Замена поддон двигателя рено логан

Снять поддон картера Логан

Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.

Поддон картера Рено Логан

Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.

Сколько стоит деталь?

Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.

Из какого металла сделан поддон?

Материал изделия – штампованное железо

Снятие поддона картера Рено Логан

Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

Порядок работ:

  • Снимаем защиту двигателя
  • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
  • Сливаем масло
  • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
  • Снимаем передние колеса
  • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
  • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
  • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
  • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
  • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
  • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
  • Откручиваем болты на двигателе и КПП
  • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

Установка производится в обратном снятию порядке.

Ремонт поддона

Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

Читайте также:  Головки двигателя камаз своими руками

При наличии трещин, их необходимо заварить.

Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

После этого отвернуть:

  • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
  • Болты крепления поддона картера и коробки передач.
  • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
  • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
  • Винты крепления бампера.

После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.

Источник статьи: http://moftop.ru/snyat-poddon-kartera-logan

Снятие и установка поддона

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя и выкрутите болты крепления бампера под подрамником.

3. Слейте моторное масло.

4. Снимите маятниковую подвеску двигателя, передние колеса, нижние шаровые опоры, катализатор, открутите два опорных болта крепления рулевого механизма.

На автомобилях с усилителем рулевого управления

5. Открутите болт 1 крепления трубки гидропривода рулевого управления сверху на подрамнике (рис. 3.36).

6. Открутите болты 2 крепления тяг к подрамнику (рис. 3.37).

7. Открутите болты 3 крепления подрамника на некоторое время, затем замените их резьбовыми тягами Tav.1747 (рис. 3.38).

8. Опустите подрамник как минимум на 120 мм, медленно откручивая гайки на резьбовых тягах Tav.1747 (рис. 3.39а, б).

9. Открутите болты 4 на двигателе и коробке передач, затем открутите болты крепления поддона и снимите поддон (рис. 3.40).

Установка

10. Нанесите герметик RHODORSEAL 5661 в местах 5 и 6 (рис. 3.41).

11. Затяните болты крепления поддона в порядке, показанном на рис. 3.42. Момент затяжки — 8 Нм.

12. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://loganrenault.ru/html/p246.html

Снятие, замена, установка прокладки масляного картера Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток Е8
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи
  • Опорные стойки 2 шт.
  • Нож

Детали и расходники:

  • Прокладка масляного картера двигателя
  • Моторное масло
  • Проволока
  • Веревка
  • Емкость для слива масла
  • Растворитель

1. Сливаем масло из двигателя, как описано здесь.

2. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

3. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

4. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

5. Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески.

6. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов вниз.

7. При помощи проволоки (или отрезка веревки) фиксируем систему выпуска отработавших газов.

8. Отворачиваем четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

9. Отворачиваем и вынимаем пять болтов переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

10. Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны.

11. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны.

12. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

13. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования (находится с правой передней стороны двигателя).

14. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Снимаем соединительные тяги подрамника. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

15. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Нажимаем вниз на переднюю часть подрамника настолько, чтобы появилась возможность снять масляный картер.

16. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

17. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

18. Отодвигаем трубопровод в сторону.

19. Снимаем масляный картер.

20. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

21. Обезжириваем и очищаем пазы картера, сопряженные поверхности блока и крышки картера от грязи и остатков старой прокладки.

22. Устанавливаем новую прокладку.

23. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

24. Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

25. Производим затяжку болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров моментом 8 Нм. После этого доворачиваем болты моментом 14 Нм.

Примечание:

Затягиваем болты в последовательности, показанной на рисунке ниже.

26. Окончательно затягиваем болты крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

27. Устанавливаем все демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Заливаем моторное масло в двигатель, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-zamena-ustanovka-prokladki-maslianogo-kartera-Renault-Logan-2004-2015-Benzin

Демонтаж поддона масляного картера двигателя Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Как выполнить замену на Renault Logan?

Замена масла в двигателе производится двумя способами:

  1. Действовать с верхней части подкапотного пространства. Для этих целей демонтируем теплоизоляционный кожух на выпускном коллекторе. Появляется доступ к фильтру. Далее замена масла в двигателе аналогична описанному здесь алгоритму.
  2. Работать снизу автомобиля Рено Логан. В этом варианте требуется демонтировать защиту картера, после чего можно приступать к замене фильтра. Замена самого масла также аналогична процессу на 8-клапанных агрегатах.

Наши читатели также рекомендуют подробный мануал о замене масла на Рено Логан 2, который можно найти здесь: https://etlib.ru/video/zamena-masla-na-reno-logan-2-2785.

На двигателе K7J и K7M

Сбрасываем давление в топливной системе (описано в статье – Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero)

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Снимаем со шкива распредвала ремень привода ГРМ (описано в статье – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро)

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Снимаем воздушный фильтр (описано в статье Как заменить элемент воздушного фильтра двигателя Рено Сандеро)

Отсоединяем колодки проводов от форсунок

Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку проводов от датчика охлаждающей жидкости

Отсоединяем колодку датчика температуры всасываемого воздуха

Отсоединяем колодку проводов от датчика холостого хода

Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода

Выводим жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на двигателе

Откручиваем гайку крепления распорки к впускной трубе и выворачиваем болт ее крепления к блоку цилиндров

Выводим моторный жгут из держателя на впускной трубе сзади

Выводим моторный жгут проводов спереди

Отверткой отстегиваем верхние держатели моторного жгута спереди

Отстегиваем держатель сзади

Извлекаем жгут из переднего держателя

Выводим жгут из заднего держателя

Вынимаем жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе

Отводим жгут в сторону

Снимаем с рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки

Вынимаем трос из отверстия кронштейна и отводим в сторону

Отсоединяем от впускной трубы шланг продувки адсорбера

Отсоединяем от топливной рампы топливопровод

Отсоединяем от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления

Пассатижами ослабляем хомуты крепления трех шлангов и сдвигаем хомуты по шлангам

Отсоединяем шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров

Вынимаем шланги отопителя из держателей на кронштейне

Выкручиваем болт крепления массового провода

Выкручиваем болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока

Снимаем крышку блока цилиндров (статья – Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Сандеро)

Ослабляем затяжку болтов крепления головки блока цилиндров в указанном на фото порядке, в несколько приемов

Окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их

Извлекаем установленные под болтами шайбы

Болты разной длины, при снятии нужно запомнить расположение болтов

Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором

Вынимаем прокладку ГБЦ

Очищаем привалочные поверхности головки и блока

Проверяем головку блока на отсутствие коробления с помощью щупа и линейки

Ставим линейку сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагонали и щупом проверяем зазор между плоскостью головки и линейкой.

Заменяем головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности

Удаляем из резьбовых отверстий крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

Устанавливаем новую прокладку головки блока

Смазываем болты тонким слоем моторного масла

Затягиваем болты на холодном двигателе в указанном на фото порядке в четыре этапа:

– первый этап – затягиваем болты моментом 20 Нм, после чего дотяните на 100˚±6˚. Ждем три минуты;

– второй этап – ослабляем болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚;

– третий этап – ослабляем болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затягиваем их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚

Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке

Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро) и ремня привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)

Проверяем и регулируем зазоры в приводе клапанов

Устанавливаем крышку головки цилиндров

Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость

Замена.

Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.

Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.

Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору. Фото снятой защиты топливной рампы. В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом. Снимается крышка горловины для заливки.

Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.

Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью

Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров

На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.

В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.

Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.

После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.

Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

Источник статьи: http://loganlogan.ru/rsl/snatie-poddona-kartera-dvigatela-zamena-prokladki-reno-logan-sandero-renault-sandero-logan.html

Оцените статью
Все про машины