Замена нижней подушки двигателя mazda 6 gg

Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена

В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.

Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.

Симптомы болезни

При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу на остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации рулевой колонки.
  • На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.

Диагностирование

Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:

  • правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
  • левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
  • задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.

Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.

Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.

Лечение

Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.

Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:

  • подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
  • положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
  • поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
  • Открутите болты крепления и замените деталь.
  • ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
  • Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.

Заключение

Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник статьи: http://imazda.ru/pochinka/podushka-mazda-6.html

Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена

В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.

Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.

Симптомы болезни

При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу на остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации рулевой колонки.
  • На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.

Диагностирование

Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:

  • правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
  • левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
  • задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.

Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.

Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.

Лечение

Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.

Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:

  • подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
  • положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
  • поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
  • Открутите болты крепления и замените деталь.
  • ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
  • Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.

Заключение

Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник статьи: http://imazda.ru/pochinka/podushka-mazda-6.html

Mazda 6 PhiX › Logbook › Выбор правой, гидравлической опоры двигателя Mazda 6 GG

Всем привет! Не так давно, я писал о том, как заменил правую гидропору двигателя. www.drive2.ru/l/515943083628560670/
Тогда, я заменил уставший оригинал, на новый SAT, и к сожалению, опора от SAT меня не устроила, вибраций стало больше, чем было.
В процессе поиска новой подушки, я решил разобраться и провести небольшое исследование на тему выбора правой подушки Mazda 6GG

Итак, приступим.
На данный момент, самыми популярными опорами, по мнению сообщества, являются Tzer Li и SAT.
Начнём с того, что SAT, он же Сиб Авто Трейд, эти опоры, в принципе, не производит, это компания просто продавец, упаковщик.
А вот тайваньская Tzer Li Enterprise Co., Ltd. вполне может производить их самостоятельно. Tzer Li утверждают, что они не продавец, а именно производитель, у них имеется соответствующее оборудование и на оф. сайте есть подтверждающее видео, из цеха где показывают работу станков. Процесса производства нашей опоры, на видео, к сожалению, не видно, но по крайней мере у них есть производство.

Тем кто озадачивался поиском опоры Tzer Li скорее всего уже известно, что в последние время, качество опор сильно упало. Это может быть связано с реальным ухудшением качества на производстве Tzer Li, но мне кажется, причина в том, что опору стали активно подделывать. Китайски подделки на китайские же бренды, увы не редкость, а так как опора стала популярной, тут сам бог велел.
Популярность продукта приводит не только к тому, что его начинают подделывать, но и к тому, что его активно перепаковывают и Tzer Li не исключение.
Мне удалось выяснить, что опору Tzer li TZGJ6A39060 можно найти в упаковках следующих производителей.
Для начала отметим, что Tzer li TZGJ6A39060 на момент написания статьи можно купить за 1993 рубля.

Первой перпаковкой является опора FAW FA0139060 за 1847 рубля. По некоторым данным, эта опора устанавливается c завода на автомобиль FAW Besturn B50, который построен на платформе нашей машки.

Следующий упаковщик Zekkert GM3406 за 1924р Немецкая компания Zekkert не выдаёт себя за производителя, и честно признают, что они пакуют чужую продукцию. Нашел несколько свидетельств, когда в упаковке Zekkert попадался Tzer LI, но так же, встретил в сети фотографию с другой подушкой маркированной как Zekkert. Видимо, Zekkert пакуют под одним артикулом разные изделия.

GSP 511155 цена 1631р На вид, очень похожа на Tzer LI, но цена ниже. Отзывов мало, но они положительные.
GSP производит ШРУСы и приводные валы, а так же широкий спектр ступиц, деталей рулевого управления и резинометаллических изделий. На оф. сайте они утверждают, что GSP производит всю продукцию исключительно на своих собственных заводах в Китае и распространяет её через свои дочерние компании в Азии, Америке и Европе. Казалось бы, они могут производить нашу опору самостоятельно, но уж больно она похожа на Tzer LI. А может Tzer Li пакует подушки GSP?! Это бы объяснило более низкую цену последних.

Ещё, на форуме мазда6, найдены фото, «оригинальной» подушки, которая выглядит в точности как GSP 511155 c криво наклеенной колхозной наклеечкой Mazda.

Ещё одной перепаковкой GSP является Pulman SGG19360G0 за 3850руб. Эти ребята тоже не стесняются + 2200р к стоимости GSP.

Далее, Jikiu ME25003 — очень похожа на TzerLi только с дополнительной шпилькой. Её цена 3400р. По фото видно, что доп. шпилька мешает установке опоры на Mazda 6 GG, по этому шпильку требуется спилить. JIKIU (в переводе с японского — прочность, выносливость)- основная торговая марка, принадлежащая одному из крупнейших производителей автомобильных запчастей в азиатской части мира «RMP NAGAMOCHI Technology Co.»
RMP NAGAMOCHI Technology — японская компания, производящая резинометаллические изделия для внутреннего рынка.

Torque AS1111 — цена 2200р, в упаковке тот же Tzer LI. Torque — это флагманский бренд финской компании ScanElit, появившийся на свет в 2002 году в Хельсинки. Очевидно, ничего не производит, а просто торгует. На оф. сайте Torque нет ничего про собственное производство, а ScanElit втирает про заводы по всему миру, но нет вообще никакой конкретики.

Febest MZM011 цена 2700р Фебест просто упаковщик, и кладет он в свои коробки, что попадётся под руку. Если повезёт, может попасться наша любимая Tzer Li, а если не повезёт, то неизвестный кусок резины. Часто, можно наткнуться на разноречивые отзывы о подушке Фебест. У кого то, эта опора ходит долго и без проблем, а у некоторых вибрации остаются и быстро рвётся. Теперь понятно с чем это связано.

Переходим к следующему объекту исследования. Итак, опора SAT. Выглядит она не плохо, но вибрации не убирает. Её я испытал на личном опыте и мой опыт подтверждается множество отзывов. Однако, некоторые утверждают, что SAT полностью снимает вибрации, и ходит долго и вообще подушка -супер. На это счёт, у меня есть несколько мыслей. Первое, люди, у которых хорошо работает SAT — глухие, и просто не слышат тех вибраций которые слышу я. Второе, у них мотор работает гораздо ровнее, не создавая вибраций. Третье, выборочное качество подушек, на вид одинаковые, а по факту разные.

Сразу подкину немного дровишек в топку холивара SAT VS Tzer LI. На форуме наткнулся на позитивный опыт установки подушки SAT, отзыв был подкреплён фоточкой. Наметанный глаз сразу видит, что на фото не SAT, а тот самый Tzer LI.

Дно у SAT мягкое, но если немного продавить эту мягкую часть, упираемся в жёсткую «стену».
В какой китайской подворотне её производят не известно, по переупаковщиков тоже не мало. Предлагаю с ними ознакомиться, но сначала отметим, что на данный момент SAT STGJ6G39060E можно купить за 1600р.

Первый, популярный перепаковщик ZZVF ZVR139E за 2500р. Ребята не стесняются +900р к ценнику.

Второй перепаковщик DEPUL DEGR39060M6 цена 2800р. DEPPUL наш, отечественный торгаш, и сразу видно, что бизнес эти ребята ведут «по русски», т.е. +100% к стоимости. Если точнее +1200р к ценнику SATa. Про эту опору совсем не было информации в интернете, по этому, я решил рискнуть и купил её себе. В упаковке оказался тот же SAT STGJ6G39060E
Единственным отличием, оказалась наклеенная голлограма.

Третий перепаковщик Quatro Freni QF00A00407 — на корпусе нарисована своя маркировка, но по фото с оф. сайта вылитый SAT. При этом Quatro Freni не стесняется утверждать, что производят опору на собственных заводах.

LYNXauto ME-1068 за 2700р — нет точных данных, по отзывам то ещё говно, однако, фотка на автодоке нам показывает опору Tzer Li.

Katsuro KAT1806MAZ — нет данных. цена 3100р. На официальном сайте утверждают, что у них собственно производство в Малайзии, но при этом, заказчиком выступает ООО «Трейд Мотор» с головным офисом в г.Владивосток, а это наводит на нехорошие мысли. В ассортименте, указаны в основном шаровые и их производные, следовательно оригинальную подушку от них ждать не стоит.

AKITAKA 0512GGRH — нет данных цена 2700р

Yamato — по фото оригинальная конструкция. Из слов владельца, за полтора года не порвалась, шток не люфтил, масло не погнало, просто пропал зазор

MV-PARTS GR9V39060C — как вы могли заметить, используется артикул оригинала, но цена не 6500, а 3900р. Известно, что MV Parts, это просто упаковщик, очень интересно, что там упаковано с таким артикулом и за такие деньги.

Выводы:
1. Мы всё ещё не знаем, чью продукцию кладут в упаковки с оригинальными артикулами Mazda. Будем продолжать поиски.
2. На рынке преобладает две основных китайских опоры SAT и TzerLi, пакуемые под разными брэндами. Так, что выбор, по — сути, у нас не такой уж и большой.
3. Есть хорошие варианты перепаковщиков, но к сожалению у перепаковщиков может попасться \ не та опора которую мы ждём, например, как это происходит с Febest.

P.S.
Если статья показалась Вам интересной и полезной, просьба, нажать репост! Чем больше людей прочтут статью и дополнят её своим опытом, тем быстрее мы найдем качественный аналог за доступные деньги.

Информацию собирал по всему интернету, но в основном это Drive2 и форум mazda6.ру Информация по подушкам SAT и DEPPUL взята из первоисточника, т.е. из личного опыта.
Если у Вас есть ещё информация, чем можно дополнить статью, с удовольствием дополню.

UPD
Я распилил подушку FAW (TzerLI) она оказалась БЕЗ ЖИДКОСТИ, просто кусок резины, но при этом она быстро просела, зазор стал всего около 3мм. Учитывая то, что она из резины, но вибрации гасит лучше, чем две проверенные мною подушки SAT, можно предположить, что SAT, тоже без жидкости и состав резины в нём жёстче.

Тем кто осилил и дочитал до конца, спасибо за внимание и удачи. )

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/523316133726519649/

Читайте также:  Двигатель 642 мерседес описание
Оцените статью
Все про машины