Замена наконечника рулевой тяги субару

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Logbook › Замена рулевого наконечника, фото инструкция | Subaru

Сразу говорю я не работаю в сервисе и никогда не работал, поэтому конструктивная критика приветствуется ☺.
В последних поездках стал отчетливо слышен стук в левой части передней подвески. Да конечно стучать там может много чего, но если вы более менее следите за машиной, то сразу сможете прикинуть где слабое место, вот и у меня на 80% была уверенность что это именно рулевой наконечник или рулевая тяга.
Для полной проверки я взял рукой за рулевой наконечник или тягу в месте крепления к наконечники и попробовал сделать вращательные движения вокруг оси тяги -так и есть, у меня это получилось, значит это наконечник.
Снимаем колесо. Видим рулевой наконечник

Вынимаем шплинт, если есть, и Откручиваем гайку.

Если вам, менять его, то смело можно молотком аккуратно выбить палец из кулака ступицы, он конической формы, в противном случае берите съемник или медный молоток /медную проставку. и выбиваем его.

Дальше, вставляем обратно в кулак палец и наживляем его гайкой, это нужно будет чтоб открутить контргайку, которая фиксирует наконечник от раскручивания с рулевой тяги. На весу это делать крайне сложно.
Откручиваем наконечник, с обоих сторон машины резьба обычная.

На видео видно как болтается и стучит палец, на новом наконечнике я его даже с усилием еле сдвинул чуть в сторону когда устанавливал.

Собираем в обратном порядке. На фото указаны моменты затяжки. Гайка пальца затягивается с небольшим усилием, скажем так не нужно трубой или воротком тянуть со всей дури, а вот контр гайка тянется нормально, для примера колесные гайки затягиваются с чуть большим усилием 😉

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6835583

Замена Рулевых тяг и наконечников своими руками

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

25.05.2011, 23:11 #1

Постукивало, погрюкивало.
Заменил втулки стаба (стойки стаба менялись пол года назад), но через время опять появилось неприятное побрякивание.
Когда устранял течь из рулевой рейки, то обратил внимание на износ одной из тяги и принял решение поменять тяги и наконечники одним махом!

Итак начинаем.
Ставим переднее колесо на домкрат, снимаем колесо и вот что видим:


Вытаскиваем шпильку и откручиваем наконечник от цапфы (у меня открутился и вылез без проблем, если наконечник не вылезет, то можно как следует дать молотком по уху в которое вставлен наконечник или прям в шпильку с резьбой потому как мы все равно меняем наконечник), потом откручиваем гайку на тяге

откручиваем наконечник полностью

Потом спецключом который можно купить в магазине инструментов откручиваем тягу от рейки

Осматриваем новое хозяйство.

К тяге в комплекте идет смазка, выдавливаем ее в место шарового соединения

Складываем вместе две тяги и на новой делаем отметку там где был след грязи от старой тяги, делается это для того чтоб нормально доехать до развал/схождения и чтоб машину сильно не тянуло в какую-либо сторону.

Прикручиваем тягу назад и затягиваем спецключом


Накручиваем гайку, до поставленной отметки, к ней накручиваем наконечник.

Протягиваем обе гайки.
Одеваем хомуты на пыльник.
так же делаем другую сторону.
все это без ямы, просто на домкрате.
Заняло 15 мин. сторона.
Хомуты на пыльник можно попросить сделать развальщика

После этого едим делать сход/развал.

Я попросил сделать перед -2 зад не регулируется, был -0,40

зы в целом звук ушел, но что-то всеравно подбрякивает елеслышно, походу скоро будет отчет по замене шаровых и заднего крепления переднего рычага. Ну если и это не поможет, то тогда буду думать чето с рейкой!

Источник статьи: http://forester.club/showthread.php?t=22950

Subaru Outback 2.5 › Logbook › Замена рулевых тяг.

Привет субаристы.
Скупой разбирает дважды. Так у меня вышло с рулевой рейкой которую я делал в прошлой записи. По хорошему тогда еще надо было поменять и рулевые тяги, но я подумал что старые еще поживут, вроде не стучат, но под своим весом падают, не плотно шар зажат.
Собрав тогда всё обратно, выехал и понял что стук конечно стал намного меньше чем был, но всё равно на крупных неровностях остался. Купил тяги рулевые 555, такие же как наконечники которые тоже недавно поменял.

Замена тяг.
В общем то делается это и без снятия рулевой рейки, но так как после ремонта у меня стали подтекать трубки от золотникового механизма, необходимо было рейку снять чтобы протянуть их повторно. Да и тяги откручивать удобнее на столе, т.к ключ на 30 туда не очень то и лезет. Но повторюсь, можно и не снимать рейку.
Итак, кладём рейку на стол. Срываем контро гайку(но не откручиваем), откручиваем наконечник. Отмеряем расстояние от гайки до конца рулевой тяги, чтобы примерно потом поймать сход-развал. Откручиваем гайку. Снимаем пыльники. Откручиваем тяги(ключ на 22 держать шток, и ключ на 30 с толщиной губок до 9 мм, я обтачивал на наждаке). Сборка в обратной последовательности. И не забываем застопорить тяги стопорными шайбами, я использовал старые, загнул с другой стороны.

Тяги фирмы 555 SR-6650 по 804 рубля=1608р.
Сход развал 700р.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/503262690903326786/

F.A.Q. Замена рулевых тяг и наконечников своими руками

Спросил GoodSpeed,
25 Мая 2011

Вопрос

GoodSpeed 4

  • .
  • Пользователи 200 4
  • 591 сообщение
  • Имя: Тимофей
  • Город: Новороссийск
  • Машина: SG5 CrossSports 5МТ

Постукивало, погрюкивало.
Заменил втулки стаба (стойки стаба менялись пол года назад), но через время опять появилось неприятное побрякивание.
Когда устранял течь из рулевой рейки, то обратил внимание на износ одной из тяги и принял решение поменять тяги и наконечники одним махом!

Итак начинаем.
Ставим переднее колесо на домкрат, снимаем колесо и вот что видим:

Вытаскиваем шпильку и откручиваем наконечник от цапфы (у меня открутился и вылез без проблем, если наконечник не вылезет, то можно как следует дать молотком по уху в которое вставлен наконечник или прям в шпильку с резьбой потому как мы все равно меняем наконечник), потом откручиваем гайку на тяге

откручиваем наконечник полностью

Потом спецключом который можно купить в магазине инструментов откручиваем тягу от рейки

Осматриваем новое хозяйство.

К тяге в комплекте идет смазка, выдавливаем ее в место шарового соединения

Складываем вместе две тяги и на новой делаем отметку там где был след грязи от старой тяги, делается это для того чтоб нормально доехать до развал/схождения и чтоб машину сильно не тянуло в какую-либо сторону.

Прикручиваем тягу назад и затягиваем спецключом

Накручиваем гайку, до поставленной отметки, к ней накручиваем наконечник.

Протягиваем обе гайки.
Одеваем хомуты на пыльник.
так же делаем другую сторону.
все это без ямы, просто на домкрате.
Заняло 15 мин. сторона.
Хомуты на пыльник можно попросить сделать развальщика

После этого едим делать сход/развал.

Я попросил сделать перед -2 зад не регулируется, был -0,40

зы в целом звук ушел, но что-то всеравно подбрякивает елеслышно, походу скоро будет отчет по замене шаровых и заднего крепления переднего рычага. Ну если и это не поможет, то тогда буду думать чето с рейкой!

Всем спасибо за внимание.

Изменено 15 Мая 2014 пользователем Kowex

Источник статьи: http://subaru-russia.com/topic/26855-zamena-rulevykh-tiag-i-nakonechnikov-svoimi-rukam/

F.A.Q. Замена рулевых тяг и наконечников своими руками

Спросил GoodSpeed,
25 Мая 2011

Вопрос

GoodSpeed 4

  • .
  • Пользователи 200 4
  • 591 сообщение
  • Имя: Тимофей
  • Город: Новороссийск
  • Машина: SG5 CrossSports 5МТ

Постукивало, погрюкивало.
Заменил втулки стаба (стойки стаба менялись пол года назад), но через время опять появилось неприятное побрякивание.
Когда устранял течь из рулевой рейки, то обратил внимание на износ одной из тяги и принял решение поменять тяги и наконечники одним махом!

Итак начинаем.
Ставим переднее колесо на домкрат, снимаем колесо и вот что видим:

Вытаскиваем шпильку и откручиваем наконечник от цапфы (у меня открутился и вылез без проблем, если наконечник не вылезет, то можно как следует дать молотком по уху в которое вставлен наконечник или прям в шпильку с резьбой потому как мы все равно меняем наконечник), потом откручиваем гайку на тяге

откручиваем наконечник полностью

Потом спецключом который можно купить в магазине инструментов откручиваем тягу от рейки

Осматриваем новое хозяйство.

К тяге в комплекте идет смазка, выдавливаем ее в место шарового соединения

Складываем вместе две тяги и на новой делаем отметку там где был след грязи от старой тяги, делается это для того чтоб нормально доехать до развал/схождения и чтоб машину сильно не тянуло в какую-либо сторону.

Прикручиваем тягу назад и затягиваем спецключом

Накручиваем гайку, до поставленной отметки, к ней накручиваем наконечник.

Протягиваем обе гайки.
Одеваем хомуты на пыльник.
так же делаем другую сторону.
все это без ямы, просто на домкрате.
Заняло 15 мин. сторона.
Хомуты на пыльник можно попросить сделать развальщика

После этого едим делать сход/развал.

Я попросил сделать перед -2 зад не регулируется, был -0,40

зы в целом звук ушел, но что-то всеравно подбрякивает елеслышно, походу скоро будет отчет по замене шаровых и заднего крепления переднего рычага. Ну если и это не поможет, то тогда буду думать чето с рейкой!

Всем спасибо за внимание.

Изменено 15 Мая 2014 пользователем Kowex

Источник статьи: http://club-forester.ru/topic/26855-zamena-rulevyh-tjag-i-nakonechnikov-svoimi-rukami/

Читайте также:  Уаз буханка тюнинг подвески
Оцените статью
Все про машины