Замена подушек двигателя хонда crv

Нюансы замены подушек двигателя на Хонде

Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.

Диагностика неисправности подушек

Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..

Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.

В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.

Замена подушки на новую

Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.

Читайте также:  Не запускается двигатель пежо 408

Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.

Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.

Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам

Источник статьи: http://xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D0%BD%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-honda-civic-vii/

Как самостоятельно проверить подушки двигателя

Подскажите пожалуйста, как проверить опоры (подушки) двигателя. Имеется сильная вибрация, специалисты в нашем городе сказали, что проблема может быть в подушках двигателя и коробки. Возникает вопрос, можно ли их как-то проверить, или только снимать и смотреть?

Алексей

Здравствуйте, Алексей!

На самом деле, причин для вибрации может быть много, но если уж так сильно хочется проверить подушки двигателя, то мы расскажем Вам, как это сделать правильно.

Для нормальной проверки Вам понадобится «соучастник» мероприятия, фонарик, и некоторая доля смелости. Порядок проверки следующий:

ВНИМАНИЕ! ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕСТВИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК. ХОНДАВОДАМ.РУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НИЖЕОПИСАННЫХ ДЕЙСТВИЙ!

1. Помощник садится за руль, заводит автомобиль, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит автомобиль на стояночный тормоз.

2. Помощник левой ногой до упора выжимает педаль тормоза и переключает положение селектора АКПП в положение «D».

3. Не отпуская левую ногу (тормоз), правой ногой, помощник нажимает на газ в режиме «нажал-бросил» с интервалом действия по полсекунды. Полное действие должно завершаться за секунду. Таким образом совершается раскачка двигателя, и его «забрасывает» в сторону салона.

В этот момент Вы должны находиться под капотом, и разглядывать состояние опор. В этом положении видно боковые подушки двигателя и переднюю подушку. Задняя в таком режиме проверки не видна.

Для того, чтобы проверить заднюю опору двигателя, необходимо переключить селектор в положение «R» и повторить все действия, описанные выше.

Критерий проверки очень простой, — амплитуда работы «мертвой» подушки двигателя будет существенно отличаться от целой опоры. Кроме того, в таком режиме хорошо видно рваные опоры.

Большая просьба — будьте осторожны при проведении данной проверки. От человека, сидящего за рулем, полностью зависит Ваше здоровье и жизнь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://hondavodam.ru/kak-samostoyatelno-proverit-opory.html

Оцените статью
Все про машины