Замена переднего рычага подвески форд мондео 3

FordManual.ru

Вы здесь

Замена переднего поперечного рычага подвески Ford Mondeo 3

Шасси. Ходовая часть.

Деформированный поперечный рычаг в новых Mondeo можно заменить только полностью. Лучше передать эту работу мастерской (смотрите раздел Проверка подшипника поперечного рычага подвески). Однако если вы рассчитываете на себя, то можно вам выслать соответствующее руководство. Но все-таки после проведения этой работы в любом случае необходимо провести замеры и коррекцию переднего моста в специальной мастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Установите ручной тормоз, ослабьте колесные гайки.
  2. Поднимите автомобиль и надежно установите на козлы. Дополнительно закрепите задний мост противооткатным упором.
  3. Демонтируйте переднее колесо.

Mondeo с дизельным двигателем

Демонтируйте облицовку двигателя.

Mondeo с газоразрядными фарами

Левый поперечный рычаг подвески соединен с датчиком регулятора угла наклона оси фар. Вначале следует демонтировать датчик.

  • Демонтируйте переднюю защиту радиатора с вспомогательной рамы и.
  • . опустите вспомогательную раму на соответствующую сторону. Подоприте освобожденную раму надлежащим гидравлическим домкратом. Далее действуйте в следующем порядке.

    Опустите и подоприте вспомогательную раму.

  • Вывинтите задние винты вспомогательной рамы и крепежные винты держателя вспомогательной рамы.
  • С противоположной стороны ослабьте винты на пять оборотов.
  • Вывинтите передние крепежные винты.
  • Ослабьте противолежащие винты на пять оборотов.
  • Опустите вспомогательную раму, теперь становится хорошо доступным винт поперечного рычага подвески.
  • Чтобы не повредить подшипники поперечного рычага, необходимо, перед тем как ослабить шаровой шарнир (указан стрелкой), обязательно опустить вспомогательную раму.
  • Разъедините оба места расположения подшипников и демонтируйте поперечный рычаг.

    Демонтируйте зажимной винт и гайку шарового шарнира, снимите теплозащиту. Предохраните резиновую прокладку шарового шарнира мягкой тряпкой.

    Демонтаж поперечного рычага подвески

    Проведите монтаж в обратном порядке. При этом используйте новые винты и гайки. Прочно и окончательно затяните места размещения подшипников, когда ваш Mondeo снова станет колесами на землю. Не забудьте смонтировать теплозащиту (места крепления указаны стрелками), выровняйте вспомогательную раму под передними колесами и затем немедленно закрепите.

    Монтаж тепловой защиты.

  • Проведите пробную поездку, затем проверьте все винтовые соединения и после этого поезжайте в любом случае со своим Mondeo на станцию оптической проверки мостов и наладки геометрии переднего моста.
  • Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

    Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Замена передних сайлентблоков Форд мондео

    Как заменить шаровые Ford Mondeo

    Источник статьи: http://fordmanual.ru/zamena-perednego-poperechnogo-richaga-podveskishassi-hodovaya-chast-ford-mondeo-3.html

    Замена переднего поперечного рычага подвески
    Шасси. Ходовая часть. Форд Мондео 3

    Деформированный поперечный рычаг в новых Mondeo можно заменить только полностью. Лучше передать эту работу мастерской (смотрите раздел Проверка подшипника поперечного рычага подвески). Однако если вы рассчитываете на себя, то можно вам выслать соответствующее руководство. Но все-таки после проведения этой работы в любом случае необходимо провести замеры и коррекцию переднего моста в специальной мастерской.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите ручной тормоз, ослабьте колесные гайки.
    2. Поднимите автомобиль и надежно установите на козлы. Дополнительно закрепите задний мост противооткатным упором.
    3. Демонтируйте переднее колесо.

    Mondeo с дизельным двигателем

    Демонтируйте облицовку двигателя.

    Mondeo с газоразрядными фарами

    Левый поперечный рычаг подвески соединен с датчиком регулятора угла наклона оси фар. Вначале следует демонтировать датчик.

  • Демонтируйте переднюю защиту радиатора с вспомогательной рамы и.
  • . опустите вспомогательную раму на соответствующую сторону. Подоприте освобожденную раму надлежащим гидравлическим домкратом. Далее действуйте в следующем порядке.

    Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo/3/chassis/landing/zamena-perednego-poperechnogo-rychaga-podveski

    Замена переднего рычага подвески форд мондео 3

    11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите ручной тормоз, ослабьте колесные гайки.
    2. Поднимите автомобиль и надежно установите на козлы. Дополнительно закрепите задний мост противооткатным упором.
    3. Демонтируйте переднее колесо.

    Mondeo с дизельным двигателем

    Демонтируйте облицовку двигателя.

    Mondeo с газоразрядными фарами

    Левый поперечный рычаг подвески соединен с датчиком регулятора угла наклона оси фар. Вначале следует демонтировать датчик.

    Все модели

  • Демонтируйте переднюю защиту радиатора с вспомогательной рамы и.
  • . опустите вспомогательную раму на соответствующую сторону. Подоприте освобожденную раму надлежащим гидравлическим домкратом. Далее действуйте в следующем порядке.

    Источник статьи: http://manual.countryauto.ru/ford/mondeo3/11-9-zamena-perednego-poperechnogo-rychaga-podveski.html

    Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

    В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

    Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

    Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

    Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

    1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
    2. Домкрат;
    3. Монтировка;
    4. Жидкость WD-40;
    5. Новые сайлентблоки.

    Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

    1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

    2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

    3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

    4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

    5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

    6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

    7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

    8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

    Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

    9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

    Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

    Источник: ford-master.ru

    Источник статьи: http://ford-master.ru/zamena-saylentblokov-perednih-ryichagov-na-ford-mondeo-svoimi-rukami/

    Рычаг передней подвески

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Добрый день! Имею легкую вибрацию в педальном узле, а также на руле. Грешу на правую опору. Сегодня решил ее самостоятельно дефектовать.

    После демонтажа, обнаружил что кронштейн препления к кузову без особых усилий двигается относительно кронштейна крепления к двигателю. Должно ли быть так? Также, на какую подушку стоит обратить внимание?

    искал искал, но случай то такой. каждый производитель сайлент по своему делает у когото стрелочка у когото точечки. но к сожалению у немцев клятых ничего не нашел куда что ставить в какую сторону. помогите победить нечисть фашистскую и одного ноунейма цельнолитого. ваши предположения как они должны располагаться в рычаге какой стороной куда чтоб поездили немного. метки вроде есть но ничерта не понятно же. феби выделился особенно! он явно строгонаправленный!! и очень меня беспокоит в какую его сторону то ставить :unsure: 😮

    первые два сваги 60мм вид с обоих сторон(типо верх низ хз тока где), потом два феби 47мм вид сверху снизу(типо опять же хз где верх низ) и ноунейм цельнолитой(он всем своим видом говорит — как не поставишь — я не обижусь)

    У меня хетч. На тонкую саблю поперечную(№10) я так понимаю нужно два сайлента №11? На толстую двойную поперечную (№7) сверху №9, а снизу к кулаку №11? А на продольной №11А и №11Б. Но они одинаковые? подправьте где прав а где не очень)

    Источник статьи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/62196/?page=48

    Читайте также:  Опель зафира задние тормоза барабаны
    Оцените статью
    Все про машины