Замена поршней двигателя форд фокус 2

Ford Focus Sedan черная пантера › Logbook › капремонт двигателя форд фокус 1.6 115

Решил сделать раскоксовку двигателя, залил лавр, оставил на ночь, утром 1 и 3 цилиндры оказались пустыми, оттуда ничего не выкачалось, значит кольца не держат. Начал копить денег на капиталку. Накопил, думал обойдусь малой кровью, заменю кольца и все. Пробегу на машине было 160000. Может еще и смотано было предыдущим владельцем.
Заказал запчастей, когда вскрыли мотор, то поршни ходили, зазор был наверно с миллиметр, было решено отдавать блок на расточку под ремонтный размер +0,5.
Был куплен новый поршнекомплект с пальцами и кольцами, а кольца которые были куплены до этого с номинальным размером сдал обратно в магазин.
Все собрали, завели, мотор поработал 1 час на холостых и чуть чуть только газанули до 2000 оборотов, как машина заглохла. В этот же момент в интернете нашлась информация о том, что поршня на 1.6 115 л. должны быть с выемками, а я купил простые с ровной поверхностью, как оказалось, это был комплект от 100 л. двигателя.
Снова поход в магазин за вторым комплектом поршней, только теперь с выемками, новыми выпускными клапанами, их все загнуло, новые прокладки и болты на ГБЦ. Все было собрано обратно, мотор работает ровно. Заодно был поменял выжимной подшипник, диск и корзина были в хорошем состоянии, но почему то перестали втыкаться передачи на заведенном двигателе. Сняли коробку, видимых причин не обнаружили, поставили обратно, купил новый главный цилиндр сцепления, после его установки это не дало результата. Машину выгнали на улицу, решили запустить двигатель на включенной передаче с выжатой педалью сцепления, и передачи стали втыкаться, но когда трогаешься с места слышен шум то-ли выжимного то-ли диска сцепления. Не понятно, пока так езжу. Денег ушло на капиталку много, не подрасчитал.
А теперь запчасти:
Свечи медные оригинал — 568 р.
Вкладыши коренные KING MB5009AM — 1050
Вкладыши шатунные Glyco 0140404STD — 1130
Резинки на термостат — 530
Сальник коленвала передний REINZ 813386900 — 290
Поршнекомплект +0.5 YENMAK 4259050 — 10800 (на нем остались отметины от клапанов, теперь висят на авито)
Поршнекомплект +0.5 YENMAK 3795050 — 9600 (на 1.6 115 должны быть эти поршня с проточками под клапана)
Герметик ELRING 527290 — 240
Прокладка корпуса выпуска ОЖ FORD 1216653 — 450
Масло 4л. CASTROL 15583D — 1875 (+1л)
Масляный фильтр MANN W7008 — 208
ГРМ с помпой GATES KP15669XS — 5242
Болты ГБЦ BGA BK5323 — 581 (были выкинуты, так как повторно снималась головка, второй комплект ELRING 087830 — 1200р)
Прокладка впускного коллектора ELRING 537630 — 220*4=880
Прокладка выпускного коллектора ELRING 377811 — 508 (убрана в запас, поставлена новая после повторного снятия ГБЦ ELWIS 0355525 280р)
Прокладка клапанной крышки REINZ 713665900 — 939
Прокладка ГБЦ REINZ 813655800 — 1519 (выкинута, второй раз ставить нельзя, куплена вторая такая же за 1800р)
Сальники распредвалов 2 шт. REINZ 813655800 — 816
Маслосъемные колпачки REINZ 123387601 — 1045
Клапана выпускные AE V95014 390*8=3120
Выжимной подшипник VALEO 810037 — 3500
Сальник коленвала задний FORD — 1400
Болт муфты — 350

Читайте также:  Двигатель хонда 390 с электростартером

проточка 2400
фрезеровка блока 1500
фрезеровка ГБЦ 800
мойка блока 400
мойка ГБЦ 1000

Работа мастера 25000

Ездил в другой сервис, послушали как работает сцепление, сделали вывод, что скорее всего это диск сцепления шумит (может пружины в нем просели). Таки езжу обкатываю на максимально скорости 60 км/ч.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/528075369807349930/

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Переборка двигателя форд фокус 2 1,8 duratec 125лс.

После покупки фокуса отьездил я 3 месяца и ощутил жор масла.
Почитав различные статьи и форумы об этих моторах решился самостоятельно заняться переборкой.

И так начали: снимаем клапанную крышку видим такую картину

Масло в данный двигатель с завода лили ford formulu 5w30, больше я его лить не буду.

Откручиваем шестерни распред валов

Отводим их в сторону

Откручиваем бугеля, подписываем что бы не попутать и вытаскиваем распредвалы

Откручиваем и снимаем гбц

Перед нами картина поршня в нагаре

Далее лезем вниз и снимаем поддон.
Затем откручиваем шатуны так же не попутав вкладыши(менять я их не буду) и вытаскиваем поршня с шатунами вверх

Отмачиваю и отчищаю в ацетоне хорошо прочистив все каналы

Масляные кольца были залипшие.

Пока они отмокают заказываю запчасти:
-кольца Kolbenschmidt (вроде от мазды3)
-маслосьемные колпачки Viktor reinz впускные и выпускные(они разные при установке важно не ошибиться)
-прокладку клапанной крышки Viktor reinz
-герметик
-болты гбц
-прокладку гбц Viktor reinz
-прокладку выпускного коллектора Viktor reinz
-масло, фильтры
и что то еще))

Пока запчасти едут, тем временем все зачищаю и отмываю

Запчасти приехали начинаю сборку.
Устанавливаю кольца на отмытые поршни

И вставляю их обратно

Распрягаю клапана и меняю колпачки.

Собираю все в обратном порядке.
Болты гбц тянуть в поочередной последовательности схему прилогаю

После переборки прошел 80000, жора нет замена масла каждые 8000.

Недавно перешел на это масло

Жора нет, двигатель работает ровно и тихо.

Всем доволен.
Надеюсь моя информация кому то будет полезной.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524127298429913593/

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/256893/jump_3210/

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/256893/jump_80/

Оцените статью
Все про машины