Замена подшипника рулевой колонки хонда

Замена подшипника рулевой колонки хонда

Сообщение боня » 30 май 2012, 19:56

Сообщение kovrovetz » 30 май 2012, 20:46

Сообщение motom » 31 май 2012, 00:40

Сообщение kovrovetz » 31 май 2012, 00:59

Сообщение CTARIK » 08 авг 2012, 10:40

Сообщение CTARIK » 08 авг 2012, 12:30

Сам спросил , сам нашел.

Сообщение SteelDragon » 06 июн 2013, 15:43

Сообщение kovrovetz » 06 июн 2013, 21:45

Сообщение SteelDragon » 07 июн 2013, 21:01

Сообщение Янзо » 10 июн 2013, 10:42

Сообщение Nicholas » 19 авг 2013, 13:00

Сообщение Borngaard » 23 авг 2013, 00:41

Сообщение Nicholas » 28 ноя 2013, 22:07

Собссно, я их нашёл у мистер мото. Вопрос только в одном.

Идентичные ли подшипники у Shadow 600 VLX и стида в рулевой колонке?

1600 рупий за комплект верхний+нижний

Re: кто менял подшипник рулевой колонки?

Сообщение Nicholas » 30 ноя 2013, 01:42

Заказал через льюис тот же комплект — вообще 970 рупий вышло!

Теперь ещё вопрос: направляющие вилки, по хорошему тоже уже надо поменять? Или эта замена не обязательная? и есть какие нить недорогие аналоги?

Re: кто менял подшипник рулевой колонки?

Сообщение Demon » 01 дек 2013, 15:39

Менять надо. Смотри в мануале когда.

Отправлено с моего Nexus 4 при помощи Tapatalk

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Источник статьи: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=6468

Как заменить подшипники в рулевой колонке Honda CBR 600 F4i

Как заменить подшипники в рулевой колонке Honda CBR 600 F4i

Замена подшипников в рулевой колонке , относительно простая задача , которая не требует особого оборудования и умения. В стоковых мотоциклах часто используются дешевые шариковые подшипники , они быстрее выходят из строя, чем конические роликовые . На фото можно увидеть отличие между обычным шариковым подшипником (на оси) и коническим роликовым.

Для CBR600 F4i рекомендую заказать комплект от компании All Balls .

Номер комплекта 22-1020 .

Приступим к замене (установке) новых подшипников.

Прежде всего понадобится вывесить перед мотоцикла . Можно это сделать с помощью спецподьемника , подвесных талей или другим способом , главное , чтобы мотоцикл не упал , когда будет снята передняя вилка. Я поставил ромбический подкат под клетку и таким образом вывесил перед мотоцикла. Заднее колесо зафиксировано на подкате. Откручиваем болты , которые крепят крыло мотоцикла.

Крыло откладываем в сторону. Затем снимаем остальной пластик , фару и обвес с передней части мотоцикла . Т.к. у меня стантбайк , то пластика нет , поэтому фото снятия показать не смогу. Откручиваем крепление руля или клиппонов , смотря , что у вас установлено.

Теперь нам доступна гайка оси рулевой колонки.

Переходим к колесу. Откручиваем болты , которые крепят суппорта к вилке.

Суппорта кладем на табуретку или подставку , главное , чтобы они не висели на шлангах !

Ослабляем болты в вилке , которые удерживают ось колеса.

Откручиваем гайку на оси и вынимаем ось. Колесо выпадет нам в руки. Отложим его в сторону. Ослабляем гайки на траверсах , которые держат перья вилки. Вытаскиваем перья вилки вниз.

Выглядеть все будет так после снятия перьев.

Снимаем верхнюю траверсу с оси рулевой колонки.

Теперь у нас есть доступ к гайкам , которые регулируют и держат ось рулевой колонки в раме мотоцикла. Отгибаем стопорное кольцо с одной стороны.

С другой стороны.

Нам понадобится спецключ , который регулирует преднатяг аммортизаторов или ось рулевой колонки на велосипедах. Либо используем отвертку и молоток , но это повредит гайке. На велорынке подобный ключ можно приобрести. На фото показано на примере XR650R.

Откручиваем ! В руки выпадает нижняя траверса с осью и нижним подшипником.

Верхний подшипник вынимаем руками. Для снятия нижнего подшипника с оси потребуется сьемник , либо обычная болгарка. Обойму с шариками разбиваем обычным зубилом. Внутреннюю обойму подпиливаем болгаркой.

Затем крепкой отверткой поддеваем ее и снимаем.

Аккуратнее , не спилите ось ! Легкие царапины и пропилы не страшны. Теперь запрессуем новый подшипник на ось.

Одеваем на ось сальник , затем новый подшипник, затем старую обойму .

Ударами молотка через удлинитель осаживаем новый подшипник вниз , на его посадочное место.

Настало время поменять внешние обоймы нижнего и верхнего подшипника в раме . Здесь можно использовать удлинитель , как на фото выше , либо монтажку. Удлинитель упирается в край обоймы внутри рамы в специальных местах и легкими ударами , обоймы выбиваются . Начинать лучше с нижней , чтобы понять как это делается. Скорее всего вам это удалось. Затем приступаем к запрессовке внешних обойм в раму. Рекомендую положить внешние обоймы на несколько часов в морозильник , это позволит запрессовать обойму в раму без труда.

После запрессовки , смазываем подшипники консистентной смазкой . Я использую Castrol LMX .

Затем вставляем траверсу снизу в раму , затем сверху опускаем верхний подшипник ,внутреннюю обойму верхнего подшипника, затем сальник и гайку. Регулировка затяжки оси рулевой колонки. Рулевую колонку регулирую обычно по ощущениям , вращение должно быть с небольшим усилием , без каких либо люфтов и стуков. Если траверсы поворачиваются с большим усилием , то стоит ослабить затяжку , если крутится легко , но присутствуют люфты в продольной или поперечном направлении, то подтянуть. Согласно мануалу регулировка проводится с помощью динамометра. В траверсы вставляются перья вилки, к ним прикладываются усилия 2,2 -3,3 Lbf под углом в 90 градусов. После пробега в 100-200 км , рекомендуется проверить регулировку рулевой колонки. Контргайку затягиваем у усилием 25 Нм .Перед этим не забываем одеть стопорное кольцо.

Затем одеваем траверсу и затягиваем гайку оси рулевой колонки с усилием 103 Нм . Остальную сборку производим в обратном порядке .

Источник статьи: http://motoli.ru/2204-kak-zamenit-podshipniki-v-rulevoy-kolonke-honda-cbr-600-f4i.html

Замена подшипника рулевой колонки хонда

Темными, холодными зимними вечерами перебирая свой мот cb 400sf, добрался до рулевой колонки. Разобрал, помыл и смазал подшипники, собрал, но руль крутился с харектерным перекатыванием шариков и фиксировался в центральном положении. Вывод подшипники менять однозначно, все таки 18 лет отходили.

Озадачился поиском. В различных интернет-магазинах комлект стоит от 2000 рублей и выше. Где то в сети выискал размеры роликовых упорных подшипников

вверхний 25х47х15 2007106 32006

нижний 30х55х17 2007105 32005

Купил, цена вопроса 239 рублей за пару.

У вверхнего подшипника внутренний диаметр меньше на 1мм чем нужно.
Можно отдать токарю что бы проточил, а можно сделать та как я «по русски» об этом ниже.

Снимаем колесо, крыло, вынимаем перья с траверс, снимаем фару и приборку, откручиваем цетральную гайку и снимаем верхнюю траверсу.

Получается такая картина

откручиваем 2 гайки и вынимаем все потроха.

Выбиваем вверхнюю и нижнюю обоймы, я выбивал изогнутой трубкой на 15мм.

Сбиваем нижнюю обоиму старого подшипника, стараясь сильно не повредить сальник.

Запресовываем нижний подшипник предварительно повернув поврежденный сальник в противоположную сторону, что бы меньше грязи туда летело.

я использовал трубу и резиновую киянку.

Забиваем верхнюю и нижнюю обоймы подшипников резиновой киянкой, идут довольно туго

Источник статьи: http://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=20548

О замене подшипников рулевой

#1 OFFLINE Череп

  • users
  • 14 358 сообщений

    Награды

    Разбавим тишину технической темой(!)

    В Хонде подшипники рулевой колонки по умолчанию шариковые.

    А ремкомплект от тех же All Balls содержит конические роликовые.

    Есть два мнения в интернетах:

    1. Конические не каноничны, но в эксплуатационном плане лучше и более долговечны.

    2. Меняя шарики на ролики уже нельзя затягивать колонку с моментом 25 N-m как в мануале, мол такая сила затяжки для роликов чрезмерна и будет способствовать их ускоренному износу, а то и вовсе слому обоймы.

    Подглядел в мануал Сузуки Фривинд, у него изначально стоят роликовые подшипники и момент затяжки рулевой гайки 23 N-m

    В мануале Хонды по поводу замены типа подшипника — тишина.

    Но, один человек предлагает смотреть не столько на момент, сколько на метод проверки усилия поворота вилки.

    И вот что в мануале по этому поводу говорится.

    Предварительная нагрузка на подшипник рулевого управления

    Т.е. можно затягивать гайку измеряя таким вот методом, при помощи безмена. не обращая внимания на момент 25 N-m?

    #2 OFFLINE Drummer

  • users
  • 3 128 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Yamaha Virago 1100

    Вот, тоже интересно, тоже буду весной менять.

    #3 OFFLINE человек161

  • users
  • 93 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:kayo T2 -> XF650

    Подглядел в мануал Сузуки Фривинд, у него изначально стоят роликовые подшипники и момент затяжки рулевой гайки 23 N-m

    Паша, чего-то ты напутал

    #4 OFFLINE Evilradiator

  • users
  • 4 332 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:honda vtx 1800

    е обращая внимания на момент 25 N-m?

    Ну. 23 и 25 — разница в пределах погрешности ключа имхо.

    #5 OFFLINE Череп

  • users
  • 14 358 сообщений

    Награды

    Вовсе 45? Получатся напутал.

    #6 OFFLINE Череп

  • users
  • 14 358 сообщений

    Награды

    Как я понял, в мануале Хонда предлагает два метода правильной затяжки.

    Один просто затянуть динамо-ключом гайку с усилием 25.

    Другой способ позволяет правильно отрегулировать усилие затяжки при помощи измерения безменом в диапозоне ,8-1,4 кгс.

    Второй способ я увидел впервые и никогда о нем не слышал.

    По идее, если использовать шариковые подшипники и затянуть гайку с усилием 25 и после этого сделать проверку безменом, то показатели обоих способов должны совпасть.

    Совпадут ли они при использовании роликовых подшипников или при затяжке в 25 последующая проверка безменом заставит гайку ослабить?

    Но, сдается мне, что никто тут таким образом колонку не подтягивал.

    #7 OFFLINE человек161

  • users
  • 93 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:kayo T2 -> XF650

    как твой мопед называется, NT650V ?

    хоть почитать что за маразм у хонды с безменом ))))))

    #8 OFFLINE Череп

  • users
  • 14 358 сообщений

    Награды

    Да яж привел перевод с мануала про этот момент.

    Тоже говориться и в мануале CBR 600F4i

    Screenshot_20200123-122604.png 380,03К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Череп: 23 Январь 2020 — 12:27

    #9 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 29 281 сообщений

    Награды

    Паша. Заказываешь подшипники по партнамберу (или качественные аналоги), ставишь по мануалу. Катаешься. Не благодари)

    #10 OFFLINE Shadow

  • users
  • 33 068 сообщений

    Награды

    дядя Паша, а вы не боитесь шо они у тебя там закисли нахуй

    И внешнюю обойму ты хрен выбьешь

    Не думаю, что у тебя дома естъ сьёмники или бормашинка

    По моему это именно тот случай, когда лучше весной в сервис

    Одно дело когда ты уже разбирал колонку и знаешь шо там всё пучком

    А другое дело, может быть впервой за жЫзнь мота менять их

    Будет потом дороже везти мот на эвакуаторе

    Сообщение отредактировал Shadow: 23 Январь 2020 — 13:01

    #11 OFFLINE Череп

  • users
  • 14 358 сообщений

    Награды

    С чего бы они закисли?

    Это надо что бы мот совсем запущенный был. По состоянию других подшипников видно, что за мотом следили, подшипники дополнительно мазали.

    Просто чувствуется небольшое закусывание, а раз «зима», то решил сразу заменить.

    На крайняк гравер по цене сейчас есть ниже, чем ты заплатил с дефлектор на ветровик

    Можно купить, в хозяйстве пригодится.

    Да и некоторые съемники имеются.

    Шадаф! И предлагает в сервис подшипники поменять. Неслыханное дело!

    Заказываешь подшипники по партнамберу.

    Так то оно так, если бы конечно. Но коль чего коснись, так вот тебе и пожалуйста!

    #12 OFFLINE Shadow

  • users
  • 33 068 сообщений

    Награды

    Шадаф умный дядька

    И когда ему мот не известен, не известно приварились ли подши

    Он такие едет в сервис

    Колонку ковырять эт тебе не колёсные поменять

    Я просто помню своё опыт пару раз

    Правда эт было на Уралах

    Ну, я так, неакинул, как вариант

    #13 OFFLINE Череп

  • users
  • 14 358 сообщений

    Награды

    Выбиваешь, не выбилась — вырезаешь или съемником.

    Или в сервисах какие то супер-приблуды есть?

    Только сразу сервис посоветуй норм.

    Сообщение отредактировал Череп: 23 Январь 2020 — 13:27

    #14 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 29 281 сообщений

    Награды

    Паш, я к тому написал, что не надо придумывать проблемы там, где их нет. Ну не настолько шариковые подшипники хуже, чтобы начинать с роликовыми морочиться. Посчитай экономию в отношении к километражу и ты удивишься.

    Всю жизнь заказывал оригинальные запы и делал все по мануалу. Как результат 150+ на одометре. Продал и не слышу претензий, звонков и вопросов от нового владельца.

    И всем рекомендую этот необычный способ.

    #15 OFFLINE Череп

  • users
  • 14 358 сообщений

    Награды

    И я с тобой абсолютно согласен.

    Но на данном этапе у меня есть Эл Боллс.

    Если найду оригиналы оперативно, то поставлю оригиналы.

    Источник статьи: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=21122

    Читайте также:  Как отрегулировать рулевой механизм уаз патриот
  • Оцените статью
    Все про машины