- Замена подшипника рулевой колонки хонда
- Re: кто менял подшипник рулевой колонки?
- Re: кто менял подшипник рулевой колонки?
- Как заменить подшипники в рулевой колонке Honda CBR 600 F4i
- Замена подшипника рулевой колонки хонда
- О замене подшипников рулевой
- #1 OFFLINE Череп
- Награды
- #2 OFFLINE Drummer
- #3 OFFLINE человек161
- #4 OFFLINE Evilradiator
- #5 OFFLINE Череп
- Награды
- #6 OFFLINE Череп
- Награды
- #7 OFFLINE человек161
- #8 OFFLINE Череп
- Награды
- #9 OFFLINE tsu
- Награды
- #10 OFFLINE Shadow
- Награды
- #11 OFFLINE Череп
- Награды
- #12 OFFLINE Shadow
- Награды
- #13 OFFLINE Череп
- Награды
- #14 OFFLINE tsu
- Награды
- #15 OFFLINE Череп
- Награды
Замена подшипника рулевой колонки хонда
Сообщение боня » 30 май 2012, 19:56
Сообщение kovrovetz » 30 май 2012, 20:46
Сообщение motom » 31 май 2012, 00:40
Сообщение kovrovetz » 31 май 2012, 00:59
Сообщение CTARIK » 08 авг 2012, 10:40
Сообщение CTARIK » 08 авг 2012, 12:30
Сам спросил , сам нашел.
Сообщение SteelDragon » 06 июн 2013, 15:43
Сообщение kovrovetz » 06 июн 2013, 21:45
Сообщение SteelDragon » 07 июн 2013, 21:01
Сообщение Янзо » 10 июн 2013, 10:42
Сообщение Nicholas » 19 авг 2013, 13:00
Сообщение Borngaard » 23 авг 2013, 00:41
Сообщение Nicholas » 28 ноя 2013, 22:07
Собссно, я их нашёл у мистер мото. Вопрос только в одном.
Идентичные ли подшипники у Shadow 600 VLX и стида в рулевой колонке?
1600 рупий за комплект верхний+нижний
Re: кто менял подшипник рулевой колонки?
Сообщение Nicholas » 30 ноя 2013, 01:42
Заказал через льюис тот же комплект — вообще 970 рупий вышло!
Теперь ещё вопрос: направляющие вилки, по хорошему тоже уже надо поменять? Или эта замена не обязательная? и есть какие нить недорогие аналоги?
Re: кто менял подшипник рулевой колонки?
Сообщение Demon » 01 дек 2013, 15:39
Менять надо. Смотри в мануале когда.
Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Источник статьи: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=6468
Как заменить подшипники в рулевой колонке Honda CBR 600 F4i
Как заменить подшипники в рулевой колонке Honda CBR 600 F4i
Замена подшипников в рулевой колонке , относительно простая задача , которая не требует особого оборудования и умения. В стоковых мотоциклах часто используются дешевые шариковые подшипники , они быстрее выходят из строя, чем конические роликовые . На фото можно увидеть отличие между обычным шариковым подшипником (на оси) и коническим роликовым.
Для CBR600 F4i рекомендую заказать комплект от компании All Balls .
Номер комплекта 22-1020 .
Приступим к замене (установке) новых подшипников.
Прежде всего понадобится вывесить перед мотоцикла . Можно это сделать с помощью спецподьемника , подвесных талей или другим способом , главное , чтобы мотоцикл не упал , когда будет снята передняя вилка. Я поставил ромбический подкат под клетку и таким образом вывесил перед мотоцикла. Заднее колесо зафиксировано на подкате. Откручиваем болты , которые крепят крыло мотоцикла.
Крыло откладываем в сторону. Затем снимаем остальной пластик , фару и обвес с передней части мотоцикла . Т.к. у меня стантбайк , то пластика нет , поэтому фото снятия показать не смогу. Откручиваем крепление руля или клиппонов , смотря , что у вас установлено.
Теперь нам доступна гайка оси рулевой колонки.
Переходим к колесу. Откручиваем болты , которые крепят суппорта к вилке.
Суппорта кладем на табуретку или подставку , главное , чтобы они не висели на шлангах !
Ослабляем болты в вилке , которые удерживают ось колеса.
Откручиваем гайку на оси и вынимаем ось. Колесо выпадет нам в руки. Отложим его в сторону. Ослабляем гайки на траверсах , которые держат перья вилки. Вытаскиваем перья вилки вниз.
Выглядеть все будет так после снятия перьев.
Снимаем верхнюю траверсу с оси рулевой колонки.
Теперь у нас есть доступ к гайкам , которые регулируют и держат ось рулевой колонки в раме мотоцикла. Отгибаем стопорное кольцо с одной стороны.
С другой стороны.
Нам понадобится спецключ , который регулирует преднатяг аммортизаторов или ось рулевой колонки на велосипедах. Либо используем отвертку и молоток , но это повредит гайке. На велорынке подобный ключ можно приобрести. На фото показано на примере XR650R.
Откручиваем ! В руки выпадает нижняя траверса с осью и нижним подшипником.
Верхний подшипник вынимаем руками. Для снятия нижнего подшипника с оси потребуется сьемник , либо обычная болгарка. Обойму с шариками разбиваем обычным зубилом. Внутреннюю обойму подпиливаем болгаркой.
Затем крепкой отверткой поддеваем ее и снимаем.
Аккуратнее , не спилите ось ! Легкие царапины и пропилы не страшны. Теперь запрессуем новый подшипник на ось.
Одеваем на ось сальник , затем новый подшипник, затем старую обойму .
Ударами молотка через удлинитель осаживаем новый подшипник вниз , на его посадочное место.
Настало время поменять внешние обоймы нижнего и верхнего подшипника в раме . Здесь можно использовать удлинитель , как на фото выше , либо монтажку. Удлинитель упирается в край обоймы внутри рамы в специальных местах и легкими ударами , обоймы выбиваются . Начинать лучше с нижней , чтобы понять как это делается. Скорее всего вам это удалось. Затем приступаем к запрессовке внешних обойм в раму. Рекомендую положить внешние обоймы на несколько часов в морозильник , это позволит запрессовать обойму в раму без труда.
После запрессовки , смазываем подшипники консистентной смазкой . Я использую Castrol LMX .
Затем вставляем траверсу снизу в раму , затем сверху опускаем верхний подшипник ,внутреннюю обойму верхнего подшипника, затем сальник и гайку. Регулировка затяжки оси рулевой колонки. Рулевую колонку регулирую обычно по ощущениям , вращение должно быть с небольшим усилием , без каких либо люфтов и стуков. Если траверсы поворачиваются с большим усилием , то стоит ослабить затяжку , если крутится легко , но присутствуют люфты в продольной или поперечном направлении, то подтянуть. Согласно мануалу регулировка проводится с помощью динамометра. В траверсы вставляются перья вилки, к ним прикладываются усилия 2,2 -3,3 Lbf под углом в 90 градусов. После пробега в 100-200 км , рекомендуется проверить регулировку рулевой колонки. Контргайку затягиваем у усилием 25 Нм .Перед этим не забываем одеть стопорное кольцо.
Затем одеваем траверсу и затягиваем гайку оси рулевой колонки с усилием 103 Нм . Остальную сборку производим в обратном порядке .
Источник статьи: http://motoli.ru/2204-kak-zamenit-podshipniki-v-rulevoy-kolonke-honda-cbr-600-f4i.html
Замена подшипника рулевой колонки хонда
Темными, холодными зимними вечерами перебирая свой мот cb 400sf, добрался до рулевой колонки. Разобрал, помыл и смазал подшипники, собрал, но руль крутился с харектерным перекатыванием шариков и фиксировался в центральном положении. Вывод подшипники менять однозначно, все таки 18 лет отходили.
Озадачился поиском. В различных интернет-магазинах комлект стоит от 2000 рублей и выше. Где то в сети выискал размеры роликовых упорных подшипников
вверхний 25х47х15 2007106 32006
нижний 30х55х17 2007105 32005
Купил, цена вопроса 239 рублей за пару.
У вверхнего подшипника внутренний диаметр меньше на 1мм чем нужно.
Можно отдать токарю что бы проточил, а можно сделать та как я «по русски» об этом ниже.
Снимаем колесо, крыло, вынимаем перья с траверс, снимаем фару и приборку, откручиваем цетральную гайку и снимаем верхнюю траверсу.
Получается такая картина
откручиваем 2 гайки и вынимаем все потроха.
Выбиваем вверхнюю и нижнюю обоймы, я выбивал изогнутой трубкой на 15мм.
Сбиваем нижнюю обоиму старого подшипника, стараясь сильно не повредить сальник.
Запресовываем нижний подшипник предварительно повернув поврежденный сальник в противоположную сторону, что бы меньше грязи туда летело.
я использовал трубу и резиновую киянку.
Забиваем верхнюю и нижнюю обоймы подшипников резиновой киянкой, идут довольно туго
Источник статьи: http://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=20548
О замене подшипников рулевой
#1 OFFLINE Череп
Награды
Разбавим тишину технической темой(!)
В Хонде подшипники рулевой колонки по умолчанию шариковые.
А ремкомплект от тех же All Balls содержит конические роликовые.
Есть два мнения в интернетах:
1. Конические не каноничны, но в эксплуатационном плане лучше и более долговечны.
2. Меняя шарики на ролики уже нельзя затягивать колонку с моментом 25 N-m как в мануале, мол такая сила затяжки для роликов чрезмерна и будет способствовать их ускоренному износу, а то и вовсе слому обоймы.
Подглядел в мануал Сузуки Фривинд, у него изначально стоят роликовые подшипники и момент затяжки рулевой гайки 23 N-m
В мануале Хонды по поводу замены типа подшипника — тишина.
Но, один человек предлагает смотреть не столько на момент, сколько на метод проверки усилия поворота вилки.
И вот что в мануале по этому поводу говорится.
Предварительная нагрузка на подшипник рулевого управления
Т.е. можно затягивать гайку измеряя таким вот методом, при помощи безмена. не обращая внимания на момент 25 N-m?
#2 OFFLINE Drummer
- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha Virago 1100
Вот, тоже интересно, тоже буду весной менять.
#3 OFFLINE человек161
- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:kayo T2 -> XF650
Подглядел в мануал Сузуки Фривинд, у него изначально стоят роликовые подшипники и момент затяжки рулевой гайки 23 N-m
Паша, чего-то ты напутал
#4 OFFLINE Evilradiator
- Город: Таганрог
- Байк:honda vtx 1800
е обращая внимания на момент 25 N-m?
Ну. 23 и 25 — разница в пределах погрешности ключа имхо.
#5 OFFLINE Череп
Награды
Вовсе 45? Получатся напутал.
#6 OFFLINE Череп
Награды
Как я понял, в мануале Хонда предлагает два метода правильной затяжки.
Один просто затянуть динамо-ключом гайку с усилием 25.
Другой способ позволяет правильно отрегулировать усилие затяжки при помощи измерения безменом в диапозоне ,8-1,4 кгс.
Второй способ я увидел впервые и никогда о нем не слышал.
По идее, если использовать шариковые подшипники и затянуть гайку с усилием 25 и после этого сделать проверку безменом, то показатели обоих способов должны совпасть.
Совпадут ли они при использовании роликовых подшипников или при затяжке в 25 последующая проверка безменом заставит гайку ослабить?
Но, сдается мне, что никто тут таким образом колонку не подтягивал.
#7 OFFLINE человек161
- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:kayo T2 -> XF650
как твой мопед называется, NT650V ?
хоть почитать что за маразм у хонды с безменом ))))))
#8 OFFLINE Череп
Награды
Да яж привел перевод с мануала про этот момент.
Тоже говориться и в мануале CBR 600F4i
Screenshot_20200123-122604.png 380,03К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Череп: 23 Январь 2020 — 12:27
#9 OFFLINE tsu
Награды
Паша. Заказываешь подшипники по партнамберу (или качественные аналоги), ставишь по мануалу. Катаешься. Не благодари)
#10 OFFLINE Shadow
Награды
дядя Паша, а вы не боитесь шо они у тебя там закисли нахуй
И внешнюю обойму ты хрен выбьешь
Не думаю, что у тебя дома естъ сьёмники или бормашинка
По моему это именно тот случай, когда лучше весной в сервис
Одно дело когда ты уже разбирал колонку и знаешь шо там всё пучком
А другое дело, может быть впервой за жЫзнь мота менять их
Будет потом дороже везти мот на эвакуаторе
Сообщение отредактировал Shadow: 23 Январь 2020 — 13:01
#11 OFFLINE Череп
Награды
С чего бы они закисли?
Это надо что бы мот совсем запущенный был. По состоянию других подшипников видно, что за мотом следили, подшипники дополнительно мазали.
Просто чувствуется небольшое закусывание, а раз «зима», то решил сразу заменить.
На крайняк гравер по цене сейчас есть ниже, чем ты заплатил с дефлектор на ветровик
Можно купить, в хозяйстве пригодится.
Да и некоторые съемники имеются.
Шадаф! И предлагает в сервис подшипники поменять. Неслыханное дело!
Заказываешь подшипники по партнамберу.
Так то оно так, если бы конечно. Но коль чего коснись, так вот тебе и пожалуйста!
#12 OFFLINE Shadow
Награды
Шадаф умный дядька
И когда ему мот не известен, не известно приварились ли подши
Он такие едет в сервис
Колонку ковырять эт тебе не колёсные поменять
Я просто помню своё опыт пару раз
Правда эт было на Уралах
Ну, я так, неакинул, как вариант
#13 OFFLINE Череп
Награды
Выбиваешь, не выбилась — вырезаешь или съемником.
Или в сервисах какие то супер-приблуды есть?
Только сразу сервис посоветуй норм.
Сообщение отредактировал Череп: 23 Январь 2020 — 13:27
#14 OFFLINE tsu
Награды
Паш, я к тому написал, что не надо придумывать проблемы там, где их нет. Ну не настолько шариковые подшипники хуже, чтобы начинать с роликовыми морочиться. Посчитай экономию в отношении к километражу и ты удивишься.
Всю жизнь заказывал оригинальные запы и делал все по мануалу. Как результат 150+ на одометре. Продал и не слышу претензий, звонков и вопросов от нового владельца.
И всем рекомендую этот необычный способ.
#15 OFFLINE Череп
Награды
И я с тобой абсолютно согласен.
Но на данном этапе у меня есть Эл Боллс.
Если найду оригиналы оперативно, то поставлю оригиналы.
Источник статьи: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=21122