому), поскольку сливное отверстие так расположено в картере, что для того чтобы слилось хорошо масло нужно дабы авто стояло немного под углом относительно горизонтали. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины (это нужно не только чтобы потом заливать свежее масло, но и чтобы оно быстрее сливалось).
Берем тару для старого масла и подазим под машину.
с собой нужно прихватить ключ на «19» для откручивания болта сливного отверстия. Но кроме этого вам также понадобится торгс Т25, поскольку чтобы слить масло и заменить фильтр нужно будет откручивать болты защиты двигателя.
Вот такой масляный фильтр мы будим ставить. В комплекте с фильтром будет идти и новая уплотнительная резинка стакана фильтра (не забудьте её сменить).
Вот видим зажиту и крепящие болты под ключ-звездочку
А вот и сливной болт. Берем ключ и откручиваем (смотрите аккуратно дабы на облиться маслом, подставьте тару для масла).
А так выглядит масляный фильтр, вернее крышка стакана в котором стоит фильтрующий элемент.
Сперва снимаем вот эту маленькую крышечку (она будет мешать откручивать крышку стакана), а потом большим ключом либо спецсьемником выкручиваем крышку вместе с фильтром.
Вот так выглядит старый фильтр.
Вытягиваем бумажняный фильтрующий элемент из корпуса.
вместе с фильтром сразу снимаем плоскогубцами либо плоской отверткой старую резинку и меняем на новую (перед закручиванием крышки желательно смазать это уплотнительное кольцо маслом).
устанавливаем фильтр в стакан..
и закручиваем крышку.
незабываем обратно надеть пробочку.
Вот допуски масло Фольксваген для разных двигателей, эта таблица поможет подобрать нужное масло.
Купив заблаговременно масло теперь вставляем воронку в горловину и заливаем масло. Потом немного прогрев двигатель на холостых замеряем уровень щупом.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/704-zamena-masla-passat-b6
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?
Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
|