Замена подушек двигателя рено кангу

Renault Kangoo 1,9 DT (Бешеный ЖЕЛТОК) › Logbook › Подготовка к дороге, устранение недостатков. Действо первое: Замена опор двигателя.

Вот и началась подготовка. Заказал запчастей в exist.ru — отдельная история, радиатор уже третий раз перезаказываю (сегодня ночью заказанный радиатор, который вечером можно было забрать перевели в статус отказ — смотрю он тупо подорожал на 1 тыр, а манагер отпирается, что они на складе неожиданно закончили — в общем пожурил манагера и заказал другой, надеюсь с третьей попытки придет), зап. части по-тихоньку начали приходит, вчера пришли опоры (подушки):

на кануне скинул старый вазовский радиатор и т.д., вот смотрим чего еще разобрать:

В общем вчера вечерком поменяли с Goshkiev две опоры двигателя (правую и левую, которая под коробку), третью (косточку купил, но вчера уже не успели, но особо и не торопились).

С правой все просто:
1) ключом на десять откручиваем болт кожуха и убираем кожух над подушкой:

А вот левая (та что для КПП) заставила пыжиться, точнее почувствовать себя женским доктором (да защита картера уже была снята, если бы стояла, то пришлось бы ее снять, еще перед заменой первой подушки):
1) Сняли аккумулятор;
2) Подставили домкрат:

Времени было уже к полуночи, поэтому косточку не менял — сегодня поменяю…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4280916/

Renault Kangoo 1,9 DT (Бешеный ЖЕЛТОК) › Logbook › Подготовка к дороге, устранение недостатков. Действо первое: Замена опор двигателя.

Вот и началась подготовка. Заказал запчастей в exist.ru — отдельная история, радиатор уже третий раз перезаказываю (сегодня ночью заказанный радиатор, который вечером можно было забрать перевели в статус отказ — смотрю он тупо подорожал на 1 тыр, а манагер отпирается, что они на складе неожиданно закончили — в общем пожурил манагера и заказал другой, надеюсь с третьей попытки придет), зап. части по-тихоньку начали приходит, вчера пришли опоры (подушки):

на кануне скинул старый вазовский радиатор и т.д., вот смотрим чего еще разобрать:

В общем вчера вечерком поменяли с Goshkiev две опоры двигателя (правую и левую, которая под коробку), третью (косточку купил, но вчера уже не успели, но особо и не торопились).

С правой все просто:
1) ключом на десять откручиваем болт кожуха и убираем кожух над подушкой:

А вот левая (та что для КПП) заставила пыжиться, точнее почувствовать себя женским доктором (да защита картера уже была снята, если бы стояла, то пришлось бы ее снять, еще перед заменой первой подушки):
1) Сняли аккумулятор;
2) Подставили домкрат:

Времени было уже к полуночи, поэтому косточку не менял — сегодня поменяю…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4280916/

Читайте также:  Подушки двигателя ниссан тиида 2012
Оцените статью
Все про машины