- Замена переднего рычага подвески хонда фит
- Общие сведения Honda Fit / Jazz с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Honda Fit , характеристики Honda Fit , система охлаждения Honda Fit , система смазки Honda Fit , система питания Honda Fit , система управления Honda Fit , система впуска Honda Fit , система выпуска Honda Fit , электросхема Honda Fit , коробка передач Honda Fit , тормоза Honda Fit , кузов Honda Fit , подвеска Honda Fit , двигатель Honda Jazz , характеристики Honda Jazz , система охлаждения Honda Jazz , система смазки Honda Jazz , система питания Honda Jazz , система управления Honda Jazz , система впуска Honda Jazz , система выпуска Honda Jazz , электросхема Honda Jazz , коробка передач Honda Jazz , тормоза Honda Jazz , кузов Honda Jazz , подвеска Honda Jazz
- 1. Общие сведения.
Замена переднего рычага подвески хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.8.2008
Город: Иваново-Сити
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Поиском аналогичной темы не нашел, хочу поделиться впчатлениями.
Рассказ будет без фотографий, так как взятый «на дело» фотоаппарат предательски квакнул, что аккумуляторы разряжены и утух в самый ответсвенный момент.
Итак, по порядку.
1. Проштудировав букварь, уяснил, что снятие рычага дело нехитрое: снял колесо, отсоединил шаровую и 2 сайлент-блока, и всё!
2. Заказал и выкупил рычаг и болт (поз.17)
3. На «раненом» хомяке со скоростью улитки доехал со стоянки до гаража (метров 150 по среднепересеченной поверхности). (Вот же гады! Рычаг пополам, а машина пусть гремит, НО ЕДЕТ)
4. Снял колесо
5. Отсоединил шаровую. Обошелся без съёмника, хватило трёх ударов сверху по остатку рычага.
6. Отвернул болт вертикального сайлент-блока (поз.16). Пришлось наставить ключ трубой (суммарная длина рычага около 50 см)
7. Осталось отвернуть один болт горизонтального сайлент-блока и тут засада. В букваре показан болт (поз.17), НО не показана гайка на этом болте. И вот эта гайка оказалась не простой, а с фланцем (подшайбленная), и самая попа в том, что накручена она была фланцем не в сторону прижимаемой поверхности, а в противоположную сторону. (Стопудово, что ремонтники накосячили. Посмотреть бы в глаза тому уроду). В общем, головку или накидной ключ на неё не надеть, а рожковым не подлезть. Попытка крутить болт за шляпку также оказалась безуспешной.
Поскольку новый болт был в наличии, принял решение действовать по-варварски. Взял болгарку и, приготовив на всякий случай огнетушитель, срезал головку болта горизонтального сайлент-блока, в полной уверенности, что выбью остаток болта с гайкой из сайлент-блока. Но коварные японцы и тут избежали капитуляции. Остаток болта не проходил сквозь внутренний диаметр сайлент-блока, несмотря на мой задор и увеличение массы молотка.
В общем, катрина маслом: рубикон перейдён, солнце к закату, хомяк на трёх ногах под открытым небом. (Сколько раз зарекался начинать ремонт с утра и в гараже, а всё неймётся)
Перспектива остаться ночевать в хомяке возле гаража заставила пойти на еще большее варварство. Отрезал болгаркой рычаг от горизонтального сайлент-блока, стало просторнее. Следующим шагом стало разрезание болгаркой горизонтального сайлент-блока (вместе с остатком рычага) вертикально пополам. Резал его не до конца, а до тех пор, пока не перерезал болт (поз.17).
Всё! Японские инженеры повержены русскими энтузиастами! Остаток рычага с горизонтальным сайлент-блоком извлечены.
8. Как рекомендует букварь — сборку производил в обратном порядке. Естественно, болгарку из процесса сборки исключил. При затягивании соединений соблюдал нужные моменты затяжки, тем не менее при возвращении на стоянку на ухабах вылезли стуки. Завтра еще раз протяну все соединения и съезжу на сход-развал.
P.S. Фото сломанного рычага постараюсь продемонстрировать завтра.
Удачи на дорогах!
Группа: Модераторы
Сообщений: 7919
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)
Сегодня занимался такой же лабудой, только не весь рычаг менял, а выпрессовывал и запрессовывал задний(большой) сайлент-блок.
Вышеописанная процедура увеличиывается на 10-15 минут. именно стролько уходит на замену сайлента.
Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT ’07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂
Вот очень жизненно: «Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.»
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-rychagi-peredney-podveski-t34136
Общие сведения Honda Fit / Jazz с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Honda Fit , характеристики Honda Fit , система охлаждения Honda Fit , система смазки Honda Fit , система питания Honda Fit , система управления Honda Fit , система впуска Honda Fit , система выпуска Honda Fit , электросхема Honda Fit , коробка передач Honda Fit , тормоза Honda Fit , кузов Honda Fit , подвеска Honda Fit , двигатель Honda Jazz , характеристики Honda Jazz , система охлаждения Honda Jazz , система смазки Honda Jazz , система питания Honda Jazz , система управления Honda Jazz , система впуска Honda Jazz , система выпуска Honda Jazz , электросхема Honda Jazz , коробка передач Honda Jazz , тормоза Honda Jazz , кузов Honda Jazz , подвеска Honda Jazz
1. Общие сведения.
*Передняя подвеска Нижний рычаг Поворотный кулак Амортизаторная стойка Амортизатор Пружина Балка подвески Ступица колеса в сборе*
Наименование | Величина | Условие | Номинальное значение | Предельное значение |
Углы установки | Поперечный угол наклона оси поворота | Передние | 0°00’±1° | |
Задние | -1°00’±1´ | |||
Продольный угол наклона оси поворота | Передние | 2°10’±1° | ||
Схождение | Передние | 0±3 мм | ||
Задние | 2±2 мм | |||
Максимальный угол поворота управляемых колес с шинами размерностью 175/65R14 82T | Внутреннее колесо | 41°00’±2° | ||
Внешнее колесо | 36°00′ | |||
Максимальный угол поворота управляемых колес с шинами размерностью 185/55R15 82V | Внутреннее колесо | 38°00´±2° | ||
Внешнее колесо | 34°00′ | |||
Колеса | Биение (стальной диск) | Осевое | 0-1.0 мм | 2.0 мм |
Радиальное | 0-1.0 мм | 1.5 мм | ||
Биение (легкосплавный диск) | Осевое | 0-0.7 мм | 2.0 мм | |
Радиальное | 0-0.7 мм | 1.5 мм | ||
Подшипник | Осевой зазор | Передний | 0-0.05 мм | |
Задний | 0-0.05 мм |
Подготовка к работе
Специальный инструмент и приспособления
Внешний вид | Номер | Назначение |
| 07MAC-SL00200 | Снятие шаровых опор |
| 07974-6790000 | Установка пыльника шаровой опоры |
| 07965-SA70100 | Разборка/сборка ступицы колеса |
| 07947-6340400 | Переходник |
| 07749-0010000 | Направляющая |
| 07965-SD90100 | Оправка |
| 07NAJ-SS00301 | Переходник для прибора измеряющего углы наклона оси поворота |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-fit-2001-glava12-obshhie-svedenija