- Toyota Allion 2ZR CVT › Logbook › Замена масла CVT с фильтром
- Замена масла Тойота Аллион
- Сколько и какое масло лить
- Меняем масло на Аллион
- Замена масла Тойота Аллион
- Сколько и какое масло лить
- Меняем масло на Аллион
- Моторное масло для двигателя Toyota Allion
- Период замены масла в двигателе Toyota Allion
- Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Allion
- Первое поколение (Т240, г. в. – 2001-2007)
- Бензиновые двигатели 2001-2007
- Второе поколение (Т260, г. в. – с 2007)
- Бензиновые двигатели с 2007
- Какое масло использовать для двигателя Toyota Allion
- Оригинальное
- Неоригинальное
Toyota Allion 2ZR CVT › Logbook › Замена масла CVT с фильтром
1. Откручиваем пробку, сливаем что сливается.
2. Откручиваем мерную трубку тем же шестигранником. Сливаем ещё.
3. Откручиваем поддон (с него постоянно будет литься жидкость)
4. Снимаем старый фильтр, ставим новый
5. Моем поддон с магнитами
Собираем в обратном порядке.
Прокладку поддона поставил старую. Металлическая прорезиненая. Она хорошо сохранилась . А в комплекте с фильтром была резиновая, ее ставить не стал.
Заливаем масло. Я залил 5 литров . Потом выставляем уровень масла. Надо чтоб температура масла была примерно 40 градусов. Замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Завел перевел селектор в D потом N потыркал туда сюда DNDNDNDNDN пока D не загорелась. У меня D загорелась и сразу потухла, это значит что температура масла ниже 40 градусов. А если D у вас будет моргать значит температура выше 40 и надо глушить и ждать пока остынет масло. У меня со второго раза D загорелась . перевел в P и пошел откручивать сливную пробку . Масло у меня не закапало. Залил еще 300 грамм и оно потекло. Лишнее вытекло и закапало . Закрутил пробку сливную и заливную, заглушил двигатель. Уровень выставлен.
Так же произвел калибровку вариатора с помощью Кабеля MINI-VCI J2534 для Toyota и ноутбука программа TechStream.
1) Подключаем шнур к машине, включаем зажигание и запускаем программу, подключаемся к машине.
2) Заходим в пункт «Engine», затем жмём кнопку «Utilites» из списка выбираем «Reset Memory» (сброс памяти, сбрасываются все адаптации вариатора и двигателя), соглашаемся с предупреждением и жмём далее, по окончанию сброса программа оповестит об успешном сбросе, затем выключаем и включаем зажигание.
3) Производим калибровку «Zero point calibration», программа пишет, что машина должна быть на ровной поверхности, по возможности сидеть вне машины, либо в машине, но не раскачивать её. Соглашаемся с программой и жмём далее, по окончанию калибровки программа оповестит об успешном выполнении.
4) Производим калибровку давления масла «CVT oil pressure calibration», программа выдаст сообщение о том, что необходимо сделать перед началом. Обязательно нужно отключить зажигание на 30 сек, затем заводим машину, и секунды через 2 нажимаем кнопку далее, машина сама начинает поднимать обороты до 2000-2500 в течение 5 секунд, затем сбавляет обороты и если калибровка успешно завершена, то выдаёт сообщение об этом, если что сделали не так то программа выдаст сообщение и предложить повторить. Глушим машину, отключаем зажигание.
5) Проверяем, проведена ли калибровка «Zero point calibration» и «CVT oil pressure calibration». Для этого опять включаем зажигание и жмём на кнопку «Data List», устанавливаем фильтр отображаемых параметров по группе «AT» и смотрим строчки «G Sensor Calibration» и «CVT Oil Press Calibration» напротив них должно стоять «Complete» для первой и «Compl» для второй.
Потом поменял масло в моторе .
По ценам .
Всё заказывал на емексе .
Фильтр в вариатор 1244р.
Масло cvt ngn 4л 2109р. 1л. 544 р. (Брал 3шт. Осталось 1.7 литров лишнего)
Фильтр масляный vic 276р.
Фильтр воздушный Mann 500 р.
Масло ngn 0 20 4л 2112р.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/558324034199094787/
Замена масла Тойота Аллион
Toyota Allion это седан среднего класса производство которого началось в далеком 2001 году. Раннее модель появилась как продолжение линейки Carina. Больше пространства и комфорт салона были главными основополагающими для проектирования автомобиля. Второе поколение автомобиля (нач. производства 2007 г) производилось исключительно для внутреннего рынка Японии (естественно праворульки). В 2010 был выполнен рестайлинг.
Выполнять плановое обслуживание для этой марки авто не трудней чем у любых других. Смысл один и тот-же. Слил старое масло, выкрутил старый фильтр, закрутил новый, залил свежую жидкость — все. Нужно иметь минимальный набор инструментов если потребуется снять защиту двигателя. Тряпки, пустую емкость на 5 литров для слива и новые расходные материалы для замены.
Сколько и какое масло лить
Д | вигатель (моторное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | SAE | API |
1NZ-FE | 1,5 | 3,4 | 3,7 | 5W- |
3
Меняем масло на Аллион
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Источник статьи: http://masllo.com/zamena-masla-tojota-allion.html
Замена масла Тойота Аллион
Toyota Allion это седан среднего класса производство которого началось в далеком 2001 году. Раннее модель появилась как продолжение линейки Carina. Больше пространства и комфорт салона были главными основополагающими для проектирования автомобиля. Второе поколение автомобиля (нач. производства 2007 г) производилось исключительно для внутреннего рынка Японии (естественно праворульки). В 2010 был выполнен рестайлинг.
Выполнять плановое обслуживание для этой марки авто не трудней чем у любых других. Смысл один и тот-же. Слил старое масло, выкрутил старый фильтр, закрутил новый, залил свежую жидкость — все. Нужно иметь минимальный набор инструментов если потребуется снять защиту двигателя. Тряпки, пустую емкость на 5 литров для слива и новые расходные материалы для замены.
Сколько и какое масло лить
Д | вигатель (моторное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | SAE | API |
1NZ-FE | 1,5 | 3,4 | 3,7 | 5W- |
3
Меняем масло на Аллион
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Источник статьи: http://masllo.com/zamena-masla-tojota-allion.html
Моторное масло для двигателя Toyota Allion
Toyota Allion – компактный автомобиль для японского рынка, впервые представленный в 2001 году. Представляет собой среднеразмерный седан, делящий общую конструкцию с моделью Premio, которая классом выше и имеет более спортивный характер. Обе модели появились на рынке одновременно. По классу Toyota Allion и Premio можно считать альтернативой Toyota Camry.
Период замены масла в двигателе Toyota Allion
Производитель рекомендует владельцам Toyota Allion менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Регламент можно увеличить в том случае, если удается избежать тяжелых режимов эксплуатации, к которым можно отнести буксировку прицепа, езду в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, а также передвижение по плохим, пыльным или слякотным дорогам. В противном случае моторное масло рекомендуется менять каждые 6-7 тыс. км. Дело еще в том, что смазочный материал начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Allion
Первое поколение (Т240, г. в. – 2001-2007)
Allion образца 2001 года заменил модель Carina, ведущую свою родословную с 1970 года. Модель Premio, в свою очередь, считалась преемницей автомобилей Toyota Corona и Corona Premio. Toyota Allion позиционировался как автомобиль для молодежной аудитории, если сравнивать с седаном Premio. Тем не менее, у обоих моделей были аналогичные двигатели и салон. В плане экстерьера Allion выделялся спортивными чертами. Кроме того, была возможность изменения наклона задних и передних сидений. Особым спросом машина пользовалась в автошколах, таксопарках и правоохранительных структурах.
Бензиновые двигатели 2001-2007
- 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
- 1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
Второе поколение (Т260, г. в. – с 2007)
Toyota Allion второй генерации на фоне предшественника отличалась доработанным экстерьером. Впервые стала доступна полноприводная версия, оснащенная двигателем 1.8 2ZR-FE с непосредственным топливным впрыском.
Вместе с Allion состоялся и рыночный дебют родственной модели Premio, которые в модельном ряду Toyota по-прежнему располагались между Corolla и Camry. Базовая Toyota Allion оснащалась прежним 1.5-литровым мотором, который стал экономичнее, как и двигатель 1.8. Оба мотора агрегатировались с вариатором. В 2009 году благодаря доработанной системе управления у двигателей в очередной раз снизился расход топлива.
После рестайлинга 2010 года Allion обрел более агрессивную внешность, особенно в передней части. Так, машина стала выглядеть эффектно за счет появления светодиодных фар. К тому времени стал доступен новый двигатель 2ZR-FAE (вместо 2ZR-FE 1.8). В 2016 году состоялся очередной рестайлинг Toyota Allion.
Бензиновые двигатели с 2007
- 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3, GF-4; SAE 5W-20, 5W-30
- 1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3, GF-4; SAE 5W-20, 5W-30
- 2ZR-FE 1.8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Allion
Оригинальное
Производитель рекомендует заливать в бензиновый двигатель автомобиля Toyota Allion оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil с допусками API-SN, ILSAC GF-5 и вязкостью SAE 5W-30. Кроме того, подойдет и Toyota Motor Oil SM 0W-20.
Неоригинальное
Владельцы достаточно старых автомобилей Toyota Allion предпочитают заливать сравнительно недорогой аналог, соответствующий характеристикам, актуальным для фирменного масла. В качестве примера выбора подходящей жидкости рассмотрим модификацию Allion первого поколения, образца 2001 года, для которой при эксплуатации в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Что касается экземпляров 2007 года выпуска, эксплуатируемых в зимнее время года, их владельцам следует предпочесть полусинтетику с вязкостью SAE 0W-30 и допуском API-SL. Ниже рассмотрены подходящие масла-аналоги для двигателя Toyota Allion.
- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Petronas Syntium 3000 FR 5W-30
- Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF.
Источник статьи: http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-toyota-allion.html