Замена наконечников рулевых тяг хонда срв

Honda CR-V 2 замена рулевого наконечника своими руками. Видео инструкция

На примере автомобиля Honda CR-V (2 поколение производившиеся в период между 2001-2006 годах) покажем как своими руками заменить рулевые наконечники. Инструкция применима и для более ранних и поздних моделей Honda CR-V, за исключением некоторых деталей.

Поднимаем машину, откручиваем колеса при помощи баллоника или головки на 19. Снимаем шплинт с пальца (стержня с резьбой) шарового шарнира наконечника рулевой тяги и отворачиваем гайку головкой на 24:

Ослабляем контргайку наконечника рулевой тяги, можно это сделать на пол оборота:

Так чтобы можно было после замены наконечника вернуть её в изначальное положение с максимальной точностью. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от плеча телескопической стойки с помощью специального инструмента, съёмника. Если съёмника нет, или с его помощью выпрессовать наконечника не получается, то, как в нашем случае, стержень наконечника можно аккуратно выбить молотком:

Выкручиваем старый рулевой наконечник. Места соединений и резьбу нового наконечника смазываем медной смазкой. Вкручиваем новый наконечник на его место, до контргайки:

Устанавливаем стержень шаровой опоры наконечника в посадочное место на телескопической стойке амортизатора и прикручиваем её к ней.

Подтягиваем контргайку на рулевой тяге именно настолько, насколько ослабляли.

Прикручиваем колесо обратно. Мы ставили рулевой наконечник фирмы Febest его номер в каталоге 0321-CRV.

ВАЖНО! После замены рулевых наконечников, первое время внимательно понаблюдайте за поведением автомобиля на дороге, даже если вы считаете, что поставили новый наконечник, так как стоял старый. В случае отклонений от нормы езжайте на стенд развал схождения.

Видео замена рулевого наконечника в Honda CR-V 2:

Резервное видео как заменить рулевой наконечник в Хонда ЦР-В 2:

Источник статьи: http://remontautohelp.ru/honda-cr-v-2-zamena-rulevogo-nakonechnika-svoimi-rukami-video-instrukciya/

Как заменить рулевую рейку на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене рулевой рейки на Honda CRV своими руками. Данная статья будет полезна всем владельцам CR-V, которые столкнулись с данной проблемой, а так же для улучшения знаний своего автомобиля. Но, перед тем как перейти к пошаговой инструкции, давайте узнаем, по каким признакам можно определить неисправность рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CRV

Пожалуй, к основным неисправностям рулевой рейки на Honda CR-V можно отнести две:

  • во-первых, стук в рулевой рейки, который впоследствии может привести к заклиниванию руля;
  • во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.

Кстати, если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно.

Стук рулевой рейки Honda CRV

Итак, стук в рулевой рейки на Honda CR-V является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами:

  • Поверхностный стук может появиться в результате того, что при разрыве пыльника тяги, наконечник довольно быстро выходит из строя и начинает стучать. Для устранения этой поломки наконечник и пыльники необходимо заменить на новые. Процесс замены этих запчастей относительно прост, если Вы знаете, что и как правильно нужно делать.
  • Внутренний стук говорит о более серьезной поломке, связанной с внутренними частями рулевой рейки, которую очень сложно определить самостоятельно. Дело в том, что при внутренней поломке, внутренние поршни и направляющие втулки «рулевой» ломаются или сминаются, так как именно они несут на себе основную нагрузку.

В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.

Видео: Причины стука в рулевой рейке

Течь рулевой рейки на Honda CRV

Течь в рулевой рейке, появляется в том случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка характерна для автомобилей с ГУР. Как правило, усиление у нее происходит из-за нагнетания жидкости в корпусе со специальным насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.

При этой поломке уровень жидкости падает каждый день и ее приходится добавлять. Также данная поломка может появиться в результате ржавления вала, ходящего по сальникам, так как из-за ржавчины они довольно быстро выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за длительного простоя автомобиля.

Гул рулевой рейки на автомобиля Honda CRV

Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не уходит и при этом руль крутиться сложно, поэтому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает нужного давления, в связи, с чем повороты становится делать сложнее.

Пошаговая инструкция замены рулевой рейки на Honda CRV

Итак, давайте теперь с вами перейдем к самой пошаговой инструкции замены рулевой рейки на автомобиле Honda CRV и для этого:

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.
  2. Удаляем жидкость из ГУРА отсоединяем от бачка возвратный шланг, удленяем его и в бутылку, из бачка шприцом немного откачиваем. Снятый шланг в бутылку и заводим машину, пару раз руль вправо влево до отказа, жидкость перестала бежать-сразу глушим, шланг обратно к бачку.
  3. Выкручиваем­ рулевые тяги из рулевых наконечников.
  4. В салоне снимаем крышку рулевого шарнира, она под обшивкой и вся закрыта, я просто вырезал аккуратно это место и все крышка на трех гайках, поднимаем ее вверх.
  5. Откручваем два болта рулевого карданчика и подняв его верх по рулевому валу и всторону снимаем его для очистки и проверки.
  6. Лезем под машину, снимаем жестянку которая закрывает рейку, рассоединяем приемную трубу и катализатор, оставляем его висеть.
  7. Откручиваем от редуктора входную и обратную трубки, откручиваются очень плохо нужны спец ключи (у меня есть профессиональный набор для авторемонта фирмы ФИТ (Канада вроде) вещь без него никуда).
  8. Откручиваем саму рейку от кузова и роняем ее на кардан откручиваем все трубки какие на ней есть тоже желательно спец ключами.
  9. Снова крепим рейку к кузову и из под капота снимаем сам клапанный блок рейки со штоком-он не даст вытащить рейку не снимая кардана и редуктора АКПП.
  10. Сняли клапанный блок и вытаскиваем легко рейку вправо вместе с тягами.
  11. Рейку снова собираем и тщательно моем, я мыл раствором воды стирального порошка и добавил немного бензина, отмылась очень хорошо.
  12. Снова снимаем клапанный блок, реку в тисы открутив стопорную гайку вынимаем сальник, затем саму рейку
  13. Вышибаем подходящей трубой через тряпочку дальний сальник с шайбой.
  14. Все моем бензином внутри, сушим и смазываем PSF и ставим шайбу, сальники и рейку, стопорную гайку я заменил на новую, из-за не был небольшой люфт.
  15. Разбираем клапанный блок, в нем нужно заменить верхний сальник, верхний подшипник и нижний сальник остальное лучше не трогать, не повторяйте моих ошибок – поскольку у меня был полный ремкомплект я решил заменить все пластиковые уплотнения снимаются они легко а вот новые ставятся плохо, пластмасса не тянется, и при растяжении обратно не сжимается. Я их и феном грел и в кипятке, думал мягче станут, нифига. В итоге при обратной сборке одно кольцо у меня закусило и порвало, пришлось все снова разбирать и в итоге я немного погнул уже новый верхний сальник, но его же и поставил так как другого не было и пришлось бы ждать еще 12 дней. Так что если на вид эти уплотнения нормальные лучше их не трогать.
  16. Собираем рейку, прикручиваем тяги с чехлами, если поверхность рейки не гладкая и есть коррозия из-за не вовремя меняных пыльников ее нужно менять.
  17. Собрали реку без клапанного блока все закрываем тряпочками чтоб при установке не попала грязь и также справа ставим на машину и прикручиваем.
  18. Снова сверху из под капота ставим клапанный блок, все отверстия под трубки нужно закрыть тряпочками.
  19. Лезем в яму откручиваем рейку и ставим две трубочки, сначала нижнюю потом верхнюю (по крепежу к клапанному блоку)
  20. Крепим рейку к кузову и прикручиваем входную трубку и обратный шланг.
  21. Ставим на место, жестянку закрывающую рейку, соединяем глушитель, ставим на место рулевой кардан и в салоне крышку рулевого шарнира.
  22. Прикручиваем тяги к наконечникам.
  23. Заливаем в бачек свежее масло для ГУРА, я один раз на холостом ходу прогнал немного в бутылку, масло вышло еще грязное.
  24. Затем залил свежее масло завел машину и несколько раз покачал рулем влево вправо до упора чтоб удалить воздух
  25. Ставим колеса.

Видео: Ремонт рулевой рейки на Honda CRV

Источник статьи: http://remont-inomarki.ru/kak-zamenit-rulevuju-rejku-na-honda-cr-v.html

Замена наконечников рулевых тяг хонда срв

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 200
Имя: Дмитрий
Город: Москва, ЦАО
Машина: CR-V

Ставил 555 за 3 года проходили ровно 30 тык. Скажите как они сейчас , какчество не изменилось ?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

на вид вроде ничего

американские какие-то покупал, 40 тыс, потом машину продал

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 850
Имя: Алексей
Город: новосибирск
Машина: DOMANI 16X, D16A, CVT, MB-4

CTP . пока 10 тык спустя полет нормальный . только они без шайбочки стали

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Купил щяс CTP перхние шаровые, они зараза без смазки, смазка в покетеке. И мало её там. Как туда теперь набивать смазку то( Сверху намазать — както галимо.

555 у меня наконечники, хорошие. Яб их посоветовал, 15тк полёт нормальный.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 127
Имя: ян
Город: Москва
Машина: сивка 5-ое поколение седан

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 928
Имя: Дмитрий
Город: Москва ВАО
Машина: Civic EK4-B16A2

Летом поставил шаровые 555. Жалоб нет, впрессовались хорошо, все Ок

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 160
Имя: Константин
Город: Владивосток
Машина: Odyssey RA9 Rrestige VZ

Мне понравились детальки TRW, очень качественно сделаны. Ставил рулевые наконечники. Специально снял пыльник заглянул что там внутри. Палец полированный в отличие от некоторых. Смазка путевая, тавотницы идут в комплект. Но ценник правда подороже CTR и тех же 555. На уровне 70% от цены оригинала
А 555 по моему уже не те, что были 5-10 лет назад. или просто очень много подделок

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Civic Ferio (96 ek3 d15b m4va)

555 ставил год тому назад — левая умерла через 6 мес. правая ещё в норме.
для себя решил, что лучше максимально ставить оригинал — дешевле получается.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda

ставил 555 на бывшую. онли оригинал.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

поставил наконечник 555 т.к. ничего под рукой больше не было. уже пару тык ездит не стучит. но вообще стараюсь тока оригинал ставить т.к. ходит оригинал нереально больше чем неоригинал.
а теперь прикинь, ну купил ты наконечник за пицот рублей. + тыща-полторы на сх-развал + работа по замене (если конечно не сам меняешь) еще рублей пицот-семьсот. через 10-15 тык он начинает стучать. и ты повторяешь процедуру.
а оригинал и 40 и 50 тык отходит в москве даже больше. и стоит всего 40-50 баксов (в зависимости от продавца).

сам ближе к лету на оригинал поменяю и не буду ждать пока он застучит 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 433
Имя: Миiiio
Город: Красногорск-Кострома
Машина: Retro Accord CB7 KF H22A vtec мкпп 90`

поставил наконечник 555 т.к. ничего под рукой больше не было. уже пару тык ездит не стучит. но вообще стараюсь тока оригинал ставить т.к. ходит оригинал нереально больше чем неоригинал.
а теперь прикинь, ну купил ты наконечник за пицот рублей. + тыща-полторы на сх-развал + работа по замене (если конечно не сам меняешь) еще рублей пицот-семьсот. через 10-15 тык он начинает стучать. и ты повторяешь процедуру.
а оригинал и 40 и 50 тык отходит в москве даже больше. и стоит всего 40-50 баксов (в зависимости от продавца).

сам ближе к лету на оригинал поменяю и не буду ждать пока он застучит 🙂

поддержываю предыдущего оратора
из за этой галимой экономии попадал на сход-развал неск. раз

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

поставил наконечник 555 т.к. ничего под рукой больше не было. уже пару тык ездит не стучит. но вообще стараюсь тока оригинал ставить т.к. ходит оригинал нереально больше чем неоригинал.
а теперь прикинь, ну купил ты наконечник за пицот рублей. + тыща-полторы на сх-развал + работа по замене (если конечно не сам меняешь) еще рублей пицот-семьсот. через 10-15 тык он начинает стучать. и ты повторяешь процедуру.
а оригинал и 40 и 50 тык отходит в москве даже больше. и стоит всего 40-50 баксов (в зависимости от продавца).

сам ближе к лету на оригинал поменяю и не буду ждать пока он застучит 🙂

блин, как вы ездите, тысяч сорок назад купил по незнанию джапан карс самые дешевые, выглядели конечно неахти, как будто б/у-шные, но до сих пор никаких люфтов-стуков.
уже недождусь, когда поменять, сход-развал делал уже раза четыре по другим причинам

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 200
Имя: Дмитрий
Город: Москва, ЦАО
Машина: CR-V

А сход \развал надо делать полный, или только пердней оси ? и сколько можно ездить без сход развала. А то до нового года бес шансов

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

если ты сзади ничего не трогал, то зачем? 🙂

хотя если давно не проверяли, будет полезно

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=70711

Читайте также:  Спортивная подвеска для audi a3
Оцените статью
Все про машины