- Какое масло заливать в двигатель Nissan Micra?
- Подходящее масло по допуску Ниссан Микра
- Сколько масла в двигателе Nissan Micra (объем)
- Какое масло лить в двигатель Ниссан Микра к12
- Масло в двигатель Ниссан Микра 1.4
- Какой интервал замены?
- Замена масла Ниссан Микра
- Замена масла Ниссан Микра
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- Замена масла Ниссан Микра
- Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
- Эксплуатационные жидкости и заправочные обёмы
Какое масло заливать в двигатель Nissan Micra?
Производство компактного автомобиля Nissan Micra началось в 1982 году. За это время известная японская компания разработала и выпустила несколько моделей.Какое масло в двигатель Ниссан Микра заливать, интересует многих автовладельцев!
Автомобилем первого поколения является модель K10. Благодаря прекрасным ходовым качествам и незначительному потреблению бензина, машина сразу завоевала популярность в европейских странах. Надежность, долговечность и динамичность двигателя возможна при использовании высококачественных смазочных материалов.
Производство автомобиля третьего поколения K12 закончилась в 2010 году. Его внешний вид напоминает лягушку. С этим ассоциируются фары машины, напоминающие выпученные глаза лягушонка. На модели второго поколения установлены более округлая оптика. Для ниссан микра 1 2 масло в двигатель заливают то, что рекомендовано производителем.
Масло в двигатель используется в основном синтетическое популярных производителей. Минералку лить не рекомендуется.
Основа допусков в ниссан микра это API SG, SH, SJ, ILSAC GF-1, GF-2, ACEA A2.
Как и у многих автомобилей произведенных в 2000-ых годах эти допуски покрывают потребности смазочной системы двигателя.
Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!
А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:
- 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
- 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
- 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
- 5W- масло используется при морозах до -20-15°С;
- 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.
Официальный (Японский) документ по допуску масла в двигатель Микра 1.2:
Подходящее масло по допуску Ниссан Микра
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Артикул 1л 550046372 |
ZIC XQ 5W-40 API SM Артикул 167006 | NGN Gold 5W-40 Артикул V172085302 |
Сколько масла в двигателе Nissan Micra (объем)
Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Микра:
- CR14DE 1.4 – 4 литра;
- CR12DE 1.2 – 3 литра;
- CG12DE 1.2 – 3 литра;
- HR12DE 1.2 – 4 литра;
Какое масло лить в двигатель Ниссан Микра к12
Рекомендуемое масло для Ниссан Микра к12 должно иметь необходимые допуски, продукт который сможет удовлетворить потребности двигателя.
Оригинальная продукция обойдется довольно дорого, идущая под артикулом KLAM2-05304,
по стоимости чуть более 2.500 рублей — в этом случае Вам не нужно ничего выбирать, единственная головная боль — это приобрести действительно оригинал, т.к. повсеместно контрафакт, и как правило подделывают именно оригинальные продукты.
- Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Очень достойный продукт за адекватные деньги, а именно 1.600 рублей за 4 литровую канистру. Так же, в отличии от многих других имеет проверку на подлинность, это поможет избежать приобретения подделки, и как следствие отличную работу двигателя.
Если вы хотите выбрать другое масло можете ознакомится с таблицей подходящих масел:
Масло в двигатель Ниссан Микра 1.4
Если Вы не хотите приобретать оригинальное масло для Микра с двигателем 1.4, то рассмотрите аналоги из списка ниже:
- Valvoline SynPower 5w-30 FE;
- Mobil 1 X1 5w-30;
- TOTAL Quartz NFC 5w-30;
Это довольно дорогие продукты, по цене от 2.200 рублей за канистру.
Можно рассмотреть и более дешевые, к примеру отечественный:
Отвечающий всем требованиям, имеющий допуск для мотора 1.4, при этом стоит не более 1.300 рублей, вполне неплохой выбор за свои деньги.
Какой интервал замены?
Масло в малолитражке Ниссан Микра рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч!
Замена масла Ниссан Микра
Несмотря на то, что габариты автомобиля довольно скромные, замена масла Ниссан Микра в двигателе это процесс, который должен проходить в специализированном автосервисе. В том случае, если Вы обладаете необходимыми знаниями, Вы можете попробовать, руководствуясь видео-инструкциями ниже, сделать это самостоятельно:
Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/nissan/maslo-dlya-dvigatelya-nissan-micra/
Замена масла Ниссан Микра
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
В замене моторного масла Ниссан Микра своими руками решительно нет ничего сложного. Особых познаний в ремонте авто для этого не потребуется. А вот примерно 3 литра нового масла пригодятся.
Прежде чем сливать масло, желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Но поосторжней с прогретым маслом, дабы не обжечь руки. Так же будет удобней, если менять масло, загнав авто на яму или эстакаду.
Далее, как поменять масло в двигателе Ниссан Микра (2015 года), покажет эта инструкция с фото.
Сливное отверстие легко обнаружить на картере двигателя.
Сливной болт откручивается головкой на 14.
Ослабив затяжку сливного болта, открутить болт руками и слить масло. Не забывая подставить емкость и тот факт, что масло прогретое.
Откручивается с помощью съемника, который охватывает корпус фильтра.
Прежде чем поставить новый фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.
А уже потом установить новый фильтр.
Поменять медную уплотнительную шайбу на сливном болте.
Когда масло прекратит капать со сливного отверстия, закрутит сливной болт с новой шайбой.
Крышка маслозаливной горловины.
Залить новое масло в двигатель. Примерно 3 литра.
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Какое масло заливать в Ниссан Микра?
Пропадает звуковой сигнал и мигает лампочка подушки безопасности в Ниссан Микра 4
Как поменять лампу габарита в Ниссан Микра 4?
Ошибки P1171 и P0011 в Ниссан Микра
Замена лампы Ниссан Микра
Как правильно выставить метки, для установки ремня ГРМ на Ниссан Микра?
Мигает красный авто на панели приборов Ниссан Микра 3
Источник статьи: http://etlib.ru/report/794-zamena-masla-nissan-mikra
Замена масла Ниссан Микра
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
В замене моторного масла Ниссан Микра своими руками решительно нет ничего сложного. Особых познаний в ремонте авто для этого не потребуется. А вот примерно 3 литра нового масла пригодятся.
Прежде чем сливать масло, желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Но поосторжней с прогретым маслом, дабы не обжечь руки. Так же будет удобней, если менять масло, загнав авто на яму или эстакаду.
Далее, как поменять масло в двигателе Ниссан Микра (2015 года), покажет эта инструкция с фото.
Сливное отверстие легко обнаружить на картере двигателя.
Сливной болт откручивается головкой на 14.
Ослабив затяжку сливного болта, открутить болт руками и слить масло. Не забывая подставить емкость и тот факт, что масло прогретое.
Откручивается с помощью съемника, который охватывает корпус фильтра.
Прежде чем поставить новый фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.
А уже потом установить новый фильтр.
Поменять медную уплотнительную шайбу на сливном болте.
Когда масло прекратит капать со сливного отверстия, закрутит сливной болт с новой шайбой.
Крышка маслозаливной горловины.
Залить новое масло в двигатель. Примерно 3 литра.
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Какое масло заливать в Ниссан Микра?
Пропадает звуковой сигнал и мигает лампочка подушки безопасности в Ниссан Микра 4
Как поменять лампу габарита в Ниссан Микра 4?
Ошибки P1171 и P0011 в Ниссан Микра
Замена лампы Ниссан Микра
Как правильно выставить метки, для установки ремня ГРМ на Ниссан Микра?
Не заводится Ниссан Микра
Мигает красный авто на панели приборов Ниссан Микра 3
Источник статьи: http://new.etlib.ru/report/794-zamena-masla-nissan-mikra
Эксплуатационные жидкости и заправочные обёмы
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем топливного бака, л | 46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигательного масла | Масло для бензиновых двигателей, по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость по SAE |
Объем двигательного масла, л | |
| 2.8 |
| 3.0 |
| 3.5 |
Тип охлаждающей жидкости | Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250 |
Объем охлаждающей жидкости, полный // расширительного бачка, л | |
| 5.3 // 1.2 |
| 4.9 // 0.7 |
Тип трансмиссионного масла МКПП JH3 | Оригинальное трансмиссионное масло Nissan, либо масло по спецификациям API GL-4, SAE 75W-80 или 75W-85 |
Объем трансмиссионного масла МКПП JH3, л | 2.6 |
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF) | ATF Nissan, либо Dexron III/Mercon ATF |
Объем ATF (вместе с гидротрансформатором) | 7.7 |
Тип тормозной жидкости | FMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3) |
Смазка узлов трения | Консистентная, NLGI N2 (литиевая) |
Данные для регулировки педали тормоза // сцепления (см. рисунок), мм | |
Свободный ход (A) | 3 ÷ 11 // 2 ÷ 8 |
Высота отпущенной педали (H1), ± 5 мм | 166 (176)* // 168 |
Высота выжатой педали (H2) | 80 (85)* // 100 |
Зазор между резиновым упором и резьбовым концом Д/В стоп-сигналов (C) | 0.74 ÷ 1.96 // – |
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм | 35 |
В продажу поступает множество химикалий, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля.
Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей оставляет после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени. Именно ввиду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.
Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.
Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.
Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок предохранителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно не проводят электрический ток, не вызывают коррозию и неогнеопасны.
Обезжириватели представляют собой суперсильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем же.
Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости — от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя. Жидкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают характеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.
Качества двигательных масел
Всесезонные масла являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами:
- Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
- Превосходные моющие свойства;
- Хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
- Высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами имеют, кроме того, дополнительные достоинства:
- Круглогодичное использование в широком диапазоне температуры наружного воздуха;
- Малые потери мощности двигателя на трение;
- Облегчение холодного запуска двигателя – даже при очень низких температурах.
Использование присадок и смешивание масел
Не следует добавлять никакие присадки к двигательным маслам, снижающие потери на трение.
Смешивать двигательные масла, к сожалению, нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма при производстве масел добавляет к их основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому много качественных масел одинакового назначения, отвечающих требованиям спецификаций API (Институт нефти США) и ACEA (Европейская ассоциация конструкторов автомобилей), но изготовленных по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть их «несовместимости». Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Спецификации API и ACEA предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – двигательные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия). То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы).
Смешивать масла зарубежного и отечественного производства, особенно тех, которые изготовлены с добавкой «отечественных» присадок, не допускается в крайней мере. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответствующее качество.
Пытаться уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет лишь к временному улучшению. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.
Следует взять за правило использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по спецификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.
Трансмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, коробках передач, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.
Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.
Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно это смазка с содержанием MoS2.
Белая смазка (циатим) представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие между собой металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.
Сборочная смазка применяется в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после капитального ремонта.
Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.
Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано ввиду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них влаги, кислот и прочих агрессивных загрязнений. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как, например, замок зажигания.
Молибденсодержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания “прикипевшего” крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.
Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, от которых требуется интенсивный отвод тепла.
Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, приклеивание, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.
Анаэробный герметик, в отличие от герметика RTV, может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Он остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать после попадания на воздух, то анаэробный герметик встает только в отсутствии воздуха. Это означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.
Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, ленты (ФУМ) или жидкостей, наносимых наподобие краски.
Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения “прикипания”, коррозии, заклинивания и холодного приваривания крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смазок и используются в крепеже системы выпуска отработавших газов и выпускного коллектора.
Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа, который подлежит регулярному отдаванию. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, отдавание которого не производится на регулярной основе.
Присадки к маслу служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, не рекомендуют использовать какие-либо присадки к ним.
Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлаков и снятию нагара с внутренних поверхностей и компонентов системы впрыска топлива и впускного тракта. Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания. В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.
Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Тормозная жидкость ядовита. Держите тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи. В ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха, что может привести к возникновению коррозии деталей рабочей тормозной системы. Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости, делая более возможным образование пузырьков пара при большой нагрузке на тормозную систему и, следовательно, повышается вероятность отказа тормозов. Поэтому тормозную жидкость следует менять раз в год. Применяйте тормозную жидкость, удовлетворяющую спецификациям автомобиля.
Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов, как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.
Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, изготавливаемый на нефтяной основе, и служит для защитного покрытия металлических поверхностей, предотвращая их коррозию. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.
Воски и полироли применяются для защиты окрашенных поверхностей от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей. В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнения) с окрашенных поверхностей старых автомобилей. В последнее время на рынке широко представлены различного рода полироли, не содержащие воск, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).
Источник статьи: http://micra-march.ru/instrukcii/1-8.html