- Opel Astra J
- Замена рычага передней подвески
- Opel Astra 1.4 МТ › Logbook › Замена левого рычага передней подвески
- Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 9
- Opel Astra H manual
- Замена переднего нижнего рычага (для применения на моделе Opel Astra G)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Opel Astra Classic , ремонт коробки передач Opel Astra Classic , замена коробки передач Opel Astra Classic , замена масла в коробке передач Opel Astra Classic , коробка передач Opel Astra G , ремонт коробки передач Opel Astra G , замена коробки передач Opel Astra G , замена масла в коробке передач Opel Astra G , коробка передач Chevrolet Viva , ремонт коробки передач Chevrolet Viva , замена коробки передач Chevrolet Viva , замена масла в коробке передач Chevrolet Viva
- Передний нижний рычаг подвески
- Opel Astra Белый немец › Logbook › Готовимся к ремонту ходовой! Выбор рычагов передней подвески.
Opel Astra J
Замена рычага передней подвески
Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 15».
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…
5. …и извлеките болт.
6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
7. Удерживая болты от проворачивания…
8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…
9. …и извлеките болты.
10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…
11. …и извлеките болт.
12. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.
13. Выверните болт крепления кронштейна рычага…
14. …и снимите кронштейн…
15. …и упорную шайбу с рычага.
16. Проверьте целостность резинометаллического шарнира кронштейна рычага…
17. …и упорной шайбы. Поврежденные детали замените новыми.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…
…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Источник статьи: http://opelastraj.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski.html
Opel Astra 1.4 МТ › Logbook › Замена левого рычага передней подвески
В декабре 2017 г. появился неприятный стук в передней подвеске. Загнал в сервис, где обслуживают автомобили марки Опель. Причиной стука была шаровая левого рычага передний подвески, которая шаталась и при задевании пыльника из шаровой брызгала вода. Короче говоря, просто где-то каким-то образом порвался пыльник и туда попала вода, что стало причиной износа шаровой.
Заказал новый рычаг фирмы «Лемфордер» в интернет магазине «Автодок»(прикрепляю фото рычага). Установил новый рычаг, пока все норм, ничего не стучит и не гремит.
— артикул рычага 3688601
Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 9
Буду пыльники почаще проверять.
ООО такой же брал, но дешевле.Хороший!Парой менять смысла нет, это не амортизаторы
Парой бы надо менять то
Согласен, но недавно оба рычага заменялись, а левому рычагу просто не повезло из-за дефекта пыльника
Парой бы надо менять то
Для чего парой менять? Смысла нет. Я когда менял, мне приятель сказал Давай справа уж заодно поменяем сайлентблок который большой и съемный, в замене рычага полностью смысла не! Так и сделали
Держал я как-то в руках если не ошибаюсь левый рычаг новый лемфердер и новый правый вроде монро (могу конечно ошибиться, но вроде как его). Так вот балуясь линейкой заметил, что расстояние от шаровой до переднего салентблока отличается почти на 2 см… Разница как ни как, хотя оба идут как аналоги к родным GM.
Есть другой вариант, когда на обоих рычагах родных машина проехала уже много и вдруг на одном, скажем, полетела шаровая. Если при этом один рычаг поменять, то будет один со свежими салентблоками, второй — с износившимися, думаю полюбому на поведении машины отразится.
Вот поэтому справа тож заменили сайлентблок большой.
Один из 2х получается. Передний то наверно тоже изнашивается.
Ну как мне сказал приятель мастер — не так сильно он изнашивается, по сравнению с большим. А рычаги не мерил.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493713982171906082/
Opel Astra H manual
Вам потребуются ключи «на 18» (два).
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.
3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.
4. Отверните гайку и извлеките болт заднего крепления рычага…
5….аналогично отсоедините переднее крепление рычага…
6….и снимите рычаг передней подвески.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, а сайлентблоки отдельно не поставляют, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Если рычаг снимали только для удобства замены шаровой опоры, снимите ее (см. пп. 4–6 Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра h).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Полезный совет.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.
Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/perednyaya-podveska/zamena-rychaga-perednej-podveski/
Замена переднего нижнего рычага (для применения на моделе Opel Astra G)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Opel Astra Classic , ремонт коробки передач Opel Astra Classic , замена коробки передач Opel Astra Classic , замена масла в коробке передач Opel Astra Classic , коробка передач Opel Astra G , ремонт коробки передач Opel Astra G , замена коробки передач Opel Astra G , замена масла в коробке передач Opel Astra G , коробка передач Chevrolet Viva , ремонт коробки передач Chevrolet Viva , замена коробки передач Chevrolet Viva , замена масла в коробке передач Chevrolet Viva
#нижний_рычаг #передняя_подвеска #Opel_Astra_G
Передний нижний рычаг подвески
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка переднего нижнего рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая одним ключом на 18 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.
5. Зубилом или большой отверткой разводим хомут в нижней части поворотного кулака.
6. Удерживая одним ключом на 18 передний болт крепления нижнего рычага, вторым ключом на 18 отворачиваем переднюю гайку крепления нижнего рычага к подрамнику.
7. Таким же образом отворачиваем заднюю гайку крепления нижнего рычага к подрамнику.
8. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.
Примечание:
Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотка по нижнему рычагу.
9. Извлекаем задний и передний болты крепления нижнего рычага.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.
10. Действуя отверткой, как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.
11. Берем новый нижний рычаг и устанавливаем его на место старого. Вставляем болты крепления рычага к подрамнику в правильном положении и наживляем гайки крепления.
Внимание:
Гайки крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.
12. Вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 100 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.
13. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.
14. Затем окончательно затягиваем заднюю и переднюю гайки крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки 95 Н∙м. Затем доворачиваем их сначала на угол 75°, а затем на угол 15°, удерживая при этом болты крепления от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.
16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-perednego-nizhnego-rychaga-podveski-opel-astra-g
Opel Astra Белый немец › Logbook › Готовимся к ремонту ходовой! Выбор рычагов передней подвески.
Всем привет)))
Вообщем пробег 120000 км, в ходовку вроде ни кто не лазил, кроме замены стоек стабилизатора.
При покупки машины осенью, когда загоняли ее на подъемник приговорили задний сайлентблок переднего правого рычага, развалился не совсем, но сказали жди скоро.
Стуки сначало были едва слышимы, последнее время все сильней и сильней.
Наши Саратовские дороги разобьют, все, что хочешь, хотя 120 тыс. это просто крутяк, считаю достойный показатель.
Скоро ухожу в отпуск, морально и материально готовлюсь к ремонту ходовки.
Начал с рычагов, перепресывывать сразу говорю не хочу и не буду, не сколько раз был печальный опыт, поэтому буду брать в сборе.
Несколько дней курил инет, возникли вопросы, и так что имеем:
1. Оригинал GM
Лев. 24454478 — 12941 руб.
Прав. 24454477 — 13365 руб.
Тут без вопросов 😁😁😁
2. Delphi
TC 750/751 — 3374 руб. от Vectra B
TC 826/827 — 3287 руб. от Astra G
TC 1376/1377 — 3884 руб. наши Astra H,
Все мы знаем подходят друг к другу)))
В инете больше всего ставят Delphi, но есть негативные отзывы, говорят слабые пильники у шаровых опор, не которые не проехали и года.
3. Lemforder
21057 01 — 2841 руб.
21051 01 — 2872 руб. опять таки с Astra G,
33911 01/3391201 — 3570/3800 руб. Наши для H
По Лему инфы меньше, кто ставил вроде не жалуются, но и пробеги не большие и есть сейчас утка, что Lem уже не тот.
4. TRW
JTC 1271 — 4346 руб.
JTC 1272 — 4735 руб.
Вообще не нашел ни одного поста, чтобы кто то ставил себе эти рычаги (((
5. Ну и остальные фирмы типа SWAG, Febi, Moog, и т.д.
Я склоняюсь больше к Lemforder либо TRW, с Delphi прям расстроился…
Деньги конечно решают, но я хочу какой надежности и гарантий, хотя бы на 60 тыс. км, родные все таки прошли 120…
Вообщем прошу отзывов, руководств к действию.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/526327696075001126/