Замена нижних рычагов передней подвески ниссан

Содержание
  1. Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут
  2. Подрамник
  3. Сайлентблок подрамника
  4. Нижний рычаг
  5. Замена переднего рычага Ниссан Кашкай
  6. Аналоги
  7. Видео
  8. Nissan Qashqai Клуб
  9. Нижние рычаги передней подвески — замена.
  10. Нижние рычаги передней подвески — замена.
  11. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  12. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  13. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  14. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  15. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  16. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  17. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  18. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  19. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  20. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  21. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  22. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  23. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  24. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  25. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  26. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  27. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  28. Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
  29. Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012
  30. Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

Читайте также:  Педаль тормоза жесткая машина не заводится

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Источник статьи: http://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php

Замена переднего рычага Ниссан Кашкай

Заменить передние рычаги на кашкае не самая простая процедура, так как очень часто болты которыми они крепятся, могут прикипеть.

В связи с этим по рукой лучше иметь новые болты.

Варианты:
1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов . Итого 18 т.р.*
2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*
3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р. +
перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.
По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.
* болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.
Я брал весь набор примерно за 2 т.р., с условиям не пригодившиеся сдам обратно.
Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.

Обязательно!
Все болты обработать wd-40 и немного подождать.

Процедуру лучше производить в теплом боксе.

Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт. Шаровая зажимается усами, которые стягиваются болтом.

  • Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
  • Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец. Можно использовать монтажку для извлечения пальца шаровой опоры из кулака.
  • Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески

Чтобы накинуть головку нужно поддомкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу.

  • Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт, который проходит через сайлентблок в подрамник.

Установка нового рычага займет минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.

Примечание:
Оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Аналоги

3816901 LEMFORDER
Рычаг нижний левый

3816801 LEMFORDER
Рычаг нижний правый

Видео

Источник статьи: http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-perednego-rychaga-nissan-kashkaj/

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Нижние рычаги передней подвески — замена.

Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение X-Men » 30 мар 2012, 23:16

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение BoZman » 30 мар 2012, 23:33

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение diplomatothello » 31 мар 2012, 00:33

X-Men , Посему лучше самому посмотреть, если разбираетесь, если нет- то на яму с фотиком и фотки сюда.
Ну или же к знакомым на сервис.

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение X-Men » 01 апр 2012, 08:55

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение X-Men » 01 апр 2012, 21:09

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение Вов » 01 апр 2012, 21:30

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение kosmatch » 04 апр 2012, 12:15

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение absk » 04 апр 2012, 23:18

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение Denizca » 09 апр 2012, 13:33

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение absk » 09 апр 2012, 14:45

Вытянуть шпилькой не удалось(не было длинной шпильки с мелкой резьбой), а так две оправки и кувалда.

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение Wasamba » 11 апр 2012, 11:43

Та же история, сегодня ездил на диагностику подвески, итог- замена саленблоков передних рычагов обоих, плс подтеки на стойках. По поводу стоек определился-Каяба, а вот менять рычаги в сборе или только саленты пока в раздумьях, как то накладно сразу. Может кто посоветует неоригинал рычагов путных, за пиемлемую цену или салентблоки отделно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, и саленблок, тот что круглый выпрессовать понятно как, а тот что горизонтальный, на двух болтах -он заменяется (выпрессовывается)?

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение X-Men » 11 апр 2012, 20:42

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение Wasamba » 11 апр 2012, 22:28

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение X-Men » 24 апр 2012, 18:21

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение Sneaky Pete » 24 апр 2012, 19:03

пробеги то какие? у меня ПЕРВЫЙ раз рычаги менялись на 70 тысячах..

Добавлено спустя 48 секунд:

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение X-Men » 29 апр 2012, 12:24

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение Ирэн » 22 май 2012, 22:08

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение Wasamba » 24 май 2012, 00:40

[quote=»Sneaky Pete»]пробеги то какие? у меня ПЕРВЫЙ раз рычаги менялись на 70 тысячах..

Почти тот же пробег-74 тысячи, саленты задние руками выворачиваются наружу, отслоились напрочь. Поставил рычаги GTR и Каябу по кругу- просто песня.

Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.

Сообщение SVA73 » 24 май 2012, 19:23

Вот и у меня приходит конец рычагам. Когда менял резину заметил что на одном в резине трещины. Плюс к тому еще и подвеска брякать начала. Пробег 90 тыс. Не мало с учетом того что езжу аккуратно. Но менять все равно прийдется. Тогда если можно напишите где брали полиуретан. И если можно фото и отличие от резинок. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 31 секунду:
Вот и у меня приходит конец рычагам. Когда менял резину заметил что на одном в резине трещины. Плюс к тому еще и подвеска брякать начала. Пробег 90 тыс. Не мало с учетом того что езжу аккуратно. Но менять все равно прийдется. Тогда если можно напишите где брали полиуретан. И если можно фото и отличие от резинок. Заранее спасибо.

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=13071

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.

Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.

5. Отверните гайку.

6. Извлеките стяжной болт из отверстия.

7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.

8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.

9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.

13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.

14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.

15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-rychaga-perednei-podveski-Nissan-Note-2004-2012

Оцените статью
Все про машины