Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
замена подушки двигателя, MV6, Х30ХЕ, левая сторона
Тема закрыта
#1 Omegavod
- Сообщений: 619
- 88 благодарностей
Регистрация: 05.02.12
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Omega B
Пришла пора менять левую подушку двигателя.
Почитав темы на форуме и у соседей пришел к выводу, что все склоняются к тому, что проблемно заменить подушки двигателя на 2,5-3,0 литрах. Кое кто даже советовал снять капот, для того чтобы лобовое не разбить.
Изучив матчасть по выбору подушек, решил, что оригинал с неметчины ждать долго (около месяца), а вставлять заменители китайского производства или от ТАЗа не хочется, поехал на разборки и приобрел за 10 евро б/у оригинал GM подушку в суперовском (по виду) состоянии.
Вычитав рекомендации соклубников предварительно залил ВэДэшкой гайки на подушке и балке. Пошел покурить ( хотя не курю, но от устрашающего вида предстоящей работы, нервно покурил в сторонке). Вернувшись обратно сначала открутил нижнюю гайку на подушке, затем верхнюю, потом болты на балке и приподнял двигатель. Из чуть освободившейся подушки вылелись остатки вонючего масла. И тут, ленясь откручивать балку мне пришла мысль в голову открутить 4 болта на люминивой опоре, которая прикручена к двигателю и подушке.
Вобщем результат работы таков — за 20 минут поменял эту труднодоступную подушку и никакой проблемы не нашел.
порядок работ:
1) открутить нижнюю гайку на подушке — гайка, под ключ/головку на 15
2) открутить верхнюю гайку на подушке — гайка под ключ/головку на 16! (хотя думаю, что ее можно не откручивать, т.к. на приподнятом двигателе места хватает и она вместе с опорой должна выйти свободно)
Небольшое отступление: достаточно легко открутил верхнюю гайку с помошью головки на 16 и обычного воротка (не трещетки), подсунув с низу вертикально трубу как рычаг и опираясь на рулевую тягу сдернул гайку, дальше от руки.
3) откручиваем 4 болта на люминевой опоре
4) вынимаем опору
5) вынимаем подушку.
Все.
Помыл люминевую опору для приятности
Порядок сборки:
1) Засовываем люминевую опору на свое место, не прикручивать на место
2) Засовываем подушку и ставим на посадочные места, наживить гайку снизу
и сверху
3) затянуть 4 болта на люминевой опоре
4) закрутить не затягивая две гайки на подушке
5) отпустить двигатель
6) завести двигатель, дать подушке сесть на место
7) затянуть две гайки на подушке.
Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/674-zamena-podushki-dvigatelia-mv6-kh30khe-levaia-storona/
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
замена подушки двигателя, MV6, Х30ХЕ, левая сторона
Тема закрыта
#1 Omegavod
- Сообщений: 619
- 88 благодарностей
Регистрация: 05.02.12
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Omega B
Пришла пора менять левую подушку двигателя.
Почитав темы на форуме и у соседей пришел к выводу, что все склоняются к тому, что проблемно заменить подушки двигателя на 2,5-3,0 литрах. Кое кто даже советовал снять капот, для того чтобы лобовое не разбить.
Изучив матчасть по выбору подушек, решил, что оригинал с неметчины ждать долго (около месяца), а вставлять заменители китайского производства или от ТАЗа не хочется, поехал на разборки и приобрел за 10 евро б/у оригинал GM подушку в суперовском (по виду) состоянии.
Вычитав рекомендации соклубников предварительно залил ВэДэшкой гайки на подушке и балке. Пошел покурить ( хотя не курю, но от устрашающего вида предстоящей работы, нервно покурил в сторонке). Вернувшись обратно сначала открутил нижнюю гайку на подушке, затем верхнюю, потом болты на балке и приподнял двигатель. Из чуть освободившейся подушки вылелись остатки вонючего масла. И тут, ленясь откручивать балку мне пришла мысль в голову открутить 4 болта на люминивой опоре, которая прикручена к двигателю и подушке.
Вобщем результат работы таков — за 20 минут поменял эту труднодоступную подушку и никакой проблемы не нашел.
порядок работ:
1) открутить нижнюю гайку на подушке — гайка, под ключ/головку на 15
2) открутить верхнюю гайку на подушке — гайка под ключ/головку на 16! (хотя думаю, что ее можно не откручивать, т.к. на приподнятом двигателе места хватает и она вместе с опорой должна выйти свободно)
Небольшое отступление: достаточно легко открутил верхнюю гайку с помошью головки на 16 и обычного воротка (не трещетки), подсунув с низу вертикально трубу как рычаг и опираясь на рулевую тягу сдернул гайку, дальше от руки.
3) откручиваем 4 болта на люминевой опоре
4) вынимаем опору
5) вынимаем подушку.
Все.
Помыл люминевую опору для приятности
Порядок сборки:
1) Засовываем люминевую опору на свое место, не прикручивать на место
2) Засовываем подушку и ставим на посадочные места, наживить гайку снизу
и сверху
3) затянуть 4 болта на люминевой опоре
4) закрутить не затягивая две гайки на подушке
5) отпустить двигатель
6) завести двигатель, дать подушке сесть на место
7) затянуть две гайки на подушке.
Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/674-zamena-podushki-dvigatelia-mv6-kh30khe-levaia-storona/