Замена масла двигателя тойота спасио

Замена масла Тойота Спасио

Надежный японский автомобиль Тойота Спасибо. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 — 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак — поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Больше всего для модели Спасио рекомендуют к использованию синтетику с вязкостью 5W30. Марка, не играет большой роли. Можно использовать как оригинальное так и любое другое масло. Кроме синтетики, подходит также полусинтетика с вязкостью 10W30.

Читайте также:  Опора двигателя правая для ford focus 2

1.5 (1NZ) — 3.7 л
1.6 (4A-Fe) — 3.2 л

Периодичность выполнения замены расходного материала в виде масла и фильтров — каждые 10 000 км или раз в год.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Опора двигателя bmw n46

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник статьи: http://masllo.com/zamena-masla-tojota-spasio.html

    Замена масло в моторе своими руками

    Всем привет. Хочу в этот раз сам поменять масло в двигателе. 4A-fe. Что для этого нужно (инструменты и прочие) и на что стоит обратить внимание?

    В этой теме 49 ответов

    У меня к СТО фобия с некоторых пор. Масло только сам меняю, с промывкой — это уже традиция у меня такая. Кто говорит — надо промывку делать, кто — не надо, а я промываю. Не пятиминутками всякими, а простой дешевой промывкой. Купил съемник фильтра, с ним процедура замены масло становится просто приятной.

    Ключик волшебный! Буду искать.

    Цепной съемник тоже не плох,места мало занимает.Если затянет уже не соскользнет,придушит тело фильтра на мертво.Единственное приноровиться снизу и желательно трещеткой.
    Тоже как вариант.Да их съемников вообще всяких полно.Кому какой по душе.Кто их просто пробивает насквозь отверткой или напильником,если прикипает сильно.

    Замена масла не сложное техническое обслуживание,даже без ямы.
    У кого защита двигателя, то с низу возможно менее доступно.

    Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 22:34:41

    Edward плюсую У меня такой же съемник.

    Гхм, я рукой откручиваю и закручиваю, там ведь не требуется насильно затягивать, толи четверь толи пол оборота написано, резинка прилипает и не дает откручиваться весь срок потом.

    Доброго дня. Замена масла на двигателе 4А, не требует каких- то специальных ключей. В нашем случае, спокойно можно обойтись ключом на 14 и полоской наждачной бумаги, для откручивания фильтра. Считаю, если изначально лить хорошее масло и менять раз в пять тысяч км пробега, процедуру промывки двигателя излишней. Так же, по поводу остатка старого масла в поддоне, я обычно проливаю чистым маслом на выход. Литрушки хватает. Пробочку ставлю с новой шайбочкой. Хотя, если она у вас медная, то её можно отжечь, и поставить обратно. Про фильтр, при установке заливать масло в него или нет, я лично не заливаю.

    Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2019 в 02:30:33

    У меня фильтр прикипает всегда, хотя новый закручиваю от руки и смазываю резиновое уплотнительное кольцо на нем. Рукой открутить не удается при замене. Также была необходимость снять фильтр без повреждения оного, чтобы после снятия установить обратно (ставил проставку для датчиков). В новый фильтр заливаю немного масла, примерно на половину его объема, чтобы пропитать им фильтрующий элемент. По поводу промывки повторюсь: меняю масло каждые 5000 — 6000 км и промываю при замене, но никого не собирался переубеждать, каждый делает по своему.

    Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2019 в 14:58:17

    Частенько тоже фильтры прикипают хотя все делаю как надо. Обратил внимание что в основном дорогие фильтры, дешевые крутятся нормально. Вот тогда на помощь и приходит съемник-коронка)) и замена масла превращается в удовольствие от проделанной работы))

    Прикипают всегда.Смазывай резинку или нет.
    Менял вчера масло и прошлым разом от руки переусердствовал закручивая фильтр.
    Обычно цепной сьемник здорово облегчает процесс.А тут откручивая,даже продавил съемником корпус старого фильтра.Не хотел он отворачиватся легко.
    Полезная вещица.

    Сейчас на сайте
    • forost
    • tobacopeyote
    • Перейти в Чат

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 33 Возраст: 33

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 43 Возраст: 43

    Всего 20 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/6499/page/4/

    Моторное масло для двигателя Toyota Spacio

    Toyota Spacio – один из самых маленьких семейных автомобилей, выпускаемых компанией Toyota. Его годы производства – с 1997 по 2009. Данная модель была разработана специально для тех, кто не имел возможности приобрести полноценный минивэн, который, к тому же, из-за больших габаритов не всегда удобен в повседневной городской эксплуатации. В результате появилась модель Spacio, спроектированная на платформе Toyota Corolla. Машина представляет собой минивэн с трехрядным салоном и вместимостью до шести человек, хотя задние места были рассчитаны только на детей.

    Период замены масла в двигателе Toyota Spacio

    Для двигателей автомобиля Toyota Spacio рекомендуемый интервал замены моторного масла составляет 10 тыс. км. В этом случае машина не должна подвергаться запредельным режимам эксплуатации в городских условиях со светофорными пробками, которые часто приводят к перегреву двигателя из-за резких перегазовок, а также интенсивной смены передач. В худшем случае, замену смазочного материала целесообразно сократить до 7-8 тыс. км с учетом того, что любая жидкость (оригинальная или аналог) начинает терять свои полезные свойства как раз после 7-8 тыс. км.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Spacio

    Первое поколение (AE11N, г. в. – 1997-2001)

    Toyota Spacio образца 1997 года существовала только в праворульном исполнении, т. к. модель была актуальна лишь для японского рынка. Машина оснащалась инжекторными бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 1.8 литра (4A-FE и 7A-FE соответственно), которые имели цифровой блок управления. Двигатель 1.8 был актуален и для полноприводных модификаций.

    Базой для создания Spacio послужила платформа восьмого поколения Corolla AE111. Тем не менее, автомобиль имел оригинальные доработки в ходовой части, такие как задний стабилизатор поперечной устойчивости. Недостатки – слабая шумоизоляция, неэффективные отопитель и кондиционер, малый клиренс и слишком мягкая подвеска, а также слабый и прожорливый двигатель 4A, которого не хватало для передвижения в режиме максимально допустимой грузоподъемности (260 кг, то есть три человека по 80 кг плюс один ребенок 20 кг).

    Бензиновые двигатели 1997-2001

    • 4A-FE 1.6, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
    • 7A-FE 1.8, объем масла – 3.5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30

    Второе поколение (E120, г. в. – 2001-2007)

    Spacio второго поколения на фоне предшественника не имел значительных изменений в дизайне, т. к. был разработан на основе модернизированного Spacio 1999 года. В машине с индексом Е120 исчезла площадка-подиум под задним диваном, а вместо электронного дисплея начали ставить электромеханическую шкалу приборов. Модернизированные двигатели были доработаны за счет появления системы VVT-i. Так, базовый двигатель 1NZ-FE 1.5 развивал 109-110 л. с., а мотор 1ZZ-FE 1.8 выдавал от 125 до 136 л. с. В Японии была актуальна праворульная версия, а машину с левым рулем впервые начали поставлять в США под названием Corolla Verso (в 2004-м там начали продавать ее второе поколение). По данным журнала Auto Bild в 2008 году модель Corolla Verso считалась самым надежным легковым автомобилем среди машин в возрасте 2-3 лет.

    Бензиновые двигатели 2001-2007

    • 1NZ-FE 1.5 109-110 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SL; SAE 5W-30, 10W-30
    • 1ZZ-FE 1.8 125-136 л. с., объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API – SL; SAE 5W-30, 10W-30.

    Какое масло использовать для двигателя Toyota Spacio

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Toyota Spacio рекомендовано оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil SN/SM в зависимости от модельного года или пробега. Чем свежее модель, тем выше вероятность того, что подойдет жидкость с допуском API-SN. Или наоборот для более старых моторов требуется API-SM. Также важно обращать внимание на вязкость SAE 10W-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Перед покупкой неоригинального масла необходимо детально изучить его характеристики вязкости SAE, а также допуски API, которые не должны отличаться от показателей оригинального масла. Таким образом, можно подобрать подходящий аналог для двигателя Toyota Spacio. Ниже приведены примеры:

    • Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
    • Lukkoil Lux 5W-30
    • Motul 2100 Historic 15W-50.

    Источник статьи: http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-toyota-spacio.html

    Замена масла и фильтров Королла Спасио

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Замена масла, масляного фильтра, а также воздушного фильтра и фильтра салона на Toyota Corolla Spacio 2002 года — показаны в этом видео. Это стандартные процедуры регламентного ТО, которые не сложно выполнить своими руками.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать Королла Спасио

    Периодичность замены масла и фильтров составляет 15,000 км пробега или раз в год. Воздушный и салонный фильтр стоит проверять на 10,000 км пробега и чистить или даже менять, если они сильно забились. Для замены понадобится 3,5 литра масла 5W30.

    Номер воздушного фильтра: 2002283, салонного — 8713912010, масляного: C113.

    Как поменять масло и фильтра Королла Спасио

    Под сливное отверстие на масляном поддоне надо подставить емкость, затем открутить сливной болт на 14 и слить масло в емкость. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

    Масляный фильтр установлен вертикально и должен по идее откручиваться от руки. Если не выходит — следует прибегнуть к съемнику. Новый фильтр перед установкой следует слегка заполнить новым маслом, им же смазать уплотнительную резинку. Закручивать фильтр следует не больше трети оборота, после того, как он плотно сядет.

    После того как масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт и залить новое масло в двигатель. Сперва лучше залить немногим более 3-х литров, затем закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить мотор через 5 минут, и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон. Теперь следует проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

    Замена салонного фильтра Королла Спасио

    Фильтр салона находится за бардачком. Чтобы к нему добраться, полку бардачка следует приподнять вверх, снимая с крепления, затем опустить вниз. Потом сжать фиксатор крышки фильтра и вытащить лоток с салонным фильтром.

    Теперь можно извлечь из лотка старый фильтр и установить туда новый. Единственный нюанс — какой стороной устанавливать салонный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, а на крышке лотка есть указание разместить фильтр так, чтобы стрелочка указывала вверх.

    Замена воздушного фильтра Королла Спасио

    Корпус воздушного фильтра находится под капотом, возле аккумулятора. Для замены надо отстегнуть пару фиксаторов и приподнять верхнюю часть корпуса. Затем извлечь старый фильтр, почистить корпус от пыли и установить новый воздушный фильтр в обратном порядке.

    Источник статьи: http://etlib.ru/video/zamena-masla-i-filtrov-korolla-spasio-3746

  • Оцените статью
    Все про машины