- Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]
- Замена подушек АКПП и Двигателя. BMW 3 (E90)
- BMWinfo
- Замена подушки двигателя бмв е90
- Замена подушек АКПП и Двигателя. BMW 3 (E90)
- BMWinfo
- Вибрация в салоне БМВ Е90
- Оглавление:
- Частые причины вибрации в салоне автомобиля БМВ Е90
- Диагностирование ходовой части БМВ Е90
- Фото замены подушек двигателя БМВ Е90
- Замена подушек двигателя БМВ Е90
- Вибрация в салоне БМВ Е90
Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]
Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.
Еще есть такой тест на подушки — посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.
Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!
Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.
По замене кратко — сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем — снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.
Правая подушка
Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент — перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.
Левая подушка двигателя
Что еще заметил — левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.
Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)
UPD: Замена подушек АКПП тоже не помогла.
Источник статьи: http://driveru.ru/story/8684
Замена подушек АКПП и Двигателя. BMW 3 (E90)
BMWinfo
Старожило клуба
Всем салют, ребята!
Давно ни чего не писал хотя с машиной произошли много перемен, а писать мимимишные статья, как я скучаю по авто (ходил 2 месяца пешком) или как сгонял на мойку, я не умею))
Так, что буду выкладывать потихоньку, то что делал с авто за последние 5 месяцев.
И так начнем с проблемой вибрации авто в режиме и .
Для этого нам нужны следующие ингредиенты для лечения авто:
1) 22 71 1137817 — Резинометаллические шарниры АКПП 2 шт.
2) 22 11 6760330 — Подушка двигателя (фото не делал).
Берем все это и едем в сервис. На этот раз посетил СТО Bimmer Welt.
Подвешиваем пациента и приступаем к замене.
Сначала решили заменить шарниры АКПП.
Просела резинка и это видно.
4
Новые подушечки на месте.
т.к. при переборки мы меняли правую подушку двигателя, то меняем левую (подушка оригинал)
6
Итог: пациент здоров и не вибрирует при переводе селектора в режиме и .
Всем спасибо за внимание!
Буду пополнять записи, так что to be continued…
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%B8-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-bmw-3-e90.5172/
Замена подушки двигателя бмв е90
Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.
Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.
Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.
Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.
Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.
Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.
Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.
Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
- Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
- После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
- Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
- После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
- После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
- В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.
В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.
Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.
К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.
Источник статьи: http://bmw-liberum.ru/zamena-podyshek-dvigatelya
Замена подушек АКПП и Двигателя. BMW 3 (E90)
BMWinfo
Старожило клуба
Всем салют, ребята!
Давно ни чего не писал хотя с машиной произошли много перемен, а писать мимимишные статья, как я скучаю по авто (ходил 2 месяца пешком) или как сгонял на мойку, я не умею))
Так, что буду выкладывать потихоньку, то что делал с авто за последние 5 месяцев.
И так начнем с проблемой вибрации авто в режиме и .
Для этого нам нужны следующие ингредиенты для лечения авто:
1) 22 71 1137817 — Резинометаллические шарниры АКПП 2 шт.
2) 22 11 6760330 — Подушка двигателя (фото не делал).
Берем все это и едем в сервис. На этот раз посетил СТО Bimmer Welt.
Подвешиваем пациента и приступаем к замене.
Сначала решили заменить шарниры АКПП.
Просела резинка и это видно.
4
Новые подушечки на месте.
т.к. при переборки мы меняли правую подушку двигателя, то меняем левую (подушка оригинал)
6
Итог: пациент здоров и не вибрирует при переводе селектора в режиме и .
Всем спасибо за внимание!
Буду пополнять записи, так что to be continued…
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%B8-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-bmw-3-e90.5172/
Вибрация в салоне БМВ Е90
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Частые причины вибрации в салоне автомобиля БМВ Е90
1) Подушки двигателя разбиты
2) Выхлопная система касается кузова
3) Сайлентблоки подрамника двигателя
Диагностирование ходовой части БМВ Е90
Подняв автомобиль на подъемнике, механики нашего автоцентра принялись за диагностику ходовой части автомобиля БМВ Е90. Проверив все сайлентблоки, выхлопную систему никаких нареканий выявлено не было. Осмотрели подушки двигателя, вот они и создавали вибрацию. Их необходимо заменить, ремонту они не подлежат. Меняем.
Фото замены подушек двигателя БМВ Е90
Замена подушек двигателя БМВ Е90
Замена подушек двигателя сложнейшая процедура, которую сможет выполнить только опытный механик. Ведь для того чтобы заменить подушки двигателя нам необходимо снять подрамник, затем среднюю часть выхлопной системы.
Рекомендации: Подушки двигателя рекомендуется менять парой.
Установив новые подушки двигателя производим сборку в обратной последовательности. После полной сборки запускаем автомобиль. Вибраций никаких, двигатель стоит ровно. Клиент поблагодарил нас за прекрасно выполненную работу.
Вибрация в салоне БМВ Е90
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Источник статьи: http://remont-bmw-spb.ru/vibracziya-v-salone-bmv-e90