Замена подушек двигателя вольво с40

VolvoStar › Blog › Замена комплекта опор двигателя на Вольво s40.

И снова древняя Вольво s40 начала двухтысячных. Эти машины приезжают ко мне через день, а иногда и несколько штук за одну сессию.

Мой знакомый попросил заменить все опоры двигателя на своём автомобиле. При чём опоры уже были приобретены, но он не мог понять, почему их так много, и куда всё они ставятся.

Выяснилось, что правая опора двигателя имеет два варианта исполнения: старый и новый. И по какой-то причине он приобрёл оба. Старая версия состоит из одного элемента, а новая из двух. Ставить можно любую из опор, но мы предпочли последний вариант.

Работа с такими древними машинами, как правило, осложняется наличием глубокой коррозии на всех деталях и в первую очередь на крепёжных элементах. Каждый болт откручивается с огромным усилием и с большой вероятностью поломки.

Именно так произошло во время демонтажа нижней опоры двигателя. Сначала нужно снять продольную балку, а затем и саму опору. Для того, чтобы добраться до места крепления опоры пришлось снять термокожух глушителя, привинченный двумя болтами.

Естественно одна из головок тут же обломилась, и пришлось демонтировать уже весь кронштейн крепления, чтобы выкрутить остаток болта. Такие моменты серьёзно усложняют работу, увеличивают время и естественно влияют на стоимость услуги.

При замене нижней опоры мы обратили внимание, что её возможно развернуть двояко. Это может влиять на работоспособность. Так как я не был уверен в квалификации прежних мастеров, то пришлось отыскать инструкцию и все проверить. Выяснилось, что всё было установлено верно.

Кстати, все старые опоры оказались сильно уставшими. За долгое время эксплуатации резина потеряла свою эластичность. Местами она либо отслоилась от металла, либо имела порванные участки.

Таким образом всё это влияло на устойчивость работы двигателя, шум, вибрации во время движения и на холостых оборотах. Замена опор была полезной и своевременной.

Интересно, у кого-то уже выходили из строя опоры двигателя на S40 или на другой модели Volvo? Как это проявлялось в работе мотора и на каком пробеге?

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Вольво s40:
Кузовной ремонт v40 cross country.
Устранение неисправности электропроводки.

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/469941716145668873

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-11073-10.m_id-980.m_id2-981.html

Замена опор (подушек) двигателя Volvo S40II

Записаться на замену опор двигателя Volvo S40II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену опор (подушек) двигателя на Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена опор двигателя Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену опор (подушек) двигателя на Вольво С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену опор (подушек) двигателя Volvo S40II в объемах, актуальных для текущего момента

Источник статьи: http://rusvolvo.ru/uslugi/zamena_opor_podushek_dvigatelya/161-volvo-s40/

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) VOLVO S40 II MS СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Volvo S40 II MS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S11. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4184 S8. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T7. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — D 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 179 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T13. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/volvo/s40-ii-ms/

Читайте также:  Тойота рав 4 схема управления двигателем
Оцените статью
Все про машины