Замена масла двигателя пежо 406

Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?

Автомобиль из D-сегмента, который выпускали целых девять лет. Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Объем силовых агрегатов самый разный — от 1.7 до 2.9 литров. Наиболее мощным считается 2.9-литровый мотор ES9J4S на 210 лошадиных сил, которым комплектовали первое поколение автомобиля. Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1.9- и 2.1-литровыми турбодизелями серии XUD (90 и 110 лошадиных сил соответственно). Также была версия с 133-сильным дизельным двигателем DW12TED4/FAP. Владельцев авто больше всего интересует вопрос, какое масло для двигателя Пежо 406 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках и вязкости технической жидкости для бензиновых и дизельных моторов.

  • EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S
  • DW12TED4/FAP, DW10TD, DW10ATED

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

Оригинальное масло

В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.

Читайте также:  Лада гранта троит двигатель ошибок нет

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Средняя цена: 450 рублей

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

Средняя цена: 600 рублей MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Средняя цена: 750 рублей

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 3148670

Средняя цена: 500 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:

  • 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
  • 1.8 XU7JP4 — 5 л;
  • 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
  • 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
  • 2.2 EW12J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Расход масла

Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

Видео расход масла на Пежо:

Замена масла в двигателе Пежо 406

При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.

Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/peugeot/maslo-dlya-dvigatelya-peugeot-406/

Замена масла Пежо 406

Инструкция подскажет нам как справиться с заменой масла на вашем автомобиле.
В принципе это достаточно простая процедура, тем более он входит в обязательные процедуры технического осмотра, которую нам нужно будет выполнять периодически.

О сроках замены и сколько масла нужно заливать:
Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров.
Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его каждые десять тысяч километров.
Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на фильтре.

Сколько масла потребуется для какого двигателя:
Для двигателя 2E — нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.

Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.

Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.

Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.

О процедуре замены масла:
В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля приподнимаем.
Прогрев двигателя — это важная часть всего процесса, более разогретое оно становистя более тягучее.

Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй доступ к дну автомбиля.
Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.

Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.

Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.

Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.

Ёмкость аккуратно подставляем под отверстие, советуем накрыть рабочее пространство картонкой, чтобы не испачкать место маслом. Затяжку болта сливного с помощью ключа шестигранного начинаем ослабляем.

Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.

Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).

Обратите внимание, что с фильтра также выльется часть масла, можете пододвинуть ёмкость туда. Теперь фильтр выкручиваем и достаём его.

На болте найдите шайбу и замените, далее болт закручиваем обратно. Дождитесь пока масло окончательно стечёт.

Маслом обрабатываем кольцо уплотнительное от фильтра нового

Место посадки фильтра прочищаем, далее фильтр закручиваем при помощи рук, до момента пока он не соприкоснётся с кольцом уплотнительным. Далее фильтр затягиваем.

Воронку устанавливаем в горловину и начинаем заливать масло, уровень проверяйте при помощи щупа.

Масло мы залили, крышку закрутили, а теперь нам нужно двигатель запустить и прогреть, пусть он немного поработает. Теперь уровень масла с помощью щупа проверяем, если требуется, тогда долейте. Посмотрите, чтобы на фильтре не было никаких подтёков и т.д

Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/27646-zamena-masla-pezho-406/

Замена масла Пежо 406

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

С заменой масла в двигателе Пежо 406 вряд ли возникнут трудности — стандартная процедура периодического ТО, которую многие делают своими руками. Поменять масло и фильтр своими руками достаточно просто.

Когда менять и сколько масла заливать в Пежо 406

Согласно регламенту ТО на Пежо 406, периодичность замены масла составляет 15,000 км. Впрочем, многие водители предпочитают менять масло в двигателе Пежо 406 примерно раз в год или каждые 10,000 км пробега. Вместе с этим также меняется масляный фильтр, а на сливном болте — шайба.

Сколько масла при этом понадобится зависит от двигателя:

для двигателей модели 2Е — 2,8 – с фильтром; 2,6 – без фильтра

для двигателей модели 4E-FE — 3,0 – с фильтром; 2,8 – без фильтра

для двигателей модели 7А-FE — 3,7 – с фильтром; 3,5 – без фильтра

для дизеля — 4,3 – с фильтром; 3,6 – без фильтра.

Как поменять масло Пежо 406

Прогрев двигателя и подъем передней части авто — это начало процесса замены моторного масла. На прогретый двигатель масло становится более текучим и лучше сливается, но откровенно горячее сливать не стоит, лучше поберечь руки.

Затем понадобится установить авто на яму, эстакаду или получить удобный доступ к днищу другим способом. Под картер двигателя надо подставить емкость, а затем заняться 4 болтами крепления защиты двигателя.

Далее, как поменять масло в двигателе HDi Пежо 406, подскажет эта инструкция с фото.

Прогреть двигатель и поднять переднюю часть автомобиля.

Открутить 4 болта крепления и снять защиту двигателя.

Подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя (можно также и картонку подложить, дабы не заляпать маслом гараж в случае промаха) и ослабить затяжку сливного болта шестигранником.

Открутить сливной болт (осторожней с прогретым маслом) руками и слить масло в емкость.

Затяжку масляного фильтра следует ослабить с помощью съемника. Но если такового под рукой нет, его роль может сыграть отвертка, которую «не жаль». Ее нужно забить в фильтр молотком (фильтру, конечно, хана, но его все равно нужно менять) и использовать в качестве рычага для откручивания фильтра.

С фильтра также будет бежать масло, поэтому емкость нужно передвинуть и расположить под ним. Далее нужно открутить и снять старый фильтр.

На сливном болте нужно поменять шайбу и закрутить болт обратно в сливное отверстие, когда из него прекратит капать масло.

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

Очистив посадочное место масляного фильтра закрутить руками до соприкосновения с уплотнительным кольцом. После соприкосновения фильтр нужно затянуть, но не более ¾ (лучше поставить метку, чтобы не прогадать) оборота. Тут бы и пригодился съемник, но если его нет, придется постараться руками, насколько хватит сил.

Установить воронку в горловину двигателя и залить новое масло, сверяясь по щупу.

Залив масло и закрутив, крышку запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и сливном отверстии. Поставить защитную крышку двигателя обратно.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/773-zamena-masla-pezho-406

Оцените статью
Все про машины