- Замена подушек двигателя, пыльника шруса и опор подрамника в Mercedes-Benz W221
- Замена опор двигателя мерседес w221
- Замена опор двигателя мерседес w221
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES S-КЛАСС V W221 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Замена подушек Мерседес W221 в Санкт-Петербурге
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Замена подушек двигателя, пыльника шруса и опор подрамника в Mercedes-Benz W221
В сервисный центр Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes W221. Ранее мы выполняли замену рулевых тяг и наконечников в данном автомобиле. Наши специалисты дали рекомендации по замене остальных расходных компонентов, и на этот раз владелец обратился к нам для выполнения необходимого ремонта. Под замену пойдут подушки двигателя, передние опоры заднего подрамника и пыльник переднего правого ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для замены мы выбрали комплектующие Mercedes и Lemförder.
Начинаем с замены поврежденного пыльника ШРУСа. Для этого последовательно ослабляем гайку ступицы, откручиваем гайку наружного шарнира и вынимаем полуось.
Как видим, пыльник правого ШРУСа пришел в негодность и требует срочной замены. Специалист разбирает и очищает полуось, закладывает свежую смазку в новый пыльник, затем одевает его на шарнир. Смазка позволяет продлить срок службы полуосей и поддерживать их в рабочем состоянии независимо от пробега.
Осталось обжать хомут на пыльнике и полуось готова к установке на автомобиль.
После того, как полуось устанавливается на свое место, приступаем к поочередному демонтажу передних опор заднего подрамника. Перед снятием опоры выпрессовываются с помощью специального инструмента.
Старые опоры подрамника, выработавшие свой ресурс, стали причиной возникновения скрипа и толчков при движении автомобиля.
Устанавливаем новые опоры подрамника и переходим к следующему этапу работы.
Наши специалисты заменили подушки двигателя, так как старые подушки были сильно изношены. Во время старта и торможения автомобиля появлялись вибрации и стуки под капотом.
После установки новых компонентов проверяем качество выполненной работы и отправляем Mercedes нашего клиента на мойку. Проблемы устранены и автомобиль готов к эксплуатации.
В процессе эксплуатации автомобиля различные опорные компоненты, созданные для смягчения вибраций и колебаний, подвержены постоянным нагрузкам. Эти компоненты изготовлены из резины, которая со временем изнашивается и теряет свои амортизационные свойства. Выполнять замену опор и сайлентблоков необходимо, поскольку их износ приводит к постепенному повреждению узлов и агрегатов автомобиля. Ресурс компонентов во многом зависит от стиля вождения и условий, в которых постоянно находится автомобиль. Своевременное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта и проблем при эксплуатации автомобиля.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db217fa06cc4600b034f14e/zamena-podushek-dvigatelia-pylnika-shrusa-i-opor-podramnika-v-mercedesbenz-w221-5e9a3e662fb26236c5a8527c
Замена опор двигателя мерседес w221
вообще только оригинал ,просто непонятно на некоторые модели мерседес их выпускает ,например на 639 лемфердер можно взять его ,на 251 только оригинал ,на 164 куча заменителей,но они овно , ходят не долго , когда на 251 (642) поменял машина из дизеля превратилась в бензин ,чел как то ехал со мной у него 251 R- 500 тый говорит, а чего так тихо не похоже что дизель ,
да например на семейство 164 типа GL там поставляет некоторые номера опор только Феби и Шваг ,оригинала нет . по моему мнению там будет такой же оригинал так как ценник такой же как на оригинал подобных номеров . ну
и фирмы эти упаковщики особенно феби ,
много интересного по этим опорам ,например 164 мл и гл все одно и тоже , но опоры разные на гл они идут под разными номерами левая и правая на мл одинаковые ,так как гл типа внедорожник одна из опор как дает информация вообще просто резиновая вторая маслом , если это маслом назвать можно ))) ,но , скорей всего из за внедорожных качеств оффроуд (хотя на МЛ он тоже есть в доп компл) и типа 500 и АМГ ,ставятся усиленные опоры просто что бы их не оторвало ну и опять же вес мотора V6 -V8
что касается отличия бензиновых версий от дизельных ,но мой взгляд для дизеля опоры более мягкие ,так как дизель все равно вибрейшен , ну соответственно и по нагрузке самого силового агрегата ,и крутящего момента полный привод т.п .
вывод что бы надолго и не парится, лучше купить оригинал который номер вам дает каталог и забыть тысяч на 80-100 км .
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4482258
Замена опор двигателя мерседес w221
Ребят, вот такая проблема происходит с моим Мерседесом S350 4matic W221, куплена в апреле 2009 года, пробег 9000 км.
Идет постоянная вибрация, достаточно ощутимая, даже слишком, очень сильно передается на руль, также ощущается по всему салону автомобиля. Вибрация идет на холостом ходу на паркинге ( Р ) и усиливается при переключении в режим драйв ( D ).
У дилера сейчас был уже в третий раз по этой проблеме, там считают, что это вполне нормально для всех мерсов и это допустимая норма вибрации в машине, посидели в других W221, вроде тоже есть, но меньше, чем у меня. Заменили подушки двигателя — не помогло.
Собственно вопрос, что это, как с этим бороться и если это действительно норма для таких автомобилей, то что это за авто такие хреновые.
Машина осталась у дилера, отказался забирать, написал заявление, что неполадки не устранены, будут думать дальше, как решать эту проблему, хотя опять же, говорят, что ничего сделать нельзя и это норма для таких мерседесов.
Ни в одной другой своей машине ( ФХ35, ТЛК200, Тойота Секвоя, Инфинити М35Х(была) и близко такого не было, то есть, о какой такой норме говорят офицалы?
Заранее спасибо за советы, если нужны еще какие-либо сведения об автомобиле, я напишу.
Ребят, вот такая проблема происходит с моим Мерседесом S350 4matic W221, куплена в апреле 2009 года, пробег 9000 км.
Идет постоянная вибрация, достаточно ощутимая, даже слишком, очень сильно передается на руль, также ощущается по всему салону автомобиля. Вибрация идет на холостом ходу на паркинге ( Р ) и усиливается при переключении в режим драйв ( D ).
У дилера сейчас был уже в третий раз по этой проблеме, там считают, что это вполне нормально для всех мерсов и это допустимая норма вибрации в машине, посидели в других W221, вроде тоже есть, но меньше, чем у меня. Заменили подушки двигателя — не помогло.
Собственно вопрос, что это, как с этим бороться и если это действительно норма для таких автомобилей, то что это за авто такие хреновые.
Машина осталась у дилера, отказался забирать, написал заявление, что неполадки не устранены, будут думать дальше, как решать эту проблему, хотя опять же, говорят, что ничего сделать нельзя и это норма для таких мерседесов.
Ни в одной другой своей машине ( ФХ35, ТЛК200, Тойота Секвоя, Инфинити М35Х(была) и близко такого не было, то есть, о какой такой норме говорят офицалы?
Заранее спасибо за советы, если нужны еще какие-либо сведения об автомобиле, я напишу.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=205484
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES S-КЛАСС V W221 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes S-Класс V W221 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 221.054, тип — бензиновый, модель — M 272.946. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 221.054, тип — бензиновый, модель — M 272.946. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 221.056,221.156, тип — бензиновый, модель — M 272.965. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 221.087,221.187, тип — бензиновый, модель — M 272.975. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 221.057,221.157, тип — бензиновый, модель — M 276.950. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 221.082,221.182, тип — бензиновый, модель — M 276.950. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 279 л.с., код — 221.095,221.195, тип — гибрид, модель — M 272.974. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 299 л.с., тип — гибрид. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — M 273.924. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., код — 221.070,221.170, тип — бензиновый, модель — M 273.922. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., код — 221.084,221.184, тип — бензиновый, модель — M 273.924. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 435 л.с., код — 221.073,221.173, тип — бензиновый, модель — M 278.932. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 435 л.с., код — 221.094,221.194, тип — бензиновый, модель — M 278.932. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 369 л.с., тип — бензиновый, модель — M 273.961. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 221.071,221.171, тип — бензиновый, модель — M 273.961. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 221.086,221.186, тип — бензиновый, модель — M 273.968. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 5.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 517 л.с., код — 221.176, тип — бензиновый, модель — M 275.953. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 475 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 525 л.с., код — 221.077,221.177, тип — бензиновый, модель — M 156.984. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 544 л.с., код — 221.074,221.174, тип — бензиновый, модель — M 157.980. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 571 л.с., код — 221.074,221.174, тип — бензиновый, модель — M 157.980. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 612 л.с., код — 221.179, тип — бензиновый, модель — M 275.982. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 630 л.с., код — 221.179, тип — бензиновый, модель — M 275.982. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 221.003,221.103, тип — дизель, модель — OM 651.961. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., код — 221.080,221.180, тип — дизель, модель — OM 642.932. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., код — 221.022,221.122, тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., код — 221.080,221.180, тип — дизель, модель — OM 642.932. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 221.026,221.126, тип — дизель, модель — OM 642.862. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 221.083,221.183, тип — дизель, модель — OM 642.868. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 320 л.с., код — 221.028,221.128, тип — дизель, модель — OM 629.911. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/mercedes-benz/s-class-w221/
Замена подушек Мерседес W221 в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Мерседес W221. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Mercedes W221 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Источник статьи: http://automagia.ru/sto/engine/zamena-poduski/mercedes-benz/w221