- BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)
- Замена опор ДВС и АКПП F10 на BMW 5 series (F10)
- Gomaly
- Замена подушек двигателя БМВ F10
- Диагностика БМВ F10
- Фото замены подушек двигателя БМВ F10
- Опоры БМВ F10
- Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!
- Замена подушек двигателя БМВ F10
- Замена подушек БМВ Ф10 в Санкт-Петербурге
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 5 SERIES VI F10,F18 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
BMW 3 series 320i Mr.Fusion › Logbook › Спят усталые подушки — Замена опор двигателя (+донастройка Koni Sport)
Друзья, всем привет!
После замены сайлентблоков передних рычагов мастер обратил мое внимание, что опоры двигателя уже подсели и на их кронштейнах есть следы от резиновых буферов. В принципе, тысяч десять они бы еще не вызывали вибраций на холостом ходу, но я решил без спешки купить их и по случаю заменить.
Изучив матчасть, выяснил, что оригиналу абсолютно идентичен Lemfoerder при цене 3700руб против 4800 за BMW.
В общей сложности работа заняла примерно полтора часа, все открутилось и прикрутилось без каких-либо сложностей.
Для снятия левой опоры необходимо снять воздушный патрубок слева из-под капота, а под днищем- небольшой кронштейн на трех болтах.
Более никаких дополнительных манипуляций не потребовалось.
Правая снимается вообще элементарно. На полном приводе посложнее из-за наличия приводов.
PS
Бонусом скинули задние амортизаторы для подстройки жесткости и проверки состояния опор.
Уменьшил жесткость сзади с 270 до 180 градусов. Спереди ослабил с 180 до 135 соответственно для сохранения баланса по осям. Учитывая более толстый стаб сзади (15мм вместо 12мм), пробовал и 180/180, но 135/180 ощущается гармоничнее и комфортнее.
Стало покомфортнее, задняя подвеска увеличила ход на отбой.
Побочный эффект- механическое сцепление под тягой несколько снизилось- раньше посуху я ездил вообще как на самоблоке, сейчас стабилизация помигивает чаще, но общее сцепление даже повысилось, а момент начала скольжения стал более прогнозируем.
В целом абсолютно доволен, т.к. теперь сжатие и отбой сзади ощущаются более сбалансированными, общая плавность хода улучшилась, реакция на руль стала менее резкой, а управляемость в целом- более прозрачной и живой.
Задние отбойники и опоры в прекрасном состоянии, ничего не гремит и не стучит.
А вот это- главный защитник «Пакетов сока»- двухлитровый турбомотор в 700 сил на Opel Kadett GSI владельца сервиса Blackavto:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/534104541818258412/
Замена опор ДВС и АКПП F10 на BMW 5 series (F10)
Gomaly
Новичок
Думаю все уже увидели преображение машины снаружи, про интерьер я пока молчу, рассказ об этом будет позже. Сейчас очередной пост по технической части — замена подушек силового агрегата вкруг.
Не сказать что меня что-то действительно беспокоило (имею ввиду лишние звуки или вибрацию от работы двигателя, подтеки масла на подушках), но червячок сомнения в отношении целостности подушек все же грыз меня. На предыдущих машинах износ подушек проявлялся явно и после замены их, автомобили, в плане комфорта, преображались до неузнаваемости. На CLS я менял только подушку АКПП, а на Eшке подушки были поменяны вкруг.
Пробег не маленький, машине 9 лет, в подушки никто не лазил — меняем, хуже точно не будет. На двигатель решил взять оригинальные подушки, а под АКПП LEMFORDER, так как ставил этого производителя на CLS и остался доволен.
Артикулы запчастей
22 11 6 777 371 — опора двигателя Л/П
3324801 — опора АКПП
Теперь о замене.
Снимаем снизу защиты двигателя и коробки. В отличие от полного полного привода подрамник трогать не нужно. Доступ к подушкам ДВС достаточно свободный.
Откручиваем по 3 болта на 13 на каждой опоре от балки, отсоединяем вакуумные трубки от подушек, затем, используя головку Е12, откручиваем по 1 болту крепление подушки к кронштейну двигателя. Дальше TIS предлагает снять эти кронштейны, но посмотрев видео о замене в интернете — можно этого не делать.
Ставим гидравлическую стойку под картер маховика, поднимаем дрыгатель и смело меняем правую подушку.
Так как у меня стоит Dynamic Drive — слева идут гидравлические трубки, их откручиваем от кронштейна, откручиваем демпфер с левого кронштейна двигателя и меняем левую подушку.
Наживляем все болты крепления подушек, опускаем двигатель на место и после этого проводим их полную затяжку.
Немного о старых подушках. Подушки родные, прошли 149000, объективные причины для замены отсутствуют. И только сняв подушки, понимаю, что средства и время потрачены не зря. По фото видно, что обе старые опоры немного просели (не критично), но заглянув внутрь видно разрушенную резину, а перевернув подушки становится понятно — масло в них отсутствует. Подушки обретают покой среди других старых запчастей.
Переходим к замене задней опоры.
Берем гидравлическую стойку и устанавливаем её под правую заднюю часть АКПП. Откручиваем 6 болтов и 1 гайку головкой на 13. Поворачиваем опору АКПП против часовой стрелки и снимаем с подушки. Ключом на 13 откручиваем верхнюю точку крепления опоры.
Опора в руках. По состоянию подушка близка к новой, можно было не менять. Раз уж разобрали — ставим новую вместо хорошей.
Собираем в обратной последовательности.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%94%D0%92%D0%A1-%D0%B8-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-f10-%D0%BD%D0%B0-bmw-5-series-f10.15492/
Замена подушек двигателя БМВ F10
Замена подушек двигателя БМВ F10
- 1. Диагностика БМВ F10
- 2. Фото замены подушек двигателя БМВ F10
- 3. Опоры БМВ F10
- 4. Задать вопрос по обслуживанию
- 5. Замена подушек двигателя БМВ F10
Диагностика БМВ F10
При проведении осмотра подвески и осмотра двигателя, были выявлены просевшие опоры ДВС. Особо сильно страдает и выходит из строя правая опора ДВС, т.к. на нее приходится большая часть нагрузки. Но при замене, естественно, необходимо заменить обе опоры ДВС. Периодически встречаются случаи вытекания опор, т.к. они гидравлические (жидкостно-наполненные) и при критическом износе, гидравлическая жидкость опор вытекает.
Фото замены подушек двигателя БМВ F10
Опоры БМВ F10
В связи с износом опор ДВС, постепенно снижаются эластичность и эффективность их работы, и ДВС «ложиться» на подрамник тем самым и вызывая вибрацию, которую ощущал клиент при остановках на светофорах (остановка с включенной передачей).
Опоры БМВ нужны для того, чтобы не было вибраций от мотора, детонации двигателя. Если они вышли из строя вибрации будут передаваться на кузов, если совсем сильно вышли, то мотор оторвется, и будет болтаться на подрамнике
Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!
Замена подушек двигателя БМВ F10
Для замены подушек ДВС необходимо поставить ДВС в монтажное положение, а попросту говоря вывесить его специальной распоркой.
После чего немного опустить подрамник передней подвески, т.к. опоры (подушки) ДВС установлены на подрамнике. После проведения данных работ, появляется доступ к опорам, и их замена производится без особых усилий.
По времени занимает работа часа полтора, сложности в выполнении нет, просто много болтов.
Источник статьи: http://bmwpik.ru/novosti/bmw-5/zamena-podushek-dvigatelya-bmw-f10
Замена подушек БМВ Ф10 в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя БМВ Ф10. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя BMW F10 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Источник статьи: http://automagia.ru/sto/engine/zamena-poduski/bmw/f10
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 5 SERIES VI F10,F18 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) BMW 5 Series VI F10,F18 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 575 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 600 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/bmw/5-f10/