- BMW 5 series «Daily» › Logbook › Замена подушек двигателя M57
- Подушка двигателя М57 что взять за место оригинала?
- Рекомендуем почитать на тему Подушка двигателя М57 что взять за место оригинала?
- Замена подушек двигателя
- #1 13-й
- #2 13-й
- #3 luch7
- #4 Ведро
- #5 13-й
- #6 luch7
- #7 13-й
- #8 boommeer530
- #9 Nexiom
- #10 damagecase
- #11 Alex81
- #12 luch7
- #13 zuger
- #14 Александр330
- #15 zuger
BMW 5 series «Daily» › Logbook › Замена подушек двигателя M57
Добрый день) Передвигаясь каждый день на машине как то начал замечать странный стук при отпускании педали акселератора. И прислушавшись и проанализировав стук а так же глядя на двигатель с открытым капотом. Понял что пора менять подушки так как стук с каждым днём был всё сильнее и сильнее.
Начинается всё с того что потребуется открутить по одному болту с каждой подушки сверху двигателя.
И после всё зависит от места где вы решили заняться данным не очень простым ремонтом. Так как для замены подушек надо частично вывешивать двигатель. В моём же случае условия идеальные для данных работ поэтому поднимаем машину и для вывешивания двигателя был выбран домкрат и длинная труба которая упиралась в двигатель через толстый кусок деревяшки. Выглядит конечно колхозно но это самый оптимальный вариант. При вывешивании двигателя надо следить за тем что бы не повредить впускной коллектор а так же надо следить что бы машина не поднималась на подъёмнике.
Далее откручиваем кранштейны подушек двигателя и при вывешенном двигателе вытаскиваем их и что мы видим ? да им определённо пришел финал 😀
Их просто разорвало на две половины, такого исхода событий я совсем не ожидал увидеть)
Спасибо за внимание)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9808556/
Подушка двигателя М57 что взять за место оригинала?
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Подушка двигателя М57 что взять за место оригинала?Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q. Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у. Слышал, что у задних пружин 3 белых метки — значит quotот 330 спортquot, и прочая кодировка есть. |
|
|
|
|
|
|
|
#2 13-й
Народ, менял кто подушки двигателя? Псненашел похожей темы ни через поиск ни листая. Сообщение отредактировал 13-й: 16 Март 2016 — 03:56 #3 luch7
за 3 года можно было и решиться на замену)) #4 Ведро
#5 13-й
Меня по бензинке больше вопрос интересует. По дизелю понятно что чутка другие нагрузки. Их там 2? На холодную при заводке в основном дрожь небольшая, как прогреется и летом все гуд. Ну не находит в поиске тему, 5 раз вводил по разному, выводит тока вот эту тему. А то что уже спрашивал так и забыл) #6 luch7
А то что уже спрашивал так и забыл) Не забыл, а забИл) #7 13-й
В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить. #8 boommeer530
#9 NexiomBMW Club Belarus / Soligorsk Region
В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить. Интересно. завтра гляну эту «дырочку» в своих старых подушках ДВС. #10 damagecase
В дизельных подушках явно дырочек никаких нет) #11 Alex81
Настало время заменить опоры двигателя, хотя сильной вибрации пока нет, но внешний вид опор указывает на то, что их давно пора менять)) Цены на эту запчасть, мягко говоря, повергли в лёгкий шок, за две хорошие опоры выскакивает около 10% стоимости всей машины. Честно говоря, пока не готов к такой процедуре, поэтому думаю, как лучше поступить: 1) искать б.у. в хорошем состоянии (реально ли найти?) 2) пытаться колхозить от другого авто (слышал, что с небольшими доработками подходит от АУДИ 80) 3) не заниматься фигней и покупать дорогой оригинал (честно говоря, этот вариант пока чисто теоретический) Владельцы Е39 тдс! Делитесь опытом! Сообщение отредактировал Alex81: 18 Июнь 2017 — 05:01 #12 luch7
Если смотреть по Corteco смотреть, то +- 100-120 уй за пару. Не дешево конечно, но и это как бы, а не ТАЗ) В случае если у вас подухи на две части уже разлетелись, то можно поставить б.у. и поправить критическую ситуацию. Я конечно не богатей, но про 10% улыбнуло)) в е39 много чего нового от 5% начинается, как и в ауди 80 в таком случае)) #13 zuger
День добрый уважаемые форумчане! купил я на замену опоры Corteco,так как в оригинале стоят опоры Corteco но артикулы еще старые,решил их ставить. новые опоры выглядят как то недоверительно,на них нет ни одного номера и металл блестит похож на китайский. Может кто то сталкивался и знает что то об этом,будут ли они работать как положено так как у них устройство не просто резина.или только оригинал гарантирует это? Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2020 — 08:35 #14 Александр330
#15 zuger
сейчас тенденция наверно во всем такая. я их установил, на холодную немного вибраций,на горячую почти не заметно,старые не совсем убитые были,но когда подключил вакуум как то жестко глушился двигатель,поэтому и задумался о смене их,немного походят будем надеяться. Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/80196-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/ |